Новый 2S микро верт - XK k130 - обновление/апгрейд k120
Сергей тут владельцев то всего пару человек. Почитай по ссылке там уже его изучили досканально. К спектруму если память не изменяет подрубается. Как раз разъем на плате есть.
прошивка другая
Вот это засада! Я его подцепил на свою футабу без проблем, но с прошивкой это конечно китайбред 😦(
Ну у китайцев свои заморочки. Или такой хитрый ход типа бери новую аппу и все.
Для спектрума! Че то там с кабелем заморочка. Надо проверить как сат подключен…
Назар как кстати летает. Поделись хоть ощущениями…
Эд, так выше я уже написал, на этой же странице, отлетал 3 аккума, кстати аккумы URUAV 50-100C нифига не помещаются, пришлось поработать надфилем в корзине.
Приветствую! Вчера крашанул малыша, в минусе шасси, конопа, межлопвал и осн.шестерня. Так как влетел мордой, чуть было не пострадал приёмник (ну как можно было его не защитить?!! Недочёт инженеров) Залил его термоклеем, надеюсь будет легче ему. Новую шестерню провернул на валу, надеюсь зубочистка сработает (хотя у меня уже стояла зубочистка, но шестерню я не проворачивал, в итоге зубочистку срезало, но и шестерню подъело). По мне так надо прибрать экспоненту и расходы от рекомендуемых настроек, возможно и газку тоже, уж больно резок товарищ:).
Есть проблема с новым межлопвалом, затягиваю винтики и цапфы перестают нормально двигаться, зажимает их нещадно, ума не приложу как выпутываться, подскажите друзья, кто нибудь уже менял вал? Спасибо
ума не приложу как выпутываться
На цапфе не был допрессован внутренний подш, болт м2 с гайкой и шайбами решили проблему, но затягивать до конца всё равно не получается, пока не могу сказать хватит ли фиксатора или нужно сажать на густой клей. На к110-120 такой проблемы нет, затягивается до конца и цапфы не клинит, а здесь ситуация не алё.
Ещё раз облетал голубчика на поле (после краша и т о), зажимать его трэбо (сток настройки), причём серьёзно, а так летает офигительно, по питчу вообще очень круто, но требует простора! Аппарат замечательный, но моторы греются как в аду, пожалуй между полётами, стоит ему дать отдохнуть.
Ещё раз облетал голубчика на поле (после краша и т о), зажимать его трэбо (сток настройки), причём серьёзно, а так летает офигительно, по питчу вообще очень круто, но требует простора! Аппарат замечательный, но моторы греются как в аду, пожалуй между полётами, стоит ему дать отдохнуть.
А не пробовали подружить его со спектрумом? Подойдет ли обычный сателлит?
со спектрумом
Не пробовал, так как летаю на футабе.
но моторы греются как в аду
Я не новичок, имею с десяток разных моделей, вот только XK130 мне для полного счастья не хватало. Купил. Быстренько прибиндил к своей Футабе и в полет. Но что-то мотор не заводится сразу. Кое как завел, но не тянет. Отрывается от земли и дальше обороты падают. Ага реверс газа неправильно установлен! Зато на холостом ходу “молотит”. Пока думал как остановить разбушевавшийся верт, батарейка села и верт затих. Сменил реверс , верт жужит, но не крутится. Смотрю, мотор перегрелся, рама “поплыла” и мотор сдвинулся со своего места, шестерня вышла из зацепления и срезала зубцы основной шестерни. И так вместо первого полета-первый ремонт. Заказал новую раму, шестерни и заодно мотор. Полная переборка верта., вместо болтика в основную шестерню вставляю спичку. Второй настроечный полет. Верт. отрывается от пола, замечаю висит ровно, стабильно. Неожиданно срезается спичка в шестерне, верт резко подает и второй ремонт: сломана хвостовая балка, хвостовой провод и сервы.Задний хвост со сломанной балки не снимается , приклеен намертво, пришлось тоже закупить. Сервы оказывается бывают трех типов для данной модели верта и все разные. 1-обычные боковые сервы, 2-задняя серва со спец. креплением, 3-боковая серва, собранная на 2-х винтах, а не на 4-х винтах как обычные боковые сервы, и имеющая свою оригинальную качалку. Снова полная переборка верта и ни одного полета. После нескольких “удачных” подлетов мне удалось настроить передатчик на данную модель. Ну что сказать о полете. В 3Д модель летает хорошо. Ровненько, стабильно. Флипы, ролы получаются аккуратные. Но крашеустойчивость -слабая, модель требовательная и нужна осторожность в обращении. Чтобы мотор не грелся хорошо бы уменьшить частоту переключений в ESC , но как это сделать -не знаю.
Ребята, что лучше будет хк к130 или wltoys v977 ?
лучше будет xk k110
а вообще это два сильно разных вертолёта (и по размеру и по мощности), один похоже проблемный, второй устаревший (есть лучше). в чем смысл.
Всем привет, подскажите спур от какой модели подойдет к К130?
Мужики аппаратура от к130 подойдет к другим моделям ХК ?
Мужики аппаратура от к130 подойдет к другим моделям ХК ?
Да, ко всем.
А там какие нибудь специальные настройки идут с завода? Например для к110 или у всех всё одинаковые значения?
Можно все, но тут 90% тушки на замену)))
результат немного предсказуем.
надо знать сколько там зубьев и модуль зуба. модуль можно по шестерне глянуть а количество вспомнить или по фоткам посмотреть.
диаметр вала мотора измерить а дальше либо такой же в итоге как на к110/120 тогда его и брать либо просто по параметрам на али/ебей.
но так-то да, там и рама и сервы могли пострадать и вал межлопастной в общем стоит сначала посчитать суммарную стоимость деталей, чтобы оно не оказалось дороже тушки.
мотор и электроника с высокой вероятностью живы.
галку лопастей нужно настраивать в режиме 3D так чтобы 0% шага соответствовало 0 градусов лопастей.
а в 6g обычно настраивают так чтобы при нижнем положении стика был небольшой отрицательный угол. т.к. обычно в этом режиме вверх ногами не летают и сильно отрицательные шаги не нужны, разве что для резкого спуска в сильный ветер.
но никто не запрещает настроить и симметричную кривую шага в 6g.