Коптер на проводе
www.youtube.com/watch?v=73c7kvnmGic&feature=player…
хочу попробовать запитать свой коптер(F550 DJI Wookong) по проводу с питанием от дачной розетки 220 вольт, с установленным на борту таким проебразователем
www.chipdip.ru/product/dr-30-24.aspx
кабель такой:
кабель П-274 (полевой)
Характеристики
Значение Строительная длина 500 м
Количество жил 2
Количество проводов в жилах: стальных 3 диаметром 0,3 мм ·медных 4 диаметром 0,3 мм
Изоляция: полиэтилен ·толщина 0,5 мм Диаметр жилы 2,3 мм
Температура окружающей среды +50°С…-60°С
Масса 1 км 15 кг
Прочность на разрыв 40 кГс
Сопротивление при Т = 20°С:
жилы (постоянный ток) более 125 ом/км
получится?
Uвых=24 В, Iвых=0…1.5 А;
Он сгорит нахрен уже на 1.6A тока, а нужно 15-20A для легкого квадрика 😉
значит не получится с помощью тех компонентов которые можно без проблем купить? не берем в расчет оптоволоконный кабель.
На счет купить не уверен, может и есть что стоящее на мировом рынке, можно самому сделать, кто способен, но то что это все не просто и не легко сделать это факт. Уж лучше делать ДВС основной и электричку впомогательные.
Идея ради идеи? Дирижабль или воздушный шар больше подходит для этих целей.
Если все же надо - подавайте на борт те же 220В, на борту - нормальный блок питания на 20+А
но нормальный блок питания будет весить около 1 кг.
на кабель не останется подъемной силы
но нормальный блок питания будет весить около 1 кг.
800 грамм в корпусе, да.
Переходите на эффективные ВМГ ( >18g/w), будет вам счастье
вот и пример, что все решаемо! поставить таких 2 штуки и сделать окту, запитать по диагонали, даже можно будет успеть отбежать если коптер вниз пойдет в случае отказа одного и конверторов 😃
Я так понимаю, более менее тяжелый квад, будет кушать по 15-20А на один мотор = ~60-80A = ~1кВт блок питания… ну в принципе для компов такие есть, только скока они весят то? С другой стороны, батарейки то не будет, это уже приличный кусок массы…
если брать не в корпусе, думаю весить будет грамм 650, тот коптер который поднимет 650 грамм, не сможет кушать 20 ампер, а будут наверно ампер 50
Переходите на эффективные ВМГ ( >18g/w), будет вам счастье
что это значит?
Или переходить на комбинированную силовую установку. Тяговый мотор от 220, подруливающие от 12. ИМХО на данном коптере очень похоже что именно так.
С другой стороны, батарейки то не будет, это уже приличный кусок массы…
маленькую можно оставить, на пару минут полета, чтобы сесть смогло это чудо аварийно.
www.ebay.com/itm/…/130545265656
12V32A + 12Vx32A - достаточно что бы взлететь, + 5В для питания мозгов и другой электроники.
Из блока убрать пропеллер и корпус заменить на дерево или как нить по другому обезопасить…
что это значит?
Сколько грамм поднимает ВМГ на каждый затраченный ватт. Распространенные комбинации имеют 5-8g/w.
При примерно 20, имеем коптер, летающий час. Только цена вам не понравится
Лучше наверно максимально уменьшить вес кабеля за счет небольших длинных шариков(из которых фигурки делают) с гелием и облепить ими вдоль со всех сторон провод, разумееться без фанатизма, чтоб коптер посадить можно было!)
небольших длинных шариков(из которых фигурки делают) с гелием
Получаем дирижабль, хехе
длинный такой дирижабль, внутри провод, почему нет!?
почему нет!?
Это уже не коптер 😃
Кстати, действительно, вариант большого пропеллера от 220В, а маленькие на 12В - в этом случае не нужен тяжелый и громоздкий блок питания.
Еще надо бы не забыть громмоотвод сделать… 😃
вариант большого пропеллера от 220В
а где такой мотор можно найти на 220 вольт?
хотел бы все таки вначале на своей гексе поднятся
На заре моделизма, в журнале “Моделист конструктор” где-то в 80-х была схема элекровертолёта. Питание от розетки, мотор от пылесоса, толи Вихрь, толи Тайфун. Есть недежды, с того времени моторы стали поэффективнее 😃
это провод! А коптер на конце! в этой теме без применения супер технологий, возможно нужен комбинационный подход даже не с проводом-дирижаблем, а полноценным дирижаблем! вокруг которого будет летать копт, там поместить трансформаторы, и посылать на копт 12в и видео на землю по проводу! первый метод с проводом-дирижаблем до 20метров, второй если выше!
Или переходить на комбинированную силовую установку. Тяговый мотор от 220, подруливающие от 12. ИМХО на данном коптере очень похоже что именно так.
там тяговых два … притом стандартные оутранеры …
если брать не в корпусе, думаю весить будет грамм 650, тот коптер который поднимет 650 грамм, не сможет кушать 20 ампер, а будут наверно ампер 50
у этих блоков корпус - только верхняя защитная сетка … остальное все сплошной радиатор …
если ставить под обдув то можно заменить на несколько мелких радиаторов с большой плащадью рёбер … но много веса скинуть неудастся … там трансы достаточно массивные …
если поуму то нужно делать свои преобразователи степдаун (гальваническая развязка от сети на земле) вольт эдак с 500-600 (иначе П-274 выгорит нафиг) на необходимое бортовое …
хотел бы все таки вначале на своей гексе поднятся
для начала огласите прожорливость вышей гексы , те сколько ноно жрет и при каком весе … и каков при этом вес аккума …
Только цена вам не понравится
А что, есть готовые и проверенные решения? Поделитесь ссылками пожалуйста.