Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Вопрос к ламоводам. Насколько мне известно, полная разрядка литиевых аккумуляторов крайне нежелательна, т.к. это приводит к сокращению срока службы батарей. Есть ли смысл летать только половину зарядки одного акка, затем менять батареи и летать на другом аккумуляторе?
Вопрос к ламоводам. Насколько мне известно, полная разрядка литиевых аккумуляторов крайне нежелательна, т.к. это приводит к сокращению срока службы батарей. Есть ли смысл летать только половину зарядки одного акка, затем менять батареи и летать на другом аккумуляторе?
ещё как стоит! если разряжать акк до 3,75в , вообще долго работают, но для этого нужен индикатор борта!
А зачем индикатор?? что по таймеру слабо примерно время засечь?
Индикатор , потому что
1 батарейки разные
2 полеты тоже могут быть разными (висение и взлеты/посадки дают разные временя полета )
3 не каждый пульт оборудован таймером
4 да просто красиво 😃
Какие разные батареи??? В любых телефонах есть таймер поставили летаешь, но обычно ламаводы выжигают акк по полной:))
Какие разные батареи??? В любых телефонах есть таймер поставили летаешь, но обычно ламаводы выжигают акк по полной:))
KOV, не прикидывайтесь. Вы все прекрасно поняли .
Или у Вас всего 1 батарейка и Вы, чтобы ни случилось, ни за что не посадите верт , а то еще таймер в телефоне пропищит , пора будет акк на зарядку ставить и час смотреть как другие развлекаются ? 😃
А что прикидываться?? Ламоводы они себе науме, голос разума им не знаком, и говорить что они будут ставить на ламу за 60 долларов индикатор да можно еще много интересного туда накрутить, главное чтобы денег хватило:)) Только вот зарплаты у всех разные, и давать советы по поводу индикатора - ну это верх цинизма.
давать советы по поводу индикатора - ну это верх цинизма.
почему? Li-Po монитор стоит 2 бакса, светит так что за 50 метров видно.
или вы про какой-нить навороченный индикатор?
А вы не залезайте в чужой кошелек. И все будет нормально. Каждый сам в состоянии отвечать за свои поступки и свой выбор.
ЗЫ Кстати , индикатор потом и на других вертушках может пригодиться (у меня благополучно перекочевал на 200-ку).Очень знаете ли помогает.
можно пояснить несведущему, о каком таком индикаторе идет речь, что приходится залезать в кошелек, а не мелочь их карманов вытаскивать?
честно говоря поиск рулит…
но вот ссылка - rcopen.com/forum/f60/topic108658
так это тоже самое, что я и привел выше. только почему пугает его цена?
Я в Москве за такие деньги не видел, никогда не летал по индикатору, так как таймера вполне хватает, тем более как таковая есть отсечка на нормальных регулях, так что разрядить в нулях просто не получится, хотя 2 бакса конечно не те деньги, но дополнительный вес без бесколлекторных моторов я бы на Ламу не стал вешать, тем более ИМХО особой необходимости в этом нет, что то я не видел что бы на Блейды чего то вешали и колхозили. наверно как то так летает и ничего:)) Но опять же я бы вообще ничего с Ламой такого не делал, а уж тем более не заморачивался с индикаторами…
У меня отсечка в регулях срабатывает ИМХО слишком поздно (бывало что без нагрузки аккум показавал по 3.0 на банку).
Лишний вес - 3-5 граммов большой погоды не сделает.
Кстати , БК не добавляют тяги по сравнению с экстримовскими моторами. (всякие экстремальные варианты установки инранеров в расчет не берем).
ну опять же каждый что то делает исходя из своих опытных данных, отсечки везде отрабатывают нормально, по поводу Ламы я уже говорил что то там делать можно только чисто из спортивного интересу и наличия свободных денег:)
KOV - опять чушь несёт, в этой же теме не раз писали что у ламы отсечка настроена слишком назко и аккумы быстрее от этого умирают, так что индикатор, тот что на рексах 450-х ставят, ствили и на ламу и всё хорошо показывает и акк живёт дольше, вопрос другой что аккумы денег стоят мало и их не жалко, это уже другая сторона вопроса, KOV- не вводи людей в заблуждение…
Кстати , БК не добавляют тяги по сравнению с экстримовскими моторами.
а чем измерить “тягу”? скоростью подъема? минимальной высотой подхвата после выключения движков?
Приветсвую всех любителей винтокрылов!
Кто нибудь пользовался страховачными шасси при крашах, и кчему привело?
а чем измерить “тягу”? скоростью подъема? минимальной высотой подхвата после выключения движков?
Конечно скоростью подъема - чем больше развиваемая тяга винтом (лопасти не меняем), тем быстрее верт поднимается .
Минимальная высота подхвата эт скорее “отзывчивость”, “приемистость”. С этим у БК как раз хуже обстоит - более медленный старт по сравнению с коллекторниками (был опыт - чуть не приложил чужую ламу с БК , а на своей экстим делал тот же номер легко и с большим запасом).
С этим у БК как раз хуже обстоит - более медленный старт по сравнению с коллекторниками
только от регулятора зависит, но никак от не от мотора. если включен мягкий старт, то вот и потеря отзывчивости. на некоторых регулях мягкий старт работает только после 3-5 секундного сброса газа, то есть в полете остановка и запуск мотора идет максимально быстро.
хотя, конечно, и от мотора тоже зависимость будет. чем больше диаметр, тем лучше, в пределах ламовых посадочных мест.
KOV - опять чушь несёт, в этой же теме не раз писали что у ламы отсечка настроена слишком назко и аккумы быстрее от этого умирают, так что индикатор, тот что на рексах 450-х ставят, ствили и на ламу и всё хорошо показывает и акк живёт дольше, вопрос другой что аккумы денег стоят мало и их не жалко, это уже другая сторона вопроса, KOV- не вводи людей в заблуждение…
Не знаю спокойно летатал акки живы до сих пор, может просто я их не насиловал:)) Да ставьте на ламу что угодно хоть бессколекторники все равно летать она будет как лама и вкладывать бабосы в нее просто тупо