Lama2. Люди, обменяемся опытом?

matvy
Ace_Hard:

Можно ли поставить на Ламу электронику от Blade CX2?

А вообще, надо ставить все аллюминиевые детали и белые лопасти…

Электронику от Blade CX2 наверно можно поставить, но тогда и передатчик на 2.4 Гигагерц надо. У тебя есть?

Все аллюминиевые детали? Спорный вопрос. Сам нарвался… Поставил внутренний вал и начался расколбас… При резких маневрах заваливается так, что не выправить и ХРЯПС… В висении постепенно начинает раскачиваться…
Далее… Тарелка перекоса. Уж сколько я тут Ламу не бил. Даже регулятор движков отсрелился от места пайки. Но тарелка пока жива (тьфу-тьфу-тьфу). От шасси живого мста не осталось, корпус - уже второй из бутылки ппластиковой летает…
Держатели лопастей - очень дорого и неясно что дает… За все время сейчас только пошел запасной комплеукт пластика (пупырышек отвалился)…
Что еще? Комплект неубиенных шасси на вторую Ламу тянет… Проще от Робинса приляпать (гибче и живучее белых стоковых)
Белые лопасти? Все-равно сломаются… А стоковые - и клею, и подрезаю (кстати, с подрезанными ух как резче стало летать)…

10 days later
wellad

Спаял шасси из жести. Надоело клеить. На стойки пошла пружина от будильника 😃 Верт стал похож на взрослых собратьев. Новое шасси выдержало несколько тяжелых крашей. Ослабил крепление лопастей совсем и убрал зазор в приводе шестерен. Стал намного стабильнее висеть и летать по кругу. Правда резких маневров делать нельзя.

Артур

А почему у Вас электроника на голове стоит?

Povidalo

У меня на Ламе здохла электроника. Пришел к выводу, что именно електроника так: при запуске верт крутит в одну сторону, да так что не удается исправить совокупными усилиями тримера и регулятора на контроллере, а если переставить местами клеммы моторов(естественно сохраняя направление вращения роторов), то крутит уже в другую сторону. Механика в порядке. Ключи на нем у меня уже както раз горели - менял. Сейчас еще раз поменял - результат тотже(крутит и все тут).
А произошло все так: сел на пол(мягко сел), далее стал плавно взлетать и тут раз, гдето на высоте полуметра завертелся.

Неужели надо искать новую электронику?

undead

Если при смене моторов крутит вдругую - щетки на одном стерлись больше чем на другом - движки менять надо

Volante24
undead:

Если при смене моторов крутит вдругую - щетки на одном стерлись больше чем на другом - движки менять надо

Как раз наоборот! Это проверка, что они в порядке.

Можно попробовать подсоединить лампочки или другую походящую негрузку вместо моторов и проверить, что на выходе.

wellad
Артур:

А почему у Вас электроника на голове стоит?

Так ближе провода тянуть.
По поводу сдохшей электроники. Подключил вчера аккум обратной полярностью. Сразу, без сигнала завертелись моторы. Ну думаю сгорел приемник окончательно. При нормальном подключении верт отказывался взлетать. Моторы крутились, но слабо. Оказалось сгорели выходные диоды, которые параллельно моторам стоят. Поменял. все нормально.

Povidalo

Спасибо за ответы. Я уже разобрался. Когда первый раз згорел ключ то выгорел диод на задней стороне приемника. Там дорожка одна повредилась, так что сразу и не заметишь, но я поправил. Полетел!

P.S. а движки рабочие вполне.

7 days later
Артур
matvy:

Все аллюминиевые детали? Спорный вопрос. Сам нарвался… Поставил внутренний вал и начался расколбас… При резких маневрах заваливается так, что не выправить и ХРЯПС… В висении постепенно начинает раскачиваться…
Белые лопасти? Все-равно сломаются…

Расколбас начался потому что стабилизирующая штанга не свободно качается. Это у всех или почти всех так. Проблема в том что алюминиевый колпачёк её поджимает. Лечится спилкой лишнего материала колпачка. Почти до отверстий для болтиков стачивать нужно. До милиметра. И закруглить грани. Тогда колбасить перестанет. Да, и сами болтики затягивать нельзя. Тоже прижмёт. Резьбу нужно смазать лаком, слегка ввернуть. Лак подсохнет и заклеит их от непроизвольного выкручивания.
Да, и ещё: Бывает так, что шаровое соеденение стабилизаторной штанги к верхнему ротору нужно слегка искривить. для свободного качения до упора. *извините за корявые названия, не знаю как это по русски*. Это потому что алюминиевая ось, вернее сама голова имеет более глубокий вырез и угла не хватает поэтому для свободного качения в кажую сторону. Мля забыл русский язык 😵. Но тот кто алюминий не ставит тому это не надо, а кто ставит тот поймёт что я имею в виду. Я сам сколько мучился пока расколдовал китайскии геморрои 😃
А то что и белые ударопрочные лопасти тоже ломаются, это в принципе верно, но для этого нужно очень постараться. например влететь на полном газу в бетонный угол. А в квартире их сломать практически не возможно.
С уважением Артур

matvy
Артур:

Расколбас начался потому что стабилизирующая штанга не свободно качается. Это у всех или почти всех так. Проблема в том что алюминиевый колпачёк её поджимает.

А то что и белые ударопрочные лопасти тоже ломаются, это в принципе верно, но для этого нужно очень постараться. например влететь на полном газу в бетонный угол. А в квартире их сломать практически не возможно.
С уважением Артур

У меня нифига не поджимает. Стабилизатор очень хорошо (даже излишне свободно) качается вверх-вних и даже (что плохо) чуток по горизонтали. Так вот, даю тангаж морду вниз и газу. Летит вперед, а потом сам: чпок и стабилизируется в горизонталь. И еще. Взлет, висим… постепенно уводит, подруливаю, начинает потихоньку раскачиваться, будто в резонанс хочет войти. Это все с CNC-шным внутренним валом. Со стоковым такой бяки нет. Я не один такой. RCGroups это обсосал не раз уже.

Даю рецепт поломки любых лопастей. Взлетаем… Делаем круг по периметру комнаты. Все ок. А теперь тоже самое,но хвостом вперед на полном газу. Зачет, если не помешала стена.

OeffAg

Доброго дня всем, я же расказывал в этой ветке как я убирал горизонтальный люфт на алюминевом держателе флайбера, посмотрите ранее, а то что верт колбасит из-за алюминевого внутреннего вала это я считаю вам просто не повезло с девайсом или его погнули при транспартировке, лично мне алюминевый апгрейт очень нравится, желаю успехов

Povidalo

Люди, поделитесь опытом полетов на улице. Очень интересно. Вот сегодня пытался полетать, но как и все предыдущие разы - безуспешно. Даже самый маленький ветер не переносит. Тащит в сторону и все. даже вырулить не получается - не хватает тяги в горизонтальном направлении. А ветер такой что даже листья на деревьях не колеблются. Почти штиль. С этим както можно бороться?

Артур

В помещении нормально летает? Висит сам секунд 10 что бы не корректировать? Если да, то с вертом всё в порядке. Вы сами пишите что ветром на улице сносит. Верт он то всего 230 грамм весит, ему самый маленький ветерок как для человека ураган. А настоящего безветрия практически небывает. Даже если на 2 метровой высоте никакого ветра, то на высоте 5 метров, дело может уже быть совсем подругому. Соосники сделаны не для улицы, тут уж ничего не поделаешь. Или бороться с управлением на улице в “безветрие” или дома летать.

Povidalo

Дома висит как гвоздем прибитый. В том то и дело что на улице впринципе не получается с ветром бороться. А если переставить тяги на сервах в дальние дыкрки управляемость на улице не должна возрасти? Ведь угол повора лопастей увеличится.

Артур

Попробуйте, но думаю что результат всёравно будет неудовлетворительным. Верт очень лёгкий и мощность его двигателей не достаточна бороться против ветра.

пиротехник
Povidalo:

переставить тяги на сервах в дальние дыкрки

угол поворота лопасти ограничен возможностями автоматаперекоса. При перестановке тяги в крайнее положение на большие расходы, реакция верта будет на миллиметровые движения ручки управления. Будет очень резкий. Но есть возможность запороть серву т.к. запас хода качалки ещё будет а тарелка автоматаперекоса уже упрётся в крайнее положение. С ветром бороться лучше не станет, но резко увернуться от ножки стула станет легче. Только не надо забывать про схлёстывание лопастей, с большими расходами руля они у меня стали чаще случаться.

Povidalo

Я не замечал схлестывания лопастей. Даже при резких маневрах. Единственное что было это лопасти нижнего ротора при резких маневрах били по балке хвоста. Я его просто немного опустил(подрезал нижнюю палку). Еще был глюк - отставала шайба автомата перекоса. Поставил пружинку.

Meoita

Мой печальный опыт. Подружить “Ламу” и Multiplex Cockpit SX, кажется, невозможно. Единственный реальный выход - ковыряться в передатчике. Мультиплекс убежден, что газ должен быть на 4 канале, а Лама - что на 3. И менять свои убеждения они не хотят. Попытка обмануть “ламу” с помощью микшеров сегодня закончилась убитым блоком 4-in-1.

Если вы не уверены в том, что делаете, воздержитесь от экспериментов.

OeffAg

Знаю точно что с Ламой хорошо дружит Оптик6 35 мГц(мода 2). а сам пытаюсь подружить эклипс7 35 мГц(мода2 переделанная из 1-й), пока пройдено пол пути, думаю что скоро все получится

rrdae

Здраствуйте Господа Микровертолетчики! 😉) Принимайте в компанию 😉
Вчера стал обладателем Ламы В3. Впечатлений море!!! Вылетал, а веренее выпрыгал по квартире, полтора акуммулятора (заряд который был из магазина и полную зарядку). Т.к. до этого не управлял ни чем летающим, и за симулятором не сидел, то результат, довольно уверенное висение на месте, оторваный рулевой (декоративный) винт, хвостовая балка и почти отрезан кусок лопости несущего нижнего, все естессно склеено 😉) Но всеравно доволен как слон! Оно ж всетаки летает 😉)

А теперь после сумбура, пара возникших вопросов:

  1. Куда вы деваете антенный провод???На что его намотать, чтоб не мешал???
  2. Я так понял, что светодиодный индикатор на пульте, показывает заряд его батареек, у меня он перешел в красный сектор, до того, как я долетал второй акум. Нужели пульт так жреть батарейки или может у меня просто они долго лежали в коробке? У кого на сколько хватает комплекта батарей в пульте?
  3. На пультте есть разьем под штекер зарядного устройства, подписан “чарж” он что может работать от адаптера идущего в комплекте с вертом?? Или в него можно воткнуть 8 пальчиковых акумов и заряжать их прямо в пульте???
serovik

Примите поздравления! 😃 и …готовьте ресурсы на запчасти 😦
По п.1.
Прием уверенней при размотанной антенне. В условиях квартиры можно “запаковать” её в пласт.трубочку (м.б. для коктейлей), а далее - к шасси, или можно внуть хвоста (если он еше цел).
По п.3.
Батарейки “кушает” быстро! Купите акки. Заряжайте в пульте, но учтите, что полярность при зарядке штатным устройством нужно менять (я делал переходник). Впрочем проверьте на своем пульте сами м.б. это уже не актуально.
Удачи!