Lama2. Люди, обменяемся опытом?

esp
Олег_Александрович:

А при ветре, на сколько я знаю, на Ламе ни кто летать не может, хотя понятие “летать” может быть разным… взлететь и кердыкнуться это одно, а Летать - другое.
У меня верт весь стоковый (пока).
Уже заказал в хобби все железо, что было, остальное буду пробовать заказывать за бугром.

Поменяйте в первую очередь лопасти. Верт просто другой - значительно резвее. И при умеренном ветре вполне управляем. С резкими порывами конечно только на полном газу можно что-то сделать - а так летаем. На улице ветер есть всегда, поэтому там сложно со стоковыми лопастями.

ueff

Что бы на улице летать надо расходы на максимум выставлять на 5-4 регулируется. И акк советую вперед сдвинуть.

KOV

В продолжение к вчерашнему клипу, как вертолеты “гибнут”😃

Олег_Александрович
KOV:

В продолжение к вчерашнему клипу, как вертолеты “гибнут”😃

Класное поле для полетов!!! Все балки спилить нахрен!!!

KOV

Насколько все же у Еsky хорош Робинсон:)) И размерами и качеством, почему у нас его так не любят:)

Олег_Александрович
KOV:

Насколько все же у Еsky хорош Робинсон:)) И размерами и качеством, почему у нас его так не любят:)

Это тема для новой темы (прикольно получилось 😃 )

Tigron
KOV:

Насколько все же у Еsky хорош Робинсон:)) И размерами и качеством, почему у нас его так не любят:)

Корпусом. Ну не прет многих от такого корпуса. Меня, к стати, тоже.
Хотя имнно Робинсовский корпус лучший по аэродинамике из всех доступных. Хвостовая балка узкая - не создает парусности, а кабина вся закрыта, дешев и прочен. Зато у Робинса нижний винт на 5 мм выше. Это немного добавляет стабильност на малых скоростях, но увеличивает вероятность схлеста на виражах. И шасси у него высокие. Конечно, они лучше защищают батарею, но при этом рычаг больше, значит ломаться будут чаще. Рама-то у него хилая, идентичная Ламе. А чаще всего слом происходит в месте крепления шасси к раме.

KOV

Вот именно:)) По размерам но как Лама:)) Ну шасси наоборот мне кажется тулько в плюсе, так как чел. верт уже практически убил:)) Шасси целы, кабина в некоторых местах немного треснута;) Сломан механизм крепления нижних лопастей, про лопасти вообще умалчиваю;) Так что жизнь показывает обратное;) Я вообще думал взять посадочное основание и к 3 привиньтить, там вроде по посадочным все идентично:) Вообще и с охолждением двигателей все в порядке, но все хотят “акул”😃) Глупые люди:)) Хотя мне конечно 3 больше всего нравиться так как легче и быстрее:))

Tigron

Вот уж не знаю, как так надо летать, чтобы убить бутылку, из которой сделана Ламовская/Робинсовская кабина. У меня Ламвоская кабна только чуть чуть поцарапалась и треснула в районе захвата шасси после жесткого падения ее об острый гравий. Ну так я скотчем изнутри подклеил место разрыва - дальше рваться пока перестало.
Я вот тоже хочу “акулу”. Ничего глупого в ней не вижу. Просто она выглядит круто. Думаю, как свою под “акулу” переделать.

Tigron

Итак, прололжаю историю злоключений своей Ламы 3.
В понедельник удалось-таки выбить из почты посылку с экстримовскими лопастями, удлиненным валом и прочей мелочью.
Вал работает на УРА! Он действительно выше и, что самое главное, сам вал можно достать из хаба. Т.е. при аварии его достаточно будет выпрямить молотком или купить вал без хаба от Блэйда (всего за $4).
Новые экстримовские лопасти тоже показали себя с лучшей стороны. Верт с ними стал очень стабилен. Сами лопасти просто зверски прочные. Выдержали пару таких крашей, после которых, от стоковых лопастей пришлось бы собирать кусочки. А на этих ни царапинки. Один минус - они длиннее на 5 мм. Поэтому при резких маневрах назад цепляют сильно задранную вверх хвостовую балку (особенно у экстримовского “бессмертного” хвоста). Пришлось поставить стоковый хвост.

На радостях от стабильности полета сделал я большую глупость - решил подрезать флайбар и перегнуть на нем крючки для грузиков. Предполагалось срезать по 1 см с каждой стороны и загнуть крючки в горизонтальной (а не в вертикальной) плоскости с тем, чтобы можно было поставить легкие плоские грузики от Хиробы.
Мда, к сожалению я немного не расчитал качество (дерьмовое) стали из которой сделан Ескаевский флайбар и он у меня треснул аккурат по линии нового загиба. Пришлось срезать с обоих сторон и сгибать еще по 5 мм чтобы грузики не улетали. Итого, он стал короче на целых 3 см! Эх, зря я это сделал. Пришлось вспоминать первые полеты, когда я учился стабилизировать верт. В общем, вывод такой: флайбар лучше не подрезать болще чем на 2 см, и нужно быть готовым к тому, что верт может потерять стабильность. По дому летать уже научился. Завтра пойду попробую обрезанный флайбар на улице.

Теперь думаю про следующий заказ - флайбар короткий с огоньками и хвостовую балку от Хтрима пониже.

pilot685

Народ сильно не пинайте, 58 страниц читать не могу, инет дорогой, выручайте или советуйте, приобрел Ламу 3, по началу летала великолепно дажек в моих руках никогда не управляющими вертолетом. Падения были, лопасти побил, но в основном перехлест и балка.
Внезапно вертик стал неуправляемый, вернее управляется но его постоянно кудато несет, практически невозможно заставить висеть, раньше без проблемм. Хвост не крутит, а лететь пытается по воронке, кругами, постоянно стремится уйти от висячего положения, триммера не спасают. Куда капать???

esp
pilot685:

Народ сильно не пинайте, 58 страниц читать не могу, инет дорогой, выручайте или советуйте, приобрел Ламу 3, по началу летала великолепно дажек в моих руках никогда не управляющими вертолетом. Падения были, лопасти побил, но в основном перехлест и балка.
Внезапно вертик стал неуправляемый, вернее управляется но его постоянно кудато несет, практически невозможно заставить висеть, раньше без проблемм. Хвост не крутит, а лететь пытается по воронке, кругами, постоянно стремится уйти от висячего положения, триммера не спасают. Куда капать???

Стабилизатор и все что с ним связано. Первое что приходит в голову по опыту:)

OeffAg
pilot685:

Народ сильно не пинайте, 58 страниц читать не могу, инет дорогой, выручайте или советуйте, приобрел Ламу 3, по началу летала великолепно дажек в моих руках никогда не управляющими вертолетом. Падения были, лопасти побил, но в основном перехлест и балка.
Внезапно вертик стал неуправляемый, вернее управляется но его постоянно кудато несет, практически невозможно заставить висеть, раньше без проблемм. Хвост не крутит, а лететь пытается по воронке, кругами, постоянно стремится уйти от висячего положения, триммера не спасают. Куда капать???

посмотрите автомат перекоса, может он разьеденился на две части, у народа была такая фигня, уже писали(сами чисто случайно разобрались), а лучше перебрать всю винтомоторную группу - хорошо помогает, может валы погнуты, люфты уберете, успехов в ремонте и мягких посадок 😃

pilot685

На самолете стабилизатор знаю, на верте непонятно, какой стабилизатор?
Автомат перекоса посмотрел, не разделяется , да и сильно так не прикладывал чтобы в щепки, а люфты, ну кое где есть небольшие, но так ведь пластик, там везде чуть люфтит. Вал я бы заметил что кривой, или может быть так что и не заметишь?

кстати, про стабилизатор, это маленькие крылышки сзади? У меня их нет, кажется отвалились вместе с вентиком… надо поискать.

esp
pilot685:

На самолете стабилизатор знаю, на верте непонятно, какой стабилизатор?

Flybar у нас почему то называют - стабилизатор. Та фигня с грузиками чернами на проволочке , что сверху крепится над верхними лопастями - если Вы ее конечно не потеряли:)

pilot685

Флайбар на месте, но он может чуть и не ровный, изза него моджет быть?
Сейчас опять полетал, вообщем если управление не трогать то начинает летать так-
вперед влево потом назад вправо и все заново, по типу маятника с боковым отклонением,получается круг, и так круги нарезает, тоже самое что если подвесить грузик на веревочку и крутить.

OeffAg
pilot685:

Флайбар на месте, но он может чуть и не ровный, изза него моджет быть?
Сейчас опять полетал, вообщем если управление не трогать то начинает летать так-
вперед влево потом назад вправо и все заново, по типу маятника с боковым отклонением,получается круг, и так круги нарезает, тоже самое что если подвесить грузик на веревочку и крутить.

посмотрите может бабочка не устронена на верхнем роторе…

esp
pilot685:

Флайбар на месте, но он может чуть и не ровный, изза него моджет быть?
Сейчас опять полетал, вообщем если управление не трогать то начинает летать так-
вперед влево потом назад вправо и все заново, по типу маятника с боковым отклонением,получается круг, и так круги нарезает, тоже самое что если подвесить грузик на веревочку и крутить.

Перекить флайбар на другую сторону - может он у тебя слетел - и ты его не так одел. У меня если его поставить другой стороной тоже самое получается или надо выкручивать тягу. Выпрямить его обязательно надо.

kobra_cz
Tigron:

Итак, прололжаю историю злоключений своей Ламы 3.
В понедельник удалось-таки выбить из почты посылку с экстримовскими лопастями, удлиненным валом и прочей мелочью.

Держатели лопастей остались родные?

PigTail

ИМХО запустить держа в руках и внимательно смотреть на сервы, автомат перекоса и т.п. мож сервы колбасит, мож а.п. действительно расходится мож еще чего узреете. В принципе могут быть трещены в пластике которые не особо видно, а под нагрузкой начинают раскрываться.