Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Ребята! Новый Год то того - прошел уже!😃
А причем тут Новый Год? Навигационные огни штука весьма повседневная и полезная, а всякого рода индикаторы батарей в нашем случае еще и необходимая…
Цитата:
Сообщение от c0mix
Верхние лопасти раскручиваются где-то наполовину только… Вроде всё проверил, что ещё может быть?
Если механика в порядке. Ищи донора, чтобы проверить 4-1. У меня, кстати валяется, блочек без приемника и со слизанными шлицами подстроечников. Но рабочий, проверял. Могу дать попробывать недорого, т.е. даром.
Ну и как? Замена модуля помогла?
Столкнулся со сходной проблемой, на новых, аккуратно обкатанных se180 - внезапно пропала тяга одного двига - B. Сначала подумал на смазку - что попало на коллектор. Промыл спреем для тормозов - смывает ве виды cмазки и испаряется - не помогло. начал гонять без нагрузки - не раскручивается. Перекинул двиг на другой канал - не крутит. Наконец, уж не знаю почему, коснулся щетки работающего двига отверткой - о чудо, обороты подпрыгнули! Снял щетки, отогнул посильнее пружинные части - практически порядок. Разница только на полных оборотах, толи потому что нагрузка на двиг В больше, толи просто еще не прикатались щетки по новой. Вот такая история…
Мда, со вторым двиглом то же самое произошло… И так же вылечилось… Теперь по новой прикатывается щетка второго, крутимся в другую сторону немножко…
Если механика в порядке. Ищи донора, чтобы проверить 4-1. У меня, кстати валяется, блочек без приемника и со слизанными шлицами подстроечников. Но рабочий, проверял. Могу дать попробывать недорого, т.е. даром. Но с условием возврата.
Выражаю благодарность за одолженный блок, дело в итоге оказалось не в нем, работает также. Продолжаю поиски неисправности…
Даже не знаю, что еще тебе предложить попробывать. Надо было, наверное и приемник тебе дать на пробу. Чудес то не бывает! А вот еще вопросы:
- Что стоит не родного?
- После какого ремонта начал крутиться?
- Что вообще пробывал менять?
- Пытался ли обращаться к гуру по поводу ремонта-настройки?
Можно заряжать через родную зарядку, сменив полярность! Просто большинство пультов имеют разъем с минусом внутри (не знаю почему, но уж так видать исторически сложилось) и защита в передатчике тоже предусмотрена, как выше писалось… но лучше, все ж автоматическими зарядниками пользоваться или уж токи приборами контролировать (примерно С/10 для никелевых акб). Так батарейки дольше “жить” будут…
Перепаял в пульте контакты и стал заряжать через родную зарядку. Проворонил в се это дело, батареи потекли - пульт горяченный. Теперь нафик, заряжаю от хитековской.
А автомат перекоса развалился сразу. Склеить не догадался, натянул резинкой чтоб подтягивало к верху - летает.😃
Полярность лучше было менять не в пульте, а на проводе… 😦
Полярность лучше было менять не в пульте, а на проводе… 😦
И что❓ Разве в этом причина, что батареи потекли❓
И потом, я провода в принципе ненавижу.😃
От одного адаптера иметь два одинаковых разъема с разной полярностью (один для липы другой для пульта) чревато неприятностями.
У меня лет 20 назад младший брат так программируемый калькулятор спалил за 86 советских рублей.
отличный корпус, я тоже хочу что-нить такое сделать!
попробую, ток восстановлю свой верт …
Всем доброго времени суток.
Вчера купил внешний вал и по собственной глупости не посмотрел на маркировку. Маркировка оказалась EK1-0316 (вместо EK1-0557 для Ламы4). Дырочка естественно оказалась на 3мм ниже родного…примерил центральную часть с АП к новому валу, вроде установить можно, НО АП находится очень близко к двигателю, вопрос:
если АП будет расположен близко к двигателю, то от высокой температуры мотора АП не оплавится часом?
Кто-нибудь ставил на Ламу4 внешний вал от Ламы3, нормально всё будет?
то от высокой температуры мотора АП не оплавится часом?
штатный пластик начинает плавится при температуре примерно одинаковой с температурой плавления обычного припоя, проверил тут нечаянно на практике, при помощи паяльника.
моторы при такой температуре уже умрут, и не успеют оплавить пластик 😉
по идее, чем ниже тарелка, тем меньше длина тяг до серв, и тем меньше они подвержены болтаниям, то есть ничего плохого не будет. смотрите только чтобы рога тарелки не замкнули контакты на движках.
А как рога тарелки могут замкнуть контакты на движках? И почему короткие тяги меньше болтает?
Пластиковый АП его действительно часто располовинивает от нагрева, по простой причине, пластик становится мягче от температуры трения внутреннего шарнира, но не от нагрева моторов (хотя и это возможно)…
И что❓ Разве в этом причина, что батареи потекли❓
И потом, я провода в принципе ненавижу.😃
Ну и ненавидьте дальше провода - ваше право… 😂 просто перепаяв контакты в пульте Вы “обошли” “защиту от дурака”, чего, на мой взгляд, делать не следовало… Батарейки потекли скорее всего из-за неправильного режима зарядки, например: был превышен допустимый ток или время зарядки, а что уж там конкретно, этого я знать не могу… ☕
А как рога тарелки могут замкнуть контакты на движках?
я почему-то подумал о металической тарелке.
И почему короткие тяги меньше болтает?
поднимите тарелку максимально высоко, насколько хватит длины тяг от серв, и порулите сервами. при отклонении одной - вторая тяга будет немного смещаться, с короткими тягами смещение меньше.
Металлическая тарелка не сплавится никак, а Вы писали про пластиковый АП (вернее Вас про него спрашивали): “пластик начинает плавится при температуре примерно одинаковой с температурой плавления обычного припоя”! Это ваши слова? И еще, я сидел и специально вращал АП, ну никак он не попадает на контакты! НИКАК!!!
Про тяги полная чушь! У меня стояли тяги раза в три длиннее штатных (зачем останавливаться не буду) ничего там не болтало… не было никаких смещений!
Это ваши слова?
вообще-то, я то поправился насчет тарелки, вы незаметили?
И еще, я сидел и специально вращал АП, ну никак он не попадает на контакты! НИКАК!!!
а не надо вращать было, нужно просто опустить тарелку. фото тарелки лежащей на стоковых движках показать, или сами увидите?
Про тяги полная чушь! У меня стояли тяги раза в три длиннее штатных (зачем останавливаться не буду) ничего там не болтало…
видео будет? без лопастей, средние обороты, поочередное перемещение серв.
😃😃😃 Я не стану ничего присылать! Думаю, каждый заинтересовавшийся сможет это сделать сам и убедиться…
про тяги: а как же на больших вертолетах, где и обороты побольше и тяги подлиннее? 😃😃😃
Я не стану ничего присылать!
зачем тогда разговор заводить?
про тяги: а как же на больших вертолетах, где и обороты побольше и тяги подлиннее?
там минимум 3 тяги, и их расположение не способствует болтанию в перпендикулярной плоскости. а у ламы тарелка вполне себе может вертеться немного.
зачем тогда разговор заводить?
Чтоб глупостями всякими некоторые неокрепшие умы смущены не были…
Интересное наблюдение про три тяги, и что с того? Есть еще очень длинная тяга управления хвостового ротора, как быть с ней? Она бедная совсем одна и не на всех вертолетах направляющие есть, вот не задача-то…
Выше скользяка на ламе Вы тарелку никак не поставите, а в тех пределах в которых возможно увеличение длинны тяг болтать ничего не будет!