Коптер на проводе

cstrike

если брать не в корпусе, думаю весить будет грамм 650, тот коптер который поднимет 650 грамм, не сможет кушать 20 ампер, а будут наверно ампер 50

leprud:

Переходите на эффективные ВМГ ( >18g/w), будет вам счастье

что это значит?

Лёшич

Или переходить на комбинированную силовую установку. Тяговый мотор от 220, подруливающие от 12. ИМХО на данном коптере очень похоже что именно так.

Covax
Sir_Alex:

С другой стороны, батарейки то не будет, это уже приличный кусок массы…

маленькую можно оставить, на пару минут полета, чтобы сесть смогло это чудо аварийно.

Sir_Alex

www.ebay.com/itm/…/130545265656
12V32A + 12Vx32A - достаточно что бы взлететь, + 5В для питания мозгов и другой электроники.
Из блока убрать пропеллер и корпус заменить на дерево или как нить по другому обезопасить…

leprud
cstrike:

что это значит?

Сколько грамм поднимает ВМГ на каждый затраченный ватт. Распространенные комбинации имеют 5-8g/w.
При примерно 20, имеем коптер, летающий час. Только цена вам не понравится

Вячеслав

Лучше наверно максимально уменьшить вес кабеля за счет небольших длинных шариков(из которых фигурки делают) с гелием и облепить ими вдоль со всех сторон провод, разумееться без фанатизма, чтоб коптер посадить можно было!)

leprud
Вячеслав:

небольших длинных шариков(из которых фигурки делают) с гелием

Получаем дирижабль, хехе

leprud
Вячеслав:

почему нет!?

Это уже не коптер 😃

Sir_Alex

Кстати, действительно, вариант большого пропеллера от 220В, а маленькие на 12В - в этом случае не нужен тяжелый и громоздкий блок питания.

TeHoTaMy

Еще надо бы не забыть громмоотвод сделать… 😃

cstrike
Sir_Alex:

вариант большого пропеллера от 220В

а где такой мотор можно найти на 220 вольт?

хотел бы все таки вначале на своей гексе поднятся

Лёшич

На заре моделизма, в журнале “Моделист конструктор” где-то в 80-х была схема элекровертолёта. Питание от розетки, мотор от пылесоса, толи Вихрь, толи Тайфун. Есть недежды, с того времени моторы стали поэффективнее 😃

Вячеслав

это провод! А коптер на конце! в этой теме без применения супер технологий, возможно нужен комбинационный подход даже не с проводом-дирижаблем, а полноценным дирижаблем! вокруг которого будет летать копт, там поместить трансформаторы, и посылать на копт 12в и видео на землю по проводу! первый метод с проводом-дирижаблем до 20метров, второй если выше!

Gapey
Лёшич:

Или переходить на комбинированную силовую установку. Тяговый мотор от 220, подруливающие от 12. ИМХО на данном коптере очень похоже что именно так.

там тяговых два … притом стандартные оутранеры …

cstrike:

если брать не в корпусе, думаю весить будет грамм 650, тот коптер который поднимет 650 грамм, не сможет кушать 20 ампер, а будут наверно ампер 50

у этих блоков корпус - только верхняя защитная сетка … остальное все сплошной радиатор …
если ставить под обдув то можно заменить на несколько мелких радиаторов с большой плащадью рёбер … но много веса скинуть неудастся … там трансы достаточно массивные …
если поуму то нужно делать свои преобразователи степдаун (гальваническая развязка от сети на земле) вольт эдак с 500-600 (иначе П-274 выгорит нафиг) на необходимое бортовое …

cstrike:

хотел бы все таки вначале на своей гексе поднятся

для начала огласите прожорливость вышей гексы , те сколько ноно жрет и при каком весе … и каков при этом вес аккума …

Gurdzhy
leprud:

Только цена вам не понравится

А что, есть готовые и проверенные решения? Поделитесь ссылками пожалуйста.

Gurdzhy

Да, хай-энд штучки. Леонид, а где-нибудь описан опыт применения такой ВМГ из этих компонентом? С замерами и тестами.

leprud

А по ссылкам есть ссылки же на предварительные тесты в картинках.
На рцгрупсах также были испытания, но сейчас уже и не найду наверное…

vis_asta
leprud:

800 грамм в корпусе, да.
Переходите на эффективные ВМГ ( >18g/w), будет вам счастье

например какие? и при какой нагрузке?

leprud:

к сожалению с ними и близко нет таких цифр (18g/w)…
10-11 если получится (при 500грамм тяги) - уже замечательно… 😃
www.microcopters.de/motoren/15/6
при 500 граммах обещают около 10.5g/w

cylllka

Если совсем заморочиться, то можно перемотать стандартные оутранеры тонким проводом и расчитать на рабочее напряжение около 250 вольт. Затем разработать регуляторы работающие на таком напряжении. При этом получим малый ток потреблния. Например 200 ваттный мотор при питании от 12ти вольт будет лопать макс 16А, а при питании 250вольт - 0,8А
Но это уже становится вдвойне опасным, может все это рухнуть на голову и еще и током бабахнуть. 😃