Lama2. Люди, обменяемся опытом?

AlexN
OeffAg:

может кто нить ответит на такой вопрос - в чем Экстримовские моторы лучше стоковых, и на самом деле они легче(на 5 гр каждый) стоковых?

Лучше тем, что шарикоподшипники стоят, щетки сменные и их охлаждение лучше. В общем сильно более продуманные моторы.

OeffAg
AlexN:

Лучше тем, что шарикоподшипники стоят, щетки сменные и их охлаждение лучше. В общем сильно более продуманные моторы.

И что ? греются меньше?

AlexN
OeffAg:

И что ? греются меньше?

Выводы мои сделаны на основе информации на сайтах и фотографий двигателей 😃
О реальной разнице в нагреве надо спросить владельцев.

Олег_Александрович

Всем привет !!!
Как принято говорить - " вот и я стал счастливым обладателем…"
В общем немного предистории: в качестве первого был драгонфлай 22-й, который никак не хотел летать и даже после полной смены электроники. Но тем не менее это не отбило у меня охоты и желания.
Пару недель назад, по случаю, был куплен махонький игрушечный соосник… в отличии от драгонфлая (относится только к данному случаю), этот мухолет хоть делал попытки (иногда удачные) летать. Это и подтолкнуло меня на приобретение Ламы!
Верт был заказан в хоббифор…, поскольку цена самая приятная, но огорчила стоимость доставки - 1300 р. К счастью, на момент ведения переговоров, в Москве находился товарищ, который и привез мой заказ!!!
А теперь по существу: В первый же вечер вертолет был поднят в “небо” !!! Самолетная привычка - в экстренном случае убирать газ - послужила причиной нескольким жестким посадкам, правда с небольшой высоты и без последствий. После недельного перерыва, сегодня продолжил полеты!!!
Помещение 5х5х3,5 м. позволило нормально повисеть и немного подвигаться. Даже столкновение с потолком и падение с 3,5 метра не привело ни к каким пломкам, только выскочил вал стабилезатора. Все было восстановленно за пару сек.
Выводы следующие: Верт прекрасен, спору нет…(профи, конечно, посмеются) , устойчив, управляем, а главное - ЛЕТАЕТ !!!
Вот пока всё. Акк зарядился - пошел летать!!! Постараюсь снять видюху.

anik
Олег_Александрович:

Всем привет !!!
Как принято говорить - " вот и я стал счастливым обладателем…"
В общем немного предистории: в качестве первого был драгонфлай 22-й, который никак не хотел летать и даже после полной смены электроники. Но тем не менее это не отбило у меня охоты и желания.
Пару недель назад, по случаю, был куплен махонький игрушечный соосник… в отличии от драгонфлая (относится только к данному случаю), этот мухолет хоть делал попытки (иногда удачные) летать. Это и подтолкнуло меня на приобретение Ламы!
Верт был заказан в хоббифор…, поскольку цена самая приятная, но огорчила стоимость доставки - 1300 р. К счастью, на момент ведения переговоров, в Москве находился товарищ, который и привез мой заказ!!!
А теперь по существу: В первый же вечер вертолет был поднят в “небо” !!! Самолетная привычка - в экстренном случае убирать газ - послужила причиной нескольким жестким посадкам, правда с небольшой высоты и без последствий. После недельного перерыва, сегодня продолжил полеты!!!
Помещение 5х5х3,5 м. позволило нормально повисеть и немного подвигаться. Даже столкновение с потолком и падение с 3,5 метра не привело ни к каким пломкам, только выскочил вал стабилезатора. Все было восстановленно за пару сек.
Выводы следующие: Верт прекрасен, спору нет…(профи, конечно, посмеются) , устойчив, управляем, а главное - ЛЕТАЕТ !!!
Вот пока всё. Акк зарядился - пошел летать!!! Постараюсь снять видюху.

Присоединяюсь к вашему восторгу.Вчера купил за 2590р. Новый. В москве.Сегодня летаем.Немного на симуляторе и все понятно.Чудная птичка. 😁

PigTail
AlexN:

Идеологически правильно ставить по одному 10А на каждый двигатель, чем один 20А на батарею - при заклинивании двигателя ключ может сгореть прежде предохранителя.

Да, пожалуй я не прав, мысль об одном на батарею пришла от чтения ссылки где причиной сгорания ключей называли сгорание диода стоящего после ключа… хотяч клин мотора более вероятен при невыключении газа при падении, сам проходил на драгонфлае.

KOV

на новый приемниках от E-sky там где многоэтажная плата с ключиками проблем нет вроде, а на старых блоках да была такая проблема:(

PigTail

Тэкс, померил ток, моторы стоковые, аккумулятор iRate 2S 750 mAh, обороты по оси Х наверное надо пересчитывать, но в данный момент это не принципиально

kobra_cz


Делюсь удачным опытом ремонта шасси. У меня Лама4, владельцы 3 могут использовать опыт и при ремонте хвоста. Для ремонта вам понадобится клей и кусочек топливной трубки, которая используется на моделях с ДВС. Дальший коментарий я думаю будет лишний, все видно на фото. Да, трубки продаются разных цветов, естеты могут поиграть с цветом 😉 .

AlexN
PigTail:

Тэкс, померил ток, моторы стоковые, аккумулятор iRate 2S 750 mAh

О, вот это уже интересно!

  1. Это ток потребления одного мотора или двух сразу?
  2. Не разбирались, почему такие выбросы на графике?
PigTail

Уточнения. Мерилось Гиперионовским E-meter с шунтом 20А. Ток между батареей и блоком 4-1, т.е соответственно на оба мотора сразу, батарейка была не свежезаряженная, еще попробую на родной батарее, но надо с работы притащить. Выбросы на самом деле от данных при выключении, если построить от времени, то сие видно.

Grower

А ни у кого нет фоток Ламы3 на тренировочном шасси? Вчера сидел, гадал как их закрепить… В принципе закрепил, но они что-то болтаются… 😦

PigTail

Плюньте Вы на их крепление, берете малярный скотч, он клею не оставляет, отрезаете полоски и крепите.

OeffAg

А зачем ламе трен шасии??? 😃 , я на своем опыте(позавчера) убедился что лама может летать без треншасси имея жуткую бабочку на обоих винтах, и все без поломок, успехов в полетах

KOV

У 3 очень хорошо ломаются шасси:(( Так что на первой не помешает, между прочим на Лама 4 достаточно прочное шасси, как ВЫ его ломаете ен пойму:) Зато 3 намного интересней летает:)

OeffAg
KOV:

У 3 очень хорошо ломаются шасси:(( Так что на первой не помешает, между прочим на Лама 4 достаточно прочное шасси, как ВЫ его ломаете ен пойму:) Зато 3 намного интересней летает:)

может вы перепутали? у меня была Лама2V3 до того как я на неё не поставил экстримовский апгрейд, падала но шасси ни разу не ломала, они из какого-то резиноподобного пластика были сделаны, их минус постепенно разгибаются, после чего их приходилось подгибать(аккум начинал по полу чиркать при посадках), а трен шасси я думаю нужны что бы винтомоторную группу сбереч от краша , а не шасси.

KOV

Нет именно о ней и говорю, по крайне мере я ломал именно шасси, 2:)

Олег_Александрович
KOV:

Нет именно о ней и говорю, по крайне мере я ломал именно шасси, 2:)

А ведь она летает !!!
Ужо несколько раз падала (по началу), но исключительно по моей вине (писал об этом), но вся целая и ЛЕТАЕТ !!! 😁
Экстрим-полетов пока, правда, не делал, но уже есть желание апгрейдить!!! Гдеб вот токи разом весь комплект взять???
И уже появилось желание драгонфлая реанемировать !!! Авось полетит ?

OeffAg
Олег_Александрович:

А ведь она летает !!!
Ужо несколько раз падала (по началу), но исключительно по моей вине (писал об этом), но вся целая и ЛЕТАЕТ !!! 😁
Экстрим-полетов пока, правда, не делал, но уже есть желание апгрейдить!!! Гдеб вот токи разом весь комплект взять???
И уже появилось желание драгонфлая реанемировать !!! Авось полетит ?

какой драгонфлай? если аля шмель или жаба - нет смыла, лучше преобрести чтонить по серьёзней. 😁

PigTail
Олег_Александрович:

А ведь она летает !!!
Ужо несколько раз падала (по началу), но исключительно по моей вине (писал об этом), но вся целая и ЛЕТАЕТ !!! 😁
Экстрим-полетов пока, правда, не делал, но уже есть желание апгрейдить!!! Гдеб вот токи разом весь комплект взять???
И уже появилось желание драгонфлая реанемировать !!! Авось полетит ?

Посылочка из Юго-Восточной Азии решит Ваши проблемы. Обычно пользую этот или этот или этот сайты.

KOV

Апгрейдить Ламу глупо:(( Пустое сливание денег ИМХО, так как эти апргейды не приводят к изменению ТТХ, а порой только их ухудшают. Жесткое пилотирование на Лама не возможно, а люминий не думаю что легче пластмассы. Единственное это сделать из миракловских частей другой вертолет, но опять лучше купить нормальный верт и учиться на нем:)