Коптер на проводе

ctakah

Единственное решение на данный момент для электричек.Но забираться в высокое напряжение это уже нанотехнологии.Чтоб вечно висело конечно не сделать,но подпитку для коптера можно попытаться,чтоб на час полета.Или сделать два коптера 😃 Или надо разрабатывать еще более энергоемкие батареи,интересно в оборонке есть такие? А так с бензином делать соосник и вперед- подача топлива по шлангу:-)

А-50
ctakah:

…Чтоб вечно висело конечно не сделать,но подпитку для коптера можно попытаться,чтоб на час полета…

Давно сделано
, висит конечно не вечно, всетаки у любой системы есть ресурс.

ctakah:

А так с бензином делать соосник и вперед- подача топлива по шлангу:-)

Сколько будет весить этот шланг и какой насос потребуется, чтобы поднять топливо на 100м?

Covax
А-50:

Сколько будет весить этот шланг и какой насос потребуется, чтобы поднять топливо на 100м?

Уж лучше током пусть бьет, чем поливает вокруг топливом и все это дело превращается в факел…

А-50
cylllka:

…При таком напряжении уже имеем 2 ампера вместо 16 на 200ваттном моторе.

Помножим на 4=8А и подсчитаем потери в проводе длиной 100м.
Определим допустимое сечение.
Результат не обрадует.
Обычно в подобных системах энергию передают на КВ и КГц.

ctakah

А вот тонкий пластиковый шланг весит явно меньше провода,а насчет сечения-давление можно поднять - например 2мм шланг ,сечение 0.3мм.Материалы сейчас позволяют это сделать.Передача энергии по ВЧ идея супер-но от каоксала все равно не избавиться,а там и вес опять.И не забывать,что на земле тоже энергия не от солнца берется-кпд устройства должна быть хорошей.

Li2n

Кстати еще должна быть на машине система сматывания провода.

А-50
ctakah:

А вот тонкий пластиковый шланг весит явно меньше провода,а насчет сечения-давление можно поднять - например 2мм шланг ,сечение 0.3мм.Материалы сейчас позволяют это сделать.

Как минимум надо добавить еще вес столба топлива.
Ну, если 0,3мм - это толщина стенки, то внутри остается D=1,4мм.
Посчитайте расход топлива ДВСом для 10кг коптера, потом какое давление потребуется, чтобы пропихнуть такой расход через такую трубочку длиной 100м+статическое давление столба топлива в этой трубочке. Выдержит ли такая трубочка такое давление?
Как влияет длина трубочки на сопротивление можете проверить сами без расчетов, путем продувки собственными легкими такой трубочки длиной 1м и хотя бы 10м. Результат впечатлит.
И потом ДВС - это куча проблем с вибрацией, шумом и т.д. и т.п.
А самое главное никто не хочет иметь геморроя с обслуживанием ДВС в реальной эксплуатации.

cstrike
cylllka:

Вот к примеру регули 8S (8x12 = 96вольт)

а если регули соединить последовательно и подать 380 вольт?

Gurdzhy
cylllka:

Вот к примеру регули 8S (8x12 = 96вольт)

Саш, у нас же банка не 12v.))

ctakah:

А вот тонкий пластиковый шланг весит явно меньше провода

Это когда она наполнен топливом, или пустой?

ctakah:

например 2мм шланг ,сечение 0.3мм.

Это как?
Что-то я сомневаюсь про наличие в природе шланга диаметром 2мм, способного выдержать давление в 10 атм. (мы же про 100 метров тут говорим, да?)

Sir_Alex
А-50:

Помножим на 4=8А и подсчитаем потери в проводе длиной 100м.

На борт можно передавать не 96, а ~220В, а там уже блок питания, на 96В и 8А он будет разумных размеров. Соответственно сечение подающего провода будет поменьше 😃

А-50
Sir_Alex:

На борт можно передавать не 96, а ~220В,

Так я и предлагаю посчитать сколько из 220В дойдет до конца 100м кабеля при токе 8А и при сечении кабеля, укладывающегося по весу в грузоподъемность такого коптера.

Sir_Alex
А-50:

Так я и предлагаю посчитать сколько из 220В дойдет до конца 100м кабеля при токе 8А и при сечении кабеля, укладывающегося по весу в грузоподъемность такого коптера.

При 220В надо всего 4.5А (1кВт) - это на 12В получается ~80А что вполне достаточно.

А-50
Sir_Alex:

При 220В надо всего 4.5А (1кВт)

ОК.
Берем МГТФ 0,35. (Просто характеристики под рукой)
При длине кабеля 100м получится 200м провода.
Это 12ом, т.е. падение напряжения 12х4,5=54В.
Итого из 220В дойдет 166, т.е. 1КВт превратиться 747 Вт.
При этом вес провода будет около 850гр. А еще потребуется преобразователь.
Можно уменьшить сечение, соответственно вес, но возрастут потери.

cylllka
Gurdzhy:

Саш, у нас же банка не 12v.))

Мда… тормознул сутра 😃

TeHoTaMy
Gurdzhy:

Что-то я сомневаюсь про наличие в природе шланга диаметром 2мм, способного выдержать давление в 10 атм. (мы же про 100 метров тут говорим, да?)

Шланг - не проблема. В бытовых системах очистки воды с обратным осмосом применяется пластиковая трубка с наружным диаметром 6мм. Водопроводное давление до 6 атм. держит с гарантией годами. А это - более 60 метров высоты столба воды. Если сделать трубку тоньше, то 100 метров - не предел.

ctakah

Вот вот-трубка толщиной(ну как пример) 2 мм с внутренним диаметром 0.3 мм(тоже например)-стенки выдержат много больше 10 атм.Прокачать совсем несложно-компрессоры качают и по 300 атм(для дайвинга например).Еще подумал-есть мотоцикл с полным приводом,так я удивился ,узнав ,что передний привод приводиться маслом под давлением.Идут шланги и насос фигачит нормальное давление-как на экскаваторах:).Так вот-о чем это я-стоит турбина на коптере а масло ее крутит-мощность можно сделать с запасом.О как раскрутило))) Еще немного и можно подавать туда пар:)Паровой коптер:)

tusik
ctakah:

Паровой коптер

И топить дровами 😃

ctakah

Кстати газ совсем не весит и его можно подавать хоть на километр))

Echelon

Коллеги, подкину дров в нашу полусумасбродную топку мыслей и напомню, что существует еще естественное электрическое поле Земли (www.physel.ru/-mainmenu-29/…/360-s-29--.html). Благодаря чему эл.потенциал тела относительно земли тем больше, чем выше от земли находится тело. Зависимость на низких высотах приблизительно 100 вольт/метр.
Осталось только суметь извлечь дармовую энергию. Предлагаю лучше помыслить об этом вместе, при успешном раскладе полетать без батарей и проводов и заодно поделить Нобелевскую премию 😉

P.S. Для желающих поразмыслить на эту не менее интересную тему рекомендую поискать материалы по эффекту Бифельда-Брауна, лифтерам, ионолётам.