OMP M1 - DD микро-верт
Принимайте в ряды. Сегодня пришла посылочка с банга с М1. За 2 недели дошла. А вот М2, купленный на неделю раньше - еще где-то между Китаем и Россией колупается…
Настройки пульта TX16S брал вот отсюда
Там сразу ссылка на файл с настройками в дескрипшне видео есть. Есть классная спасалка, которая не просто выравнивает верт, а еще и положительный питч поддает через 0.3 секунды после нажатия (верт сначала переворачивается в горизонт, а потом взлетает повыше), и убранный deadband фблки через кривые, и удобная настройка полетных режимов и всего такого. Пришлось чуток повозиться (перекинуть переключатели на привычные тумблеры) и реверснуть канал гиры, потому что у меня версия вертолета с футабовым приемником, а настройка из видео - под версию М1 с протоколом OMP.
Верт отлично собран. Люфтов нету, голова просто монолитная. Канопа порадовала окрасом, толщиной пластика и тем, что канопа цельная, не из половинок.
Вместе с кучкой запчастей купил еще кабель для параллельной зарядки трех аккумуляторов. Он всем хорош кроме того, что меньше трех акков за раз не заряжает 😃
Я из вертолетного хобби года на два выпадал, сейчас возвращаюсь потихоньку, поэтому рефлексы чуток притуплены. Пока облетывал этого зверя - семь потов сошло и ручки потряхивало. У меня такое было когда я первый раз на лого 600 полетел - ощущение жуткой мощи, которую непонятно куда девать:) У меня есть еще всякая мелочь типа blade 180 cfx, mcpx bl2 итд, и они даже рядом не валялись с М1 по энерговооруженности. Просто монстр. И фбл отлично отрабатывает, хвост как прибитый. Летал в айдле с полкой 75% и с экспонентой 35%, потому что страшновато было. Очень резкий и быстрый верт, но при этом точный. В смысле его не мотает произвольно, все маневры - результат движения стиков.
Свежие комплектные батарейки после полетов теплые, но не горячие. 4 минуты до отсечки с легким 3д без экстрима (радуги-тиктаки, инверт и всякие пролеты туда-сюда).
В общем приятно удивлен.
А, да, режим табуретки (автолевел) не пробовал, поэтому ничего про него не могу сказать.
Извиняйте за много букв
Отлетал штук 6 батареек. Замечательно верт полетел на батарейках от mcpx bl2. 300mah чуток маловато, на высоких оборотах (полка выше 70%) заметно, что моторчикам тяжеловато, но на менее экстремальных 70% газа летит отлично. Батарейки gaoneng 300mah 80c прекрасно умещаются в батарейный трей и не мешают капоту. На 300mah летается примерно 3 минуты с легким и не сильно экстремальным 3д. Через балансирный разъем все хорошо работает, xt30 разъем не мешает. Батарейки чуть теплые, то есть какого-то преступного перенапряга акков нет.
Вывел переключение режимов фбл на отдельную кнопку и попробовал в режиме стабилизации полетать. Как игрушечный квад получилось - висит само, если стики отпустить.
Испытал спасалку. Вообще зверь. При нажатии кнопки спасалки верт мгноверно выставляется в горизонт и потом выстреливается вверх. Переворот в горизонт - практически без потери высоты. То есть в случае если верт летит в инверте в землю, его развернет и выдернет вверх. Пока жмешь кнопку - верт набирает высоту. Отпускаешь - верт начинает рулиться.
Нашел для себя серьезный, но легко устранимый минус верта.
Хвост малька черный. И плавник и балка и ротор. Цветное анодирование микроучастков микромоторчика в попе не в счет. Из-за этого верт плохо читается на фоне домов-деревьев, если летать где-нибудь на школьной площадке. Хвост просто исчезает визуально. То ли я слепой и старый уже, то ли одно из трех 😃
покрасил плавник ярко-красной краской из баллончика и проблема теоретически решилась 😃
Продолжаю спамить мертвую тему 😃
Вдобавок к покрашенному в белый плавнику намотал на балку красную тонкую изоленту и установил оранжевый хвостовой пропеллер. Стало совсем хорошо. Читаемость в воздухе у модели резко повысилась. Прямо комфортно стало летать и можно легко отпустить модель подальше от себя без опасений потерять ориентацию модели.
Перенастроил фбл по заветам Jonas Wackershauser. По-другому вертолет летит, ближе к 380 или 450 размеру по поведению. Остался таким же резким как и на дефолтных настройках, но добавилась какая-то более явная масса что ли в поведение. Чуть более предсказуемые и управляемые остановки стали, и по руддеру раза в полтора резче стал верт.
Школьные стадионы позакрывали в Москве из-за вируса, поэтому полетал перед подъездом. Полет в непривычном окружении - стресс для организма 😃
Все по дачам разбежались, а я темку поднимаю )
Здравствуйте, кто пробовал привязать этот верт к Futaba T8fgh по SBUS с помощью стороннего приемника?