Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Если при смене моторов крутит вдругую - щетки на одном стерлись больше чем на другом - движки менять надо
Как раз наоборот! Это проверка, что они в порядке.
Можно попробовать подсоединить лампочки или другую походящую негрузку вместо моторов и проверить, что на выходе.
А почему у Вас электроника на голове стоит?
Так ближе провода тянуть.
По поводу сдохшей электроники. Подключил вчера аккум обратной полярностью. Сразу, без сигнала завертелись моторы. Ну думаю сгорел приемник окончательно. При нормальном подключении верт отказывался взлетать. Моторы крутились, но слабо. Оказалось сгорели выходные диоды, которые параллельно моторам стоят. Поменял. все нормально.
Спасибо за ответы. Я уже разобрался. Когда первый раз згорел ключ то выгорел диод на задней стороне приемника. Там дорожка одна повредилась, так что сразу и не заметишь, но я поправил. Полетел!
P.S. а движки рабочие вполне.
Все аллюминиевые детали? Спорный вопрос. Сам нарвался… Поставил внутренний вал и начался расколбас… При резких маневрах заваливается так, что не выправить и ХРЯПС… В висении постепенно начинает раскачиваться…
Белые лопасти? Все-равно сломаются…
Расколбас начался потому что стабилизирующая штанга не свободно качается. Это у всех или почти всех так. Проблема в том что алюминиевый колпачёк её поджимает. Лечится спилкой лишнего материала колпачка. Почти до отверстий для болтиков стачивать нужно. До милиметра. И закруглить грани. Тогда колбасить перестанет. Да, и сами болтики затягивать нельзя. Тоже прижмёт. Резьбу нужно смазать лаком, слегка ввернуть. Лак подсохнет и заклеит их от непроизвольного выкручивания.
Да, и ещё: Бывает так, что шаровое соеденение стабилизаторной штанги к верхнему ротору нужно слегка искривить. для свободного качения до упора. *извините за корявые названия, не знаю как это по русски*. Это потому что алюминиевая ось, вернее сама голова имеет более глубокий вырез и угла не хватает поэтому для свободного качения в кажую сторону. Мля забыл русский язык 😵. Но тот кто алюминий не ставит тому это не надо, а кто ставит тот поймёт что я имею в виду. Я сам сколько мучился пока расколдовал китайскии геморрои 😃
А то что и белые ударопрочные лопасти тоже ломаются, это в принципе верно, но для этого нужно очень постараться. например влететь на полном газу в бетонный угол. А в квартире их сломать практически не возможно.
С уважением Артур
Расколбас начался потому что стабилизирующая штанга не свободно качается. Это у всех или почти всех так. Проблема в том что алюминиевый колпачёк её поджимает.
…
А то что и белые ударопрочные лопасти тоже ломаются, это в принципе верно, но для этого нужно очень постараться. например влететь на полном газу в бетонный угол. А в квартире их сломать практически не возможно.
С уважением Артур
У меня нифига не поджимает. Стабилизатор очень хорошо (даже излишне свободно) качается вверх-вних и даже (что плохо) чуток по горизонтали. Так вот, даю тангаж морду вниз и газу. Летит вперед, а потом сам: чпок и стабилизируется в горизонталь. И еще. Взлет, висим… постепенно уводит, подруливаю, начинает потихоньку раскачиваться, будто в резонанс хочет войти. Это все с CNC-шным внутренним валом. Со стоковым такой бяки нет. Я не один такой. RCGroups это обсосал не раз уже.
Даю рецепт поломки любых лопастей. Взлетаем… Делаем круг по периметру комнаты. Все ок. А теперь тоже самое,но хвостом вперед на полном газу. Зачет, если не помешала стена.
Доброго дня всем, я же расказывал в этой ветке как я убирал горизонтальный люфт на алюминевом держателе флайбера, посмотрите ранее, а то что верт колбасит из-за алюминевого внутреннего вала это я считаю вам просто не повезло с девайсом или его погнули при транспартировке, лично мне алюминевый апгрейт очень нравится, желаю успехов
Люди, поделитесь опытом полетов на улице. Очень интересно. Вот сегодня пытался полетать, но как и все предыдущие разы - безуспешно. Даже самый маленький ветер не переносит. Тащит в сторону и все. даже вырулить не получается - не хватает тяги в горизонтальном направлении. А ветер такой что даже листья на деревьях не колеблются. Почти штиль. С этим както можно бороться?
В помещении нормально летает? Висит сам секунд 10 что бы не корректировать? Если да, то с вертом всё в порядке. Вы сами пишите что ветром на улице сносит. Верт он то всего 230 грамм весит, ему самый маленький ветерок как для человека ураган. А настоящего безветрия практически небывает. Даже если на 2 метровой высоте никакого ветра, то на высоте 5 метров, дело может уже быть совсем подругому. Соосники сделаны не для улицы, тут уж ничего не поделаешь. Или бороться с управлением на улице в “безветрие” или дома летать. ☕
Дома висит как гвоздем прибитый. В том то и дело что на улице впринципе не получается с ветром бороться. А если переставить тяги на сервах в дальние дыкрки управляемость на улице не должна возрасти? Ведь угол повора лопастей увеличится.
Попробуйте, но думаю что результат всёравно будет неудовлетворительным. Верт очень лёгкий и мощность его двигателей не достаточна бороться против ветра.
переставить тяги на сервах в дальние дыкрки
угол поворота лопасти ограничен возможностями автоматаперекоса. При перестановке тяги в крайнее положение на большие расходы, реакция верта будет на миллиметровые движения ручки управления. Будет очень резкий. Но есть возможность запороть серву т.к. запас хода качалки ещё будет а тарелка автоматаперекоса уже упрётся в крайнее положение. С ветром бороться лучше не станет, но резко увернуться от ножки стула станет легче. Только не надо забывать про схлёстывание лопастей, с большими расходами руля они у меня стали чаще случаться.
Я не замечал схлестывания лопастей. Даже при резких маневрах. Единственное что было это лопасти нижнего ротора при резких маневрах били по балке хвоста. Я его просто немного опустил(подрезал нижнюю палку). Еще был глюк - отставала шайба автомата перекоса. Поставил пружинку.
Мой печальный опыт. Подружить “Ламу” и Multiplex Cockpit SX, кажется, невозможно. Единственный реальный выход - ковыряться в передатчике. Мультиплекс убежден, что газ должен быть на 4 канале, а Лама - что на 3. И менять свои убеждения они не хотят. Попытка обмануть “ламу” с помощью микшеров сегодня закончилась убитым блоком 4-in-1.
Если вы не уверены в том, что делаете, воздержитесь от экспериментов.
Знаю точно что с Ламой хорошо дружит Оптик6 35 мГц(мода 2). а сам пытаюсь подружить эклипс7 35 мГц(мода2 переделанная из 1-й), пока пройдено пол пути, думаю что скоро все получится
Здраствуйте Господа Микровертолетчики! 😉) Принимайте в компанию 😉
Вчера стал обладателем Ламы В3. Впечатлений море!!! Вылетал, а веренее выпрыгал по квартире, полтора акуммулятора (заряд который был из магазина и полную зарядку). Т.к. до этого не управлял ни чем летающим, и за симулятором не сидел, то результат, довольно уверенное висение на месте, оторваный рулевой (декоративный) винт, хвостовая балка и почти отрезан кусок лопости несущего нижнего, все естессно склеено 😉) Но всеравно доволен как слон! Оно ж всетаки летает 😉)
А теперь после сумбура, пара возникших вопросов:
- Куда вы деваете антенный провод???На что его намотать, чтоб не мешал???
- Я так понял, что светодиодный индикатор на пульте, показывает заряд его батареек, у меня он перешел в красный сектор, до того, как я долетал второй акум. Нужели пульт так жреть батарейки или может у меня просто они долго лежали в коробке? У кого на сколько хватает комплекта батарей в пульте?
- На пультте есть разьем под штекер зарядного устройства, подписан “чарж” он что может работать от адаптера идущего в комплекте с вертом?? Или в него можно воткнуть 8 пальчиковых акумов и заряжать их прямо в пульте???
Примите поздравления! 😃 и …готовьте ресурсы на запчасти 😦
По п.1.
Прием уверенней при размотанной антенне. В условиях квартиры можно “запаковать” её в пласт.трубочку (м.б. для коктейлей), а далее - к шасси, или можно внуть хвоста (если он еше цел).
По п.3.
Батарейки “кушает” быстро! Купите акки. Заряжайте в пульте, но учтите, что полярность при зарядке штатным устройством нужно менять (я делал переходник). Впрочем проверьте на своем пульте сами м.б. это уже не актуально.
Удачи!
Вон народ уже к ночным полетам готовится ссылка, цена правда заоблачная у апгрейда
Мдя… сомнительной необходимости апгрейд для ламы… а что за верт то там в рекламном ролике?
а что за верт то там в рекламном ролике?
Это же лама собтвенной персоной, только вся в апгрейде называемом ЭКСТРИМ
По результатам вчерашних полетов возник еще один вопрос. Вертолет поднимается где-то 0.8 метра, зависает, а при попытке выполнения любого маневра происходит просадка, это так и должно быть или у меня какие-то проблемы с аппаратом или руками???
И еще попутно вопрос по зарядке, заряжаю акум от адаптера через ескаевский чаржер, который шел в комплекте, в инструкции написано, что по окончании зарядки (около 40 минут) должен погаснуть зеленый светодиод и пройзойти отсечка, у меня же он заряжаеться уже больше часа на акке напряжение 8 вольт, чаржер нагрелся, а акум холодный и светодиод не гаснет. Что может быть? И что делать, ждать отсечки или заряжать минут 40-50 и отрубать???