Lama2. Люди, обменяемся опытом?
для Creator: к сожалению у меня в радиусе 200 км модельных магазинов нету, поэтому приходится изгалаться… кста ти, держатель флайбара можно выточить и с помощью эл дрели, напильника и парочки сверл и ножовочного полотна по металлу… тока что времени поболее займет, а в качестве материала - очень хорошо подойдет штанга толкателя клапанов от мотора ГАЗ-53, благо такую фигню мона в любом автохозяйстве найти…
Всем спасибо. Вал купить на братиславской не удалось - закончились. Пришлось конструировать. Вариант с дюбелем мне больше всего понравился, т.к. все оказалось в наличие. На все про все потратил минут 7. Уцелевшее ухо отрезал ножом для резки линолеума, им же придал верхней части цилиндрическую форму. И как рекомендовал serovik “доделанный” дюбель просто назадил на верхнюю часть вала. Фото выкладываю.
Вот только судя по всему вал все-таки погнулся 😦. Верт в воздухе круги нарезать стал. Странно, но хвост не вибрирует.
Всем спасибо. Вал купить на братиславской не удалось - закончились. Пришлось конструировать. Вариант с дюбелем мне больше всего понравился, т.к. все оказалось в наличие. На все про все потратил минут 7. Уцелевшее ухо отрезал ножом для резки линолеума, им же придал верхней части цилиндрическую форму. И как рекомендовал serovik “доделанный” дюбель просто назадил на верхнюю часть вала. Фото выкладываю.
Вот только судя по всему вал все-таки погнулся 😦. Верт в воздухе круги нарезать стал. Странно, но хвост не вибрирует.
А дюбель какого размера?
8mm смотри по внутреннему диаметру чтобы подошел.
Народ! Но что же вы так мучаетесь?! Неужели сложно купить металлический держатель флайбера и не париться больше. Никогда! (если интересно, подскажу где)
Очень интересно, т.к. сделать-то сделал, а летать толком все равно не могу.
Очень интересно, т.к. сделать-то сделал, а летать толком все равно не могу.
Спасибо. Но он не в Москве.😦
Есть небольшой ньюанс. Нужно подобрать угол установки между флайбаром и лопастями. Возможно он будет несколько отличаться от того, какой был ранее(родной), т.е. повращать всю конструкцию (дюбель+флайбар) относительно внутреннего вала. В моем случае верт зачительно реагировал на то, с какой стороны закреплена тяга от флайбара к лопастям (собственно вариантов всего 2) Попробуйте! Удачи!
интернет магазин ваобще не дорогой все дешевле чем на братиславской НО мне совсем не нравтся интернт магазины у которых в качестве контактов есть icq и почтa на mail.ru
Всем спасибо. Вал купить на братиславской не удалось - закончились. Пришлось конструировать. Вариант с дюбелем мне больше всего понравился, т.к. все оказалось в наличие. На все про все потратил минут 7. Уцелевшее ухо отрезал ножом для резки линолеума, им же придал верхней части цилиндрическую форму. И как рекомендовал serovik “доделанный” дюбель просто назадил на верхнюю часть вала. Фото выкладываю.
Вот только судя по всему вал все-таки погнулся 😦. Верт в воздухе круги нарезать стал. Странно, но хвост не вибрирует.
хм… надо проверить достаточно ли свободно ходит флайбар в пазу. у мя такая же проблема была когда поставил самодельный держатель. с лишком точно профрезеровал паз под флайбар, потом чуточку раздал его надфилем - и все. верт нормально висит, а до этого то же кругами летал.
Спасибо. Но он не в Москве.😦
Пересылка не займет много времени. Лучше подождать две недели, чем портить дюбели 😃
Все, приплыли!
Очередной ХРЯПС при вепендрежном полете привел к тому, что
- внутрений вал дал дуба. Верт крутится и триммирование не помогает. Причина - держатель флай-бара проворачиается на своей металлической оси.
Ну, не беда. Меняю его на металлический апгрейд.
Вот тут и началось. Стабилизатор в нем качается с бОльшей амплитудой. Вертолет стал и резче, и… шустрее и … очередной резкий маневр и… ХРЯПС (схлест лопастей)
Далее… мелкий ремонт, ключ на старт, продувка, прокачка, протяжка 1, зажигание… промежуточное, дополнительное, ключ на дренаж… ХРЕНА! индикатор зеленый, сервы работают, моторы молчат!
ОТБОЙ!
Микруха просто оскочила… отвалилась. А паяльника нет. Отнес в LHS. Там взялись чинить. А я пошел и купил новый 4-в-1 уже от новой 3-й версии (тут была 2-я).
Устанавлиаю… Подключаю.
Че за нафиг? верхний и нижний роторы крутятся в одном направлении… Перетыкаю “наоборот” верхний. Вроде ок. НО. Верхний начинает крутиться и замирает, а нижний продолжает… БЛИН! Вспоминаю, что был совет перевернуть приемниу ввер-тормашками. Перевернул. Закрепил… ПОЛЕТЕЛ.
НО! с новым валом (апгрейдным) как-то странно его носит. Висит нормально… Но чуть вперед и понесся как угарелый… И увернуться от стен и других препятствий стало сложнее. На виражах проседает при полном газе…
Что не так с новым 4-в-1?
Что не так с апгрейдным внутренним валом (стабильность полета поубавилась)?
Кстати, посадил на циакрин держатель флайбара у старого вала и установил его. Верт явно стабильнее и предсказуемее… И без грузиков на стабилизаторе нормально и пируэты и другой выпендреж…
Кто менял внутренний вал на апгрейдный? Как менялось поведение верта в динамике?
Всем доброго вечера !
Вот прикупил себе Lama 2. Это мой первый вертолёт, пока тока осваиваюсь.
Есть такой вопрос : в полёте верт периодически резко дёргает гвостом, а потом опять летит ровненько
подскажите в чем может быть проблема ?
Кто менял внутренний вал на апгрейдный? Как менялось поведение верта в динамике?
При замене только вала - особо ничего в поведении верта не заметил. Возможно, стал чуть-чуть резче. При установке апгрейтного автомата перекоса (замучился настраивать, хорошо люди помогли, посоветовали) верт стал еще резче.
При замене только вала - особо ничего в поведении верта не заметил. Возможно, стал чуть-чуть резче. При установке апгрейтного автомата перекоса (замучился настраивать, хорошо люди помогли, посоветовали) верт стал еще резче.
Дело в том, что с апгрейдным валом стабилизатор болтается в нем более свободно и с большей амплитудой. Именно большая амплитуда приводит к изменению характера полета. Не висения, а именно полета. Такое впечатление, что он и резче, но и инертней. Ввалившись в вираж его оттуда вытащить сложнее… У меня так. Со старым валом я GAin убрал в 0, и руддером рулится резво и повороты резкие и грузики со стабилизатора сняты…
В-общем, буду экспериментировать с новым валом дальше. Может ограничу амплитуду колебания стабилизатора…
что бы стабилизатор в держателе внутреннего вала перемещался нормально НУЖНО:
- где пластиковые оси отходят от всей пластиковой бобышки в стороны надо залить немного циакрином, а после сушки подточить плоским надфилем, примеряя переодически к держателю флайбера, обязательно с верхней крышкой держателя, так чтобы была не ступенька под 90 градусов ас нкбольшим радиусом порядка 0.1-0.4мм(по ситуации)
- пластиковые оси которые отходят от всей пластиковой бобышки в стороны надо нарастить следующим методом - засверлить в пластиковые оси отверстия диаметром 0.5мм и вклеить кусочки проволоки, затем подобрать пластиковые цилиндры(в них тоже надо засверлить отверстия диаметром 0.5мм) по диаметру равные осям и приклеить к осям приэтом насадив на проволку(при необходимости обточить по месту) - вставить в держатель проверить подвижность - если все ок! то ключ на старт и в вздух покорять просторы пятого океяна(пластиковые оси которые отходят от всей пластиковой бобышки в стороны коротки для держателя флайбера и дают лишнюю вертлявость вертолету) успехов в доработке!!!
ВСЕ КЛЕИТЬ ТОЛЬКО НА ЦИОКРИНЕ, СУПЕР КЛЕЙ НЕ ГОДИТСЯ(БЫСТРО СТАРЕЕТ И УМИРАЕТ ОТ МАЛЕЙШИХ НАГРУЗОК И ИЗМЕНЕНИЯ ВЛАЖНОСТИ)
Народ зачем всё это.У меня стоит метал. внутренний вал.Стабилизатор в нём болтается,а вертолёт при этом ведёт себя при каждом включении по разному.То висит с места не сдвинешь, то болтается, то крутится.По-моему все зависит от электроники и моторов.А метал. вал помогает при падениях(остается цел).И вообще ,чем неустойчивее вертолёт,тем лучше для обучения полётам.Проще будет переходить на нормальный вертолёт(не соосник).
что бы стабилизатор в держателе внутреннего вала перемещался нормально НУЖНО:
- где пластиковые оси отходят от всей пластиковой бобышки в стороны надо залить немного циакрином, а после сушки подточить плоским надфилем, примеряя переодически к держателю флайбера, обязательно с верхней крышкой держателя, так чтобы была не ступенька под 90 градусов ас нкбольшим радиусом порядка 0.1-0.4мм(по ситуации)
- пластиковые оси которые отходят от всей пластиковой бобышки в стороны надо нарастить следующим методом - засверлить в пластиковые оси отверстия диаметром 0.5мм и вклеить кусочки проволоки, затем подобрать пластиковые цилиндры(в них тоже надо засверлить отверстия диаметром 0.5мм) по диаметру равные осям и приклеить к осям приэтом насадив на проволку(при необходимости обточить по месту) - вставить в держатель проверить подвижность - если все ок! то ключ на старт и в вздух покорять просторы пятого океяна(пластиковые оси которые отходят от всей пластиковой бобышки в стороны коротки для держателя флайбера и дают лишнюю вертлявость вертолету) успехов в доработке!!!
ВСЕ КЛЕИТЬ ТОЛЬКО НА ЦИОКРИНЕ, СУПЕР КЛЕЙ НЕ ГОДИТСЯ(БЫСТРО СТАРЕЕТ И УМИРАЕТ ОТ МАЛЕЙШИХ НАГРУЗОК И ИЗМЕНЕНИЯ ВЛАЖНОСТИ)
А можно картинку, для тех, кто в танке 😊
У меня это случилось очень давно, вроде бы от сталкновения с одном из препятствий во время полетов, ЛЕЧИТСЯ это очень просто:
- Разбираешь винтомоторную группу, и снимаешь алюминевый апгрейт с выла.
- Снимаешь с алюминевого вала ту часть ротора которая прокрутилась.
- Затем проходишь надфилем потому месту которое не заанодировано то есть обсаживаешь по диаметру.
- Ппотом примеряешь снятую деталь - она должна свободно прокручиваться на алюминевом валу.
- Одеваешь навал но не до конца на носишь на обсаженную часть ЦИАКРИН и быстро сдвигаешь деталь на свое окончательное место, высыхает, собираешь и в воздух!!!
- я еще для монтажных винтиков посадочные места рассверлил чтобы верхние в отверстия внутреннего вала лучше заходили, а нижние лучше прижимались к валу.
P.S. Фотки выложу как-нибудь попозже