Lama2. Люди, обменяемся опытом?
думаю аналогично…купить…у меня уже 2 сама…ламовский пульт уже в лом реверсами и ттриммерами постоянно дергать…работать будет…тока частотка д.быть 35мгц… их мало очень…все на 40…когда уже на хобифорю мультиплекс кокпит завезут!!! все обещают и обещают… 😠
РЕСПЕКТ!
ОТЛИЧНЫЕ ПОЛЁТЫ.
молодец, реально лётаешь…
вопрос, я вижу там в месте крепления хвоста у тебя что то… что это?
РЕСПЕКТ!
ОТЛИЧНЫЕ ПОЛЁТЫ.
молодец, реально лётаешь…
вопрос, я вижу там в месте крепления хвоста у тебя что то… что это?
антена 😁
по установке новых двигателей
вчера купил новые двигатели в пилотаже, по причине отсутствия точного аналога покупал наиболее подходящие, от пилотажевской Стрекозы2 отличаются как писали выше типом шестерней, вопрос решил таким образом просто поставил шестерни со старых моторов, снимаются элементарно при помощи стамески(опасности повредить двигатель нет никакой) потом немного поджал шестерни по кромке, и насадил их на валы, при этом подпиливать валы или ставить один мотор выше другого не пришлось, все встает на штатные места,
Как они работают еще не проверял, но от ламовских отличаются прежде всего наличием окон охлаждения лучше это или хуже сказать сложно…
Так-же возник вопрос по конденсаторам которые напаиваются на контакты двигателя, никто не может сказать как они влияют на характеристики двигателей? может кто нибудь пробовал ставить другие?
помехи убирают…мона и без них…но мона и упасть… 😃 я тоже шестерни переставлял…летал…а потом в полете все же одна стала пркручиваться на высоте 20м!!! новое шасси новые лопасти… 😠
а дырки это хорошо!!!и вентилляция и вес меньше!!!
Надо было перед тем как снимать шестерню замерить диаметр валов. На 180 моторах они бывают разные. Если вал тоньше проще переставить счетки на старый мотор.
Надо было перед тем как снимать шестерню замерить диаметр валов. На 180 моторах они бывают разные. Если вал тоньше проще переставить счетки на старый мотор.
Ну если вы когда нибудь метрологию и детали машин изучали то наверняка поймете как их правильно поджимать)))
а валы там по диаметру одинаковые поджимал как раз для перестраховки и без поджима встают на валы с очень сильным усилием
валы одинаковые…но когда снимешь и поставишь на другой…шестреня разбалтывается…лично проверено…пробовал …поджимал…подпиливал…и т.д. неполучилость.
шетки конечно можно переставить…но и коллектор тоже придется…износ не равномерен…
Надо было перед тем как снимать шестерню замерить диаметр валов. На 180 моторах они бывают разные. Если вал тоньше проще переставить счетки на старый мотор.
ой а ответьте мне оперативно, хотя перепаивал все правильно вроде , в какую сторону крутится нижний вал а в какую сторону верхний? перепаивал все четко по меткам но видать моторы все таки эти другие блин. сначала лопасти раьотали с прижимным потоком, для наименьших времязатрат, пошел по простейшему пути, поменял верхние лопасти с нижними но это не пмогает, вертолет конечно отрывается от земои но его болтает как то просто нереально, я понимаю что вместо нижних лопастей поставил нижние и это потенциально ошибка, но все равно как то странно, пожалста дайте ответ на два вопроса?
- какие лопасти вращаются против часовой а какие по часовой?
2)действительно ли смена верхних лопастей да-же при изменениии направления вращения двигате
лей приводит к такой вот ерунде?
ой а ответьте мне оперативно, хотя перепаивал все правильно вроде , в какую сторону крутится нижний вал а в какую сторону верхний? перепаивал все четко по меткам но видать моторы все таки эти другие блин. сначала лопасти раьотали с прижимным потоком, для наименьших времязатрат, пошел по простейшему пути, поменял верхние лопасти с нижними но это не пмогает, вертолет конечно отрывается от земои но его болтает как то просто нереально, я понимаю что вместо нижних лопастей поставил нижние и это потенциально ошибка, но все равно как то странно, пожалста дайте ответ на два вопроса?
- какие лопасти вращаются против часовой а какие по часовой?
2)действительно ли смена верхних лопастей да-же при изменениии направления вращения двигате
лей приводит к такой вот ерунде?
Могу ответить только на один вопрос.
Верхние - против, нижние - по часовой стрелке.
А вообще-то я не думаю, что лопасти можно менять местами.
Всем привет. Ну ребята, ну завели Вы меня! Посмотрел видео, очень понравилось. Сынок всё пишет письма Деду Морозу с просьбой о вертолёте… Думаю принесёт он ему вертолёт. 😃 Вот только скажите: сколько комплектов лопастей прихватить Морозу, чтоб неделю (пока не работает магазин) хватило попытаться поднять?
Помогите советом плиз!
проблема возникла не понятно почему(я заменил внутренний вал, поставил металический)и после этого:
- верт начал вращатся вокруг собственной оси
- (пробовал некоторые советы) но все равно тяга слабее стало
- ни как не могу стабилизировать полет(его сильно болтает)
- может у меня руки кривые?
спасибо.
Помогите советом плиз!
проблема возникла не понятно почему(я заменил внутренний вал, поставил металический)и после этого:
- верт начал вращатся вокруг собственной оси
- (пробовал некоторые советы) но все равно тяга слабее стало
- ни как не могу стабилизировать полет(его сильно болтает)
- может у меня руки кривые?
спасибо.
Сам менял внутренний несколько раз. никаких проблем. может плохо шестерню на валу плохо законтрил винтами -проскальзывает?
у меня тоже одно время закручивало хвост после монтажа внутреннего вала, просто затянул посильнее вышеупомянутые винтики и стало всё ок. главное не перестараться =)
аналогично…затянул посильнее…
лопастей пока есть на братиславкой,комлект 6шт за 250р…рекомендую взять по 1-2 комплекта верхних и нижних…а то они опять могут кончиться…у меня в основном тока нижние погибают…тока их и покупаю…
у меня тоже одно время закручивало хвост после монтажа внутреннего вала, просто затянул посильнее вышеупомянутые винтики и стало всё ок. главное не перестараться =)
Может кто знает характеристики е-скаевских моторчиков на ламу, или подскажет, где эти данные найти.
Хочу попробовать их заменить.
Заранее блягодарен. ☕
Чем??? другим таким же говеным 180 мотором???
Может кто знает характеристики е-скаевских моторчиков на ламу, или подскажет, где эти данные найти.
Хочу попробовать их заменить.
Заранее блягодарен. ☕
Помогите советом плиз!
проблема возникла не понятно почему(я заменил внутренний вал, поставил металический)и после этого:
3. ни как не могу стабилизировать полет(его сильно болтает)
4. может у меня руки кривые?
спасибо.
Что-то и у меня такие же проблемы, закреплено все хорошо. Попробую после очередного ремонта поиграть длинной верхней тяги… Но скорее всего (у меня) пункт 4. С гироскопом от Сенчури стаилизация гораздо лучше!
Чем??? другим таким же говеным 180 мотором???
просветите плз - что такое держатель флайбара и Swashplate? Может ссылку дадите?
И если можно - ссылку на карбоновые лопасти. И можно ли это купить в Москве?
Счастливый обладатель Ламы уже второй день…
просветите плз - что такое держатель флайбара и ? Может ссылку дадите?
И если можно - ссылку на карбоновые лопасти. И можно ли это купить в Москве?
Счастливый обладатель Ламы уже второй день…
Swashplate (в русском варианте - автомат перекоса):
Держатель флайбера:
Данные детали бывают аллюминевые. hobbyforyou.ru/catalog/1421.html Типа тюнинг.
Карбоновые лопасти, думаю, найти не реально. Если только от других вертолетов.