Lama2. Люди, обменяемся опытом?
так это тоже самое, что я и привел выше. только почему пугает его цена?
Я в Москве за такие деньги не видел, никогда не летал по индикатору, так как таймера вполне хватает, тем более как таковая есть отсечка на нормальных регулях, так что разрядить в нулях просто не получится, хотя 2 бакса конечно не те деньги, но дополнительный вес без бесколлекторных моторов я бы на Ламу не стал вешать, тем более ИМХО особой необходимости в этом нет, что то я не видел что бы на Блейды чего то вешали и колхозили. наверно как то так летает и ничего:)) Но опять же я бы вообще ничего с Ламой такого не делал, а уж тем более не заморачивался с индикаторами…
У меня отсечка в регулях срабатывает ИМХО слишком поздно (бывало что без нагрузки аккум показавал по 3.0 на банку).
Лишний вес - 3-5 граммов большой погоды не сделает.
Кстати , БК не добавляют тяги по сравнению с экстримовскими моторами. (всякие экстремальные варианты установки инранеров в расчет не берем).
ну опять же каждый что то делает исходя из своих опытных данных, отсечки везде отрабатывают нормально, по поводу Ламы я уже говорил что то там делать можно только чисто из спортивного интересу и наличия свободных денег:)
KOV - опять чушь несёт, в этой же теме не раз писали что у ламы отсечка настроена слишком назко и аккумы быстрее от этого умирают, так что индикатор, тот что на рексах 450-х ставят, ствили и на ламу и всё хорошо показывает и акк живёт дольше, вопрос другой что аккумы денег стоят мало и их не жалко, это уже другая сторона вопроса, KOV- не вводи людей в заблуждение…
Кстати , БК не добавляют тяги по сравнению с экстримовскими моторами.
а чем измерить “тягу”? скоростью подъема? минимальной высотой подхвата после выключения движков?
Приветсвую всех любителей винтокрылов!
Кто нибудь пользовался страховачными шасси при крашах, и кчему привело?
а чем измерить “тягу”? скоростью подъема? минимальной высотой подхвата после выключения движков?
Конечно скоростью подъема - чем больше развиваемая тяга винтом (лопасти не меняем), тем быстрее верт поднимается .
Минимальная высота подхвата эт скорее “отзывчивость”, “приемистость”. С этим у БК как раз хуже обстоит - более медленный старт по сравнению с коллекторниками (был опыт - чуть не приложил чужую ламу с БК , а на своей экстим делал тот же номер легко и с большим запасом).
С этим у БК как раз хуже обстоит - более медленный старт по сравнению с коллекторниками
только от регулятора зависит, но никак от не от мотора. если включен мягкий старт, то вот и потеря отзывчивости. на некоторых регулях мягкий старт работает только после 3-5 секундного сброса газа, то есть в полете остановка и запуск мотора идет максимально быстро.
хотя, конечно, и от мотора тоже зависимость будет. чем больше диаметр, тем лучше, в пределах ламовых посадочных мест.
KOV - опять чушь несёт, в этой же теме не раз писали что у ламы отсечка настроена слишком назко и аккумы быстрее от этого умирают, так что индикатор, тот что на рексах 450-х ставят, ствили и на ламу и всё хорошо показывает и акк живёт дольше, вопрос другой что аккумы денег стоят мало и их не жалко, это уже другая сторона вопроса, KOV- не вводи людей в заблуждение…
Не знаю спокойно летатал акки живы до сих пор, может просто я их не насиловал:)) Да ставьте на ламу что угодно хоть бессколекторники все равно летать она будет как лама и вкладывать бабосы в нее просто тупо
Хочу купить LAMA v4 через интернет-магазин т.к. живу в Краснодарском крае. Спросить у спецов нет возможности т.к. авиомоделизм не развит у нас в крае. Какие инструменты купить? И вобще, что посоветуете.
Да, в общем ничего специфического. Понадобится хорошая маленькая крестовая отвёртка, и шестигранник для лопастей( помоему 2мм.).
Это как минимум, а дальше по необходимости- съёмник для шестерёнок(легко обходился без него) и т.д.
Если я не ошибаюсь то какаята отвёртка идёт в комплекте. Или надо докупать шестиграник?
Сколько денег уходит на содержание LAMA v4 (как часто она ломается)?
Приехала ко мне вчера Лама, сегодня попробовал её запустить. Отлетал (точнее отработал) два полных аккумулятора, почти удалось победить вращение по часовой стрелке и дикую тягу назад. Первое решил вращением Proportional, правда быстро уперся в верхний предел, спустился на нижний и подкрутил ещё чуть-чуть. По крайней мере на земле перестала вращаться. Второе вроде победил подъемом тяги тангажа. Обнаружил странность - в стоячем положении валы с лопостями отклонены от вертикали гадуса на три. Соответственно, тарелка автомата перекоса располагалась под углом назад. Хотелось спросить, её нужно ставить перпендикулярно оси вала или же горизонтально земле?
Максимум пока удалось продержаться в воздухе секунд 10 😃. Верт всё время тащит в какую-нибудь сторону, причем закономерности нет. И ещё её немного штормит на средней высоте (видимо это то, что все величаво зовут “унитаз”). Как победить - пока не решил, ибо два аккума надо заряжать.
Касательно последних - для меня было сюрпризом их неожиданное отключение. При этом никаких предупреждающих о скорой кончине заряда сигналов подано не было. Это у всех такое поведение, или же это из-за их новизны и вскоре полеты по таймеру станут ненужны?
В целом - пока позитив. Пусть не от полета, но от ковыряния в железках 😃
mikola84, в комплекте отвертки не обнаружил, но советую посмотреть любой часовой наборчик с крестом и шестигранником (до 2 - 2,5).
Или надо докупать шестиграник? Сколько денег уходит на содержание LAMA v4 (как часто она ломается)
Если про Ламу разговор, комплектность вот, на картинке видно www.twf-sz.com/english/products.asp?prodid=0194 . Инструмента нету/ Нужны шестигранник 1,5 для лопастей и крест мелкий, лучше магнитный)
Из расходных материалов у новичков лопасти, валы и шестерни, реже шасси.
Бьют все по-разному. Но уж раз собрались окунуться в моделизм - готовьтесь к неким регулярным тратам) Бьются абсолютно все, даже лучшие из асов пилотажа ) По ценам сориентировать трудно, смотря где закупаться будете. А потом и тюнинга душа затребует… 😉
для меня было сюрпризом их неожиданное отключение
Да, есть такая , буква, электроника на соосниках упрощенаня, отсечки по порогу напряжения нет. А вот высаживать в ноль липошки крайне вредно, не любят они того. Выход - Контролировать заряд поиндикатору борта, их и продается всякоразных навалом, и самому за полчаса сотворить мона - это ежели руками работать любите )
Про варианты поведения наших птахов в полете, и про решения и настройку - вся ветка соосников. О-Оч рекоменджуется потратить пару вечеров и пробежаться по топикам. Ее всю вдоль и поперек по 10 раз переобсуждали )
Igelsoft, Спасибо. Тему про соосники читал все две недели подряд, пока везли мою Ламку, читал взахлёб 😃. И читал, что проблема унитаза практически всегда связана с флайбаром. Но у меня проблем вроде не было с ним, пока не заметил, что при определенном положении флайбар практически стопорился. Выяснилось, что у петли тяги-держателя флайбара пластиковый заусенец внутри кольца. Подправил и усё заработало практически как надо, по крайней мере стало получаться висеть на площади 1.5 кв.м. Правда, потерь не удалось избежать - один краш с высоты метра, по пути встретив столик - минус верхняя лопасть и погнутый флайбар 😃. Лопасть заменил, флайбар выпрямил и вперед 😃
И еще вопрос - читал тут про вред подключения трансмиттера к компьютеру для симулирования. Многие рекомендовали вытащить кварц. Я так понимаю, кварца на 2.4GHz нет, но вот опасно ли подключать к USB такой пульт?
Кмк кварц вытаскивается только для экономии энергии, чтобы батареек хватило на дольше.
Вред в том, что при активном использовании быстро стираются токопроводящие дорожки, а в остальном никакого вреда нет.
Если не вытащить кварц и антена будет задвинута или вовсе откручена, то есть высокий риск спалить выходной транзистор!
А нет ли у кого схемы цифровых пультов? Хотя б посмотреть, может быть там тоже есть какие-то опасные моменты.
И ещё назрел вопрос - стоит ли стремиться к идеальным настройкам (положения триммеров в нуле при заряженной батарее - вертолет висит без отклонений), или же проще сделать подстройку триммерами? У меня тяга тангажа достаточно высоко поднята (даже тарелка чуть наклонена вперед), но всё равно приходится триммер тангажа доводить до верха, иначе верт клонит назад. Нужно ли заморачиваться или оставить как есть?
стоит ли стремиться к идеальным настройкам
стоит стремится к тому, чтобы механически настроенный верт (сервы в центральных положениях, тарелка параллельна горизонту) висел без всяких виляний. триммерами потом выправить можно, но у тарелки есть вполне определенный угол отклонения, больше которого начинается цепляние и торможение вала.
так что если верт куда-то тянет при ровной тарелке, то двигать центр тяжести на верте, чтобы он проходил через ось вращения валов. акк вперед-назад сдвинуть, приемник (ну или блок 4в1) в стороны подвигать.