Lama2. Люди, обменяемся опытом?

AlexN
PigTail:

Тэкс, померил ток, моторы стоковые, аккумулятор iRate 2S 750 mAh

О, вот это уже интересно!

  1. Это ток потребления одного мотора или двух сразу?
  2. Не разбирались, почему такие выбросы на графике?
PigTail

Уточнения. Мерилось Гиперионовским E-meter с шунтом 20А. Ток между батареей и блоком 4-1, т.е соответственно на оба мотора сразу, батарейка была не свежезаряженная, еще попробую на родной батарее, но надо с работы притащить. Выбросы на самом деле от данных при выключении, если построить от времени, то сие видно.

Grower

А ни у кого нет фоток Ламы3 на тренировочном шасси? Вчера сидел, гадал как их закрепить… В принципе закрепил, но они что-то болтаются… 😦

PigTail

Плюньте Вы на их крепление, берете малярный скотч, он клею не оставляет, отрезаете полоски и крепите.

OeffAg

А зачем ламе трен шасии??? 😃 , я на своем опыте(позавчера) убедился что лама может летать без треншасси имея жуткую бабочку на обоих винтах, и все без поломок, успехов в полетах

KOV

У 3 очень хорошо ломаются шасси:(( Так что на первой не помешает, между прочим на Лама 4 достаточно прочное шасси, как ВЫ его ломаете ен пойму:) Зато 3 намного интересней летает:)

OeffAg
KOV:

У 3 очень хорошо ломаются шасси:(( Так что на первой не помешает, между прочим на Лама 4 достаточно прочное шасси, как ВЫ его ломаете ен пойму:) Зато 3 намного интересней летает:)

может вы перепутали? у меня была Лама2V3 до того как я на неё не поставил экстримовский апгрейд, падала но шасси ни разу не ломала, они из какого-то резиноподобного пластика были сделаны, их минус постепенно разгибаются, после чего их приходилось подгибать(аккум начинал по полу чиркать при посадках), а трен шасси я думаю нужны что бы винтомоторную группу сбереч от краша , а не шасси.

KOV

Нет именно о ней и говорю, по крайне мере я ломал именно шасси, 2:)

Олег_Александрович
KOV:

Нет именно о ней и говорю, по крайне мере я ломал именно шасси, 2:)

А ведь она летает !!!
Ужо несколько раз падала (по началу), но исключительно по моей вине (писал об этом), но вся целая и ЛЕТАЕТ !!! 😁
Экстрим-полетов пока, правда, не делал, но уже есть желание апгрейдить!!! Гдеб вот токи разом весь комплект взять???
И уже появилось желание драгонфлая реанемировать !!! Авось полетит ?

OeffAg
Олег_Александрович:

А ведь она летает !!!
Ужо несколько раз падала (по началу), но исключительно по моей вине (писал об этом), но вся целая и ЛЕТАЕТ !!! 😁
Экстрим-полетов пока, правда, не делал, но уже есть желание апгрейдить!!! Гдеб вот токи разом весь комплект взять???
И уже появилось желание драгонфлая реанемировать !!! Авось полетит ?

какой драгонфлай? если аля шмель или жаба - нет смыла, лучше преобрести чтонить по серьёзней. 😁

PigTail
Олег_Александрович:

А ведь она летает !!!
Ужо несколько раз падала (по началу), но исключительно по моей вине (писал об этом), но вся целая и ЛЕТАЕТ !!! 😁
Экстрим-полетов пока, правда, не делал, но уже есть желание апгрейдить!!! Гдеб вот токи разом весь комплект взять???
И уже появилось желание драгонфлая реанемировать !!! Авось полетит ?

Посылочка из Юго-Восточной Азии решит Ваши проблемы. Обычно пользую этот или этот или этот сайты.

KOV

Апгрейдить Ламу глупо:(( Пустое сливание денег ИМХО, так как эти апргейды не приводят к изменению ТТХ, а порой только их ухудшают. Жесткое пилотирование на Лама не возможно, а люминий не думаю что легче пластмассы. Единственное это сделать из миракловских частей другой вертолет, но опять лучше купить нормальный верт и учиться на нем:)

OeffAg
KOV:

Апгрейдить Ламу глупо:(( Пустое сливание денег ИМХО, так как эти апргейды не приводят к изменению ТТХ, а порой только их ухудшают. Жесткое пилотирование на Лама не возможно, а люминий не думаю что легче пластмассы. Единственное это сделать из миракловских частей другой вертолет, но опять лучше купить нормальный верт и учиться на нем:)

Незнаю как вам, а я почувствовал разницу и в стабильности и в управлении, ну конечно и внешняя эстетичность тоже не на последнем месте, посмотрите как на ламе француз отжигает, а вы хотите сказать что апгрейд не помогает, я с вами соглашусь что алюминий тяжелее пластика, но и луфты посредством его заметно уменьшаются, а некоторых местах вообще изчезают. 😃

OeffAg

летаю во дворе уже неделю, благо погода позволяет и время свободное есть, могу сказать только одно моя лама постоянно пытается отрубить себе хвост, а лопасти не схлестываются, я ее проапгрейдил, а хвост склеил из ватмана(трубка), но корень экстримовский, надо бы будет купить держатели лопастей экстримовские, тогда и как француз можно будет мертвые петли крутить, мне лично этот верт ну очень нравится, до апгрейда это была другая лама 😁 .

KOV

Ну так цену вопроса не считали??😉) Какие такие петли, то что я видел петлей назвать тяжело, причем я думаю там ветер просто давал о себе знать:)

AlexN
KOV:

Какие такие петли, то что я видел петлей назвать тяжело, причем я думаю там ветер просто давал о себе знать:)

В симуляторе (Феникс) Ламу не заставить даже горку сделать, не говоря уже о петле 😃 Только нос задирает посильнее - и плавненько в горизонтальный полет опять.
Это и в жизни так или симулятор врет?

KOV

Ну так это соосник:) конечно так и должно быть:)

Pickwick

Мыслишки по поводу всего. У меня Lama2 v4.
Про покупку:
Если на верте ни разу не летали, то вместе с покупкой самого верта советую настоятельно прикупить как минимум три запасных комплекта лопастей (шесть верхних и шесть нижних) и тренировочные шасси. Так же можно дополнительный аккумулятор.

Про апгрейд:
Я апгрейдил все, но реально почувствовал разницу только от новых держателей лопастей. Устойчивость стала лучше. Автомат перекоса - никак поведение не изменил, а держатель флайбара - ухудшил, т.к. появилась сильная прецессия (эффект “унитаза”). Учтите только, что винтики в апгрейдных держателях лопастей любят выкручиваться, сажайте их на такой вязкий клей (или подкручивайте постоянно). Только не надо на циакрин сажать.

Про лопасти:
Слегка покоцанные лопасти (даже треснутые на половину) на устойчивость и полетные характеристики практически(!) не виляют. Заметил, что чаще ломаются нижние лопасти. При падении самое главное научиться вовремя убирать тягу с роторов. Если научитесь это делать до момента удара верта о поверхность - покоцанных лопастей (погнутых валов и срезанных зубчиков шестеренок будет значительно меньше). Если летаете на улице, то бойтесь травы и всякой растительности - очень сильно коцает лопасти.

Про тренировки:
Сам сначала летал с тренировочными шасси. Удобная вещь для начального обучения. Позволяет избежать большого коцания лопастей и более серьезных повреждений всей винтовой группы. Дальше учился зависать “мордой от себя”. Дальше боком и “мордой к себе”. Тут отмечу, что тренировать эти элементы пилотажа в комнате проблематично. Лучше пару раз в штиль выйти на улицу - быстрее научитесь. Просто в комнате есть сильная боязнь покоцать верт и мебель - отсюда и страх в выполнении фигур. После того, как более или менее научился уверенно висеть и летать по комнате, стал летать по квартире, пролетать сквозь дверные проемы, садиться на табуретку. Дальше - больше… клал на пол компакт диск (box) и учился приземляться на нее, потом клал коробку от микроволновки на пол, на нее стопку компакт дисков (box), чтобы была боязнь падения и учился садиться на них. Дальше учился описывать возьмерки и круги по комнате или в штиль на улице. Отдельным предложением: сделайте себе лямку, чтобы аппаратуру вешать на шею - значительно облегчает управление.

Про маневры. Из личного:
Верт очень не любит резких маневров и особенно резких снижений с большой высоты с резким прибавлением тяги. Если летаете в комнате, то есть некоторые нюансы: при подлете к какому-либо объекту верт как бы “притягивается”, “липнет” к нему. Т.е. при пролете, например, рядом со стеной он будет как бы притягиваться к ней, что придется корректировать органами управления. При полете в узких коридорах верт как бы “просаживается”, т.е. теряет высоту на той же тяге двигателей.

Про аккумуляторы:
Не заряжайте только что отлетанный аккумулятор. Дайте ему остыть минут 10. Даже если у вас есть второй заряженный аккумулятор - не отлетывайте непрерывно два аккума, дайте после первого полета остыть двигателям (на Lama2 v4 они очень сильно греются). Лучше не заряжать полимерные аккумы когда вас нет дома, но если все-таки хочется, то положите заряжаемый аккум в фарфоровую большую (для супа) тарелку - если аккум потечет, хоть квартиру не спалите (или по-крайней мере вероятность меньше).

AlexN
KOV:

Ну так это соосник:) конечно так и должно быть:)

Тогда о каких вообще мёртвых петлях идёт речь в этой ветке? 😃

KOV

2 Пиквик: ну а что все правильно:)) Я правда на улице вообще не люблю летать, может потому что штиля никогда не замечал:( Да и вообще я заметил что 4 более спокойная, так что учится может на ней и лучше. Посадочное шасси да помогает, но некоторые и с ним убивают соосник;)

OeffAg

А у меня ниразу эфекта унитаза не было, поставил весь алюминевый кроме держателей лопастей и ламу как подменили - начала летать просто абалденно, алюминий советуюю купить.