Lama2. Люди, обменяемся опытом?
А кто нибудь в симе тренеруется? есть ли ламоподобные по поведению модели для аэрофлая? или фмс?
есть интерес к модели соосника для Рефлека. может у кого-нибудь есть?
Ламу я видел только в Фениксе… Кстати похоже летает, даже чуть зажатее…
у меня и феникс есть, а где взять ее не подскажите, хотя бы ссылочку плиз.
А надо просто проапдейтить, в 1.03 уже была лама: www.phoenix-sim.com
попробую поискать феникс. надеюсь что всё же найдется для аэрофлая.
“Ну вы, блин, даете!” (с) Особенности национальной…
Симулятор для соосника? Сильно! Но зачем? Я летать на Ламе начал со 2-й батареки. На первой - отвисел с тренировочными шасями и выкинул их (это чудо китайской техники само висит и леьтает).
Бить начал, когда выпендриваться стал: полеты хвостом вперед вдоль тесных стенок и т.п. Ну так он ремонтопригоден, как советский трактор “Беларусь”.
Вот засада - так это после него на “классику” переходить. Я слегка переучивался. Стоит сейчас Робинс передо мной на принтере… Продать что-ль? Жалко, впереди зима, покуражимся еще.
Соосники есть и для FMS и для APDF. Для первого-HIROBO LAMA и Bell 47. Для второго- Bell 47 и “большие” камовские.
Смотрите в поиске. Кстати, я когда-то выкладывал соосник для FMSа в этом форуме.
“Ну вы, блин, даете!” (с) Особенности национальной…
Симулятор для соосника? Сильно! Но зачем? Я летать на Ламе начал со 2-й батареки. На первой - отвисел с тренировочными шасями и выкинул их (это чудо китайской техники само висит и леьтает).Бить начал, когда выпендриваться стал: полеты хвостом вперед вдоль тесных стенок и т.п. Ну так он ремонтопригоден, как советский трактор “Беларусь”.
Вот засада - так это после него на “классику” переходить. Я слегка переучивался. Стоит сейчас Робинс передо мной на принтере… Продать что-ль? Жалко, впереди зима, покуражимся еще.
Как я понял на своем опыте, что кому то достаются удачные сооснике /читай настроенные/ кому то нет. Кому достались настроенные сразу начиниют летать и им не нужен симулятор. Вторая категория получила вертолеты которые нужно наладить и эти верты ну никак не хотят просто сами “висеть”- вот им и нужен симулятор. Я бы посоветовал найти им человека который поможет настроит вертолет 😃 . Можно конечно кого то отнести к 3 категории- это люди которые приложили о стену или об землю свое чюдо при первом взлете и теперь не могуд дать им ума. Я отношусь скорее к 3, но это не была уж совсем моя вина. Проверяйте кристал в приемнике при получении. У меня кристал был засунут мимо гнезда. Пока я разбирался что с аппаратурой, вертолет взлетел сам по себе, и со всего маху врезался в косяк двери. При этом секунд 30 висел не шелохнувшись / то чего я теперь не могу добиться/. Вот так 😁
ну у меня ситуация ближе ко второй. у меня верт не новый, с металическим апгрейдом, но сам висеть категорически не желаеет. Первый комплект лопастей я разбил просто вытаясь поднять его в воздух. Даю газ и если в течении первой секутды его не стабилизировать в воздухе он стремительно уносится вперед или вбок и еще при этом вращается. путем тренировок в симе и каких-то регулировок я добился того. что вылавливаю его в обьеме 2х2 кв метра. речи о том, чтобы пролететь вперед, а потом назад не идет. назад вообще гораздо хуже летит.
С радостью приму помощь в настройке. Замучился изучать всё методом тыка.
Сегодня переставил тяги перекоса в крайние отверстия. вроде получше управляться стал. завтра еще покручу.
И еще обнаружил, что можно регулировать высоту установки нижнего ротора и это влияет на управляемость.
сегодня купил на строительном рынке пластиковый уголок 25х25 и сделал хвост.
пластик отличный хоть в узел завязывай. цена - 100р за 2,75 метра. я планирую еще из него лопасти попробовать делать как коллега из украины.
rc-mania.com.ua/forums/index.php?showtopic=146
нашел почему не управлялся верт!
оказалось что деталь, к которой непосредственно крепится нижний винт сползала вниз и переставала входить в зацепление с верхней и винт переставал перекашиваться.
Блин! кто знает, почему оно сползает вниз? может собрано неправильно? то что сползает - обведено.
у меня была такая фигня, элемент сидит на валу с жесткой посадкой и ничем ни закреплен, это происходит от того что весь механизм работает в динамике и от вибрации данная деталь со временем сползает, я ее посадил на циакрин, вроди бы здесь об этом уже писали, успехов в починке.
Пришел из-за бугории Экстримовский апгрейд, ОГРОМНОЕ спасибо Piq Tail за помощь в приобритении, установил - просто нарадоваться не могу, летает верт совершенно по другому, а новый внутренний вал просто чудо, что только не делал лопасти не схлестываются, а может по тому что они у меня тоже экстримовские, надо только новую кабинку выклеить и хвостовую балку сделать с эдаким личным выкрутасом, апгрейт стоит того чтобы его купить.
а что это? можно ссылочку?
а что это? можно ссылочку?
да с удовольствием Лама - апгрейд Экстрим , полазайте по сайту там много чего интересного для ламы есть, покупайте, он такого стоит.
а что конкретно вы поставили?
вал, лопасти… что еще?
кабину и хвост, так понимаю, не меняли?
Кабина и хвост на полетные характеристики сильно не влияют, уж на управляемость точно. Если не прав поправте.
у меня влияет наличие кабины. без нее лучше управляется. (субъективные, так сказать ощкщения)
объясните - посоветуйте!
при полнностью заряженном аакумуляторе крутит против часовой стрелки и вертолет сильно ведет в какую-нибудт сторону. не могу взлететь. 10- 20 см высоты и резко уход в стену.
НО! перед разрядкой батарей (минуты за 2) все волшебным образом стабилизируется. вертолет как ручной зверек. в дверь могу пролететь.
Что это? блок 4в1? Аккумулятор?
и еще. при выключении двигателей нижний ротор останавливается гораздо раньше верхнего. Это нормально? Или у них должна быть одинаковая инерция? На нижнем всё же тяги перекоса. они должны тормозить немного или нет?
А потенциометрами на блоке 4-1 не пробовали компенсировать вращение? Увод в сторону - попробуйте держа в руке верт с включенным газом и не трогая ручки передатчика определить что именно приводит к резким броскам в сторону, т.е. шевелятся сервы иль еще чего?
а что конкретно вы поставили?
вал, лопасти… что еще?
кабину и хвост, так понимаю, не меняли?
поменял: Шасси с держателем аккумулятора, вместо всего хвоста взял только корневую часть(трубку решил сделать сам, как и хв оперение), удленёный внутренний вал, и алюминевый держатель верхнего подшипника, лопасти всех роторов(белые);
перед этим были установлены сервы хайтек-55, алюминевый автомат перекоса и хаб нижнего ротора(ескаевский апгрейд, лилового цвета);
кабину решил выклеить из стеклоткани, по геометрии близкой к экстримовской. если есть вопросы задавайте - ответим.
Кабина и хвост на полетные характеристики сильно не влияют, уж на управляемость точно. Если не прав поправте.
НЕ прав!
Вот есть у меня старенькая Лама 2. Хвост уже - музейный экспонат. Корпуса стал делать из пластиковых бутылок.
Констатирую: геометрия корпуса влияет на его обтекаемость воздухом от работы лопастей. Значит, если хвост имеет горизонтальные плоскости, то верт будет слегка дрейфовать назад (у меня было).
Сдуру ка-то сделал ему корпус а-ля НЛО (типа тарелка) ВАЩЕ НЕ ВЗЛЕТЕЛ, а лопастями молотил как чумовой.
Самый лучший оказался а-ля личинка, над которой в свое время потешался народ на RCG.
Корпус Робинса - оч. неплох. И обтекаем и живучее стокового хвоста Ламы.