Новый 2S микро верт - XK k130 - обновление/апгрейд k120

spyder007

Сергей тут владельцев то всего пару человек. Почитай по ссылке там уже его изучили досканально. К спектруму если память не изменяет подрубается. Как раз разъем на плате есть.

naZaar
spyder007:

прошивка другая

Вот это засада! Я его подцепил на свою футабу без проблем, но с прошивкой это конечно китайбред 😦(

spyder007

Ну у китайцев свои заморочки. Или такой хитрый ход типа бери новую аппу и все.
Для спектрума! Че то там с кабелем заморочка. Надо проверить как сат подключен…
Назар как кстати летает. Поделись хоть ощущениями…

naZaar

Эд, так выше я уже написал, на этой же странице, отлетал 3 аккума, кстати аккумы URUAV 50-100C нифига не помещаются, пришлось поработать надфилем в корзине.

1 month later
naZaar

Приветствую! Вчера крашанул малыша, в минусе шасси, конопа, межлопвал и осн.шестерня. Так как влетел мордой, чуть было не пострадал приёмник (ну как можно было его не защитить?!! Недочёт инженеров) Залил его термоклеем, надеюсь будет легче ему. Новую шестерню провернул на валу, надеюсь зубочистка сработает (хотя у меня уже стояла зубочистка, но шестерню я не проворачивал, в итоге зубочистку срезало, но и шестерню подъело). По мне так надо прибрать экспоненту и расходы от рекомендуемых настроек, возможно и газку тоже, уж больно резок товарищ:).

Есть проблема с новым межлопвалом, затягиваю винтики и цапфы перестают нормально двигаться, зажимает их нещадно, ума не приложу как выпутываться, подскажите друзья, кто нибудь уже менял вал? Спасибо

naZaar
naZaar:

ума не приложу как выпутываться

На цапфе не был допрессован внутренний подш, болт м2 с гайкой и шайбами решили проблему, но затягивать до конца всё равно не получается, пока не могу сказать хватит ли фиксатора или нужно сажать на густой клей. На к110-120 такой проблемы нет, затягивается до конца и цапфы не клинит, а здесь ситуация не алё.

1 month later
naZaar

Ещё раз облетал голубчика на поле (после краша и т о), зажимать его трэбо (сток настройки), причём серьёзно, а так летает офигительно, по питчу вообще очень круто, но требует простора! Аппарат замечательный, но моторы греются как в аду, пожалуй между полётами, стоит ему дать отдохнуть.

1 month later
Sergey161
naZaar:

Ещё раз облетал голубчика на поле (после краша и т о), зажимать его трэбо (сток настройки), причём серьёзно, а так летает офигительно, по питчу вообще очень круто, но требует простора! Аппарат замечательный, но моторы греются как в аду, пожалуй между полётами, стоит ему дать отдохнуть.

А не пробовали подружить его со спектрумом? Подойдет ли обычный сателлит?

naZaar
Sergey161:

со спектрумом

Не пробовал, так как летаю на футабе.

1 month later
nick1947
Sergey161:

но моторы греются как в аду

Я не новичок, имею с десяток разных моделей, вот только XK130 мне для полного счастья не хватало. Купил. Быстренько прибиндил к своей Футабе и в полет. Но что-то мотор не заводится сразу. Кое как завел, но не тянет. Отрывается от земли и дальше обороты падают. Ага реверс газа неправильно установлен! Зато на холостом ходу “молотит”. Пока думал как остановить разбушевавшийся верт, батарейка села и верт затих. Сменил реверс , верт жужит, но не крутится. Смотрю, мотор перегрелся, рама “поплыла” и мотор сдвинулся со своего места, шестерня вышла из зацепления и срезала зубцы основной шестерни. И так вместо первого полета-первый ремонт. Заказал новую раму, шестерни и заодно мотор. Полная переборка верта., вместо болтика в основную шестерню вставляю спичку. Второй настроечный полет. Верт. отрывается от пола, замечаю висит ровно, стабильно. Неожиданно срезается спичка в шестерне, верт резко подает и второй ремонт: сломана хвостовая балка, хвостовой провод и сервы.Задний хвост со сломанной балки не снимается , приклеен намертво, пришлось тоже закупить. Сервы оказывается бывают трех типов для данной модели верта и все разные. 1-обычные боковые сервы, 2-задняя серва со спец. креплением, 3-боковая серва, собранная на 2-х винтах, а не на 4-х винтах как обычные боковые сервы, и имеющая свою оригинальную качалку. Снова полная переборка верта и ни одного полета. После нескольких “удачных” подлетов мне удалось настроить передатчик на данную модель. Ну что сказать о полете. В 3Д модель летает хорошо. Ровненько, стабильно. Флипы, ролы получаются аккуратные. Но крашеустойчивость -слабая, модель требовательная и нужна осторожность в обращении. Чтобы мотор не грелся хорошо бы уменьшить частоту переключений в ESC , но как это сделать -не знаю.

4 months later
Sahaa

Ребята, что лучше будет хк к130 или wltoys v977 ?

Twilight_Sun

лучше будет xk k110

а вообще это два сильно разных вертолёта (и по размеру и по мощности), один похоже проблемный, второй устаревший (есть лучше). в чем смысл.

Sahaa

Всем привет, подскажите спур от какой модели подойдет к К130?

Sahaa

Мужики аппаратура от к130 подойдет к другим моделям ХК ?

Babay
Sahaa:

Мужики аппаратура от к130 подойдет к другим моделям ХК ?

Да, ко всем.

Sahaa

А там какие нибудь специальные настройки идут с завода? Например для к110 или у всех всё одинаковые значения?

Sahaa

Мужики разложил малька, где пиньен можно такой отдельно купить?

Twilight_Sun

результат немного предсказуем.
надо знать сколько там зубьев и модуль зуба. модуль можно по шестерне глянуть а количество вспомнить или по фоткам посмотреть.
диаметр вала мотора измерить а дальше либо такой же в итоге как на к110/120 тогда его и брать либо просто по параметрам на али/ебей.
но так-то да, там и рама и сервы могли пострадать и вал межлопастной в общем стоит сначала посчитать суммарную стоимость деталей, чтобы оно не оказалось дороже тушки.
мотор и электроника с высокой вероятностью живы.

Sahaa

Ребята подскажите пожалуйста лопасти в режиме 6g должны быть ровной галкой?
У меня получается сбиты настройки?

Twilight_Sun

галку лопастей нужно настраивать в режиме 3D так чтобы 0% шага соответствовало 0 градусов лопастей.

а в 6g обычно настраивают так чтобы при нижнем положении стика был небольшой отрицательный угол. т.к. обычно в этом режиме вверх ногами не летают и сильно отрицательные шаги не нужны, разве что для резкого спуска в сильный ветер.
но никто не запрещает настроить и симметричную кривую шага в 6g.

nick1947
Sahaa:

Мужики разложил малька, где пиньен можно такой отдельно купить?

У меня была схожая неисправность, не успел из инверта выйти. Соскочил пиньон, лопнула рама, вышел из строя ESC, сломались 2 сервы. Все отремонтировал. Пиньон искал на асфальте минут15,нашел, приклеил эпоксидкой. Купил про запас еще 2 штуки на Банггуде, не уверен ,что они сейчас вышлют из-за коронавируса. Раму механически скрепил бандажом и проклеил “Моментом”. В сервах поменял шестерни и они заработали.Труднее всего было с ESC, трудно диагностировать. Оказалось: лопнул резистор 1к. Впаять его тоже проблема: его размер 1,0х 0,5мм , но запаял. Новый ESC заказал в ноябре, еще не получил. Немного не по теме. Я думал , что я самый старый в вертолетах. Оказалось: еще “молодой”. Жаль, что живем далеко друг от друга, а то б полетали вместе.

mardrone

Ребят, ну он висит на месте, нет? Или его как 120ку уносит ?

Sahaa

Уносит его, такое чувство что там нет 6g) где-то вычитал тут на форуме,что там авто выравнивания нет как на 110 например

К123 в копийном корпусе по внутрянке это тот же к110 ?

Twilight_Sun

к123 и к110 по многим деталям разные.

часть деталей разные но взаимозаменяемые.

например плата от к123 становится и работает на к110 но вертолёт становится немного медленнее по циклическому шагу, т.е. менее резким
лопасти от к123 тоже можно на к110 ставить, будет по шагу быстрее