Коптер на проводе
Единственное решение на данный момент для электричек.Но забираться в высокое напряжение это уже нанотехнологии.Чтоб вечно висело конечно не сделать,но подпитку для коптера можно попытаться,чтоб на час полета.Или сделать два коптера 😃 Или надо разрабатывать еще более энергоемкие батареи,интересно в оборонке есть такие? А так с бензином делать соосник и вперед- подача топлива по шлангу:-)
…Чтоб вечно висело конечно не сделать,но подпитку для коптера можно попытаться,чтоб на час полета…
Давно сделано
, висит конечно не вечно, всетаки у любой системы есть ресурс.
А так с бензином делать соосник и вперед- подача топлива по шлангу:-)
Сколько будет весить этот шланг и какой насос потребуется, чтобы поднять топливо на 100м?
Сколько будет весить этот шланг и какой насос потребуется, чтобы поднять топливо на 100м?
Уж лучше током пусть бьет, чем поливает вокруг топливом и все это дело превращается в факел…
Вот к примеру регули 8S (8x12 = 96вольт) hobbyhobby.com/…/Phoenix-ICE-100-Brushless-ESC-(8S…
При таком напряжении уже имеем 2 ампера вместо 16 на 200ваттном моторе.
…При таком напряжении уже имеем 2 ампера вместо 16 на 200ваттном моторе.
Помножим на 4=8А и подсчитаем потери в проводе длиной 100м.
Определим допустимое сечение.
Результат не обрадует.
Обычно в подобных системах энергию передают на КВ и КГц.
Интересная идея.
А вот тонкий пластиковый шланг весит явно меньше провода,а насчет сечения-давление можно поднять - например 2мм шланг ,сечение 0.3мм.Материалы сейчас позволяют это сделать.Передача энергии по ВЧ идея супер-но от каоксала все равно не избавиться,а там и вес опять.И не забывать,что на земле тоже энергия не от солнца берется-кпд устройства должна быть хорошей.
Кстати еще должна быть на машине система сматывания провода.
А вот тонкий пластиковый шланг весит явно меньше провода,а насчет сечения-давление можно поднять - например 2мм шланг ,сечение 0.3мм.Материалы сейчас позволяют это сделать.
Как минимум надо добавить еще вес столба топлива.
Ну, если 0,3мм - это толщина стенки, то внутри остается D=1,4мм.
Посчитайте расход топлива ДВСом для 10кг коптера, потом какое давление потребуется, чтобы пропихнуть такой расход через такую трубочку длиной 100м+статическое давление столба топлива в этой трубочке. Выдержит ли такая трубочка такое давление?
Как влияет длина трубочки на сопротивление можете проверить сами без расчетов, путем продувки собственными легкими такой трубочки длиной 1м и хотя бы 10м. Результат впечатлит.
И потом ДВС - это куча проблем с вибрацией, шумом и т.д. и т.п.
А самое главное никто не хочет иметь геморроя с обслуживанием ДВС в реальной эксплуатации.
Вот к примеру регули 8S (8x12 = 96вольт)
а если регули соединить последовательно и подать 380 вольт?
Вот к примеру регули 8S (8x12 = 96вольт)
Саш, у нас же банка не 12v.))
А вот тонкий пластиковый шланг весит явно меньше провода
Это когда она наполнен топливом, или пустой?
например 2мм шланг ,сечение 0.3мм.
Это как?
Что-то я сомневаюсь про наличие в природе шланга диаметром 2мм, способного выдержать давление в 10 атм. (мы же про 100 метров тут говорим, да?)
Помножим на 4=8А и подсчитаем потери в проводе длиной 100м.
На борт можно передавать не 96, а ~220В, а там уже блок питания, на 96В и 8А он будет разумных размеров. Соответственно сечение подающего провода будет поменьше 😃
На борт можно передавать не 96, а ~220В,
Так я и предлагаю посчитать сколько из 220В дойдет до конца 100м кабеля при токе 8А и при сечении кабеля, укладывающегося по весу в грузоподъемность такого коптера.
Так я и предлагаю посчитать сколько из 220В дойдет до конца 100м кабеля при токе 8А и при сечении кабеля, укладывающегося по весу в грузоподъемность такого коптера.
При 220В надо всего 4.5А (1кВт) - это на 12В получается ~80А что вполне достаточно.
При 220В надо всего 4.5А (1кВт)
ОК.
Берем МГТФ 0,35. (Просто характеристики под рукой)
При длине кабеля 100м получится 200м провода.
Это 12ом, т.е. падение напряжения 12х4,5=54В.
Итого из 220В дойдет 166, т.е. 1КВт превратиться 747 Вт.
При этом вес провода будет около 850гр. А еще потребуется преобразователь.
Можно уменьшить сечение, соответственно вес, но возрастут потери.
Саш, у нас же банка не 12v.))
Мда… тормознул сутра 😃
Что-то я сомневаюсь про наличие в природе шланга диаметром 2мм, способного выдержать давление в 10 атм. (мы же про 100 метров тут говорим, да?)
Шланг - не проблема. В бытовых системах очистки воды с обратным осмосом применяется пластиковая трубка с наружным диаметром 6мм. Водопроводное давление до 6 атм. держит с гарантией годами. А это - более 60 метров высоты столба воды. Если сделать трубку тоньше, то 100 метров - не предел.
Вот вот-трубка толщиной(ну как пример) 2 мм с внутренним диаметром 0.3 мм(тоже например)-стенки выдержат много больше 10 атм.Прокачать совсем несложно-компрессоры качают и по 300 атм(для дайвинга например).Еще подумал-есть мотоцикл с полным приводом,так я удивился ,узнав ,что передний привод приводиться маслом под давлением.Идут шланги и насос фигачит нормальное давление-как на экскаваторах:).Так вот-о чем это я-стоит турбина на коптере а масло ее крутит-мощность можно сделать с запасом.О как раскрутило))) Еще немного и можно подавать туда пар:)Паровой коптер:)
Паровой коптер
И топить дровами 😃
Кстати газ совсем не весит и его можно подавать хоть на километр))
Коллеги, подкину дров в нашу полусумасбродную топку мыслей и напомню, что существует еще естественное электрическое поле Земли (www.physel.ru/-mainmenu-29/…/360-s-29--.html). Благодаря чему эл.потенциал тела относительно земли тем больше, чем выше от земли находится тело. Зависимость на низких высотах приблизительно 100 вольт/метр.
Осталось только суметь извлечь дармовую энергию. Предлагаю лучше помыслить об этом вместе, при успешном раскладе полетать без батарей и проводов и заодно поделить Нобелевскую премию 😉
P.S. Для желающих поразмыслить на эту не менее интересную тему рекомендую поискать материалы по эффекту Бифельда-Брауна, лифтерам, ионолётам.