вертолет на проводе

Rubin

Да мне просто деньги на аккумуляторы тратить надоело.Уже 3 выкинул.То вздуваются,то разряжаются за 2 минуты.Думал что-то с зарядником,проверили,вроде все нормально.Я вообщето хотел пульт использовать без провода,а вместо аккумулятора подключить адаптер.Только вот не знаю какой правильно подобрать или как правильно его сделать.

serovik

От пульта по любому не выйдет! Померьте ток на макс. оборотах от аккума. “набросьте” процентов 30 и…блок питания постоянного тока на полученную нагрузку. Сечение проводочков я бы пересчитал, а то-слипнутся 😃 😃

AlekseyM
serovik:

От пульта по любому не выйдет! Померьте ток на макс. оборотах от аккума. “набросьте” процентов 30 и…блок питания постоянного тока на полученную нагрузку. Сечение проводочков я бы пересчитал, а то-слипнутся 😃 😃

не соглашусь, максимальные обороты в помещении (в квартире, так как с проводом летать только в квартире), максимальные обороты - это подобно самоубийству, более 60 процентов не даю. Иначе либо мебель в щепки либо по голове лопастями получите.

Rubin

Подскажите,а как Вы это все подключили?

AlekseyM
Rubin:

Подскажите,а как Вы это все подключили?

взял трансформатор на 14,8 вольта на холостом ходу, подключил диодный мост (диоды нужны мощные, так как ток, по моим измерениям составляет около 6 ампер +/-) и конденсаторную батарею на 25 вольт на 10 тыс микрофарад, в итоге на выходе около 13 вольт.
Провод в двойной изоляции 0,75*2 квадрата,
точка крепления кабеля к вертолёту на цетральном креплении тренировочного шасси.
Ну и соответственно на кабеле должен быть разъём как на Акб (желательно).
Ну вот в принципе и всё.

9 days later
Psw
Rubin:

Подскажите,а как Вы это все подключили?

По аналогичным причинам эксплуатировал на проводе свой первый FP верт GWS DF#1 (сейчас доступна 2 версия, она не сильно отличается GWS Mini Dragonfly II RTF w/EM150 Gear Drive Motor) с питанием по проводу от БП компа 12 вольт. Провод - плоский гибкий 4 жилы телефонный, жилы попарно параллельно. На борту вместо батарейки конденсатор несколько тысяч мкф. Для сохранения центровки конденсатор вынес вперёд на рейке. Провод под главным ротором крепился естественно. Летает стабильнее чем с батарейкой, вес взлётный меньше, висеть всё-таки научился летая по кухне без сима. Правда, FP верт гораздо дешевле по стоимости краша чем любой CP. Ну и моторы впоследствии я всё-таки на БК заменил, а батарейку на литий. Но енто уже после, когда висеть мог подолгу и снова на борт питание перешёл. Однако как ни крути, а потом всё-равно нормальный пульт/гира понадобились, ну и сим пришлось добыть. Потому как кроме висения хвостом к себе - трудновато чего-то освоить, надоедает ремонтировать даже простой FP верт.