Коптер на проводе

Лёшич

На заре моделизма, в журнале “Моделист конструктор” где-то в 80-х была схема элекровертолёта. Питание от розетки, мотор от пылесоса, толи Вихрь, толи Тайфун. Есть недежды, с того времени моторы стали поэффективнее 😃

Вячеслав

это провод! А коптер на конце! в этой теме без применения супер технологий, возможно нужен комбинационный подход даже не с проводом-дирижаблем, а полноценным дирижаблем! вокруг которого будет летать копт, там поместить трансформаторы, и посылать на копт 12в и видео на землю по проводу! первый метод с проводом-дирижаблем до 20метров, второй если выше!

Gapey
Лёшич:

Или переходить на комбинированную силовую установку. Тяговый мотор от 220, подруливающие от 12. ИМХО на данном коптере очень похоже что именно так.

там тяговых два … притом стандартные оутранеры …

cstrike:

если брать не в корпусе, думаю весить будет грамм 650, тот коптер который поднимет 650 грамм, не сможет кушать 20 ампер, а будут наверно ампер 50

у этих блоков корпус - только верхняя защитная сетка … остальное все сплошной радиатор …
если ставить под обдув то можно заменить на несколько мелких радиаторов с большой плащадью рёбер … но много веса скинуть неудастся … там трансы достаточно массивные …
если поуму то нужно делать свои преобразователи степдаун (гальваническая развязка от сети на земле) вольт эдак с 500-600 (иначе П-274 выгорит нафиг) на необходимое бортовое …

cstrike:

хотел бы все таки вначале на своей гексе поднятся

для начала огласите прожорливость вышей гексы , те сколько ноно жрет и при каком весе … и каков при этом вес аккума …

Gurdzhy
leprud:

Только цена вам не понравится

А что, есть готовые и проверенные решения? Поделитесь ссылками пожалуйста.

Gurdzhy

Да, хай-энд штучки. Леонид, а где-нибудь описан опыт применения такой ВМГ из этих компонентом? С замерами и тестами.

leprud

А по ссылкам есть ссылки же на предварительные тесты в картинках.
На рцгрупсах также были испытания, но сейчас уже и не найду наверное…

vis_asta
leprud:

800 грамм в корпусе, да.
Переходите на эффективные ВМГ ( >18g/w), будет вам счастье

например какие? и при какой нагрузке?

leprud:

к сожалению с ними и близко нет таких цифр (18g/w)…
10-11 если получится (при 500грамм тяги) - уже замечательно… 😃
www.microcopters.de/motoren/15/6
при 500 граммах обещают около 10.5g/w

cylllka

Если совсем заморочиться, то можно перемотать стандартные оутранеры тонким проводом и расчитать на рабочее напряжение около 250 вольт. Затем разработать регуляторы работающие на таком напряжении. При этом получим малый ток потреблния. Например 200 ваттный мотор при питании от 12ти вольт будет лопать макс 16А, а при питании 250вольт - 0,8А
Но это уже становится вдвойне опасным, может все это рухнуть на голову и еще и током бабахнуть. 😃

ctakah

Единственное решение на данный момент для электричек.Но забираться в высокое напряжение это уже нанотехнологии.Чтоб вечно висело конечно не сделать,но подпитку для коптера можно попытаться,чтоб на час полета.Или сделать два коптера 😃 Или надо разрабатывать еще более энергоемкие батареи,интересно в оборонке есть такие? А так с бензином делать соосник и вперед- подача топлива по шлангу:-)

А-50
ctakah:

…Чтоб вечно висело конечно не сделать,но подпитку для коптера можно попытаться,чтоб на час полета…

Давно сделано
, висит конечно не вечно, всетаки у любой системы есть ресурс.

ctakah:

А так с бензином делать соосник и вперед- подача топлива по шлангу:-)

Сколько будет весить этот шланг и какой насос потребуется, чтобы поднять топливо на 100м?

Covax
А-50:

Сколько будет весить этот шланг и какой насос потребуется, чтобы поднять топливо на 100м?

Уж лучше током пусть бьет, чем поливает вокруг топливом и все это дело превращается в факел…

А-50
cylllka:

…При таком напряжении уже имеем 2 ампера вместо 16 на 200ваттном моторе.

Помножим на 4=8А и подсчитаем потери в проводе длиной 100м.
Определим допустимое сечение.
Результат не обрадует.
Обычно в подобных системах энергию передают на КВ и КГц.

ctakah

А вот тонкий пластиковый шланг весит явно меньше провода,а насчет сечения-давление можно поднять - например 2мм шланг ,сечение 0.3мм.Материалы сейчас позволяют это сделать.Передача энергии по ВЧ идея супер-но от каоксала все равно не избавиться,а там и вес опять.И не забывать,что на земле тоже энергия не от солнца берется-кпд устройства должна быть хорошей.

Li2n

Кстати еще должна быть на машине система сматывания провода.

А-50
ctakah:

А вот тонкий пластиковый шланг весит явно меньше провода,а насчет сечения-давление можно поднять - например 2мм шланг ,сечение 0.3мм.Материалы сейчас позволяют это сделать.

Как минимум надо добавить еще вес столба топлива.
Ну, если 0,3мм - это толщина стенки, то внутри остается D=1,4мм.
Посчитайте расход топлива ДВСом для 10кг коптера, потом какое давление потребуется, чтобы пропихнуть такой расход через такую трубочку длиной 100м+статическое давление столба топлива в этой трубочке. Выдержит ли такая трубочка такое давление?
Как влияет длина трубочки на сопротивление можете проверить сами без расчетов, путем продувки собственными легкими такой трубочки длиной 1м и хотя бы 10м. Результат впечатлит.
И потом ДВС - это куча проблем с вибрацией, шумом и т.д. и т.п.
А самое главное никто не хочет иметь геморроя с обслуживанием ДВС в реальной эксплуатации.

cstrike
cylllka:

Вот к примеру регули 8S (8x12 = 96вольт)

а если регули соединить последовательно и подать 380 вольт?

Gurdzhy
cylllka:

Вот к примеру регули 8S (8x12 = 96вольт)

Саш, у нас же банка не 12v.))

ctakah:

А вот тонкий пластиковый шланг весит явно меньше провода

Это когда она наполнен топливом, или пустой?

ctakah:

например 2мм шланг ,сечение 0.3мм.

Это как?
Что-то я сомневаюсь про наличие в природе шланга диаметром 2мм, способного выдержать давление в 10 атм. (мы же про 100 метров тут говорим, да?)

Sir_Alex
А-50:

Помножим на 4=8А и подсчитаем потери в проводе длиной 100м.

На борт можно передавать не 96, а ~220В, а там уже блок питания, на 96В и 8А он будет разумных размеров. Соответственно сечение подающего провода будет поменьше 😃