OMP M200 3D Heli - директ драйв микро верт?

Sergey_BSB

У этого вертолета нет обгонки. По этой причине и из за размера у него нет возможности садиться используя авторотацию.
Пока вы не пилот с большим стажем вам лучше взлетать и садиться в нормале.
Я так понял, что вы взлетали на айдле и приложили его соответственно на максимальных отрицательных шагах.

В целом, вам надо сесть и читать-читать-читать…
Можете взять мануал по настройкам любого вертолета и посмотреть что такое нормал и айдлы, посмотреть какие там обороты и углы на лопастях. И подумать над тем, зачем это делается и где применяется.

Это довольно сложное и техническое хобби и подход - - ребята, накидайте мне быстренько инфы, не прокатит. Т.к. инфы в любом случае не на 5 минут, а за одним вопросом подтягивается куча других.

Чтобы не выкидывать кучу денег на запы, я бы посоветовал купить 911 или что-нибудь дешовое и поиграться с ним.

shurik_1465
naZaar:

Садиться на авторотации (с выкл двиг) на этом верте нельзя, у него основной и жопомотор, его закрутит сразу. Можно только на вертолётах желательно от 300го размера и с единой системой - один мотор с валом или ремнём на хвост.

Не согласен, садится он на авторотации.😉 С небольшой высоты(2м) сам постоянно включаю HOLD и сажусь с выключенными моторами, не крутит его совсем, с выключенными моторами реактивный момент отсутствует. А вот видос где чувак на Logo 200, это один в дин содранный наш верт, садится не раз с большой высоты на авторотации:

Sergey_BSB:

У этого вертолета нет обгонки. По этой причине и из за размера у него нет возможности садиться используя авторотацию.

Оно то так, но из за того что прямой привод мотора и нет дополнительного сопротивления из за шестерней, очень легкий ход вала. А учитывая высокие обороты, вполне хватает раскрутки лопастей для посадки. Чувак это успешно доводит на практике;)😃

Sergey_BSB

Это скорее некая пародия на авторотацию. Добавте сюда уровень пилота, высоту с которой он это выполняет и на каких оборотах он это выполняет. ))

Начинающему правильней нарабатывать моторику и стараться учиться приземляться правильно. Иначе человек так и не научится и денег выкинет на запы, после попыток подобных “авторотаций”.

shurik_1465
Sergey_BSB:

Это скорее некая пародия на авторотацию. Добавте сюда уровень пилота, высоту с которой он это выполняет и на каких оборотах он это выполняет. ))

Согласен, это не 700-ка и даже не 500-ка, но учитывая размеры малька и так хорошо.😃

Sergey_BSB:

Начинающему правильней нарабатывать моторику и стараться учиться приземляться правильно. Иначе человек так и не научится и денег выкинет на запы, после попыток подобных “авторотаций”.

Начинающему вообще рекомендую поюзать симулятор, прежде чем браться за управление вертолетом, не говоря про ротацию, во избежании материальных затрат на ремонты.😉

FAAS
shurik_1465:

Согласен, это не 700-ка и даже не 500-ка, но учитывая размеры малька и так хорошо.😃

Начинающему вообще рекомендую поюзать симулятор, прежде чем браться за управление вертолетом, не говоря про ротацию, во избежании материальных затрат на ремонты.😉

Согласен. Для своих размеров, отлично ротирует.
И однозначно новичкам сначала нужно очень много (повторюсь, очень и очень много) провести времени в симуляторе. И желательно в хорошем симуляторе.

shurik_1465

Коллеги, всех с наступающим Новым годом и Рождеством!!! Всем здоровья, благополучия, удачи во всем и чтобы количество взлетов совпадало с количеством мягких посадок!😁😃😜😃

Romario5545

Всех с Наступающим)! Всех благ и здоровья!!!

shurik_1465:

В первую очередь проверить нужно механику. Проверить затяжку всех линков на тарелке, качалок к серве и всех винтов механики на тарелке и голове. И лучше все посадить сразу на фиксатор резьбы.

Привет! Все проверил , все хорошо. Очень четко.

[QUOTE=shurik.1465;8051483]Не согласен, садится он на авторотации.😉 С небольшой высоты(2м) сам постоянно включаю HOLD и сажусь с выключенными моторами, не крутит его совсем, с выключенными моторами реактивный момент отсутствует. А вот видос где чувак на Logo 200, это один в дин содранный наш верт, садится не раз с большой высоты на авторотации:

Спасибо тебе добрый человек) выручил) я даже не хотел писать, что упустил время и уже с высоты метра три садился , на пародии , на ротацию, было стремно, нно видимо , в голове только крутилось , движок не работает. Пальцы сами все сделали, очень мягко сел на траву. Читал ,что это делают только на больших вертах с обгонкой, думал, я чтото неправильно понимаю.

Sergey_BSB:

Я так понял, что вы взлетали на айдле и приложили его соответственно на максимальных отрицательных шагах.

В целом, вам надо сесть и читать-читать-читать…
Можете взять мануал по настройкам любого вертолета и посмотреть что такое нормал и айдлы, посмотреть какие там обороты и углы на лопастях. И подумать над тем, зачем это делается и где применяется.

.

Нет, приложил я его просто дернул холд, просто чтоб он в темноте не улетел в лес, уже мало что контролируя
Интуитивно, второй раз ,на пародии на авторотацию, метров с восьми посадил его на асвальт, жестковато. Лыжи цели, пару трещин в раме. И это был режим нормал. Простите , что на кохозном языке написал)))
Читаю постоянно, очень много. Но времени мало, а инфы куча, не успеваю. Знаю про шаги, углы атаки. Применяю .

Sergey_BSB:

Чтобы не выкидывать кучу денег на запы, я бы посоветовал купить 911 или что-нибудь дешовое и поиграться с ним.

У меня есть два вертолета хк 110 оба с доработками, около 500 полетов. Круги , воронки хвостом вниз, немного инверт, соответственно полеты всеми сторонами к себе. Взлеты посадки проблем не вызывают, делаются легко. Вы рекомендуете 911?

shurik_1465:

Согласен, это не 700-ка и даже не 500-ка, но учитывая размеры малька и так хорошо.😃

Начинающему вообще рекомендую поюзать симулятор, прежде чем браться за управление вертолетом, не говоря про ротацию, во избежании материальных затрат на ремонты.😉

ротирует просто классно учитывая, что в теории, он этого делать не может. Вострг после первой посадки нереальный)))
К сожалению начал с реала, через пару месяцев установил хеллиХ. Налет небольшой около 6 часов.
Сейчас верт новый, такой же омп м2. Механика новая, три полета все супер, во всех трех режимах. Висит стабильнее чем первый. На четвертый полет вернулась проблемма плавания тарелки. При запуске чем сольнее раскручиваеться ОР , тарелка начинает лавать, куда хочет. При попытке взлететь , верт колбасит во все стороны, он чиркает лопастями по земле. Выровнять его не получается. Переключал модели. Тоже самое. Верт новый. С-бас рессивер старый футаба омп, кот был и на первом верте. И пульт тот же радиомастер. Как будет время хочу настроить модель на омп, чтоб убрать рессивер футаба и попробовать летать на протоколе омп. Если ничего не измениться, остаеться пульт??? Может такое быть что на хк 110, на обоих, вернее даже на трех, третий просто улетел скотина) все работает норм. На на верте м2 пульт живет своей жизнью, причем иногда. И сразу спрошу кто на каких пультах летает??? Какие отзывы о родном пульте от омп?

Sergey_BSB

Роман, все это(все ваши посты)прикол или троллинг ? ))

Romario5545
Sergey_BSB:

Роман, все это прикол или троллинг ? ))

К сожалению это все правда. Могу видео выслать. Как тарелка плавает. Как взлетал на первом первый раз, как колбасило его и лопасти терло.я помощи прошу у Вас у всех как у экспертов. Такие варианты как, я думаю проблемма в механике, не работают(((( ребят, я понимаю ямновичок, но вроде немного соображаю, даже варианты такие, на китайский грузовик кпп от зила ставил, с переходной притой, сверлил в координатке, с изоьретением на кпп зила переключения передач на тросах. Я немножко шарю. С электроникой у меня хуже . Поэтому это не прикол, это просто крик о помощи

Sergey_BSB

Роман, ковыряйся с настройками в аппе. Или косяк в прошивке, что ты залил, или в аппе что то активировано или не активировано. Плавает тарелка ? – смотри в аппе что у тебя в настройках системы стабилизации, начинай искать там. Сверься по настройкам с владельцами этой аппы, вплоть до мелочей.

shurik_1465
Romario5545:

И сразу спрошу кто на каких пультах летает??? Какие отзывы о родном пульте от омп?

Я летаю на родном пульте. Довольно таки не плохо сделан, програмно установлены все режимы полетов, нормал, 3Д, стабилизированый режим, Холд, турбо режим, расходы(70/85/100%). Даже присутствует телеметрия по уровню заряда бортового аккума. Мне аппы хватает.😉😃

Romario5545
Sergey_BSB:

Роман, ковыряйся с настройками в аппе. Или косяк в прошивке, что ты залил, или в аппе что то активировано или не активировано. Плавает тарелка ? – смотри в аппе что у тебя в настройках системы стабилизации, начинай искать там. Сверься по настройкам с владельцами этой аппы, вплоть до мелочей.

Спасибо Сергей, буду изучать. Хотел сделать сброс полный аппаратуры и заново создать модели. Прошивку я не заливал, все как купил с завода. Странно все это, могу летать 8 акков без проблем, на след день отлетать еще один без проблем, а следующий раз начинаеться плавание тарелки, взлететь не могу. Еще один важный момент, несколько раз на режиме нормал было такое, стик газа ,стоит на месте на небольших оборотах и вдруг резкий скачок, на полные обороты. Такое ощущение , что глючит пульт. Не может же второй верт также глючить? Это просто нереальное везение) а рессивер футаба может такое исполнять? Может в нем косяк?

shurik_1465:

Я летаю на родном пульте. Довольно таки не плохо сделан, програмно установлены все режимы полетов, нормал, 3Д, стабилизированый режим, Холд, турбо режим, расходы(70/85/100%). Даже присутствует телеметрия по уровню заряда бортового аккума. Мне аппы хватает.😉😃

Александр спасибо! рассматриваю этот пульт к покупке, если не разберусь с радиомастером. Много читал, что рекомендуют иметь один пульт и для симулятора и для полетов, если я буду летать на хк 110, я много на них летаю на радиомастере тх16, а на омп хобби на родном пульте, это не трудно будет? Ведь привыкаешь к одному пульту?

Sergey_BSB

Попробуй погонять свой пульт в симуляторе, может вылезет глюк пульта. Еще может быть проблема в приемнике или связке передатчик-приемник. Если 8 полетов норм, а на 9-м беда, то скорее всего со стабилизацией все норм. И нет смысла ковырять настройки стабилизации.

shurik_1465
Romario5545:

я много на них летаю на радиомастере тх16, а на омп хобби на родном пульте, это не трудно будет? Ведь привыкаешь к одному пульту?

У меня основной пульт Devo10, но без проблем летаю на ОМР пульте, особой разницы не ощущаю, разница только в управляемости разных вертолетов.

Romario5545
Sevych:

На РЦгрупс народ пишет что летает на конфиге от K110 прям из коробки…
Ну не знаю, как им удается)

У меня тоже прекрассно летает на конфиге 110. Когда не глючит. Сегодня полностью обновил пульт. Закачал модель от Baddy RC на протоколе от омп. Холд теперь справа, неудобно конечно. Справа где был холд по ходу спасалка. Видел на видео как на спектруме у человека работает спасалка, впечатлило. Еще не летал, только без лопастей на стоое покрутил, пока все хорошо. Еще взял рессивер спектрум, чтоб понять, может мой с бас футаба глючит. Еще интересный момент, все модели на флешки, повреждены. В пульте их видно, на них летал, но их нельзя ни перенести ни скопировать. Флешку заменил, прошивку заменил. Буду пробовать. В поддержке омп сказали что надо оттримировать gyro. Написали инструкцию.

shurik_1465:

У меня основной пульт Devo10, но без проблем летаю на ОМР пульте, особой разницы не ощущаю, разница только в управляемости разных вертолетов.

Принял! Спасибо) буду разбираться щас с радиомастером. Странно на 110хк все хорошо. На омп переодически проблеммы. Грешу на сателит футаба.

Romario5545

Всех с новым годом) всех благ и здоровья)
share.icloud.com/…/0iiLdfRvfXpqNr_R04ApAoXWA ( не реклама)

Sergey_BSB:

Попробуй погонять свой пульт в симуляторе, может вылезет глюк пульта. Еще может быть проблема в приемнике или связке передатчик-приемник. Если 8 полетов норм, а на 9-м беда, то скорее всего со стабилизацией все норм. И нет смысла ковырять настройки стабилизации.

Сделал запуск на протоколе омп, в гараже. Тарелка плавает, на режиме нормал, при плавном поднятии обороты примерно с 30 процентов , моментально поднимаються до ста. Как он это делает, даже если в айдл переключить он не может так делать, когда все адекватно работает. Или у кого то так резко поднимает обороты? Я скинул ссылку там видео . Получаеться с бас рессивер исключаю, дело не в нем. Т.к. на протоколе омп тоже самое.

Sevych:

Экспы пока -6.
С питчем разобрался, убавил расходы до 85%.
А вот ELE и AIL, наоборот, до 125% расширил.
На РЦгрупс народ пишет что летает на конфиге от K110 прям из коробки…
Ну не знаю, как им это удается.

Достал старый пульт от хк 110. Там перестал работать экран, все остальное отлично, летает без проблем. Вспомнил о нем, решил забиндить. Неожиданно но экран работает, изменил шаги. Подключил рессивер футаба , забиндил. И о чудо, во всех режимах как прибитый, просто идеально. Все режимы с пульта работают. На четвертый полет отказал хвост, видео по ссылке. И начала плавать тарелка. Двигатель хвоста нагрелся примерно до 50 -60 градусов. Попробовал запустить снова. Хвост рывками работает. Тарелка плавает. Думал уже пришла разгадка)) что пульт радиомастер плохой.

shurik_1465:

У меня основной пульт Devo10, но без проблем летаю на ОМР пульте, особой разницы не ощущаю, разница только в управляемости разных вертолетов.

Взял старый пульт ,почти не ощутил дискомфорта. Жал ,что идеальные полеты кончились на четвертом аккуме.
Напомню, чтовертолет новый. Проблеммы такие же, только на новом еще и хвост плюсом .
Этот вертолет мне прислали вместо старого, поврежденного, служба поддержки омп. Сначала они хотели прислать весь блок управления, но мы не сошлись в этом. И они прислали целиком новый. Интересно, на какой сайт по запчастям не зайди, везде блоки управления в наличии. Может не быть половины других запчастей, но блоки есть.
По ссылке есть видео кот я скинул в омп поддержку.
Оба пульта отлично работают на обоих хк110. Получаеться что проблемма в самом блоке управления. Кстати, хвост потом запустился, еще раз взлетел на еще меньшую высоту и опять закрутило, опять отказ хвоста. Отключил аккум, отсоединил рессивер футаба, выключил пульт от хк. Опять все включил, подсоединил тарелка не плавает , но больше не летал. Хвост глючит. Верт не повредился все цело.
Странно это все ходит много слухов,что на черную пятницу продают плохой товар, не знаю насколько это правда, но я купил в черную пятницу)
Очень хочеться услышать Ваше мнение. По моей ситуации.

Sergey_BSB

Что то глючит … Я бы еще проверил заземление. Такое чувство, что где-то статика накапливается. В общем, где-то и что-то “пробивает/прошивает или отваливается” и сводит блок управления с ума. Смотри заземление, изоляцию и контакты.

Romario5545
Sergey_BSB:

Что то глючит … Я бы еще проверил заземление. Такое чувство, что где-то статика накапливается.

Заземление? Ничего не знаю ,про это на вертолетах. Только на домах, авто. Можно поподробнее, если не это не шутка)))) получается, что одно и тоже на двух вертолетах, у меня тут местность неблагоприятная)

Sergey_BSB

Статику никто не отменял. Сталкивался с такой бедой на вертах у знакомых. Плохой контакт так же. Беда со статикой присутствует на некоторых моделях вертолетов. Что конкретно у вас, мне неизвестно, но очень похоже.
Какие отличия М2 в металле от вашего Эксплорер?
Мне только другое интересно – блок начинает сходить с ума из за проблем со статикой/контактом внутри или такое воздействие статики/контакта от самого верта на блок ?
У некоторых проблема с заземлением хвостовой балки у других проблема с заземлением рамы. Возможно не с проста у вас глючит хвост!?
Интересно, что это у вас уже второй верт этой модели с похожей проблемой и возникает вопрос – или это баг этой модели или именно Вы что то делаете неправильно?

Romario5545
Sergey_BSB:

Статику никто не отменял. Плохой контакт так же. Беда со статикой присутствует на некоторых моделях вертолетов. Что конкретно у вас, мне неизвестно, но очень похоже.
Какие отличия М2 в металле от вашего Эксплорер?
Мне только другое интересно – блок начинает сходить с ума из за проблем со статикой/контактом внутри или такое воздействие статики/контакта от самого верта?

Внешне вот, думаю метала меньше, блок должен быть такой же

Sergey_BSB

Чем меньше металла, тем больше статика!
Еще, старайтесь , по возможности, не размещать ничего электронного на блоке! Разносите электронику. Антенны так же.
Очень похожее происходило на вертах знакомых на других вертах. Спустя пол минуты или минуту начинала плавать голова или хвост и верт становился неуправляем. Долго искали причину и нашли ее – была статика.