Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Я вот, к стати, подумал. Блэйдовский блок скорее всего с Футабовским передатчиком на 2.4 ГГц подружить не получится. Все из-за “continuous channel shifting”. Футаба мняет частоту каждые 2 милисиекнды, да и у протоколы у нее отличаются от DSM1.
Думаю, придется покупать еще один FASST ресивер (например 6-канальный R606FS), перепаевать Е-скаевский блок 4-1 в 3-1 (гиро, мисер, ЕСЦ без ресивера, но с разъемами под него) и скрепив все это хозяйство вешать на вертолет - +5-10 гр, мать его! 😠
К стати, тогда же можно прямо в новый комбоблок впаять предохранители.
Вот еще кое-что интересное накопал, для тех кто понимает по английски: www.krshobbies.com/tips.html
Многое из этих советов мы уже знаем. Но вот некоторые мне показалось интересными.
Во-первых, повесить вместо грузиков на флайбар серволопатки от Blade CP Pro (интересно, а от Honey Bee подойдут?). Хочу попробовать.
Во-вторых, предохранители на моторы предлагается ставить на 5А. Видать, моторчики присоединены параллельно. У кого есть амперметр, проверьте пожалуйста силу тока на моторах.
Во я сейчас попробовал долбануть по балке - получилось 😃 Разогнал вперед и резко назад. Высота маленькая - упал на шасси на ковер. Верхние лопасти стоят на месте - нижние съехали. Те точно не между роторами. Так что скорее всего действительно по балке. Хотя ей как то пофиг пока. Зачем ее загнули вверх?😃
Кстати хвост то у Вас какой? У меня желтенький - мягкий.
Куда лопасти-то съехали??? 😃
Блин, уже всё перепробовал, чуть верт не расхерачил, но понял одно - пока его о стену, или потолок не приложишь…еще на улице сдувало, падал, фонарь мялся, ось балансирная слетала, но чтоб хвост, или лопасти сломать…наверное особый талант нужен???
Кстати - чтоб долго не искать балансир в травке - надо грузики покрасить яркой краской!!! 😛
Ну как же… отсутсвие проблем с хвостом:)) он же полый и не ломается:))
В файльчике мой полет, 5 минут до краша:)
На счет хвоста - точно!!!
Кино - “француз” отдыхает!!!
😃
Кстати - чтоб долго не искать балансир в травке - надо грузики покрасить яркой краской!!! 😛
Я покрасил в ярко красный (такой же цвет, как у вилки или надпись V3 на корпусе), но не всегда помогает. Помню когда в последний раз летал в лесу все равно после одного краша минут 5 балансир искал (причем не в траве, а на хорошо вытоптаной поляне). Думал - хана, придется за новым на братиславку ехать. К счастью, нашел.
Владельцам Лама 4 в Москве
Ребята, может мне кто-нибудь одолжить на пару часиков кабину от Ламы 4.
Хочу повертеть ее в руках - подумать как прикрутить ее на мой верт, не меняя рамы. Уж очень мне “зубки” на ней понривились. А то куплю, а прикрутить не получится - придется продавать по дешевке.
Верну в целости и сохранности.
Кто в Москве в Солнцево/Ново-Переделкино есть. Пожа-а-алуйста! 😒
Ребят вы о чем по поводу хвоста, не понимаю серьезно:) Спасибо конечно за оценку, но реально не втыкаю о чем вы:) Хвост помоему ведет всегда:)
Метал. держатель балансира решает проблему с поиском его в траве - но добавляет проблем с его выпрямлением и переодическим выравниванием внутр. вала. 😃
Куда лопасти-то съехали???
Когда они обо что-то бьются - они съезжают = смягчая удар - или поворачиваются в держателях.
Блин, уже всё перепробовал, чуть верт не расхерачил, но понял одно - пока его о стену, или потолок не приложишь…
А у Вас стоковые черные лопасти? С ними верт просто другой. Я на них летать на улице не могу при ветре 😃)
Метал. держатель балансира решает проблему с поиском его в траве - но добавляет проблем с его выпрямлением и переодическим выравниванием внутр. вала. 😃
Когда они обо что-то бьются - они съезжают = смягчая удар - или поворачиваются в держателях.
А у Вас стоковые черные лопасти? С ними верт просто другой. Я на них летать на улице не могу при ветре 😃)
А при ветре, на сколько я знаю, на Ламе ни кто летать не может, хотя понятие “летать” может быть разным… взлететь и кердыкнуться это одно, а Летать - другое.
У меня верт весь стоковый (пока).
Уже заказал в хобби все железо, что было, остальное буду пробовать заказывать за бугром.
А при ветре, на сколько я знаю, на Ламе ни кто летать не может, хотя понятие “летать” может быть разным… взлететь и кердыкнуться это одно, а Летать - другое.
У меня верт весь стоковый (пока).
Уже заказал в хобби все железо, что было, остальное буду пробовать заказывать за бугром.
пробовал летать в ветер 1-2м/с с черными лопастями не летает(падает, задувает ее), а с белыми можно хотя бы удержать при резких порывах и тихонько лететь против ветра, ну к сожалению лама не для ветренной погоды.
пробовал летать в ветер 1-2м/с с черными лопастями не летает(падает, задувает ее), а с белыми можно хотя бы удержать при резких порывах и тихонько лететь против ветра, ну к сожалению лама не для ветренной погоды.
А где белые брал?
А где белые брал?
PigTail помог с покупкой, сам в инет магазинах не разбираюсь, большое ему спасибо.
[quote=oefag;576979]
PigTail помог с покупкой, сам в инет магазинах не разбираюсь, большое ему спасибо.
[/quoteо
коллеги! не занимайтесь ерундой-лама наветре нелетает,это соосный вертолет-электро,после удров наблюдаются незначительные деформации главного вала,что сводит на нет все попытки получить управляемый полет.лама-4 у меня полгода -один раз менял лопасти и все-в штиль летал но остался недоиолен, т.к. поведение на уице значительно отличается от полета в закрытом помещении-больше чем виражи восьмерки пируэты взлеты и посадки эта модель ничего не может,зато дает навыки моторики упавления-успехов Вам
А при ветре, на сколько я знаю, на Ламе ни кто летать не может, хотя понятие “летать” может быть разным… взлететь и кердыкнуться это одно, а Летать - другое.
У меня верт весь стоковый (пока).
Уже заказал в хобби все железо, что было, остальное буду пробовать заказывать за бугром.
Поменяйте в первую очередь лопасти. Верт просто другой - значительно резвее. И при умеренном ветре вполне управляем. С резкими порывами конечно только на полном газу можно что-то сделать - а так летаем. На улице ветер есть всегда, поэтому там сложно со стоковыми лопастями.
Что бы на улице летать надо расходы на максимум выставлять на 5-4 регулируется. И акк советую вперед сдвинуть.
В продолжение к вчерашнему клипу, как вертолеты “гибнут”😃
В продолжение к вчерашнему клипу, как вертолеты “гибнут”😃
Класное поле для полетов!!! Все балки спилить нахрен!!!
Насколько все же у Еsky хорош Робинсон:)) И размерами и качеством, почему у нас его так не любят:)
Насколько все же у Еsky хорош Робинсон:)) И размерами и качеством, почему у нас его так не любят:)
Это тема для новой темы (прикольно получилось 😃 )
Насколько все же у Еsky хорош Робинсон:)) И размерами и качеством, почему у нас его так не любят:)
Корпусом. Ну не прет многих от такого корпуса. Меня, к стати, тоже.
Хотя имнно Робинсовский корпус лучший по аэродинамике из всех доступных. Хвостовая балка узкая - не создает парусности, а кабина вся закрыта, дешев и прочен. Зато у Робинса нижний винт на 5 мм выше. Это немного добавляет стабильност на малых скоростях, но увеличивает вероятность схлеста на виражах. И шасси у него высокие. Конечно, они лучше защищают батарею, но при этом рычаг больше, значит ломаться будут чаще. Рама-то у него хилая, идентичная Ламе. А чаще всего слом происходит в месте крепления шасси к раме.
Вот именно:)) По размерам но как Лама:)) Ну шасси наоборот мне кажется тулько в плюсе, так как чел. верт уже практически убил:)) Шасси целы, кабина в некоторых местах немного треснута;) Сломан механизм крепления нижних лопастей, про лопасти вообще умалчиваю;) Так что жизнь показывает обратное;) Я вообще думал взять посадочное основание и к 3 привиньтить, там вроде по посадочным все идентично:) Вообще и с охолждением двигателей все в порядке, но все хотят “акул”😃) Глупые люди:)) Хотя мне конечно 3 больше всего нравиться так как легче и быстрее:))
Вот уж не знаю, как так надо летать, чтобы убить бутылку, из которой сделана Ламовская/Робинсовская кабина. У меня Ламвоская кабна только чуть чуть поцарапалась и треснула в районе захвата шасси после жесткого падения ее об острый гравий. Ну так я скотчем изнутри подклеил место разрыва - дальше рваться пока перестало.
Я вот тоже хочу “акулу”. Ничего глупого в ней не вижу. Просто она выглядит круто. Думаю, как свою под “акулу” переделать.
😎
Итак, прололжаю историю злоключений своей Ламы 3.
В понедельник удалось-таки выбить из почты посылку с экстримовскими лопастями, удлиненным валом и прочей мелочью.
Вал работает на УРА! Он действительно выше и, что самое главное, сам вал можно достать из хаба. Т.е. при аварии его достаточно будет выпрямить молотком или купить вал без хаба от Блэйда (всего за $4).
Новые экстримовские лопасти тоже показали себя с лучшей стороны. Верт с ними стал очень стабилен. Сами лопасти просто зверски прочные. Выдержали пару таких крашей, после которых, от стоковых лопастей пришлось бы собирать кусочки. А на этих ни царапинки. Один минус - они длиннее на 5 мм. Поэтому при резких маневрах назад цепляют сильно задранную вверх хвостовую балку (особенно у экстримовского “бессмертного” хвоста). Пришлось поставить стоковый хвост.
На радостях от стабильности полета сделал я большую глупость - решил подрезать флайбар и перегнуть на нем крючки для грузиков. Предполагалось срезать по 1 см с каждой стороны и загнуть крючки в горизонтальной (а не в вертикальной) плоскости с тем, чтобы можно было поставить легкие плоские грузики от Хиробы.
Мда, к сожалению я немного не расчитал качество (дерьмовое) стали из которой сделан Ескаевский флайбар и он у меня треснул аккурат по линии нового загиба. Пришлось срезать с обоих сторон и сгибать еще по 5 мм чтобы грузики не улетали. Итого, он стал короче на целых 3 см! Эх, зря я это сделал. Пришлось вспоминать первые полеты, когда я учился стабилизировать верт. В общем, вывод такой: флайбар лучше не подрезать болще чем на 2 см, и нужно быть готовым к тому, что верт может потерять стабильность. По дому летать уже научился. Завтра пойду попробую обрезанный флайбар на улице.
Теперь думаю про следующий заказ - флайбар короткий с огоньками и хвостовую балку от Хтрима пониже.