Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Хочу поделиться своими умозаключениями: поставил на верт новый удлинненый экстримовский внутренний вал(на 5 мм длинее штатного)
и пришел к выводу -
- он тяжеловат по сравнению с алюминевым ескаевским
Как вы это определили, взвесили или …?
Как вы это определили, взвесили или …?
сначала в руках подержал, возник вопрос, взвесил, получил разницу в 3-4гр, припеределки в апгрейд верт прибавляет в весе на 20-25рг, точный вес уточню позже
Бдин стоило ждать 3 недели безветрия, что бы сразу угробить вертолет /ЛАМА 4/. Как всегда мы думаем что нас это не коснется. Почувствовав свободу решил полетать с размахом. Итог перехлест лопостей и падение с 3-4 метровой высоты на газон. Из видимых повреждений разбитый капот и погнутй стабилизатор. Явных биений валов нет, завтра поставлю новые лопасти увидим. Вопрос- что нужно поставить из апгрейда /по минимуму/ что бы этого избежать? Хтремовский внутренний вал у меня уже есть. Достаточно этого или нужны так же лопасти и держатели лопастей от Хтрема
Бдин стоило ждать 3 недели безветрия, что бы сразу угробить вертолет /ЛАМА 4/. Как всегда мы думаем что нас это не коснется. Почувствовав свободу решил полетать с размахом. Итог перехлест лопостей и падение с 3-4 метровой высоты на газон. Из видимых повреждений разбитый капот и погнутй стабилизатор. Явных биений валов нет, завтра поставлю новые лопасти увидим. Вопрос- что нужно поставить из апгрейда /по минимуму/ что бы этого избежать? Хтремовский внутренний вал у меня уже есть. Достаточно этого или нужны так же лопасти и держатели лопастей от Хтрема
по своему опыту могу сказать что Экстимовские лопасти обладая боелее толстой о жесткой передней кромкой по сравнению со стоковыми, почти не стремяться к слестыванию, есть одно но - нижние лопасти стемяться порубать хвостовую балку, на для большего спокойствия можно удлиннить вал-ось через шайбу-прокладник на 5-10мм; насчет жержателей лопастей - непрбовал, дороговаты они, а ескаевские(лиловые) говарят подклинивают и народ их обратно заменяет на пластиковые, я сам сейчас размышляю как убрать люфт в узле крепления цапф на хабе внутреннего вала, т.е. оверстия в цапфах немного великоваты надо будет их как-то уменьшить, думаем пока, как только найдем решение, сразу отпишусь и фотки постараюсь сделать.
…Вопрос- что нужно поставить из апгрейда /по минимуму/ что бы этого избежать? Хтремовский внутренний вал у меня уже есть. Достаточно этого или нужны так же лопасти и держатели лопастей от Хтрема
Даже в зале, где полный штиль, летать резво на соосника не получится. Ну не для этого они. Спокойные и плавные вжжжжж. Ну задом-на-перед потренироваться, носом к себе, круги писать вокруг капота или хвоста и все. FFF? Ну разгони его, а потом дай резкий пируэт и/или тангаж… и снова в ремонт.
Даже в зале, где полный штиль, летать резво на соосника не получится. Ну не для этого они. Спокойные и плавные вжжжжж. Ну задом-на-перед потренироваться, носом к себе, круги писать вокруг капота или хвоста и все. FFF? Ну разгони его, а потом дай резкий пируэт и/или тангаж… и снова в ремонт.
Ну да! Это вам просто опыта и смелости не хватает.
Посмотрите ВОТ ЭТО видео. Там этот товарищ даже мертвую петлю каким-то макаром сумел заложить на Хтримовской Ламе. А Лама у него тяжелая - полный метал, плюс радиаторы; но летает порезвее моей.
Думаю дело в мощности моторов и тяге винта (лопасти). Так что зря здесь хаят радиаторы. Моторчики на Ламе при перегреве давольно сильно теряют в мощности (на своей замечал) и эффект от охлаждения может оказаться большим, чем потери от дополнительной нагрузки.
Этот товарищ, к стати, там какие-то советы еще дает, по-моему, по испански. К сожалению испанского не знаю. 😦 Кто знает, переведите пожалуйста.
а где можно купить кейс для Ламы, желательно в Москве, и вообще есть такая штука?
Ребят объясните мне: зачем там колхозить, когда можно купить кабину??
Ребят объясните мне: зачем там колхозить, когда можно купить кабину??
это же развлечение!
Ну да! Это вам просто опыта и смелости не хватает.
Посмотрите ВОТ ЭТО видео. Там этот товарищ даже мертвую петлю каким-то макаром сумел заложить на Хтримовской Ламе. А Лама у него тяжелая - полный метал, плюс радиаторы; но летает порезвее моей.
Думаю дело в мощности моторов и тяге винта (лопасти). Так что зря здесь хаят радиаторы. Моторчики на Ламе при перегреве давольно сильно теряют в мощности (на своей замечал) и эффект от охлаждения может оказаться большим, чем потери от дополнительной нагрузки.
Этот товарищ, к стати, там какие-то советы еще дает, по-моему, по испански. К сожалению испанского не знаю. 😦 Кто знает, переведите пожалуйста.
Радиаторы я сразу поставил. Теперь хочу выяснить для того чтобы она так летала надо ее полностью апгрейдить или можно частично
Неудачный полет. 😦 Непруха, так сказать.
Взлетал с мягкой поверхности и верт повело, пытался вырулить но стена. Упал с 2 м и сломал самую неубиваемую вещь - шарик крепления тяги автомата перекоса, шпинек крепления нижних лопастей и одно крепление аккума (лопасти не в счет, потому что и так уже 10 раз клееные).
Самое поганство, что буквально за два дня до этого оформил заказ с апгрейдом (удлиненный внутренний вал, радиаторы и т.п.), а эти части (в апгрейдном варианте) не взял, понадеявшись, что их вообще сломать нереально. 😃
Теперь придется ехать на Братиславку, шарится по барахолке или снова лезть в магазин и ждать 2 недели, пока придет заказ.
Неудачный полет. 😦 Непруха, так сказать.
Взлетал с мягкой поверхности и верт повело, пытался вырулить но стена. Упал с 2 м и сломал самую неубиваемую вещь - шарик крепления тяги автомата перекоса, шпинек крепления нижних лопастей и одно крепление аккума (лопасти не в счет, потому что и так уже 10 раз клееные).
Самое поганство, что буквально за два дня до этого оформил заказ с апгрейдом (удлиненный внутренний вал, радиаторы и т.п.), а эти части (в апгрейдном варианте) не взял, понадеявшись, что их вообще сломать нереально. 😃
Теперь придется ехать на Братиславку, шарится по барахолке или снова лезть в магазин и ждать 2 недели, пока придет заказ.
Что, за время отпуска потерял сноровку? Надо было с собой брать. 😉
Нет, просто сквозняк, либо автомат перекоса оторвало уже при старте и я бесплодно пытался выпрямит неуправляемый вертолет. Верт у меня и с большей высоты падал и ничего кроме лопастей не ломал. Просто не повезло. Ничего страшного - завта съезжю на Братиславку, куплю железный автомат перекоса. Жалко, железной головки ротора нету - придется взять пластмассу (170 р. - тьфу!). Зато будут запасные цапфы с тарелки на держатель лопастей. 😃
а где можно купить кейс для Ламы, желательно в Москве, и вообще есть такая штука?
Для ламы не видел, а для валкеровского драгонфлая попадался в инете, посмотрите по ссылке на валкеровские чемоданы, по идее от 5-4 должон подходить, только цена получится негуманная с доставкой.
Для ламы не видел, а для валкеровского драгонфлая попадался в инете, посмотрите по ссылке на валкеровские чемоданы, по идее от 5-4 должон подходить, только цена получится негуманная с доставкой.
Да-а-а-а-а!!!, посмотрел сколько это удовольствие стоит, решил сделать свой из дерева, посчитал - по цене получается 400-500р максимум.
А чем родная коробка не устраивает? ИМХО вполне достаточна для переноски в пределах дом-дача.
я использую коробку от обуви.
А чем родная коробка не устраивает? ИМХО вполне достаточна для переноски в пределах дом-дача.
да я ее другу в Саратов отправил, и не дролго она живет, а еще хочу в этом контнейнере сделать место для своего Эклипса7
Просмотрел ранее выложенное видео, где француз на апгрейженной ламе аж мертвую петлю забацал, и понял почему у верта лопасти не схлестываются
- Удленненый на 5мм внутренний вал
- Экстримовские лопасти, они жеще штатных, и менее сами по себе подвержены к схлестыванию
- Самое главное - у него на верте стоят держатели лопастей вот такие , из-за чего нижняя часть держателя лопастей чуть длиннее и она не дает лопастям верхнего ротора при резких эволюциях прогибаться до плоскости нижнего ротора
- пластиковые держатели лопастей все таки немного прогибаются и дают лопастям возможность схлестываться
Если у кого-нибудь есть свои соображения по этому поводу, поделитесь пожалуйста
Просмотрел ранее выложенное видео, где француз на апгрейженной ламе аж мертвую петлю забацал, и понял почему у верта лопасти не схлестываются
- Удленненый на 5мм внутренний вал
- Экстримовские лопасти, они жеще штатных, и менее сами по себе подвержены к схлестыванию
- Самое главное - у него на верте стоят держатели лопастей вот такие , из-за чего нижняя часть держателя лопастей чуть длиннее и она не дает лопастям верхнего ротора при резких эволюциях прогибаться до плоскости нижнего ротора
- пластиковые держатели лопастей все таки немного прогибаются и дают лопастям возможность схлестываться
Если у кого-нибудь есть свои соображения по этому поводу, поделитесь пожалуйста
Может мне конечно показалось но по моему там вот эти Да и полегче они от экстрима на 10 грамм. Если кто их уже брал отзовитесь. Может быть это искажение на фото, но я там вижу один косяк
какой касяк вы увидели косяк? а цапфы именно такие которые я указал, они там белые и рамные, а лиловые ескаевские говорят клинят, сам не пробовал, сейчас думаю покупать или нет.