Lama2. Люди, обменяемся опытом?

serovik

Примите поздравления! 😃 и …готовьте ресурсы на запчасти 😦
По п.1.
Прием уверенней при размотанной антенне. В условиях квартиры можно “запаковать” её в пласт.трубочку (м.б. для коктейлей), а далее - к шасси, или можно внуть хвоста (если он еше цел).
По п.3.
Батарейки “кушает” быстро! Купите акки. Заряжайте в пульте, но учтите, что полярность при зарядке штатным устройством нужно менять (я делал переходник). Впрочем проверьте на своем пульте сами м.б. это уже не актуально.
Удачи!

PigTail

Вон народ уже к ночным полетам готовится ссылка, цена правда заоблачная у апгрейда

rrdae

Мдя… сомнительной необходимости апгрейд для ламы… а что за верт то там в рекламном ролике?

OeffAg

а что за верт то там в рекламном ролике?

Это же лама собтвенной персоной, только вся в апгрейде называемом ЭКСТРИМ

rrdae

По результатам вчерашних полетов возник еще один вопрос. Вертолет поднимается где-то 0.8 метра, зависает, а при попытке выполнения любого маневра происходит просадка, это так и должно быть или у меня какие-то проблемы с аппаратом или руками???

rrdae

И еще попутно вопрос по зарядке, заряжаю акум от адаптера через ескаевский чаржер, который шел в комплекте, в инструкции написано, что по окончании зарядки (около 40 минут) должен погаснуть зеленый светодиод и пройзойти отсечка, у меня же он заряжаеться уже больше часа на акке напряжение 8 вольт, чаржер нагрелся, а акум холодный и светодиод не гаснет. Что может быть? И что делать, ждать отсечки или заряжать минут 40-50 и отрубать???

PigTail

Если зарядка исправна ждите когда погаснет или будет мигать короткими вспышками. При маневрах просаживается, газом подрабатывайте.

linomilas

Ну вот я и закончил первый свой первый апгрейт Ламы 3 😃. Точнее практически собрал новый верт из миромаксовских запчастей часть из которых экстрим. От старого теперь токо два подшибника осталось. Забыл заказать чото. Ну и собственно пульт и блок управления на вертолёте который стоит. Причина апгрейта хрупкость конструкции ламы во всех её проявлениях 😠 .

Скажу сразу! Указанные на миромаксе белые лопасти просто супер 😃 . Подтверждаю тута сказаное не раз. На порядок прочнее родных. Вроде и гибкие и тонкие как родные но не ломатся. Проверено уже мною неоднократно 😉 Т.е. смысл в них есть даже поставить на штат однозначно.По сравнению со штатной ламой верт стал постабильнее. И самое главное прочне. Теперь каждый краш не вызывают поломок конструкции. Удачное строение шасси пружинищее 😃 . Акко вставляется снизу без защёлок 😃 . Быстро и удобно. Поставил резинку чтоб не вылетал из кредла. Я доволен как слон. Разницу в двигателях я чесно говоря не заметил. Надо почитать, что они дают помимо возможной замены щёток. Хвост карбоновый прикольный. Покрасил фонарь из балона в красный люменесцентный цвет. Теперь лама выгляди очень призентабельна. День убил на регулировку серво двигателей. Всё в право пытался боком летать.
После замены чафта лопасти стали схлёстываться пока не раскрутится так что я наверно буду его менять на такой www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… правда пока не горит.

Чуток попозже решил что куплю держалку к хвосту и к лопостям вышедшие новые крепления. Пожалуй и переходник от пульта на усб к компу для тренировок. Попробую напишу. Смысла в диодном балансире лично я не вижу пока. 😲 Ночью чото не летаю;) а стоит не по детске, хотя цена в данном случаи не имеет значение.

Короче пришёл к выводу что правильнее просто заказать сразу запчастей на мирамаксе и всё самому собрать. Дешевле не будет это понятно 😦 . Но вот прочнее однозначно. Или посчитать что там со старого взять а что дозказать… Если не брать верт а собирать надо найти гдето пульт и блок зарядки. Остальное вроде там есть… Если какие вопросы готов ответить… 😉

Артур

Я тоже на Хтриме летаю и должен сказать что к поломкам корпуса при падении верт иммунен. Большой минус Xtreme-конструкции заключается в том, что конструкция сложно собирается. Внешняя ось и шестерня внутренней оси не снимаются пока не разерёшь весь Фэйс. Геморрой икстрим. Кстати я трубку хвоста на 25 мм укоротил, теперь верт больше не выглядит чрезмерно растянутым. Антенну провёл сбоку акка, три витка на ножке лыжи и остаток виток к витку замотал на трубке хвоста и минимально зафиксировал секундным клеем. Безтолковый горизонтальный руль и хвостовой карлсон убрал. Раз нет у соосников такого винта, так нефиг и этому там болтаться.
Берите сначала алюминиевый автомат перекоса. С уважением.

linomilas
Артур:

Антенну провёл сбоку акка, три витка на ножке лыжи и остаток виток к витку замотал на трубке хвоста и минимально зафиксировал секундным клеем. Безтолковый горизонтальный руль и хвостовой карлсон убрал. Раз нет у соосников такого винта, так нефиг и этому там болтаться.
Берите сначала алюминиевый автомат перекоса. С уважением.

Я антену в карбоновый хвост убрал всю. Ничего не вылазит нигде не весит. Незнаю. Наверно можно укоротить его но с таким хвостом он солиднее смотрится. Правда с ним инерция большая. Можно и покороче сделать. Ну будет более резкий, мне чайнику только этого не хватает 😉.
автомат перекоса у меня и так алюминевый.
Не понимаю я тебя, что там сложно разбирается? Четыре винта снизу открутил и кабину снимать не надо всё снял крути верти.Снимай.
Вот лучше скажи чем ты закрепил сервы. Они у меня хоть и держаться на двухстороннем скочем но всё равно вылезают. Думаю схватить их пластиковым хомутом пропустив за двигателями, а то пока отбалансируешь акко кончается…

PigTail
linomilas:

Я антену в карбоновый хвост убрал всю.

Вот этого не надо делать

OeffAg

если бы кто помог с покупкой абгрейда был бы очень признателен, сам в инете плохо разбираюсь, боюсь попасть на бабки, если кто поможет предложения в личку, а сам купил новые лопасти в барахолке - просто супер

Troller

Недавно стал обладателем Lama2V3
Поскольку на Братиславскую ездить мне далековато у меня призошло скрещивание ламы и стрекозы 2.
Результаты селекции на фотках :
Внутренний вал от стрекозы дает возможность увеличить межлопастное расстояние где то на 1,5 см.В распор на вал одет кусочек жесткой трубочки. + тяга и держатели лопастей тоже от стрекозы.
Кабинка вроде бы и ничего смотрится.
Хвост доработан . При жесткой посадке на край табуретки приказали долго жить крылышки на хвосте .Придумал закрепить их на пружинке от авторучки )))))

После всего стабильность показалась даже чуть лучше чем была ,правда это скорее от установки всех новых лопастей…

rrdae

А у меня кердык машине боевой 😭( Вчера после встречи с тумбочкой не успел убрать газ, в результате срезано 9 зубрев на шестерне нижнего ротора 😭( В нашем мухосранске (Днепропетровск) я фиг ее достану 😭 По инету заказать не смогу нема кредитки…

rrdae

А от драгонфлая не подходят шестерни на ламу?

OeffAg

Об этом разговог уже заходил в этой ветке, почитать надо, несовметстимы эти вертолеты по запчастям, и ваще лама лучше, успехов в ремонте

Артур
linomilas:

Я антену в карбоновый хвост убрал всю. Ничего не вылазит нигде не весит. Незнаю. Наверно можно укоротить его но с таким хвостом он солиднее смотрится. Правда с ним инерция большая. Можно и покороче сделать. Ну будет более резкий, мне чайнику только этого не хватает 😉.
автомат перекоса у меня и так алюминевый.
Не понимаю я тебя, что там сложно разбирается? Четыре винта снизу открутил и кабину снимать не надо всё снял крути верти.Снимай.
Вот лучше скажи чем ты закрепил сервы. Они у меня хоть и держаться на двухстороннем скочем но всё равно вылезают. Думаю схватить их пластиковым хомутом пропустив за двигателями, а то пока отбалансируешь акко кончается…

Чтобы снять внешний вал, конструкцию разбирать надо, но ничё, пойдёт. А сервы у меня сидят прочно. Не пойму почему их у тебя топырит и как ты их балансируешь.

rrdae

Перерыл форум и ненашел, сколько живут движки на ламе??? У кого есть статистика по ним?

Armad
rrdae:

Перерыл форум и ненашел, сколько живут движки на ламе??? У кого есть статистика по ним?

Летаю каждый день на Ламе уже, на протяжении 2х месяфцев - все ок ! При этом движки греются - не дотронишься !!! скажу сразу, мало живут аккомуляторы, хватает на месяц и в помойку, потом просто не тянут.

rrdae

Вчера приехал запасной внешний вал с шестернью, проклятые китайцы, дрочка в валу для крепеления ротора находиться на 5мм выше чем на родном (приехало все в пакетих ескай, т.е. вроде не левое) 😭 Пришлось тяги сервов выкрутить, чуть ли не до последнего витка, в результате машину тянет вправо и чуть назад 😭 Всвязи с этиим вопрос можно ли как -то изменить (задать) нейтральное положение сервов (в которое их выставляет электроника при инициализации) чтоб взлетал ровно?
З.ы. что за регулятор чуствительности гироскопа, как изменение его положения сказывается на полете?

undead
rrdae:

Вчера приехал запасной внешний вал с шестернью, проклятые китайцы, дрочка в валу для крепеления ротора находиться на 5мм выше чем на родном (приехало все в пакетих ескай, т.е. вроде не левое)

На Робинсе и на Ламе они отличаются, хотя оба ескай и почти одинаковые . Я просто просверлил где мне нужно еще…