Lama2. Люди, обменяемся опытом?
отличный корпус, я тоже хочу что-нить такое сделать!
попробую, ток восстановлю свой верт …
Всем доброго времени суток.
Вчера купил внешний вал и по собственной глупости не посмотрел на маркировку. Маркировка оказалась EK1-0316 (вместо EK1-0557 для Ламы4). Дырочка естественно оказалась на 3мм ниже родного…примерил центральную часть с АП к новому валу, вроде установить можно, НО АП находится очень близко к двигателю, вопрос:
если АП будет расположен близко к двигателю, то от высокой температуры мотора АП не оплавится часом?
Кто-нибудь ставил на Ламу4 внешний вал от Ламы3, нормально всё будет?
то от высокой температуры мотора АП не оплавится часом?
штатный пластик начинает плавится при температуре примерно одинаковой с температурой плавления обычного припоя, проверил тут нечаянно на практике, при помощи паяльника.
моторы при такой температуре уже умрут, и не успеют оплавить пластик 😉
по идее, чем ниже тарелка, тем меньше длина тяг до серв, и тем меньше они подвержены болтаниям, то есть ничего плохого не будет. смотрите только чтобы рога тарелки не замкнули контакты на движках.
А как рога тарелки могут замкнуть контакты на движках? И почему короткие тяги меньше болтает?
Пластиковый АП его действительно часто располовинивает от нагрева, по простой причине, пластик становится мягче от температуры трения внутреннего шарнира, но не от нагрева моторов (хотя и это возможно)…
И что❓ Разве в этом причина, что батареи потекли❓
И потом, я провода в принципе ненавижу.😃
Ну и ненавидьте дальше провода - ваше право… 😂 просто перепаяв контакты в пульте Вы “обошли” “защиту от дурака”, чего, на мой взгляд, делать не следовало… Батарейки потекли скорее всего из-за неправильного режима зарядки, например: был превышен допустимый ток или время зарядки, а что уж там конкретно, этого я знать не могу… ☕
А как рога тарелки могут замкнуть контакты на движках?
я почему-то подумал о металической тарелке.
И почему короткие тяги меньше болтает?
поднимите тарелку максимально высоко, насколько хватит длины тяг от серв, и порулите сервами. при отклонении одной - вторая тяга будет немного смещаться, с короткими тягами смещение меньше.
Металлическая тарелка не сплавится никак, а Вы писали про пластиковый АП (вернее Вас про него спрашивали): “пластик начинает плавится при температуре примерно одинаковой с температурой плавления обычного припоя”! Это ваши слова? И еще, я сидел и специально вращал АП, ну никак он не попадает на контакты! НИКАК!!!
Про тяги полная чушь! У меня стояли тяги раза в три длиннее штатных (зачем останавливаться не буду) ничего там не болтало… не было никаких смещений!
Это ваши слова?
вообще-то, я то поправился насчет тарелки, вы незаметили?
И еще, я сидел и специально вращал АП, ну никак он не попадает на контакты! НИКАК!!!
а не надо вращать было, нужно просто опустить тарелку. фото тарелки лежащей на стоковых движках показать, или сами увидите?
Про тяги полная чушь! У меня стояли тяги раза в три длиннее штатных (зачем останавливаться не буду) ничего там не болтало…
видео будет? без лопастей, средние обороты, поочередное перемещение серв.
😃😃😃 Я не стану ничего присылать! Думаю, каждый заинтересовавшийся сможет это сделать сам и убедиться…
про тяги: а как же на больших вертолетах, где и обороты побольше и тяги подлиннее? 😃😃😃
Я не стану ничего присылать!
зачем тогда разговор заводить?
про тяги: а как же на больших вертолетах, где и обороты побольше и тяги подлиннее?
там минимум 3 тяги, и их расположение не способствует болтанию в перпендикулярной плоскости. а у ламы тарелка вполне себе может вертеться немного.
зачем тогда разговор заводить?
Чтоб глупостями всякими некоторые неокрепшие умы смущены не были…
Интересное наблюдение про три тяги, и что с того? Есть еще очень длинная тяга управления хвостового ротора, как быть с ней? Она бедная совсем одна и не на всех вертолетах направляющие есть, вот не задача-то…
Выше скользяка на ламе Вы тарелку никак не поставите, а в тех пределах в которых возможно увеличение длинны тяг болтать ничего не будет!
а в тех пределах в которых возможно увеличение длинны тяг болтать ничего не будет!
раз вы такой упрямый, прокоментируйте поведение полностью стокового команча (сплошной пластик). обратите внимание на поведение рога тарелки противоположного двигающейся тяги.
если это по-вашему “болтать ничего не будет” - я просто пас. удлинение тяги на пару миллиметров намного эффективнее чем полный ход триммера, а тут гуляние не скажу что меньше.
ролик ~1.7мб:
Во-первых, настоятельно рекомендую заменить внешний вал, он на видео просто в дугу его и водит сервами… а во-вторых, никаих “болтаний”, как Вы говорите на вашей ламе - нет!!! С чем Вас и поздравляю!
HikeR у вас что-то с упорными подшипниками, надо проверить всю механнику, возможно надо будет заменить или подшипник или раму!!!
Не должен так внешний вал гулять.
ИМХО надо с этой проблемой бороться , а не искать эфимерное влияние длины тяг.
Сам летаю на 3-й ламе с внешним валом от 4-ки (от безысходности). Проблем нет никаких.
ЗЫ И эти люди запрещают мне ковыряться в носу (с) (навеяло приведеными видеоматериалами).
рекомендую заменить внешний вал, он на видео просто в дугу его и водит сервами
болтание внешнего вала - прямое следствие установки тяг во вторые отверстия, не хватает угла наклона тарелки, в крайних положениях тарелка просто стопорит вращение вала. знатоки, блин. а если в третьи отверстия переставить, вообще на половине хода серв стопорить будет.
смотреть на рога тарелки когда один из них в среднем положение не пробовали? или так стыдно показать себя неправым?
у вас что-то с упорными подшипниками
подшипники не новые, но целые и тихие. и ещё, нет в ламе упорных подшипников, хотя мысль поставить их туда давно вертится.
а не искать эфимерное влияние длины тяг.
надо было ролик с включенными моторами заснять, там еще интереснее. сразу бы снялась половина вопроса “а почему у меня лама летит вперед и останавливается, хотя я ручку не трогаю”.
отведите стик в любую сторону наполовину и нажмите на тягу сверху, имитируя давление тарелки, рог опустится, тяга в сторону отойдет.
ЗЫ И эти люди запрещают мне ковыряться в носу
я бы сказал, и эти люди произносят
Чтоб глупостями всякими некоторые неокрепшие умы смущены не были…
хотя упорно отстаивают свои мысли, считая их черезвычайно мудрыми.
Смешно право! То что Вы пишите - полна чушь… Вал не должен болтаться! Стопорить его может, если перебрать по расходам, но и тогда вал качаться не должен, в этом случае должны серво “ревом реветь”! У Вас нарушение причинно-следственных зависимостей!
проверте всю механику! вал должен быть жестко закреплён по оси!
в этом случае должны серво “ревом реветь”!
с какого перепугу? ход у серв достаточный, в крайних положениях просто отключаются, но до крайних положений даже в первых отверстиях не доходит.
вобщем, шатание тяг от серв дружно решили скрыть под шатанием вала. давайте напомню, с чего все началось:
чем ниже тарелка, тем меньше длина тяг до серв, и тем меньше они подвержены болтаниям
тут понеслось:
Про тяги полная чушь! У меня стояли тяги раза в три длиннее штатных (зачем останавливаться не буду) ничего там не болтало… не было никаких смещений!
я в подтверждение выложил ролик, от вас только про “чушь” услышал. если вы считаете, что этого достаточно, то давайте закончим.
Пациент! Вы понимаете, о чем вам говорят? Читаете, то что вам пишут? Вы имеете представление, о чем пишете сами?
с какого перепугу? ход у серв достаточный, в крайних положениях просто отключаются
Назовите марку сервомашкинки, которая отключается? Речь шла не о крайнем положении, я писал о перерасходе (что такое расход у серво надеюсь мы знаем)?
еще раз - ОТ ДЛИННЫ ТЯГ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ВЫСОТА ПОЛОЖЕНИЯ АППАРАТА ПЕРЕКОСА!!!
И всеж вал поменяйте…
Пациент!
вас кто-то назначил доктором? или вы владеете методом дистанционного заключения о состоянии?
Назовите марку сервомашкинки, которая отключается?
называю: любая серва не отклонится больше своего максимального положения ограниченного ходом движка внутреннего измерительного резистора.
ессно, при подаче стандартного сигнала, макс или мин значение, без разницы. как ведут себя сервы если сигнал выходит за рамки - не знаю, аппаратура, даже стоковая, за рамки не выходит.
ОТ ДЛИННЫ ТЯГ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ВЫСОТА ПОЛОЖЕНИЯ АППАРАТА ПЕРЕКОСА!!!
в любой тарелке есть люфты, их значение зависит в основном от цены, но без люфтов тарелок нет. чем длиннее тяги, тем больше сказывают эти люфты на паразитные перемещения. также люфтик присутсвует в сервах, а уж в стоковых тем более.
возьмите в руки выключенную ламу, покачайте тарелку за шариковые держатели в горизонтальном направлении, сразу и увидите люфт. на апгрейдных тарелках рога длиннее, люфт будет заметен больше, а при длинных тягах - ещё более выразительнее.
а теперь представьте, как влияет на полоборота выкрученная тяга, и аналогичное смещение тяги в полете из-за люфтов.
и кроме диких воплей какие-то еще доводы в пользу вашей теории о абсолютном невлиянии длины тяг на положение тарелки будут?
И всеж вал поменяйте…
блин, вот каким боком тут вал приплетать? предположим, вал кривой, кривее некуда. как он будет влиять на тяги, если он не вращается (как на ролике)?
подвесьте на один рог тарелки килограммовую гирю, у вас верт в сборе и не так скрутит. а искаевские сервы заявлены как 1.3кг, 12сек/60град.
p.s.
может таки скажете, что в принципе не согласитесь ни с чем, что я пытаюсь донести? я понимаю, принцип - дело важное, сразу же и оставлю свои попытки.