Lama2. Люди, обменяемся опытом?
А причем тут Новый Год? Навигационные огни штука весьма повседневная и полезная, а всякого рода индикаторы батарей в нашем случае еще и необходимая…
Цитата:
Сообщение от c0mix
Верхние лопасти раскручиваются где-то наполовину только… Вроде всё проверил, что ещё может быть?
Если механика в порядке. Ищи донора, чтобы проверить 4-1. У меня, кстати валяется, блочек без приемника и со слизанными шлицами подстроечников. Но рабочий, проверял. Могу дать попробывать недорого, т.е. даром.
Ну и как? Замена модуля помогла?
Столкнулся со сходной проблемой, на новых, аккуратно обкатанных se180 - внезапно пропала тяга одного двига - B. Сначала подумал на смазку - что попало на коллектор. Промыл спреем для тормозов - смывает ве виды cмазки и испаряется - не помогло. начал гонять без нагрузки - не раскручивается. Перекинул двиг на другой канал - не крутит. Наконец, уж не знаю почему, коснулся щетки работающего двига отверткой - о чудо, обороты подпрыгнули! Снял щетки, отогнул посильнее пружинные части - практически порядок. Разница только на полных оборотах, толи потому что нагрузка на двиг В больше, толи просто еще не прикатались щетки по новой. Вот такая история…
Мда, со вторым двиглом то же самое произошло… И так же вылечилось… Теперь по новой прикатывается щетка второго, крутимся в другую сторону немножко…
Если механика в порядке. Ищи донора, чтобы проверить 4-1. У меня, кстати валяется, блочек без приемника и со слизанными шлицами подстроечников. Но рабочий, проверял. Могу дать попробывать недорого, т.е. даром. Но с условием возврата.
Выражаю благодарность за одолженный блок, дело в итоге оказалось не в нем, работает также. Продолжаю поиски неисправности…
Даже не знаю, что еще тебе предложить попробывать. Надо было, наверное и приемник тебе дать на пробу. Чудес то не бывает! А вот еще вопросы:
- Что стоит не родного?
- После какого ремонта начал крутиться?
- Что вообще пробывал менять?
- Пытался ли обращаться к гуру по поводу ремонта-настройки?
Можно заряжать через родную зарядку, сменив полярность! Просто большинство пультов имеют разъем с минусом внутри (не знаю почему, но уж так видать исторически сложилось) и защита в передатчике тоже предусмотрена, как выше писалось… но лучше, все ж автоматическими зарядниками пользоваться или уж токи приборами контролировать (примерно С/10 для никелевых акб). Так батарейки дольше “жить” будут…
Перепаял в пульте контакты и стал заряжать через родную зарядку. Проворонил в се это дело, батареи потекли - пульт горяченный. Теперь нафик, заряжаю от хитековской.
А автомат перекоса развалился сразу. Склеить не догадался, натянул резинкой чтоб подтягивало к верху - летает.😃
Полярность лучше было менять не в пульте, а на проводе… 😦
Полярность лучше было менять не в пульте, а на проводе… 😦
И что❓ Разве в этом причина, что батареи потекли❓
И потом, я провода в принципе ненавижу.😃
От одного адаптера иметь два одинаковых разъема с разной полярностью (один для липы другой для пульта) чревато неприятностями.
У меня лет 20 назад младший брат так программируемый калькулятор спалил за 86 советских рублей.
отличный корпус, я тоже хочу что-нить такое сделать!
попробую, ток восстановлю свой верт …
Всем доброго времени суток.
Вчера купил внешний вал и по собственной глупости не посмотрел на маркировку. Маркировка оказалась EK1-0316 (вместо EK1-0557 для Ламы4). Дырочка естественно оказалась на 3мм ниже родного…примерил центральную часть с АП к новому валу, вроде установить можно, НО АП находится очень близко к двигателю, вопрос:
если АП будет расположен близко к двигателю, то от высокой температуры мотора АП не оплавится часом?
Кто-нибудь ставил на Ламу4 внешний вал от Ламы3, нормально всё будет?
то от высокой температуры мотора АП не оплавится часом?
штатный пластик начинает плавится при температуре примерно одинаковой с температурой плавления обычного припоя, проверил тут нечаянно на практике, при помощи паяльника.
моторы при такой температуре уже умрут, и не успеют оплавить пластик 😉
по идее, чем ниже тарелка, тем меньше длина тяг до серв, и тем меньше они подвержены болтаниям, то есть ничего плохого не будет. смотрите только чтобы рога тарелки не замкнули контакты на движках.
А как рога тарелки могут замкнуть контакты на движках? И почему короткие тяги меньше болтает?
Пластиковый АП его действительно часто располовинивает от нагрева, по простой причине, пластик становится мягче от температуры трения внутреннего шарнира, но не от нагрева моторов (хотя и это возможно)…
И что❓ Разве в этом причина, что батареи потекли❓
И потом, я провода в принципе ненавижу.😃
Ну и ненавидьте дальше провода - ваше право… 😂 просто перепаяв контакты в пульте Вы “обошли” “защиту от дурака”, чего, на мой взгляд, делать не следовало… Батарейки потекли скорее всего из-за неправильного режима зарядки, например: был превышен допустимый ток или время зарядки, а что уж там конкретно, этого я знать не могу… ☕
А как рога тарелки могут замкнуть контакты на движках?
я почему-то подумал о металической тарелке.
И почему короткие тяги меньше болтает?
поднимите тарелку максимально высоко, насколько хватит длины тяг от серв, и порулите сервами. при отклонении одной - вторая тяга будет немного смещаться, с короткими тягами смещение меньше.
Металлическая тарелка не сплавится никак, а Вы писали про пластиковый АП (вернее Вас про него спрашивали): “пластик начинает плавится при температуре примерно одинаковой с температурой плавления обычного припоя”! Это ваши слова? И еще, я сидел и специально вращал АП, ну никак он не попадает на контакты! НИКАК!!!
Про тяги полная чушь! У меня стояли тяги раза в три длиннее штатных (зачем останавливаться не буду) ничего там не болтало… не было никаких смещений!
Это ваши слова?
вообще-то, я то поправился насчет тарелки, вы незаметили?
И еще, я сидел и специально вращал АП, ну никак он не попадает на контакты! НИКАК!!!
а не надо вращать было, нужно просто опустить тарелку. фото тарелки лежащей на стоковых движках показать, или сами увидите?
Про тяги полная чушь! У меня стояли тяги раза в три длиннее штатных (зачем останавливаться не буду) ничего там не болтало…
видео будет? без лопастей, средние обороты, поочередное перемещение серв.
😃😃😃 Я не стану ничего присылать! Думаю, каждый заинтересовавшийся сможет это сделать сам и убедиться…
про тяги: а как же на больших вертолетах, где и обороты побольше и тяги подлиннее? 😃😃😃
Я не стану ничего присылать!
зачем тогда разговор заводить?
про тяги: а как же на больших вертолетах, где и обороты побольше и тяги подлиннее?
там минимум 3 тяги, и их расположение не способствует болтанию в перпендикулярной плоскости. а у ламы тарелка вполне себе может вертеться немного.
зачем тогда разговор заводить?
Чтоб глупостями всякими некоторые неокрепшие умы смущены не были…
Интересное наблюдение про три тяги, и что с того? Есть еще очень длинная тяга управления хвостового ротора, как быть с ней? Она бедная совсем одна и не на всех вертолетах направляющие есть, вот не задача-то…
Выше скользяка на ламе Вы тарелку никак не поставите, а в тех пределах в которых возможно увеличение длинны тяг болтать ничего не будет!
а в тех пределах в которых возможно увеличение длинны тяг болтать ничего не будет!
раз вы такой упрямый, прокоментируйте поведение полностью стокового команча (сплошной пластик). обратите внимание на поведение рога тарелки противоположного двигающейся тяги.
если это по-вашему “болтать ничего не будет” - я просто пас. удлинение тяги на пару миллиметров намного эффективнее чем полный ход триммера, а тут гуляние не скажу что меньше.
ролик ~1.7мб: