Lama2. Люди, обменяемся опытом?
“Сопротивление выходного каскада” = сопротивление полевого транзистора в открытом состоянии (сотые доли ома).
Под выходным каскадом я подразумевал полевик с мотором 😒
спасибо за ссылу, надо будет провести плановое ТО вертоля.
AlexN и undead
Хорошо! Согласен, согласен.
Каюсь, давно физику учил и немного подзабыл. 😃
Но возникает разумный вопрос, зачем почти в 2 раза увеличивать ток разряда на батарейке? Только для того, чтобы продлить время удержания напряжения и уменьшить перегрев? Не многовато ли будет для такого мизерного эффекта? И почему тогда считается, что увеличеные батареи увеличат выходную мощность моторов, если вы говорите, что благодаря блоку это сделать невозможно?
Ну не верю я, что это просто маркетинговый ход. Слишком большие затраты на выжимку максимума из батарей, чтобы их окупить рекламой.
А от Kyosho не хотите предохранители всего 279р 😁
www.hobbycenter.ru/product_info_8038.html
Но возникает разумный вопрос, зачем почти в 2 раза увеличивать ток разряда на батарейке? Только для того, чтобы продлить время удержания напряжения и уменьшить перегрев? Не многовато ли будет для такого мизерного эффекта? И почему тогда считается, что увеличеные батареи увеличат выходную мощность моторов, если вы говорите, что благодаря блоку это сделать невозможно?
Ну не верю я, что это просто маркетинговый ход. Слишком большие затраты на выжимку максимума из батарей, чтобы их окупить рекламой.
- Есть две батареи: 850 мА*ч, одна “10С”, вторая - “18С”. Первую теоретически можно разряжать током до 8,5А, а вторую - до 15,3А.
Разницу чувствуете? Так убедительнее звучит, чем “меньший нагрев и дольше удержание напряжения”? - “Увеличенные батареи” никогда и никаким образом не увеличат мощность моторов, вот хоть убейся.
И блок ничего не ограничивает, выкиньте блок, подключите мотор напрямую к батарее - не увеличится его мощность, ни на йоту. - Маркетинговый ход заключается в том, что на батарее пишут только ее максимальный разрядный ток, и нигде даже не указывают, сколько же секунд батарея способна его отдавать.
- Более честные производители указывают два значения, например, вот так.
А то и приводят разрядные кривые, например, вот так.
где и как впаиваются предохранители, и где их закупить можно, а то хочется тоже подстраховаться 😃
Учитывая борьбу за каждый лишний грамм веса, я бы сделал предохранители из кусочка обычного эмалированного провода. Только силовой провод при этом надо прикрепить к корпусу, чтобы сравнительно тонкий проводок от вибрации не переломился.
Тады рекомендуйте диаметр и длинну, а то я например не возмусь даже предположить какие они должны быть, хотя на мой взгляд обычный автомобильный не так сильно весит, да можно и без разъемов и клемм, просто подпаяться к нему
на мой взгляд обычный автомобильный не так сильно весит, да можно и без разъемов и клемм, просто подпаяться к нему
Стандартный автомобильный хорош тем, что представляет собой прочную удобную конструкцию.
Можно поставить “японский” (используются обычно в иномарках восточного происхождения), он раза в полтора меньше стандартного. И одного в разрыв провода от батареи наверное будет достаточно.
Ну один от батареи идеологически более правильно, любое кз его не обойдет.
Ну один от батареи идеологически более правильно, любое кз его не обойдет.
Идеологически правильно ставить по одному 10А на каждый двигатель, чем один 20А на батарею - при заклинивании двигателя ключ может сгореть прежде предохранителя.
может кто нить ответит на такой вопрос - в чем Экстримовские моторы лучше стоковых, и на самом деле они легче(на 5 гр каждый) стоковых?
может кто нить ответит на такой вопрос - в чем Экстримовские моторы лучше стоковых, и на самом деле они легче(на 5 гр каждый) стоковых?
Лучше тем, что шарикоподшипники стоят, щетки сменные и их охлаждение лучше. В общем сильно более продуманные моторы.
Лучше тем, что шарикоподшипники стоят, щетки сменные и их охлаждение лучше. В общем сильно более продуманные моторы.
И что ? греются меньше?
И что ? греются меньше?
Выводы мои сделаны на основе информации на сайтах и фотографий двигателей 😃
О реальной разнице в нагреве надо спросить владельцев.
Всем привет !!!
Как принято говорить - " вот и я стал счастливым обладателем…"
В общем немного предистории: в качестве первого был драгонфлай 22-й, который никак не хотел летать и даже после полной смены электроники. Но тем не менее это не отбило у меня охоты и желания.
Пару недель назад, по случаю, был куплен махонький игрушечный соосник… в отличии от драгонфлая (относится только к данному случаю), этот мухолет хоть делал попытки (иногда удачные) летать. Это и подтолкнуло меня на приобретение Ламы!
Верт был заказан в хоббифор…, поскольку цена самая приятная, но огорчила стоимость доставки - 1300 р. К счастью, на момент ведения переговоров, в Москве находился товарищ, который и привез мой заказ!!!
А теперь по существу: В первый же вечер вертолет был поднят в “небо” !!! Самолетная привычка - в экстренном случае убирать газ - послужила причиной нескольким жестким посадкам, правда с небольшой высоты и без последствий. После недельного перерыва, сегодня продолжил полеты!!!
Помещение 5х5х3,5 м. позволило нормально повисеть и немного подвигаться. Даже столкновение с потолком и падение с 3,5 метра не привело ни к каким пломкам, только выскочил вал стабилезатора. Все было восстановленно за пару сек.
Выводы следующие: Верт прекрасен, спору нет…(профи, конечно, посмеются) , устойчив, управляем, а главное - ЛЕТАЕТ !!!
Вот пока всё. Акк зарядился - пошел летать!!! Постараюсь снять видюху.
Всем привет !!!
Как принято говорить - " вот и я стал счастливым обладателем…"
В общем немного предистории: в качестве первого был драгонфлай 22-й, который никак не хотел летать и даже после полной смены электроники. Но тем не менее это не отбило у меня охоты и желания.
Пару недель назад, по случаю, был куплен махонький игрушечный соосник… в отличии от драгонфлая (относится только к данному случаю), этот мухолет хоть делал попытки (иногда удачные) летать. Это и подтолкнуло меня на приобретение Ламы!
Верт был заказан в хоббифор…, поскольку цена самая приятная, но огорчила стоимость доставки - 1300 р. К счастью, на момент ведения переговоров, в Москве находился товарищ, который и привез мой заказ!!!
А теперь по существу: В первый же вечер вертолет был поднят в “небо” !!! Самолетная привычка - в экстренном случае убирать газ - послужила причиной нескольким жестким посадкам, правда с небольшой высоты и без последствий. После недельного перерыва, сегодня продолжил полеты!!!
Помещение 5х5х3,5 м. позволило нормально повисеть и немного подвигаться. Даже столкновение с потолком и падение с 3,5 метра не привело ни к каким пломкам, только выскочил вал стабилезатора. Все было восстановленно за пару сек.
Выводы следующие: Верт прекрасен, спору нет…(профи, конечно, посмеются) , устойчив, управляем, а главное - ЛЕТАЕТ !!!
Вот пока всё. Акк зарядился - пошел летать!!! Постараюсь снять видюху.
Присоединяюсь к вашему восторгу.Вчера купил за 2590р. Новый. В москве.Сегодня летаем.Немного на симуляторе и все понятно.Чудная птичка. 😁
Идеологически правильно ставить по одному 10А на каждый двигатель, чем один 20А на батарею - при заклинивании двигателя ключ может сгореть прежде предохранителя.
Да, пожалуй я не прав, мысль об одном на батарею пришла от чтения ссылки где причиной сгорания ключей называли сгорание диода стоящего после ключа… хотяч клин мотора более вероятен при невыключении газа при падении, сам проходил на драгонфлае.
на новый приемниках от E-sky там где многоэтажная плата с ключиками проблем нет вроде, а на старых блоках да была такая проблема:(
Делюсь удачным опытом ремонта шасси. У меня Лама4, владельцы 3 могут использовать опыт и при ремонте хвоста. Для ремонта вам понадобится клей и кусочек топливной трубки, которая используется на моделях с ДВС. Дальший коментарий я думаю будет лишний, все видно на фото. Да, трубки продаются разных цветов, естеты могут поиграть с цветом 😉 .