Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Бдин стоило ждать 3 недели безветрия, что бы сразу угробить вертолет /ЛАМА 4/. Как всегда мы думаем что нас это не коснется. Почувствовав свободу решил полетать с размахом. Итог перехлест лопостей и падение с 3-4 метровой высоты на газон. Из видимых повреждений разбитый капот и погнутй стабилизатор. Явных биений валов нет, завтра поставлю новые лопасти увидим. Вопрос- что нужно поставить из апгрейда /по минимуму/ что бы этого избежать? Хтремовский внутренний вал у меня уже есть. Достаточно этого или нужны так же лопасти и держатели лопастей от Хтрема
Бдин стоило ждать 3 недели безветрия, что бы сразу угробить вертолет /ЛАМА 4/. Как всегда мы думаем что нас это не коснется. Почувствовав свободу решил полетать с размахом. Итог перехлест лопостей и падение с 3-4 метровой высоты на газон. Из видимых повреждений разбитый капот и погнутй стабилизатор. Явных биений валов нет, завтра поставлю новые лопасти увидим. Вопрос- что нужно поставить из апгрейда /по минимуму/ что бы этого избежать? Хтремовский внутренний вал у меня уже есть. Достаточно этого или нужны так же лопасти и держатели лопастей от Хтрема
по своему опыту могу сказать что Экстимовские лопасти обладая боелее толстой о жесткой передней кромкой по сравнению со стоковыми, почти не стремяться к слестыванию, есть одно но - нижние лопасти стемяться порубать хвостовую балку, на для большего спокойствия можно удлиннить вал-ось через шайбу-прокладник на 5-10мм; насчет жержателей лопастей - непрбовал, дороговаты они, а ескаевские(лиловые) говарят подклинивают и народ их обратно заменяет на пластиковые, я сам сейчас размышляю как убрать люфт в узле крепления цапф на хабе внутреннего вала, т.е. оверстия в цапфах немного великоваты надо будет их как-то уменьшить, думаем пока, как только найдем решение, сразу отпишусь и фотки постараюсь сделать.
…Вопрос- что нужно поставить из апгрейда /по минимуму/ что бы этого избежать? Хтремовский внутренний вал у меня уже есть. Достаточно этого или нужны так же лопасти и держатели лопастей от Хтрема
Даже в зале, где полный штиль, летать резво на соосника не получится. Ну не для этого они. Спокойные и плавные вжжжжж. Ну задом-на-перед потренироваться, носом к себе, круги писать вокруг капота или хвоста и все. FFF? Ну разгони его, а потом дай резкий пируэт и/или тангаж… и снова в ремонт.
Даже в зале, где полный штиль, летать резво на соосника не получится. Ну не для этого они. Спокойные и плавные вжжжжж. Ну задом-на-перед потренироваться, носом к себе, круги писать вокруг капота или хвоста и все. FFF? Ну разгони его, а потом дай резкий пируэт и/или тангаж… и снова в ремонт.
Ну да! Это вам просто опыта и смелости не хватает.
Посмотрите ВОТ ЭТО видео. Там этот товарищ даже мертвую петлю каким-то макаром сумел заложить на Хтримовской Ламе. А Лама у него тяжелая - полный метал, плюс радиаторы; но летает порезвее моей.
Думаю дело в мощности моторов и тяге винта (лопасти). Так что зря здесь хаят радиаторы. Моторчики на Ламе при перегреве давольно сильно теряют в мощности (на своей замечал) и эффект от охлаждения может оказаться большим, чем потери от дополнительной нагрузки.
Этот товарищ, к стати, там какие-то советы еще дает, по-моему, по испански. К сожалению испанского не знаю. 😦 Кто знает, переведите пожалуйста.
а где можно купить кейс для Ламы, желательно в Москве, и вообще есть такая штука?
Ребят объясните мне: зачем там колхозить, когда можно купить кабину??
Ребят объясните мне: зачем там колхозить, когда можно купить кабину??
это же развлечение!
Ну да! Это вам просто опыта и смелости не хватает.
Посмотрите ВОТ ЭТО видео. Там этот товарищ даже мертвую петлю каким-то макаром сумел заложить на Хтримовской Ламе. А Лама у него тяжелая - полный метал, плюс радиаторы; но летает порезвее моей.
Думаю дело в мощности моторов и тяге винта (лопасти). Так что зря здесь хаят радиаторы. Моторчики на Ламе при перегреве давольно сильно теряют в мощности (на своей замечал) и эффект от охлаждения может оказаться большим, чем потери от дополнительной нагрузки.
Этот товарищ, к стати, там какие-то советы еще дает, по-моему, по испански. К сожалению испанского не знаю. 😦 Кто знает, переведите пожалуйста.
Радиаторы я сразу поставил. Теперь хочу выяснить для того чтобы она так летала надо ее полностью апгрейдить или можно частично
Неудачный полет. 😦 Непруха, так сказать.
Взлетал с мягкой поверхности и верт повело, пытался вырулить но стена. Упал с 2 м и сломал самую неубиваемую вещь - шарик крепления тяги автомата перекоса, шпинек крепления нижних лопастей и одно крепление аккума (лопасти не в счет, потому что и так уже 10 раз клееные).
Самое поганство, что буквально за два дня до этого оформил заказ с апгрейдом (удлиненный внутренний вал, радиаторы и т.п.), а эти части (в апгрейдном варианте) не взял, понадеявшись, что их вообще сломать нереально. 😃
Теперь придется ехать на Братиславку, шарится по барахолке или снова лезть в магазин и ждать 2 недели, пока придет заказ.
Неудачный полет. 😦 Непруха, так сказать.
Взлетал с мягкой поверхности и верт повело, пытался вырулить но стена. Упал с 2 м и сломал самую неубиваемую вещь - шарик крепления тяги автомата перекоса, шпинек крепления нижних лопастей и одно крепление аккума (лопасти не в счет, потому что и так уже 10 раз клееные).
Самое поганство, что буквально за два дня до этого оформил заказ с апгрейдом (удлиненный внутренний вал, радиаторы и т.п.), а эти части (в апгрейдном варианте) не взял, понадеявшись, что их вообще сломать нереально. 😃
Теперь придется ехать на Братиславку, шарится по барахолке или снова лезть в магазин и ждать 2 недели, пока придет заказ.
Что, за время отпуска потерял сноровку? Надо было с собой брать. 😉
Нет, просто сквозняк, либо автомат перекоса оторвало уже при старте и я бесплодно пытался выпрямит неуправляемый вертолет. Верт у меня и с большей высоты падал и ничего кроме лопастей не ломал. Просто не повезло. Ничего страшного - завта съезжю на Братиславку, куплю железный автомат перекоса. Жалко, железной головки ротора нету - придется взять пластмассу (170 р. - тьфу!). Зато будут запасные цапфы с тарелки на держатель лопастей. 😃
а где можно купить кейс для Ламы, желательно в Москве, и вообще есть такая штука?
Для ламы не видел, а для валкеровского драгонфлая попадался в инете, посмотрите по ссылке на валкеровские чемоданы, по идее от 5-4 должон подходить, только цена получится негуманная с доставкой.
Для ламы не видел, а для валкеровского драгонфлая попадался в инете, посмотрите по ссылке на валкеровские чемоданы, по идее от 5-4 должон подходить, только цена получится негуманная с доставкой.
Да-а-а-а-а!!!, посмотрел сколько это удовольствие стоит, решил сделать свой из дерева, посчитал - по цене получается 400-500р максимум.
А чем родная коробка не устраивает? ИМХО вполне достаточна для переноски в пределах дом-дача.
я использую коробку от обуви.
А чем родная коробка не устраивает? ИМХО вполне достаточна для переноски в пределах дом-дача.
да я ее другу в Саратов отправил, и не дролго она живет, а еще хочу в этом контнейнере сделать место для своего Эклипса7
Просмотрел ранее выложенное видео, где француз на апгрейженной ламе аж мертвую петлю забацал, и понял почему у верта лопасти не схлестываются
- Удленненый на 5мм внутренний вал
- Экстримовские лопасти, они жеще штатных, и менее сами по себе подвержены к схлестыванию
- Самое главное - у него на верте стоят держатели лопастей вот такие , из-за чего нижняя часть держателя лопастей чуть длиннее и она не дает лопастям верхнего ротора при резких эволюциях прогибаться до плоскости нижнего ротора
- пластиковые держатели лопастей все таки немного прогибаются и дают лопастям возможность схлестываться
Если у кого-нибудь есть свои соображения по этому поводу, поделитесь пожалуйста
Просмотрел ранее выложенное видео, где француз на апгрейженной ламе аж мертвую петлю забацал, и понял почему у верта лопасти не схлестываются
- Удленненый на 5мм внутренний вал
- Экстримовские лопасти, они жеще штатных, и менее сами по себе подвержены к схлестыванию
- Самое главное - у него на верте стоят держатели лопастей вот такие , из-за чего нижняя часть держателя лопастей чуть длиннее и она не дает лопастям верхнего ротора при резких эволюциях прогибаться до плоскости нижнего ротора
- пластиковые держатели лопастей все таки немного прогибаются и дают лопастям возможность схлестываться
Если у кого-нибудь есть свои соображения по этому поводу, поделитесь пожалуйста
Может мне конечно показалось но по моему там вот эти Да и полегче они от экстрима на 10 грамм. Если кто их уже брал отзовитесь. Может быть это искажение на фото, но я там вижу один косяк
какой касяк вы увидели косяк? а цапфы именно такие которые я указал, они там белые и рамные, а лиловые ескаевские говорят клинят, сам не пробовал, сейчас думаю покупать или нет.
Держатель лопастей состоит из 4 частей. Две детали в которые непосредственно вставляются лопасти и две с помощью которых они соединяются. /на фото они ближе к нам/. Не вижу что бы они как то были закреплены кроме винтов. То есть управляя вертом мы будем прикладывать силы которые будут пытаться разболтать это соединение. Как только начнется осевой сдвиг этой детали мы перестаем управлять вертом. Надеюсь смысл понятен. Вопрос может я чего не увидил на фото, да это не так? Мне они больше нравятся в плане веса.
Может мне конечно показалось но по моему там вот эти Да и полегче они от экстрима на 10 грамм. Если кто их уже брал отзовитесь. Может быть это искажение на фото, но я там вижу один косяк
вы наверное за лиловые держатели на данном видео приняли алюминевый ескаевский чашку автомата перекоса и нижний хаб, а все остальное на том верте экстимовское