Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Ну вот я и закончил первый свой первый апгрейт Ламы 3 😃. Точнее практически собрал новый верт из миромаксовских запчастей часть из которых экстрим. От старого теперь токо два подшибника осталось. Забыл заказать чото. Ну и собственно пульт и блок управления на вертолёте который стоит. Причина апгрейта хрупкость конструкции ламы во всех её проявлениях 😠 .
Скажу сразу! Указанные на миромаксе белые лопасти просто супер 😃 . Подтверждаю тута сказаное не раз. На порядок прочнее родных. Вроде и гибкие и тонкие как родные но не ломатся. Проверено уже мною неоднократно 😉 Т.е. смысл в них есть даже поставить на штат однозначно.По сравнению со штатной ламой верт стал постабильнее. И самое главное прочне. Теперь каждый краш не вызывают поломок конструкции. Удачное строение шасси пружинищее 😃 . Акко вставляется снизу без защёлок 😃 . Быстро и удобно. Поставил резинку чтоб не вылетал из кредла. Я доволен как слон. Разницу в двигателях я чесно говоря не заметил. Надо почитать, что они дают помимо возможной замены щёток. Хвост карбоновый прикольный. Покрасил фонарь из балона в красный люменесцентный цвет. Теперь лама выгляди очень призентабельна. День убил на регулировку серво двигателей. Всё в право пытался боком летать.
После замены чафта лопасти стали схлёстываться пока не раскрутится так что я наверно буду его менять на такой www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… правда пока не горит.
Чуток попозже решил что куплю держалку к хвосту и к лопостям вышедшие новые крепления. Пожалуй и переходник от пульта на усб к компу для тренировок. Попробую напишу. Смысла в диодном балансире лично я не вижу пока. 😲 Ночью чото не летаю;) а стоит не по детске, хотя цена в данном случаи не имеет значение.
Короче пришёл к выводу что правильнее просто заказать сразу запчастей на мирамаксе и всё самому собрать. Дешевле не будет это понятно 😦 . Но вот прочнее однозначно. Или посчитать что там со старого взять а что дозказать… Если не брать верт а собирать надо найти гдето пульт и блок зарядки. Остальное вроде там есть… Если какие вопросы готов ответить… 😉
Я тоже на Хтриме летаю и должен сказать что к поломкам корпуса при падении верт иммунен. Большой минус Xtreme-конструкции заключается в том, что конструкция сложно собирается. Внешняя ось и шестерня внутренней оси не снимаются пока не разерёшь весь Фэйс. Геморрой икстрим. Кстати я трубку хвоста на 25 мм укоротил, теперь верт больше не выглядит чрезмерно растянутым. Антенну провёл сбоку акка, три витка на ножке лыжи и остаток виток к витку замотал на трубке хвоста и минимально зафиксировал секундным клеем. Безтолковый горизонтальный руль и хвостовой карлсон убрал. Раз нет у соосников такого винта, так нефиг и этому там болтаться.
Берите сначала алюминиевый автомат перекоса. С уважением.
Антенну провёл сбоку акка, три витка на ножке лыжи и остаток виток к витку замотал на трубке хвоста и минимально зафиксировал секундным клеем. Безтолковый горизонтальный руль и хвостовой карлсон убрал. Раз нет у соосников такого винта, так нефиг и этому там болтаться.
Берите сначала алюминиевый автомат перекоса. С уважением.
Я антену в карбоновый хвост убрал всю. Ничего не вылазит нигде не весит. Незнаю. Наверно можно укоротить его но с таким хвостом он солиднее смотрится. Правда с ним инерция большая. Можно и покороче сделать. Ну будет более резкий, мне чайнику только этого не хватает 😉.
автомат перекоса у меня и так алюминевый.
Не понимаю я тебя, что там сложно разбирается? Четыре винта снизу открутил и кабину снимать не надо всё снял крути верти.Снимай.
Вот лучше скажи чем ты закрепил сервы. Они у меня хоть и держаться на двухстороннем скочем но всё равно вылезают. Думаю схватить их пластиковым хомутом пропустив за двигателями, а то пока отбалансируешь акко кончается…
Я антену в карбоновый хвост убрал всю.
Вот этого не надо делать
если бы кто помог с покупкой абгрейда был бы очень признателен, сам в инете плохо разбираюсь, боюсь попасть на бабки, если кто поможет предложения в личку, а сам купил новые лопасти в барахолке - просто супер
Недавно стал обладателем Lama2V3
Поскольку на Братиславскую ездить мне далековато у меня призошло скрещивание ламы и стрекозы 2.
Результаты селекции на фотках :
Внутренний вал от стрекозы дает возможность увеличить межлопастное расстояние где то на 1,5 см.В распор на вал одет кусочек жесткой трубочки. + тяга и держатели лопастей тоже от стрекозы.
Кабинка вроде бы и ничего смотрится.
Хвост доработан . При жесткой посадке на край табуретки приказали долго жить крылышки на хвосте .Придумал закрепить их на пружинке от авторучки )))))
После всего стабильность показалась даже чуть лучше чем была ,правда это скорее от установки всех новых лопастей…
А у меня кердык машине боевой 😭( Вчера после встречи с тумбочкой не успел убрать газ, в результате срезано 9 зубрев на шестерне нижнего ротора 😭( В нашем мухосранске (Днепропетровск) я фиг ее достану 😭 По инету заказать не смогу нема кредитки…
А от драгонфлая не подходят шестерни на ламу?
…
Об этом разговог уже заходил в этой ветке, почитать надо, несовметстимы эти вертолеты по запчастям, и ваще лама лучше, успехов в ремонте
Я антену в карбоновый хвост убрал всю. Ничего не вылазит нигде не весит. Незнаю. Наверно можно укоротить его но с таким хвостом он солиднее смотрится. Правда с ним инерция большая. Можно и покороче сделать. Ну будет более резкий, мне чайнику только этого не хватает 😉.
автомат перекоса у меня и так алюминевый.
Не понимаю я тебя, что там сложно разбирается? Четыре винта снизу открутил и кабину снимать не надо всё снял крути верти.Снимай.
Вот лучше скажи чем ты закрепил сервы. Они у меня хоть и держаться на двухстороннем скочем но всё равно вылезают. Думаю схватить их пластиковым хомутом пропустив за двигателями, а то пока отбалансируешь акко кончается…
Чтобы снять внешний вал, конструкцию разбирать надо, но ничё, пойдёт. А сервы у меня сидят прочно. Не пойму почему их у тебя топырит и как ты их балансируешь.
Перерыл форум и ненашел, сколько живут движки на ламе??? У кого есть статистика по ним?
Перерыл форум и ненашел, сколько живут движки на ламе??? У кого есть статистика по ним?
Летаю каждый день на Ламе уже, на протяжении 2х месяфцев - все ок ! При этом движки греются - не дотронишься !!! скажу сразу, мало живут аккомуляторы, хватает на месяц и в помойку, потом просто не тянут.
Вчера приехал запасной внешний вал с шестернью, проклятые китайцы, дрочка в валу для крепеления ротора находиться на 5мм выше чем на родном (приехало все в пакетих ескай, т.е. вроде не левое) 😭 Пришлось тяги сервов выкрутить, чуть ли не до последнего витка, в результате машину тянет вправо и чуть назад 😭 Всвязи с этиим вопрос можно ли как -то изменить (задать) нейтральное положение сервов (в которое их выставляет электроника при инициализации) чтоб взлетал ровно?
З.ы. что за регулятор чуствительности гироскопа, как изменение его положения сказывается на полете?
Вчера приехал запасной внешний вал с шестернью, проклятые китайцы, дрочка в валу для крепеления ротора находиться на 5мм выше чем на родном (приехало все в пакетих ескай, т.е. вроде не левое)
На Робинсе и на Ламе они отличаются, хотя оба ескай и почти одинаковые . Я просто просверлил где мне нужно еще…
Летаю на Ламе 3 почти неделю (с прошлого четверга). Купил ее в Миракл Марте вместе с бессмертным хвостом и пачкой лопастей.
Счастье, что я не поленился хвост заменить пока заряжалсь батарейка. Иначе, после стольких крашей, думал бы из какой бутылки сделать хвост. Половина лопастей (5 комплетов) тоже уже поломана.
Причина такой дурацкой управляемости, помимо моих ошибок пилотирования, крылась еще криворуких китайских сборщиках. 😠 Тяга тангажа была закручена в минимум, в то же время тяга крена наоборот была сильно выкручена. В результате даже при максимальных триммерах верт конкретно вело на всякие препятствия.
В итоге, когда мне все это надоело, прикрутил тяги сам как надо, чтобы автомат перекоса был прямой при триммерах на 0. И о чудо! 😃 Верт стразу же стабилизировался. Его почти никуда не носит.
Однако появилась другая проблема - верт крутит. Но мне кажется здесь дело не столько в движках, сколько в том, что на верте стоят сильно клееные скотчем лопасти. На нижних скотча больше - вот и разность в весе. Добью эти, поставлю новые - крутить будет, наверно, меньше. Тем более что такой опыт уже был, когда сменил первый комплект лопастей на новые.
Очень порадовало, что TWF’ники (E-Sky) учли опыт прошлых ошибок и похоже стали делать более прочные шасси. Сколько уж я за это время свою Ламу ронял. Самые страшные падения - с 6 м на газон и с 2 м на линолиумный пол. Шасси целы и даже не думают ломаться. 😃
Думаю приборахлиться новыми валами и еще одной пачкой лопстей.
Летаю на Ламе 3 почти неделю (с прошлого четверга). Купил ее в Миракл Марте вместе с бессмертным хвостом и пачкой лопастей.
Счастье, что я не поленился хвост заменить пока заряжалсь батарейка. Иначе, после стольких крашей, думал бы из какой бутылки сделать хвост. Половина лопастей (5 комплетов) тоже уже поломана.
Причина такой дурацкой управляемости, помимо моих ошибок пилотирования, крылась еще криворуких китайских сборщиках. 😠 Тяга тангажа была закручена в минимум, в то же время тяга крена наоборот была сильно выкручена. В результате даже при максимальных триммерах верт конкретно вело на всякие препятствия.
В итоге, когда мне все это надоело, прикрутил тяги сам как надо, чтобы автомат перекоса был прямой при триммерах на 0. И о чудо! 😃 Верт стразу же стабилизировался. Его почти никуда не носит.
Однако появилась другая проблема - верт крутит. Но мне кажется здесь дело не столько в движках, сколько в том, что на верте стоят сильно клееные скотчем лопасти. На нижних скотча больше - вот и разность в весе. Добью эти, поставлю новые - крутить будет, наверно, меньше. Тем более что такой опыт уже был, когда сменил первый комплект лопастей на новые.
Очень порадовало, что TWF’ники (E-Sky) учли опыт прошлых ошибок и похоже стали делать более прочные шасси. Сколько уж я за это время свою Ламу ронял. Самые страшные падения - с 6 м на газон и с 2 м на линолиумный пол. Шасси целы и даже не думают ломаться. 😃
Думаю приборахлиться новыми валами и еще одной пачкой лопстей.
а где лопасти берешь для него? напиши в пс?
Думаю приборахлиться новыми валами и еще одной пачкой лопстей.
Есть статистика поломки лопастей, читал что нижние страдают чаще? Завтра буду оформлять заказ, может надо больше заказать нижних? Кстати часто пишете что греются движки. Есть ли смысл ставить дополнительно радиатор или это деньги на ветер.
Не знаю, на счет статистики, у меня первые 8 лопастей (которые стояли на верте и запасные) клеены и переломаны, так что не скажу, что ломаются чаще нижние. Хвост уже раз пять клеил супеклеем, как новый 😉)
А по поводу кручения, проверь, не проворачивается ли держатель верхнего ротора и балансира, на валу. У меня,после последнего краша (из-за него и менял внутрений вал с шестернью), он начал проворачиваться, как следствие происходило следующее, при даче небольшого газа верт отрывался от пола, но стоило увеличить газ хотя бы до половины, как двигатель жутко взвывал, и верт начинало крутить волчком…
Посадил держатель на суперклей, все в норме, висим ровно 😉)
Вал проверил - не проворачивается.
Думаю сегодня еще попробую немного подкрутить настройку движков на блоке управления. А вообще, как было сказано в мануале, при низких полетах верт крутит воздушной подушкой.
К стати, бессмертный хвост от Xtreme’а не такой уж и бессмертный. Каким-то чудом отломал у него вчера кусочек. Причем кусочек изнутри. 😃 Внешне же ничем не воврежден. Склею суперклеем.
Также сделал апгрейд скотчем на переднюю кромку битых лопастей. Летает отменно. Вчера вылетал обе батарейки в 0.
… Вчера вылетал обе батарейки в 0.
Батарейки в 0-ль отлетывать нельзя. Убьете их быстро (если не сразу).
Вот как тяга упала, так садимся, даем остыть двиглам, батарейке… Новую батарейку и в-полет. Отлетавшая - должна остыть и потом ее на зарядку.
Батарейки в 0-ль отлетывать нельзя. Убьете их быстро (если не сразу).
Вот как тяга упала, так садимся, даем остыть двиглам, батарейке… Новую батарейку и в-полет. Отлетавшая - должна остыть и потом ее на зарядку.
Ну это я фигурально выразился. 😃
Тяга падает (начинает гореть красным) - меняю батарейку. А движки похоже почти не греются. Батарейка тоже.