Вопросы по Стрекозе
У меня Стрекоза-2.
Люди добрые помогите понять как летать на данном вертолете.
Все время несет в право. 😊 😕 😦
Я так понимаю, что уже ничего не помогает? тогда
Есть ли люфты в креплениях цапф лоастей у валу? Цапфы просто должны вращаться, насаженные на свои штырьки.
Вал стабилизатора должен нормально, без усилий качаться верх-вниз. Не должен иметь люфтов по гризонтали.
Если верт при нейтральных ручках несет в одну из сторон, то на этой долбанной стрекозе только переставлять тяги от тарелки перекоса в соседние дырочки на сервах. В идеале эти тяги должны стоять под 45 град. относительно продольной оси вертолета. Но это не избавит от эффекта “унитаза”, когда его носит туда-сюда… Тут дерьмовая, плохо триммируемая механика с люфтами…
2matvy Не так всё плохо на самом деле. Просто пульт идущий в комплекте полное дерьмо. на нём очень маленькие расходы триммеров и к тому же они постоянно перескакивают.
С хорошим пультом стрекоза летает отлично. Один раз настроил триммеры и больше не трогал, отлетал порядка 10 батареек, было несколько крашей, но триммеры так и не пришлось регулировать. Вчера специально засёк время полёта без работы креном и тангажом - порядка 30 секунд верт оставался в круге радиусом метр-1.5
Регулируется модель действительно неважно, но настроить механику можно. Моя тоже от рождения заваливалась в право. Лечится очень просто: снимаем качалки с серв и перемещаем их по зубцам шестеренки на валу - такая регулировка гораздо более тонкая, чем перестановка тяг по отверстиям на качалках. Вот так, сняв с серв всю систему АП с качалками, ставим ее обратно чтобы вал был ровно по центру, а тяги АП стояли ровно под 45 град к оси верта. После этого выставляем центр тяжести ровно по оси валов перемещая аккум вместе с креплением - мне, например, пришлось вообще развернуть его наоборот. Если все было сделано правильно, то после отрыва и триммирования верт спокойно висит в комнате 3х4 метра минуту и больше.
Потом, как я уже тут писал, можно включить микширование каналов и сделать верт более чувствительным к управлению.
Если я все правильно понимаю, то сама по себе схема управления, примененная на стрекозе 2, не так уж и плоха и с успехом работает на хиробовских вертолетах, просто исполнение у нее гораздо хуже и после покупки она требует “доработки напильником”.
Удачи 😉
РЕБЯТА Сделал как вы все и говорили а точне по чуть-чуть от каждого.Стало намного лучше.А еще брал пульт у знакомого он его вместе с симом покупал фирму не знаю но какойто электронный сним верт сама покорность СУПЕР. огромный вам РЕСПЕКТИЩЕ
😃 😃 😃 😲 😲 😎
😃 Такой вопрос возможна ли замена штатного акума на более мощный дабыповысить полетное время? ❓ ❓ 😃 😊 😲 😃
Если даже он поднимет акки больше, то это увиличит искрение счеток и нагрев двигателей что уменьшит их ресурс
❗
Вот первые осознаные полеты
НУ как,наверное не очень да? 😅 😊 😦 ❓ 😇 😃 😵
Неплохо 😃 Можно попробовать учиться висеть носом к себе. Но это лучше делать над диваном или чем-то мягким, ещё лучше в симуляторе 😃
А ещё можно снять корпус, чтобы верт стал стабильнее.
Неплохо 😃 Можно попробовать учиться висеть носом к себе. Но это лучше делать над диваном или чем-то мягким, ещё лучше в симуляторе 😃
А ещё можно снять корпус, чтобы верт стал стабильнее.
К сожалению сима нетпробую на практике, малость путаюсь 😂 ☕ 😕 😊
Ну тогда надо над чем-то мягким, я например над постелью летал и не поднимать высоко, тогда можно спокойно бросать верт вниз если не понимаешь, что происходит 😃
Кстати сим очень полезная и приятная вещь. Например рефлекс на барахолке можно за 3000р купить. Очень помогает научиться, я вот на своём верте как ни старался не смог полететь мордой к себе пока в симе на потренировался
Ну вот сломал тягу соединюющюю блансир с верхним ротором 😠 😠 😠 😃 😃 😃 ☕ ☕
У меня такой вопрос как можно усилить хвост и корпу у стрекозы 2
Заранее спасибо
Никак нельзя. Можно сделать собственный хвост типа 20см пластиковую трубку и вклеить небольшой хвост тоже из тонкого пластика и с ним тренироваться. Корпус усилить точно нельзя.
Стрекоза 2 намного лучше летает вообще без корпуса и хвоста 😃
Да это понятно но ведь хочеться эстетики 😊 😊 😊
Хотябы хвост а то его колбасит от роторов
И еще такой ворос как можно пгрэйдить днный верт
На сколько мне известно никак. Я спрашивал в магазинах и т.п.
Есть всякие алюминиевые запчасти, но они все или для первой стрекозы или для ламы. А для стрекозы 2 ничего не видел.
Может если узнать с чего она была клонирована станет лучше понятно.
А вот например както усилить хвостовое опрение можно а то мне каж что из-за того что его колбасит возникает не устойчивость я конечно дико извеняюсь за тупизм но хочеться эстетики 😊 😊 😊 😊
Вот еще пару опросиков:
1.Почему в полете верт начинае разворачивать в лево это воз можно из-за износа нижней шестерни? 😃 😃
2.Приклеил к верту картонное хвостовое оперение и его теперь ужасно несет назад почему? 😃
- Скорее щетки на двигателе, чем шестерня
- Это ж и без знаний по моделям понятно - потому что ЦТ сместился назад (хотя конечно нужно знать что такое ЦТ)