Lama2. Люди, обменяемся опытом?

matvy

“Ну вы, блин, даете!” (с) Особенности национальной…
Симулятор для соосника? Сильно! Но зачем? Я летать на Ламе начал со 2-й батареки. На первой - отвисел с тренировочными шасями и выкинул их (это чудо китайской техники само висит и леьтает).

Бить начал, когда выпендриваться стал: полеты хвостом вперед вдоль тесных стенок и т.п. Ну так он ремонтопригоден, как советский трактор “Беларусь”.

Вот засада - так это после него на “классику” переходить. Я слегка переучивался. Стоит сейчас Робинс передо мной на принтере… Продать что-ль? Жалко, впереди зима, покуражимся еще.

serovik

Соосники есть и для FMS и для APDF. Для первого-HIROBO LAMA и Bell 47. Для второго- Bell 47 и “большие” камовские.
Смотрите в поиске. Кстати, я когда-то выкладывал соосник для FMSа в этом форуме.

kobra_cz
matvy:

“Ну вы, блин, даете!” (с) Особенности национальной…
Симулятор для соосника? Сильно! Но зачем? Я летать на Ламе начал со 2-й батареки. На первой - отвисел с тренировочными шасями и выкинул их (это чудо китайской техники само висит и леьтает).

Бить начал, когда выпендриваться стал: полеты хвостом вперед вдоль тесных стенок и т.п. Ну так он ремонтопригоден, как советский трактор “Беларусь”.

Вот засада - так это после него на “классику” переходить. Я слегка переучивался. Стоит сейчас Робинс передо мной на принтере… Продать что-ль? Жалко, впереди зима, покуражимся еще.

Как я понял на своем опыте, что кому то достаются удачные сооснике /читай настроенные/ кому то нет. Кому достались настроенные сразу начиниют летать и им не нужен симулятор. Вторая категория получила вертолеты которые нужно наладить и эти верты ну никак не хотят просто сами “висеть”- вот им и нужен симулятор. Я бы посоветовал найти им человека который поможет настроит вертолет 😃 . Можно конечно кого то отнести к 3 категории- это люди которые приложили о стену или об землю свое чюдо при первом взлете и теперь не могуд дать им ума. Я отношусь скорее к 3, но это не была уж совсем моя вина. Проверяйте кристал в приемнике при получении. У меня кристал был засунут мимо гнезда. Пока я разбирался что с аппаратурой, вертолет взлетел сам по себе, и со всего маху врезался в косяк двери. При этом секунд 30 висел не шелохнувшись / то чего я теперь не могу добиться/. Вот так 😁

kamion

ну у меня ситуация ближе ко второй. у меня верт не новый, с металическим апгрейдом, но сам висеть категорически не желаеет. Первый комплект лопастей я разбил просто вытаясь поднять его в воздух. Даю газ и если в течении первой секутды его не стабилизировать в воздухе он стремительно уносится вперед или вбок и еще при этом вращается. путем тренировок в симе и каких-то регулировок я добился того. что вылавливаю его в обьеме 2х2 кв метра. речи о том, чтобы пролететь вперед, а потом назад не идет. назад вообще гораздо хуже летит.
С радостью приму помощь в настройке. Замучился изучать всё методом тыка.
Сегодня переставил тяги перекоса в крайние отверстия. вроде получше управляться стал. завтра еще покручу.
И еще обнаружил, что можно регулировать высоту установки нижнего ротора и это влияет на управляемость.

сегодня купил на строительном рынке пластиковый уголок 25х25 и сделал хвост.
пластик отличный хоть в узел завязывай. цена - 100р за 2,75 метра. я планирую еще из него лопасти попробовать делать как коллега из украины.
rc-mania.com.ua/forums/index.php?showtopic=146

kamion

нашел почему не управлялся верт!
оказалось что деталь, к которой непосредственно крепится нижний винт сползала вниз и переставала входить в зацепление с верхней и винт переставал перекашиваться.
Блин! кто знает, почему оно сползает вниз? может собрано неправильно? то что сползает - обведено.

OeffAg

нашел почему не управлялся верт!
оказалось что деталь, к которой непосредственно крепится нижний винт сползала вниз и переставала входить в зацепление с верхней и винт переставал перекашиваться.
Блин! кто знает, почему оно сползает вниз? может собрано неправильно? то что сползает - обведено.

у меня была такая фигня, элемент сидит на валу с жесткой посадкой и ничем ни закреплен, это происходит от того что весь механизм работает в динамике и от вибрации данная деталь со временем сползает, я ее посадил на циакрин, вроди бы здесь об этом уже писали, успехов в починке.

OeffAg

Пришел из-за бугории Экстримовский апгрейд, ОГРОМНОЕ спасибо Piq Tail за помощь в приобритении, установил - просто нарадоваться не могу, летает верт совершенно по другому, а новый внутренний вал просто чудо, что только не делал лопасти не схлестываются, а может по тому что они у меня тоже экстримовские, надо только новую кабинку выклеить и хвостовую балку сделать с эдаким личным выкрутасом, апгрейт стоит того чтобы его купить.

OeffAg

а что это? можно ссылочку?

да с удовольствием Лама - апгрейд Экстрим , полазайте по сайту там много чего интересного для ламы есть, покупайте, он такого стоит.

kamion

а что конкретно вы поставили?
вал, лопасти… что еще?
кабину и хвост, так понимаю, не меняли?

kobra_cz

Кабина и хвост на полетные характеристики сильно не влияют, уж на управляемость точно. Если не прав поправте.

kamion

у меня влияет наличие кабины. без нее лучше управляется. (субъективные, так сказать ощкщения)

объясните - посоветуйте!
при полнностью заряженном аакумуляторе крутит против часовой стрелки и вертолет сильно ведет в какую-нибудт сторону. не могу взлететь. 10- 20 см высоты и резко уход в стену.
НО! перед разрядкой батарей (минуты за 2) все волшебным образом стабилизируется. вертолет как ручной зверек. в дверь могу пролететь.
Что это? блок 4в1? Аккумулятор?

и еще. при выключении двигателей нижний ротор останавливается гораздо раньше верхнего. Это нормально? Или у них должна быть одинаковая инерция? На нижнем всё же тяги перекоса. они должны тормозить немного или нет?

PigTail

А потенциометрами на блоке 4-1 не пробовали компенсировать вращение? Увод в сторону - попробуйте держа в руке верт с включенным газом и не трогая ручки передатчика определить что именно приводит к резким броскам в сторону, т.е. шевелятся сервы иль еще чего?

OeffAg

а что конкретно вы поставили?
вал, лопасти… что еще?
кабину и хвост, так понимаю, не меняли?

поменял: Шасси с держателем аккумулятора, вместо всего хвоста взял только корневую часть(трубку решил сделать сам, как и хв оперение), удленёный внутренний вал, и алюминевый держатель верхнего подшипника, лопасти всех роторов(белые);
перед этим были установлены сервы хайтек-55, алюминевый автомат перекоса и хаб нижнего ротора(ескаевский апгрейд, лилового цвета);
кабину решил выклеить из стеклоткани, по геометрии близкой к экстримовской. если есть вопросы задавайте - ответим.

matvy
kobra_cz:

Кабина и хвост на полетные характеристики сильно не влияют, уж на управляемость точно. Если не прав поправте.

НЕ прав!
Вот есть у меня старенькая Лама 2. Хвост уже - музейный экспонат. Корпуса стал делать из пластиковых бутылок.
Констатирую: геометрия корпуса влияет на его обтекаемость воздухом от работы лопастей. Значит, если хвост имеет горизонтальные плоскости, то верт будет слегка дрейфовать назад (у меня было).
Сдуру ка-то сделал ему корпус а-ля НЛО (типа тарелка) ВАЩЕ НЕ ВЗЛЕТЕЛ, а лопастями молотил как чумовой.
Самый лучший оказался а-ля личинка, над которой в свое время потешался народ на RCG.
Корпус Робинса - оч. неплох. И обтекаем и живучее стокового хвоста Ламы.

rrdae
kamion:

у меня влияет наличие кабины. без нее лучше управляется. (субъективные, так сказать ощкщения)

объясните - посоветуйте!
при полнностью заряженном аакумуляторе крутит против часовой стрелки и вертолет сильно ведет в какую-нибудт сторону. не могу взлететь. 10- 20 см высоты и резко уход в стену.
НО! перед разрядкой батарей (минуты за 2) все волшебным образом стабилизируется. вертолет как ручной зверек. в дверь могу пролететь.
Что это? блок 4в1? Аккумулятор?
и еще. при выключении двигателей нижний ротор останавливается гораздо раньше верхнего. Это нормально? Или у них должна быть одинаковая инерция? На нижнем всё же тяги перекоса. они должны тормозить немного или нет?

Скорее всего сорвало крепление верхнего или нижнего ротора, на больших оборотах вал просткакивает, вот как результат - вращение верта. Проверьте крепление роторов, если проворачиваются (даже с большим усилием) на валу - вот и причина. С падением напруги (перед полной разрядкой батареи) оно не проскакивает, не хватает крутящего момента, все стабилизируется естественно верт становиться “ручным”.
По поводу остановки нижнего ротора раньше, у меня тоже так, но это никак на полет не влияет, свободно сажусь себе на руку и так же свободно взлетаю 😉)

kamion

Проверил - проскальзывания нет. хода подстречника не хватает для компенсации вращения.
подрезал нижние лопасти - перестало крутить. Но это не выход. наверно мотор…
Для стабилизации утяжелил грузы на балке. просто свернул из припоя. Купил новый аккумулятор - заряжаю.

kamion

зарядил. поменял лопасти.
нормально висит. не крутит, почти не водит.
теперь буду понемногу уменьшать вес грузов на балке. а то с многовато накрутил. - не сдвинуть с места совсем.
получается что от ухода напряжения не работал нормально гироскоп. Так что ли?

kobra_cz
kamion:

зарядил. поменял лопасти.
нормально висит. не крутит, почти не водит.
теперь буду понемногу уменьшать вес грузов на балке. а то с многовато накрутил. - не сдвинуть с места совсем.
получается что от ухода напряжения не работал нормально гироскоп. Так что ли?

Я думаю что новый аккумулятор здесь не причем. У меня тоже самое, а напряжение уходит как на новом так и на старом аккумуляторе. Кстати новый аккумулятор какой?

OeffAg
esp:

Есть ли смысл на Лама2 в3 вешать аккумулятор емкостью 1100 www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… ? +22г веса - насколько изменится время полета ?😃

Уважаемый коллега хочу ответить вам нет наверно смысла(лично мое мнение)!!!, т.к. он по ширине=35мм, а блок для аккума на ламе=30мм, во вторых если у вас апгрейд(алюминий) на ламе есть она и так уже чуть-чуть нагружена, а вы еще ей 22гр хотите добавить, я сам еле еле на свою Кокам910мАч(советую, шороший аккум) запихал а он всего 32мм шириной(вес 50г), да еще двигатели пожалейте, они же не вечные, с уважением.