Lama2. Люди, обменяемся опытом?
В помещении нормально летает? Висит сам секунд 10 что бы не корректировать? Если да, то с вертом всё в порядке. Вы сами пишите что ветром на улице сносит. Верт он то всего 230 грамм весит, ему самый маленький ветерок как для человека ураган. А настоящего безветрия практически небывает. Даже если на 2 метровой высоте никакого ветра, то на высоте 5 метров, дело может уже быть совсем подругому. Соосники сделаны не для улицы, тут уж ничего не поделаешь. Или бороться с управлением на улице в “безветрие” или дома летать. ☕
Дома висит как гвоздем прибитый. В том то и дело что на улице впринципе не получается с ветром бороться. А если переставить тяги на сервах в дальние дыкрки управляемость на улице не должна возрасти? Ведь угол повора лопастей увеличится.
Попробуйте, но думаю что результат всёравно будет неудовлетворительным. Верт очень лёгкий и мощность его двигателей не достаточна бороться против ветра.
переставить тяги на сервах в дальние дыкрки
угол поворота лопасти ограничен возможностями автоматаперекоса. При перестановке тяги в крайнее положение на большие расходы, реакция верта будет на миллиметровые движения ручки управления. Будет очень резкий. Но есть возможность запороть серву т.к. запас хода качалки ещё будет а тарелка автоматаперекоса уже упрётся в крайнее положение. С ветром бороться лучше не станет, но резко увернуться от ножки стула станет легче. Только не надо забывать про схлёстывание лопастей, с большими расходами руля они у меня стали чаще случаться.
Я не замечал схлестывания лопастей. Даже при резких маневрах. Единственное что было это лопасти нижнего ротора при резких маневрах били по балке хвоста. Я его просто немного опустил(подрезал нижнюю палку). Еще был глюк - отставала шайба автомата перекоса. Поставил пружинку.
Мой печальный опыт. Подружить “Ламу” и Multiplex Cockpit SX, кажется, невозможно. Единственный реальный выход - ковыряться в передатчике. Мультиплекс убежден, что газ должен быть на 4 канале, а Лама - что на 3. И менять свои убеждения они не хотят. Попытка обмануть “ламу” с помощью микшеров сегодня закончилась убитым блоком 4-in-1.
Если вы не уверены в том, что делаете, воздержитесь от экспериментов.
Знаю точно что с Ламой хорошо дружит Оптик6 35 мГц(мода 2). а сам пытаюсь подружить эклипс7 35 мГц(мода2 переделанная из 1-й), пока пройдено пол пути, думаю что скоро все получится
Здраствуйте Господа Микровертолетчики! 😉) Принимайте в компанию 😉
Вчера стал обладателем Ламы В3. Впечатлений море!!! Вылетал, а веренее выпрыгал по квартире, полтора акуммулятора (заряд который был из магазина и полную зарядку). Т.к. до этого не управлял ни чем летающим, и за симулятором не сидел, то результат, довольно уверенное висение на месте, оторваный рулевой (декоративный) винт, хвостовая балка и почти отрезан кусок лопости несущего нижнего, все естессно склеено 😉) Но всеравно доволен как слон! Оно ж всетаки летает 😉)
А теперь после сумбура, пара возникших вопросов:
- Куда вы деваете антенный провод???На что его намотать, чтоб не мешал???
- Я так понял, что светодиодный индикатор на пульте, показывает заряд его батареек, у меня он перешел в красный сектор, до того, как я долетал второй акум. Нужели пульт так жреть батарейки или может у меня просто они долго лежали в коробке? У кого на сколько хватает комплекта батарей в пульте?
- На пультте есть разьем под штекер зарядного устройства, подписан “чарж” он что может работать от адаптера идущего в комплекте с вертом?? Или в него можно воткнуть 8 пальчиковых акумов и заряжать их прямо в пульте???
Примите поздравления! 😃 и …готовьте ресурсы на запчасти 😦
По п.1.
Прием уверенней при размотанной антенне. В условиях квартиры можно “запаковать” её в пласт.трубочку (м.б. для коктейлей), а далее - к шасси, или можно внуть хвоста (если он еше цел).
По п.3.
Батарейки “кушает” быстро! Купите акки. Заряжайте в пульте, но учтите, что полярность при зарядке штатным устройством нужно менять (я делал переходник). Впрочем проверьте на своем пульте сами м.б. это уже не актуально.
Удачи!
Вон народ уже к ночным полетам готовится ссылка, цена правда заоблачная у апгрейда
Мдя… сомнительной необходимости апгрейд для ламы… а что за верт то там в рекламном ролике?
а что за верт то там в рекламном ролике?
Это же лама собтвенной персоной, только вся в апгрейде называемом ЭКСТРИМ
По результатам вчерашних полетов возник еще один вопрос. Вертолет поднимается где-то 0.8 метра, зависает, а при попытке выполнения любого маневра происходит просадка, это так и должно быть или у меня какие-то проблемы с аппаратом или руками???
И еще попутно вопрос по зарядке, заряжаю акум от адаптера через ескаевский чаржер, который шел в комплекте, в инструкции написано, что по окончании зарядки (около 40 минут) должен погаснуть зеленый светодиод и пройзойти отсечка, у меня же он заряжаеться уже больше часа на акке напряжение 8 вольт, чаржер нагрелся, а акум холодный и светодиод не гаснет. Что может быть? И что делать, ждать отсечки или заряжать минут 40-50 и отрубать???
Если зарядка исправна ждите когда погаснет или будет мигать короткими вспышками. При маневрах просаживается, газом подрабатывайте.
Ну вот я и закончил первый свой первый апгрейт Ламы 3 😃. Точнее практически собрал новый верт из миромаксовских запчастей часть из которых экстрим. От старого теперь токо два подшибника осталось. Забыл заказать чото. Ну и собственно пульт и блок управления на вертолёте который стоит. Причина апгрейта хрупкость конструкции ламы во всех её проявлениях 😠 .
Скажу сразу! Указанные на миромаксе белые лопасти просто супер 😃 . Подтверждаю тута сказаное не раз. На порядок прочнее родных. Вроде и гибкие и тонкие как родные но не ломатся. Проверено уже мною неоднократно 😉 Т.е. смысл в них есть даже поставить на штат однозначно.По сравнению со штатной ламой верт стал постабильнее. И самое главное прочне. Теперь каждый краш не вызывают поломок конструкции. Удачное строение шасси пружинищее 😃 . Акко вставляется снизу без защёлок 😃 . Быстро и удобно. Поставил резинку чтоб не вылетал из кредла. Я доволен как слон. Разницу в двигателях я чесно говоря не заметил. Надо почитать, что они дают помимо возможной замены щёток. Хвост карбоновый прикольный. Покрасил фонарь из балона в красный люменесцентный цвет. Теперь лама выгляди очень призентабельна. День убил на регулировку серво двигателей. Всё в право пытался боком летать.
После замены чафта лопасти стали схлёстываться пока не раскрутится так что я наверно буду его менять на такой www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… правда пока не горит.
Чуток попозже решил что куплю держалку к хвосту и к лопостям вышедшие новые крепления. Пожалуй и переходник от пульта на усб к компу для тренировок. Попробую напишу. Смысла в диодном балансире лично я не вижу пока. 😲 Ночью чото не летаю;) а стоит не по детске, хотя цена в данном случаи не имеет значение.
Короче пришёл к выводу что правильнее просто заказать сразу запчастей на мирамаксе и всё самому собрать. Дешевле не будет это понятно 😦 . Но вот прочнее однозначно. Или посчитать что там со старого взять а что дозказать… Если не брать верт а собирать надо найти гдето пульт и блок зарядки. Остальное вроде там есть… Если какие вопросы готов ответить… 😉
Я тоже на Хтриме летаю и должен сказать что к поломкам корпуса при падении верт иммунен. Большой минус Xtreme-конструкции заключается в том, что конструкция сложно собирается. Внешняя ось и шестерня внутренней оси не снимаются пока не разерёшь весь Фэйс. Геморрой икстрим. Кстати я трубку хвоста на 25 мм укоротил, теперь верт больше не выглядит чрезмерно растянутым. Антенну провёл сбоку акка, три витка на ножке лыжи и остаток виток к витку замотал на трубке хвоста и минимально зафиксировал секундным клеем. Безтолковый горизонтальный руль и хвостовой карлсон убрал. Раз нет у соосников такого винта, так нефиг и этому там болтаться.
Берите сначала алюминиевый автомат перекоса. С уважением.
Антенну провёл сбоку акка, три витка на ножке лыжи и остаток виток к витку замотал на трубке хвоста и минимально зафиксировал секундным клеем. Безтолковый горизонтальный руль и хвостовой карлсон убрал. Раз нет у соосников такого винта, так нефиг и этому там болтаться.
Берите сначала алюминиевый автомат перекоса. С уважением.
Я антену в карбоновый хвост убрал всю. Ничего не вылазит нигде не весит. Незнаю. Наверно можно укоротить его но с таким хвостом он солиднее смотрится. Правда с ним инерция большая. Можно и покороче сделать. Ну будет более резкий, мне чайнику только этого не хватает 😉.
автомат перекоса у меня и так алюминевый.
Не понимаю я тебя, что там сложно разбирается? Четыре винта снизу открутил и кабину снимать не надо всё снял крути верти.Снимай.
Вот лучше скажи чем ты закрепил сервы. Они у меня хоть и держаться на двухстороннем скочем но всё равно вылезают. Думаю схватить их пластиковым хомутом пропустив за двигателями, а то пока отбалансируешь акко кончается…
Я антену в карбоновый хвост убрал всю.
Вот этого не надо делать
если бы кто помог с покупкой абгрейда был бы очень признателен, сам в инете плохо разбираюсь, боюсь попасть на бабки, если кто поможет предложения в личку, а сам купил новые лопасти в барахолке - просто супер
Недавно стал обладателем Lama2V3
Поскольку на Братиславскую ездить мне далековато у меня призошло скрещивание ламы и стрекозы 2.
Результаты селекции на фотках :
Внутренний вал от стрекозы дает возможность увеличить межлопастное расстояние где то на 1,5 см.В распор на вал одет кусочек жесткой трубочки. + тяга и держатели лопастей тоже от стрекозы.
Кабинка вроде бы и ничего смотрится.
Хвост доработан . При жесткой посадке на край табуретки приказали долго жить крылышки на хвосте .Придумал закрепить их на пружинке от авторучки )))))
После всего стабильность показалась даже чуть лучше чем была ,правда это скорее от установки всех новых лопастей…