Коптер на проводе
Саш, у нас же банка не 12v.))
Мда… тормознул сутра 😃
Что-то я сомневаюсь про наличие в природе шланга диаметром 2мм, способного выдержать давление в 10 атм. (мы же про 100 метров тут говорим, да?)
Шланг - не проблема. В бытовых системах очистки воды с обратным осмосом применяется пластиковая трубка с наружным диаметром 6мм. Водопроводное давление до 6 атм. держит с гарантией годами. А это - более 60 метров высоты столба воды. Если сделать трубку тоньше, то 100 метров - не предел.
Вот вот-трубка толщиной(ну как пример) 2 мм с внутренним диаметром 0.3 мм(тоже например)-стенки выдержат много больше 10 атм.Прокачать совсем несложно-компрессоры качают и по 300 атм(для дайвинга например).Еще подумал-есть мотоцикл с полным приводом,так я удивился ,узнав ,что передний привод приводиться маслом под давлением.Идут шланги и насос фигачит нормальное давление-как на экскаваторах:).Так вот-о чем это я-стоит турбина на коптере а масло ее крутит-мощность можно сделать с запасом.О как раскрутило))) Еще немного и можно подавать туда пар:)Паровой коптер:)
Паровой коптер
И топить дровами 😃
Кстати газ совсем не весит и его можно подавать хоть на километр))
Коллеги, подкину дров в нашу полусумасбродную топку мыслей и напомню, что существует еще естественное электрическое поле Земли (www.physel.ru/-mainmenu-29/…/360-s-29--.html). Благодаря чему эл.потенциал тела относительно земли тем больше, чем выше от земли находится тело. Зависимость на низких высотах приблизительно 100 вольт/метр.
Осталось только суметь извлечь дармовую энергию. Предлагаю лучше помыслить об этом вместе, при успешном раскладе полетать без батарей и проводов и заодно поделить Нобелевскую премию 😉
P.S. Для желающих поразмыслить на эту не менее интересную тему рекомендую поискать материалы по эффекту Бифельда-Брауна, лифтерам, ионолётам.
Пять копеек от неспециалиста… Мой знакомый, который снимает коммерческое видео с коптеров, озаботился недавно питанием по проводу. Не для того, чтобы подольше летать, а чтобы обмануть наше любимое американское федеральное агенство по аэронавтике (FAA) которое любит нам, радиолетчикам, вставлять палки в колеса, винты и прочие места.
В двух словах, подсчитали, прослезились: чтобы эффективно летать пятикилограммовым октокоптером на расстоянии 300 футов, понадобятся киловольты переменного тока, иначе только для переноса провода понадобится отдельный вертолет. Если этот провод оборвется или коротнет в процессе, мало не покажется никому, а FAA злорадно потрет ручонки и запретит нам вообще все. Цифр я точных не запомнил, но основную мысль уловил и излагаю 😃
P.S. Для желающих поразмыслить на эту не менее интересную тему рекомендую поискать материалы по эффекту Бифельда-Брауна, лифтерам, ионолётам.
Эх, зачем же такие сложности! 😃 Шарик резиновый, наполненный гелием. Мы за ними на соревнованиях гоняемся на наших литий-ионолётах (кстати, забава еще та), а они смотрят сверху и сочувствуют.
А если ближе к телу, еще пару лет назад проскакивала информация, якобы разработали новый тип литиевых батарей, у которых энергоемкость в два раза выше, чем у теперешних, и вроде как не сегодня-завтра уже будут производить бешеными партиями. Кто-нибудь что-нибудь слышал о прогрессе этого начинания?
Так на этой странице уже все практически посчитано и при желании все осуществимо.
4.5A 220V это вполне себе тонкий провод, преобразаватели и емердженси лендинг батарея на борту, на земле автомата и УЗО вполне достаточно чтобы последствия любого короткого свести на нет. Другое дело для полезного веса там будет гулькин нос и с проводом никуда кроме как над собой не полетаешь.
Продемонстрированы летающие дроны, способные к беспроводной передаче энергии
31 мая 2012 года, 19:29 | Текст: Александр Березин
Исследователи из NIMBUS Lab при Университете Небраски в Линкольне (США) представили свои четырёхвинтовые БПЛА с вертикальными взлётом и посадкой в новой ипостаси — способными передавать энергию без проводов. В перспективе эти дроны могут использоваться для подзарядки удалённых датчиков, находящихся в зонах, где проводное электроснабжение недоступно. Но у них есть и множество других возможных применений.
Технология передачи энергии, использованная для дронов, не нова: это метод электромагнитной индукции. Обычно, чтобы функционировать в оптимальном режиме, передатчику энергии нужно приблизиться к подзаряжаемому устройству на расстояние в 1/6 длины используемой волны. Однако разработчики решили использовать так называемую резонансную индукцию, при которой передатчик и приёмник настроены на одну частоту. Потери в ней несколько уменьшаются, а производительность дополнительно повышается с помощью изменения формы волны управляющего тока. Благодаря этому между двумя взаимно настроенными катушками, представляющими собой однослойные соленоиды, может быть передана довольно значительная мощность. Вы, к слову, знакомы с этой технологией, поскольку она главенствует при подзарядке RFID-меток в метро, кредитных картах и многих автомобильных ключах.Кольца, используемые при резонансной индуктивной передаче энергии, размещены по периметру четырёхвинтовых дронов. (Фото NIMBUS Lab.)
Зачем нужна дистанционная подзарядка датчиков? Сенсоры, не подсоединённые ни к электросети, ни к солнечным батареям, встречаются в подводных всплывающих системах слежения (в частности противолодочных), подземных системах наблюдения (опять-таки военно-разведывательного применения), а также во встроенных системах мониторинга состояния мостов и особо важных сооружений и в тех устройствах, которые должны активироваться исключительно в присутствии беспилотника. В основном речь идёт о разведывательных датчиках, которые микродроны размещают в удалённых точках, таких как леса, горы и городские постройки, в том числе в зонах активных боев. Такие сенсоры, оснащённые записывающими устройствами, значительно повышают разведывательные возможности самих БПЛА: без затрат энергии на воздушное патрулирование и при скрытности, недостижимой даже для микро-БПЛА, они способны фиксировать информацию и затем передавать её по протоколу, почти исключающему удалённую пеленгацию (тот же примитивный Wi-Fi).
Демонстрация талантов дронов по беспроводному снабжению электричеством сторонних устройств:Показатели передаваемой мощности звёзд с неба пока не хватают: 5,5 Вт, с КПД всего 35% и идеальным расстоянием между передатчиком (дроном) и приёмником (сенсором) в 20 см. Впрочем, сенсоры обычно энергоэкономны; та же The Thing, как мы помним, работала от звуков человеческого голоса, которые явно не обеспечивали её 5,5 Вт, и тем не менее этого было достаточно, чтобы держать МГБ в курсе о каждом слове, произнесённом в кабинете американского посла в Москве.
Чтобы максимально ненавязчиво (быстро и незаметно) произвести подзарядку удалённого устройства, БПЛА намереваются оснастить суперконденсаторами, которые, в отличие от литиевых батарей, способны молниеносно передать весь заряд приёмнику.
Другое перспективное новшество, также обещанное к внедрению в этом году, — система поддержания оптимальной дистанции до подзаряжаемого устройства в условиях плохой видимости, при помощи обратной связи, регистрирующей интенсивность передачи энергии приёмнику (которая, понятно, падает пропорционально квадрату расстояния).
Результаты своих трудов робототехники из Университета Небраски в Линкольне представили на Международной конференции по роботизации и автоматизации — 2012, прошедшей в Сент-Поле (США).
А что-если и вправду вместо искричества,использовать гарючку,только не смесь а газ ,к примеру метан.Если память не отшибает он даже легче воздуха,так чте если утечка всё равно в верх уйдёт.Но это тоже из мира фэнтези.
А что-если и вправду вместо искричества,использовать гарючку,только не смесь а газ ,к примеру метан.Если память не отшибает он даже легче воздуха,так чте если утечка всё равно в верх уйдёт.Но это тоже из мира фэнтези.
Попробуйте дунуть в 10 метровую трубку диаметром 5-10мм, будет тяжеловато. А на большую высоту нужно хорошее давление, понядобятся шланги прочные и толстые
почему всех тянет трансформировать именно 220 50hz в 12 или чтото около того
блок питания скажем 600-800ватт реально запихнуть в 300 граммов и даже меньше при грамотной конструкции
скажем 500v 400hz => 42v постоянного при 600 ваттах незабываем что у нас есть отличные вентиляторы способные рассеивать тонны тепла поэтому конструктивно над охлаждением задумываться особого смысла то и нет
далее провод при напряжении в 500v на 300 метров будет весить всёравно много но 50-100 метров вполне реально
ну и общая эффективность лёгких трансов без сердечника конечно ниайс но30-50% преобразованной мощности это реальность также как и рассеивание 400-600 ватт тепла
www.newsru.co.il/world/06jun2013/air_q8_107.html
В России создан БПЛА вертолетного типа, аналогичный израильскому
Что-то вспомнился ералаш про супер навороченные часы с чемоданом батареек…
блок питания скажем 600-800ватт реально запихнуть в 300 граммов
запросто, мощный бп от компа можно переделать или лишить корпуса какой нить импульсный блок от систем видеонаблюдения
чтобы избежать больших токов перегревающих диоды выпрямителя вторичной цепи и требующих больших радиаторов напряжение брать не 12 а побольше хотяб 36 вольт, благо регули такие бывают.
последовательно регули включать нельзя, даже используя гальваническую опторазаязку на управляющие сигналы. регули - это вам не резистоы чтобы делить напряжение поровну, на одном где тяги даст - просядет напруга, а тот что уменьшит обороты наоборот получит увеличение напряжения
идея интересная в плане обеспечения долгосрочного наблюдения или для размещения ретранслятора.
так подумалось. коптер на проводе - хорошо, и никуда не улетит, а на дереве зависнет - можно сдернуть. главное на леп не залететь и чтоб молния не шарахнула, ато от пилота угольки останутся
А мне нравится идея гибридного коптера с 1 ДВС мотором и дополнительными (управляющими) электромоторами… видел даже на ютубах подобный пентакоптер, вроде бы 30-40 минут он летал (без нагрузки).
Например:
Правда, судя по видео на ютубах, со стабильностью полета у них мягко говоря не очень, как и с тягой. Ну и все болячки ДВС - медленный (относительно) набор оборотов, высокая инерционность ОР, вибрации, тонкости настройки и эксплуатации ДВС…
По образу эко машин-двс стоит на генераторе и на оптимальных оборотах качает напругу в акк, а электродвижки с их высоким кпд уже рулят пилотом 😉 Надо ставить и на коптер подобную схему, на коленке может с первого раза не получится 😃😃
И провода из сверх проводника, да по старинке все это в жидком азоте, что бы потери свести в минимум😁
А еще лучше …в общем как тралейбус, главное провода повыше поднять на столбах. Летать можно будет долго, но по маршруту. Актуально для скоростной доставки. Не шибко дорогой проект. Это не скептицизм😁
На тестах , как DJI , уже многие машины гоняют для проверки выносливости и стойкости силовых узлов и агрегатов.
при передаче высоковольтного напряжения в проводе возникает паразитный ток. который через 5-10 секунд делает БАХ. и в преобразователе выгорают очень дорогие высоковольтные диоды. вот так((
при передаче высоковольтного напряжения в проводе возникает паразитный ток. который через 5-10 секунд делает БАХ. и в преобразователе выгорают очень дорогие высоковольтные диоды. вот так((
какие глубокие познания в электрике!
про паразитный ток сами придумали термин?
утечка через изолятор в проводе?
тогда причем тут диоды?
и почему они стали дорогими?
напряжения в 200-300 вольт хватит для того чтобы передавать по проводу необходимые для поддержания заряда акб 200-300 ватт мощности по достаточно тонким и легким проводам