Lama2. Люди, обменяемся опытом?
на новый приемниках от E-sky там где многоэтажная плата с ключиками проблем нет вроде, а на старых блоках да была такая проблема:(
Делюсь удачным опытом ремонта шасси. У меня Лама4, владельцы 3 могут использовать опыт и при ремонте хвоста. Для ремонта вам понадобится клей и кусочек топливной трубки, которая используется на моделях с ДВС. Дальший коментарий я думаю будет лишний, все видно на фото. Да, трубки продаются разных цветов, естеты могут поиграть с цветом 😉 .
Тэкс, померил ток, моторы стоковые, аккумулятор iRate 2S 750 mAh
О, вот это уже интересно!
- Это ток потребления одного мотора или двух сразу?
- Не разбирались, почему такие выбросы на графике?
Уточнения. Мерилось Гиперионовским E-meter с шунтом 20А. Ток между батареей и блоком 4-1, т.е соответственно на оба мотора сразу, батарейка была не свежезаряженная, еще попробую на родной батарее, но надо с работы притащить. Выбросы на самом деле от данных при выключении, если построить от времени, то сие видно.
А ни у кого нет фоток Ламы3 на тренировочном шасси? Вчера сидел, гадал как их закрепить… В принципе закрепил, но они что-то болтаются… 😦
Плюньте Вы на их крепление, берете малярный скотч, он клею не оставляет, отрезаете полоски и крепите.
А зачем ламе трен шасии??? 😃 , я на своем опыте(позавчера) убедился что лама может летать без треншасси имея жуткую бабочку на обоих винтах, и все без поломок, успехов в полетах
У 3 очень хорошо ломаются шасси:(( Так что на первой не помешает, между прочим на Лама 4 достаточно прочное шасси, как ВЫ его ломаете ен пойму:) Зато 3 намного интересней летает:)
У 3 очень хорошо ломаются шасси:(( Так что на первой не помешает, между прочим на Лама 4 достаточно прочное шасси, как ВЫ его ломаете ен пойму:) Зато 3 намного интересней летает:)
может вы перепутали? у меня была Лама2V3 до того как я на неё не поставил экстримовский апгрейд, падала но шасси ни разу не ломала, они из какого-то резиноподобного пластика были сделаны, их минус постепенно разгибаются, после чего их приходилось подгибать(аккум начинал по полу чиркать при посадках), а трен шасси я думаю нужны что бы винтомоторную группу сбереч от краша , а не шасси.
Нет именно о ней и говорю, по крайне мере я ломал именно шасси, 2:)
Нет именно о ней и говорю, по крайне мере я ломал именно шасси, 2:)
А ведь она летает !!!
Ужо несколько раз падала (по началу), но исключительно по моей вине (писал об этом), но вся целая и ЛЕТАЕТ !!! 😁
Экстрим-полетов пока, правда, не делал, но уже есть желание апгрейдить!!! Гдеб вот токи разом весь комплект взять???
И уже появилось желание драгонфлая реанемировать !!! Авось полетит ?
А ведь она летает !!!
Ужо несколько раз падала (по началу), но исключительно по моей вине (писал об этом), но вся целая и ЛЕТАЕТ !!! 😁
Экстрим-полетов пока, правда, не делал, но уже есть желание апгрейдить!!! Гдеб вот токи разом весь комплект взять???
И уже появилось желание драгонфлая реанемировать !!! Авось полетит ?
какой драгонфлай? если аля шмель или жаба - нет смыла, лучше преобрести чтонить по серьёзней. 😁
А ведь она летает !!!
Ужо несколько раз падала (по началу), но исключительно по моей вине (писал об этом), но вся целая и ЛЕТАЕТ !!! 😁
Экстрим-полетов пока, правда, не делал, но уже есть желание апгрейдить!!! Гдеб вот токи разом весь комплект взять???
И уже появилось желание драгонфлая реанемировать !!! Авось полетит ?
Посылочка из Юго-Восточной Азии решит Ваши проблемы. Обычно пользую этот или этот или этот сайты.
Апгрейдить Ламу глупо:(( Пустое сливание денег ИМХО, так как эти апргейды не приводят к изменению ТТХ, а порой только их ухудшают. Жесткое пилотирование на Лама не возможно, а люминий не думаю что легче пластмассы. Единственное это сделать из миракловских частей другой вертолет, но опять лучше купить нормальный верт и учиться на нем:)
Апгрейдить Ламу глупо:(( Пустое сливание денег ИМХО, так как эти апргейды не приводят к изменению ТТХ, а порой только их ухудшают. Жесткое пилотирование на Лама не возможно, а люминий не думаю что легче пластмассы. Единственное это сделать из миракловских частей другой вертолет, но опять лучше купить нормальный верт и учиться на нем:)
Незнаю как вам, а я почувствовал разницу и в стабильности и в управлении, ну конечно и внешняя эстетичность тоже не на последнем месте, посмотрите как на ламе француз отжигает, а вы хотите сказать что апгрейд не помогает, я с вами соглашусь что алюминий тяжелее пластика, но и луфты посредством его заметно уменьшаются, а некоторых местах вообще изчезают. 😃
летаю во дворе уже неделю, благо погода позволяет и время свободное есть, могу сказать только одно моя лама постоянно пытается отрубить себе хвост, а лопасти не схлестываются, я ее проапгрейдил, а хвост склеил из ватмана(трубка), но корень экстримовский, надо бы будет купить держатели лопастей экстримовские, тогда и как француз можно будет мертвые петли крутить, мне лично этот верт ну очень нравится, до апгрейда это была другая лама 😁 .
Ну так цену вопроса не считали??😉) Какие такие петли, то что я видел петлей назвать тяжело, причем я думаю там ветер просто давал о себе знать:)
Какие такие петли, то что я видел петлей назвать тяжело, причем я думаю там ветер просто давал о себе знать:)
В симуляторе (Феникс) Ламу не заставить даже горку сделать, не говоря уже о петле 😃 Только нос задирает посильнее - и плавненько в горизонтальный полет опять.
Это и в жизни так или симулятор врет?
Ну так это соосник:) конечно так и должно быть:)
Мыслишки по поводу всего. У меня Lama2 v4.
Про покупку:
Если на верте ни разу не летали, то вместе с покупкой самого верта советую настоятельно прикупить как минимум три запасных комплекта лопастей (шесть верхних и шесть нижних) и тренировочные шасси. Так же можно дополнительный аккумулятор.
Про апгрейд:
Я апгрейдил все, но реально почувствовал разницу только от новых держателей лопастей. Устойчивость стала лучше. Автомат перекоса - никак поведение не изменил, а держатель флайбара - ухудшил, т.к. появилась сильная прецессия (эффект “унитаза”). Учтите только, что винтики в апгрейдных держателях лопастей любят выкручиваться, сажайте их на такой вязкий клей (или подкручивайте постоянно). Только не надо на циакрин сажать.
Про лопасти:
Слегка покоцанные лопасти (даже треснутые на половину) на устойчивость и полетные характеристики практически(!) не виляют. Заметил, что чаще ломаются нижние лопасти. При падении самое главное научиться вовремя убирать тягу с роторов. Если научитесь это делать до момента удара верта о поверхность - покоцанных лопастей (погнутых валов и срезанных зубчиков шестеренок будет значительно меньше). Если летаете на улице, то бойтесь травы и всякой растительности - очень сильно коцает лопасти.
Про тренировки:
Сам сначала летал с тренировочными шасси. Удобная вещь для начального обучения. Позволяет избежать большого коцания лопастей и более серьезных повреждений всей винтовой группы. Дальше учился зависать “мордой от себя”. Дальше боком и “мордой к себе”. Тут отмечу, что тренировать эти элементы пилотажа в комнате проблематично. Лучше пару раз в штиль выйти на улицу - быстрее научитесь. Просто в комнате есть сильная боязнь покоцать верт и мебель - отсюда и страх в выполнении фигур. После того, как более или менее научился уверенно висеть и летать по комнате, стал летать по квартире, пролетать сквозь дверные проемы, садиться на табуретку. Дальше - больше… клал на пол компакт диск (box) и учился приземляться на нее, потом клал коробку от микроволновки на пол, на нее стопку компакт дисков (box), чтобы была боязнь падения и учился садиться на них. Дальше учился описывать возьмерки и круги по комнате или в штиль на улице. Отдельным предложением: сделайте себе лямку, чтобы аппаратуру вешать на шею - значительно облегчает управление.
Про маневры. Из личного:
Верт очень не любит резких маневров и особенно резких снижений с большой высоты с резким прибавлением тяги. Если летаете в комнате, то есть некоторые нюансы: при подлете к какому-либо объекту верт как бы “притягивается”, “липнет” к нему. Т.е. при пролете, например, рядом со стеной он будет как бы притягиваться к ней, что придется корректировать органами управления. При полете в узких коридорах верт как бы “просаживается”, т.е. теряет высоту на той же тяге двигателей.
Про аккумуляторы:
Не заряжайте только что отлетанный аккумулятор. Дайте ему остыть минут 10. Даже если у вас есть второй заряженный аккумулятор - не отлетывайте непрерывно два аккума, дайте после первого полета остыть двигателям (на Lama2 v4 они очень сильно греются). Лучше не заряжать полимерные аккумы когда вас нет дома, но если все-таки хочется, то положите заряжаемый аккум в фарфоровую большую (для супа) тарелку - если аккум потечет, хоть квартиру не спалите (или по-крайней мере вероятность меньше).