Новый 2S микро верт - XK k130 - обновление/апгрейд k120
ума не приложу как выпутываться
На цапфе не был допрессован внутренний подш, болт м2 с гайкой и шайбами решили проблему, но затягивать до конца всё равно не получается, пока не могу сказать хватит ли фиксатора или нужно сажать на густой клей. На к110-120 такой проблемы нет, затягивается до конца и цапфы не клинит, а здесь ситуация не алё.
Ещё раз облетал голубчика на поле (после краша и т о), зажимать его трэбо (сток настройки), причём серьёзно, а так летает офигительно, по питчу вообще очень круто, но требует простора! Аппарат замечательный, но моторы греются как в аду, пожалуй между полётами, стоит ему дать отдохнуть.
Ещё раз облетал голубчика на поле (после краша и т о), зажимать его трэбо (сток настройки), причём серьёзно, а так летает офигительно, по питчу вообще очень круто, но требует простора! Аппарат замечательный, но моторы греются как в аду, пожалуй между полётами, стоит ему дать отдохнуть.
А не пробовали подружить его со спектрумом? Подойдет ли обычный сателлит?
со спектрумом
Не пробовал, так как летаю на футабе.
но моторы греются как в аду
Я не новичок, имею с десяток разных моделей, вот только XK130 мне для полного счастья не хватало. Купил. Быстренько прибиндил к своей Футабе и в полет. Но что-то мотор не заводится сразу. Кое как завел, но не тянет. Отрывается от земли и дальше обороты падают. Ага реверс газа неправильно установлен! Зато на холостом ходу “молотит”. Пока думал как остановить разбушевавшийся верт, батарейка села и верт затих. Сменил реверс , верт жужит, но не крутится. Смотрю, мотор перегрелся, рама “поплыла” и мотор сдвинулся со своего места, шестерня вышла из зацепления и срезала зубцы основной шестерни. И так вместо первого полета-первый ремонт. Заказал новую раму, шестерни и заодно мотор. Полная переборка верта., вместо болтика в основную шестерню вставляю спичку. Второй настроечный полет. Верт. отрывается от пола, замечаю висит ровно, стабильно. Неожиданно срезается спичка в шестерне, верт резко подает и второй ремонт: сломана хвостовая балка, хвостовой провод и сервы.Задний хвост со сломанной балки не снимается , приклеен намертво, пришлось тоже закупить. Сервы оказывается бывают трех типов для данной модели верта и все разные. 1-обычные боковые сервы, 2-задняя серва со спец. креплением, 3-боковая серва, собранная на 2-х винтах, а не на 4-х винтах как обычные боковые сервы, и имеющая свою оригинальную качалку. Снова полная переборка верта и ни одного полета. После нескольких “удачных” подлетов мне удалось настроить передатчик на данную модель. Ну что сказать о полете. В 3Д модель летает хорошо. Ровненько, стабильно. Флипы, ролы получаются аккуратные. Но крашеустойчивость -слабая, модель требовательная и нужна осторожность в обращении. Чтобы мотор не грелся хорошо бы уменьшить частоту переключений в ESC , но как это сделать -не знаю.
Ребята, что лучше будет хк к130 или wltoys v977 ?
лучше будет xk k110
а вообще это два сильно разных вертолёта (и по размеру и по мощности), один похоже проблемный, второй устаревший (есть лучше). в чем смысл.
Всем привет, подскажите спур от какой модели подойдет к К130?
Мужики аппаратура от к130 подойдет к другим моделям ХК ?
Мужики аппаратура от к130 подойдет к другим моделям ХК ?
Да, ко всем.
А там какие нибудь специальные настройки идут с завода? Например для к110 или у всех всё одинаковые значения?
Можно все, но тут 90% тушки на замену)))
результат немного предсказуем.
надо знать сколько там зубьев и модуль зуба. модуль можно по шестерне глянуть а количество вспомнить или по фоткам посмотреть.
диаметр вала мотора измерить а дальше либо такой же в итоге как на к110/120 тогда его и брать либо просто по параметрам на али/ебей.
но так-то да, там и рама и сервы могли пострадать и вал межлопастной в общем стоит сначала посчитать суммарную стоимость деталей, чтобы оно не оказалось дороже тушки.
мотор и электроника с высокой вероятностью живы.
галку лопастей нужно настраивать в режиме 3D так чтобы 0% шага соответствовало 0 градусов лопастей.
а в 6g обычно настраивают так чтобы при нижнем положении стика был небольшой отрицательный угол. т.к. обычно в этом режиме вверх ногами не летают и сильно отрицательные шаги не нужны, разве что для резкого спуска в сильный ветер.
но никто не запрещает настроить и симметричную кривую шага в 6g.
Мужики разложил малька, где пиньен можно такой отдельно купить?
У меня была схожая неисправность, не успел из инверта выйти. Соскочил пиньон, лопнула рама, вышел из строя ESC, сломались 2 сервы. Все отремонтировал. Пиньон искал на асфальте минут15,нашел, приклеил эпоксидкой. Купил про запас еще 2 штуки на Банггуде, не уверен ,что они сейчас вышлют из-за коронавируса. Раму механически скрепил бандажом и проклеил “Моментом”. В сервах поменял шестерни и они заработали.Труднее всего было с ESC, трудно диагностировать. Оказалось: лопнул резистор 1к. Впаять его тоже проблема: его размер 1,0х 0,5мм , но запаял. Новый ESC заказал в ноябре, еще не получил. Немного не по теме. Я думал , что я самый старый в вертолетах. Оказалось: еще “молодой”. Жаль, что живем далеко друг от друга, а то б полетали вместе.
Ребят, ну он висит на месте, нет? Или его как 120ку уносит ?
Уносит его, такое чувство что там нет 6g) где-то вычитал тут на форуме,что там авто выравнивания нет как на 110 например
К123 в копийном корпусе по внутрянке это тот же к110 ?
к123 и к110 по многим деталям разные.
часть деталей разные но взаимозаменяемые.
например плата от к123 становится и работает на к110 но вертолёт становится немного медленнее по циклическому шагу, т.е. менее резким
лопасти от к123 тоже можно на к110 ставить, будет по шагу быстрее
А система 6g у них одинаково работает? Или есть разница?