Купил Walkera 5-5b, впечатления...

steel_monkey

Dremel, Proxxon - фирмы делают ручной инструмент, и бормашинки в том числе. С помощью такой штуки можно просверлить дырку ( вроде 0,3 мм) под винт. Размер трубки вполне стандартный-3мм внешний, 2мм внутренний. Правда по опыту РЦгрупс надо затариваться с запасом, так как сначала пара штук точно будет запорота (это к слову о желании сделать из антенной трубочки, есть такое). Сам пока ищу ( не очень активно правда) подходящий экземпляр. Думал просто взять нормальный углепластик, но сдается мне эту деталь надо полюбому делать металлической.
Еще надо найти или изготовить хорошие посадочный лыжи ( эти слишком хрупкие). Лично для себя буду увеличивать размер держателя батареи под дуалскай 620 мАч ( весит больше стоковой, поэтому летает не дольше). И решать с отводом тепла от моторов (можно повесить на моторы радиаторы, но к заднему не подберешься просто так, сервы мешают). Иначе нагреваются они очень нездорОво.

serovik

Доброго всем времени суток!
1.Про центровку и тангаж.
Отрегулируйте (укоротите в Вашем случае) длинны тяг от серв и будет Вам счастье. При более тонкой регулировке вполне может оказаться, что длинны тяг будут незначительно отличаться-это нормально! Главное, чтобы когда тангаж вперед-он двигался вперед, а не наискосок, или еще куда нибудь.
2.Про атенну.
Разнесите антенну и провода от серв по разные стороны корпуса. На каждый жгут от сервы можно одеть по ферритовому колечку(сделав 1,5-2 оборота жгута через кольцо). На Ламе (35 Мгц.) мне это помогло. На 5-5 (40 Мгц.) у меня таких проблем нет.
3.Про внешний вал.
Даже странно! Что Вы с ними делаете? Ровно 10 мес. летаю на родном валу.
На днях “сажал” на банку кофе, при подлете слегка “просел” и лопастями побил по железке…эффекта(отрицательного) никакого. Аналогично при пролете под стулом - бывает чирканешь ножку…вал в норме. Да и лопасти очень живучие.
С уважением,

steel_monkey

У меня нет слов, просто чудеса какие-то… Железная банка… да он бы у меня узлом наверное завязался. А лопасти действительно очень живучие.
Насчет центровки- процедура укорочения тяг это случай, когда не хатает хода перед на мой взгляд. Стабильности это не прибавит ( я летал в случае вильной центровки назад. Устойчивость падает значительно) опять же на мой взгляд. Сам такую процедуру провел, но теперь задумываюсь о нормальной центровке. Опять же, РЦгруппс советуют.

19 days later
s2r

Оказывается у 5-5b нету хвостовой балки, 😃 просто пустой корпус (а я думал это тот же 5-5 в натянутом фюзеляже). Всё воюю со своим, сегодня наблюдал фирменный валкеровский глюк - “полный газ” ни с того ни с сего, причём кажется что дергания серв становятся всё сильнее… приёмник деградирует или передатчик? 😃

P.S. Разочарован и жалею о покупке, не то что полетать - повисеть эту гадость заставить не могу…

steel_monkey

S2r- аналогично. Сервы пляшут нехило, в этом вижу основную причину “эффекта унитаза”. Не знаю, то ли приемник, то ли передатчик, то ли сами сервы- скопа нет, смотреть нечем. С трен разьема вроде сигнал чистый идет ( с точки зрения ТТЛ уровней).
Но проблему вижу в себе- не могу его настроить,сам виноват. А верт в принципе летучий.

Ace_Hard
s2r:

Оказывается у 5-5b нету хвостовой балки, 😃 просто пустой корпус (а я думал это тот же 5-5 в натянутом фюзеляже). Всё воюю со своим, сегодня наблюдал фирменный валкеровский глюк - “полный газ” ни с того ни с сего, причём кажется что дергания серв становятся всё сильнее… приёмник деградирует или передатчик? 😃

P.S. Разочарован и жалею о покупке, не то что полетать - повисеть эту гадость заставить не могу…

У Валкеры самая левая электроника… На моём DF-5#4 то же самое.

Попробуйте купить Ламу через интернет-магазины…

s2r
steel_monkey:

Но проблему вижу в себе- не могу его настроить,сам виноват.

+1, но это слабо помогает разобраться 😃