Апгрейд Лам
может попутал что? 😃 Бывает!! 😃 Лопасти например или моторы местами перепутал! 😃 😃 может + и - переставил? 😃
Только если Экстримовские моторы должны в обратную сторону крутиться? На всех фотографиях, вроде, лопасти стоят стандартно, как на неапгрейденой Ламе. Непонятно. Никто с такой проблемой не сталкивался?
alexa_shn
Я сталкивался. Вся проблема в переднем моторе (на нижний ротор).
Видимо тебе достался мотор из той же бракованой партии, что и мне. Он недокручивает обороты и как-то странно влияет на блок управления.
У меня он тоже вначале вроде полетел, потом вызвал какие-то совершенно непонятные глюки у гироскопа - верт колбасило в точности как у тебя, как только он отрывался от земли. Потом этот глюк исчез, но блок питания стал давать отсечку почти сразу после старта.
В чем причина - не знаю. Как решить - тоже. Я поставил старые стоковые моторы и верт полетел, как надо.
esp
Такая шайба кладется между внешним валом и надеваемым на него нижним подшипником, который потом вставляется в главную раму. Она предотвращает трение шестренки о выступающие из рамы головки винтов, закрепляющих моторы, и прочие неровности рамы.
В инструкции она не показана.
В том то и прикол, что у меня ее нет и не было:( А теперь вижу, что нужна как ты мне про нее сказал. У меня шестеренки не полной плоскостью цепляют за шестерни моторов. 😦
alexa_shn
Потом этот глюк исчез, но блок питания стал давать отсечку почти сразу после старта.
Вот такое было пока не притерлись щетки. Видимо что-то коротило - решалось тем, что рукам просто проворачивал винт - потом включал сново и все поехало. А потом перепаял на серебро и вообще стала сказка.
Только если Экстримовские моторы должны в обратную сторону крутиться? На всех фотографиях, вроде, лопасти стоят стандартно, как на неапгрейденой Ламе. Непонятно. Никто с такой проблемой не сталкивался?
А ты их местами не перепутал?😃
В том то и прикол, что у меня ее нет и не было:( А теперь вижу, что нужна как ты мне про нее сказал. У меня шестеренки не полной плоскостью цепляют за шестерни моторов. 😦
Вот такое было пока не притерлись щетки. Видимо что-то коротило - решалось тем, что рукам просто проворачивал винт - потом включал сново и все поехало. А потом перепаял на серебро и вообще стала сказка.
А ты их местами не перепутал?😃
Похоже перепутал. Но тогда и на рисунке в инструксии перепутано. Переставил разъемы на блоке 4-1 и все восстановилось. Верт стал очень резким в управлении. Может это из за белых лопастей и экстримовских моторов?
Похоже перепутал. Но тогда и на рисунке в инструксии перепутано. Переставил разъемы на блоке 4-1 и все восстановилось.
Вот…! 😃 Тебе говорили… 😛 Как совет, я обычно если что разбираю - предварительно всё фоткаю… - потом легче восстановить как было! 😃 А насчет инструкции - уж это точно доверять 100% нельзя! 😦
Верт стал очень резким в управлении. Может это из за белых лопастей и экстримовских моторов?
Из-за совокупности всего апгрейда.
Хорошая мысля! Буду фотографировать теперь просесс сборки-разборки. Пока только пару раз снимал, но на улице.
Замечание по фото… лопасти лучше не липкой лентой клеить, а клеем… 😃 И на хвосте остатки стяжек - это для чего? 😃 Для баланса? 😃
Замечание по фото… лопасти лучше не липкой лентой клеить, а клеем… 😃 И на хвосте остатки стяжек - это для чего? 😃 Для баланса? 😃
Это хвост сломал при краше. Укоротил и склеил. А стяжками крепил, чтобы ровнее приклеилось. Вообщето склеено скотчем. Сейчас вообще не клею, лопастей новых хватает.
Пару дней назад получил Валкеру 53-1. Вертолет несколько больше и тяжелее. Моторы 370, батарея 1250 ма\ч. Гораздо устойчивей при ветре. Но очень уж хрупкий пластик. Даже на посадочных лыжах хрупкий. Красивый вертолет, даже слишком! Под никелировку. Сейчас делаю крепление для видеокамеры.
И на хвосте остатки стяжек - это для чего? 😃 Для баланса? 😃
Это такое решение вместо склейки - оригинально кстати 😁
Это хвост сломал при краше. Укоротил и склеил. А стяжками крепил, чтобы ровнее приклеилось. Вообщето склеено скотчем. Сейчас вообще не клею, лопастей новых хватает.
Пару дней назад получил Валкеру 53-1. Вертолет несколько больше и тяжелее. Моторы 370, батарея 1250 ма\ч. Гораздо устойчивей при ветре. Но очень уж хрупкий пластик. Даже на посадочных лыжах хрупкий. Красивый вертолет, даже слишком! Под никелировку. Сейчас делаю крепление для видеокамеры.
Тоже думал об этом… интресно как решишь вопрос с питанием камеры? От борта? Скинь потом фотку, если не трудно, проводки питалова. 😃
Пару дней назад получил Валкеру 53-1. Вертолет несколько больше и тяжелее. Моторы 370, батарея 1250 ма\ч. Гораздо устойчивей при ветре. Но очень уж хрупкий пластик. Даже на посадочных лыжах хрупкий. Красивый вертолет, даже слишком! Под никелировку. Сейчас делаю крепление для видеокамеры.
мда… с виду не плоха машинка уже люминием забита.
И вот тоже не хиленькая!!! Где бы прикупить такую???
www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=Z5035100104
Тоже думал об этом… интресно как решишь вопрос с питанием камеры? От борта? Скинь потом фотку, если не трудно, проводки питалова. 😃
мда… с виду не плоха машинка уже люминием забита.
Питать собираюсь от отдельного литий-ролимерного аккумулятора. От 2х командного вертика, которого я умучил до скоропостижной погибели. Мир праху его… А акк очень неплохо вписывается. Их вообщето 2 банки. Вместе с блоком электроники совсем легкий. Точно не скажу, весы скопытились, а новых пока не купил.
Неплохая, но уж очень хрупкая.
И вот тоже не хиленькая!!! Где бы прикупить такую???
www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=Z5035100104
Та же самая 53-1 но с канопи и хвостом, как у Экстримовской Ламы. На коробке, в которой моя Валкера пришла, 3 чекбокса. 3 варианта Валкеры из 53 серии. Я свою покупал на Бестхобби. Прислали довольно быстро, но пересылка из Гонконга вылезает в треть стоимости верта.
Питать собираюсь от отдельного литий-ролимерного аккумулятора. От 2х командного вертика, которого я умучил до скоропостижной погибели. Мир праху его… А акк очень неплохо вписывается. Их вообщето 2 банки. Вместе с блоком электроники совсем легкий. Точно не скажу, весы скопытились, а новых пока не купил.
Неплохая, но уж очень хрупкая.
Та же самая 53-1 но с канопи и хвостом, как у Экстримовской Ламы. На коробке, в которой моя Валкера пришла, 3 чекбокса. 3 варианта Валкеры из 53 серии. Я свою покупал на Бестхобби. Прислали довольно быстро, но пересылка из Гонконга вылезает в треть стоимости верта.
Закинь ссылочку на магазин, плиз.
Закинь ссылочку на магазин, плиз.
люди!!! ради бога не связывайтесь с валкирой, себе дороже выйдет, а про алюминевую валкиру здесь уже писали - как-то она не очень по сравнению с ескаевской ламой, писал кто-то из Питера.
Закинь ссылочку на магазин, плиз.
Насчет Валкеры только собственные впечатления. Аппаратура (пока по крайней мере) нареканий не вызывает. Помех меньше, чем было с Ламой. У Ламы часто бывало ни с того ни с сего врубался газ до полика и Лама летела до ближайшей стены. И не раз такое бывало, пока не приучился выключать сначала борт а потом пульт. У Валкеры ничего подобного пока не было. Ни Валкера гораздо менее прочная. Уже отвалился кочик хвоста с декоративным винтом. И не с такой уж большой высоты упала. Шумит меньше и, как то, более солидно. 15 минут на свежезаряженном акке и моторы не греются, как у Ламы. Вес больше. Около 400 грамм. Ветер, который Ламу нес, вполне переносим. Хотя я еще не очеть то умею пока управлять, опыта маловато и автоматизм не выработался еще. Мне этих 2х птичек надолго хватит, я так думаю. Во всяком случае поползновений купить что либо не соосное не наблюдается.
Насчет Валкеры только собственные впечатления. Аппаратура (пока по крайней мере) нареканий не вызывает. Помех меньше, чем было с Ламой. У Ламы часто бывало ни с того ни с сего врубался газ до полика и Лама летела до ближайшей стены. И не раз такое бывало, пока не приучился выключать сначала борт а потом пульт. У Валкеры ничего подобного пока не было. Ни Валкера гораздо менее прочная. Уже отвалился кочик хвоста с декоративным винтом. И не с такой уж большой высоты упала. Шумит меньше и, как то, более солидно. 15 минут на свежезаряженном акке и моторы не греются, как у Ламы. Вес больше. Около 400 грамм. Ветер, который Ламу нес, вполне переносим. Хотя я еще не очеть то умею пока управлять, опыта маловато и автоматизм не выработался еще. Мне этих 2х птичек надолго хватит, я так думаю. Во всяком случае поползновений купить что либо не соосное не наблюдается.
сам через валкиру прошел, и возвращаться не зачто не буду, а на ламе использую хайтек Эклип7 и хайтековские машинки; а влючать все радиоуправляемые аппараты надо в следующей последовательноси - 1 включить передатчик, 2 включить приемник
выключать - 1 выключить приемник, 2 выключить передатчик, а то когда захотите большой верт он вас так порубать сможет и имени не спроитЪ, элементарные правила в моделизме, а у таких вертов все стоковые передатчики полный отстой, желательно все сразу менять; прошу прощеня если что нетак и есле не по теме что то изложил, с Уважением.
сам через валкиру прошел, и возвращаться не зачто не буду, а на ламе использую хайтек Эклип7 и хайтековские машинки; а влючать все радиоуправляемые аппараты надо в следующей последовательноси - 1 включить передатчик, 2 включить приемник
выключать - 1 выключить приемник, 2 выключить передатчик, а то когда захотите большой верт он вас так порубать сможет и имени не спроитЪ, элементарные правила в моделизме, а у таких вертов все стоковые передатчики полный отстой, желательно все сразу менять; прошу прощеня если что нетак и есле не по теме что то изложил, с Уважением.
Да так и делаю. И на Ламе и на Валкере. Эмпирически дошел, получив по руке лопастью и собрав с земли обломки хвоста и лопастей. Менять что на что? Ескаевскую аппаратуру на многоканальную? Пока не решил. Хорошая аппаратура стоит дорого. Смысл появится, если решу покупать чего побольше классической схемы. Но пока таких планов нет. Это придется полеты устраивать на природе, а у меня со временем туго. Хотя пару штук баксов без напряга для домашнего бюджета смог бы на это дело организовать.
Да так и делаю. И на Ламе и на Валкере. Эмпирически дошел, получив по руке лопастью и собрав с земли обломки хвоста и лопастей. Менять что на что? Ескаевскую аппаратуру на многоканальную? Пока не решил. Хорошая аппаратура стоит дорого. Смысл появится, если решу покупать чего побольше классической схемы. Но пока таких планов нет. Это придется полеты устраивать на природе, а у меня со временем туго. Хотя пару штук баксов без напряга для домашнего бюджета смог бы на это дело организовать.
да аппаратуру лучше поменять, а на хели деректе есть передатчик на 2.4 Ггц и приемник для ламы(Блейд - аналог ламы) такой же частоты, это вам позволит сделать задел на будующее если решите заниматься класическими вертами Сайт
да аппаратуру лучше поменять, а на хели деректе есть передатчик на 2.4 Ггц и приемник для ламы(Блейд - аналог ламы) такой же частоты, это вам позволит сделать задел на будующее если решите заниматься класическими вертами Сайт
Вы бы ссылочку дали на то о чем речь, а то я что-то найти не могу. Спасибо.
Вы бы ссылочку дали на то о чем речь, а то я что-то найти не могу. Спасибо.
вот нашел - приемник 4 в 1 на 2.4 Ггц, согласен, его найти было немного трудновато, успехов, сам такой хочу…
alexa_shn
Если при потере сигнала Лама дает полный газ и взлетает в небо, значит у вас точно неправильно подсоединены моторы. Задний мотор (верхний винт) должен присоединяться к верхнему штекеру (тот, что рядом с диодом) контактными дырочками (железочками) внутрь, а передний (нижний винт) к нижнему дырочками наружу. Тогда при потере сигнала Лама не будет сходить сума, а просто застынет.
Проверьте частотность. Возможно в вашем районе на частоте вашей Ламы кто-то вещает. В Москве я, честно сказать, боюсь летать на 72МГц, т.к. у нас на этой частоте работает радио, а на 40МГц летают почти все моделисты в округе, поэтому, чтобы не лопить помех, я летаю на 35МГц. Не считатая последнего краша, причины которого еще достоверно не выяснены, помех на своей Ламе не ловил.