Апгрейд Лам

Schill
Олег_Александрович:

Я вообще не могу открыть там ни один файл 😦

ясно… для того чтобы там смотреть - регестрироваться не надо. Это только если сам захочешь что-нибудь там выложить… а не открывается - значит не установлен например Adobe Flash Player. Он бесплатен - скачивается например отсюда

esp

У кого на Ламе2 В3 стоит вот такое колечко как на картинке www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… между нижним подшипником внешнего вала и корпусом или самим валом? Я у себя не нашел такого - но есть подозрение, что оно там должно быть - чуток валы надо опустить - как раз на миллиметр - тогда шестерни будут всей плоскостью цепляться за шестерни движков + подшипник не должен всей плоскостью упираться в вал, а только внутренней своей гранью.

ПС: надеюсь меня кто-то понял 😃

kote25
esp:

У кого на Ламе2 В3 стоит вот такое колечко как на картинке www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… между нижним подшипником внешнего вала и корпусом или самим валом? Я у себя не нашел такого - но есть подозрение, что оно там должно быть - чуток валы надо опустить - как раз на миллиметр - тогда шестерни будут всей плоскостью цепляться за шестерни движков + подшипник не должен всей плоскостью упираться в вал, а только внутренней своей гранью.

ПС: надеюсь меня кто-то понял 😃

Шайба такая точно где-то стоит, но где не помню!

Tigron

esp
Такая шайба кладется между внешним валом и надеваемым на него нижним подшипником, который потом вставляется в главную раму. Она предотвращает трение шестренки о выступающие из рамы головки винтов, закрепляющих моторы, и прочие неровности рамы.
В инструкции она не показана.

alexa_shn

Установил апгрейд на Ламу В3 и обалдел совершенно!
В смысле, что теперь гироскоп работает с точностью наоборот!!! Вместо того, чтобы держать хвост, его раскручивает со страшной силой… Вроде все правильно собрал… Точно, как в инструкции, да и раньше перебирал вертушку, никогда такого не было! Короче хелп, кто может!!!

Заменил моторы, алюминиевые детали в полном комплекте, лопасти. До этого ненял моторы на комплект по 8 бакцов за пару. Один почти стазу заклинил, который впереди. Не связывайтесь, люди, с этим барахлом!!! По дороге с Кинерета заехал в магазим в Холоне и купил комплект моторов и лопасти. После замены и приключилась вышеописанная х…ня. Может что с блоком 4-1? Так ведь работает все, только гира наоборот!

Schill
alexa_shn:

Установил апгрейд на Ламу В3 и обалдел совершенно!
В смысле, что теперь гироскоп работает с точностью наоборот!!! Вместо того, чтобы держать хвост, его раскручивает со страшной силой… Вроде все правильно собрал… Точно, как в инструкции, да и раньше перебирал вертушку, никогда такого не было! Короче хелп, кто может!!!

Заменил моторы, алюминиевые детали в полном комплекте, лопасти. До этого ненял моторы на комплект по 8 бакцов за пару. Один почти стазу заклинил, который впереди. Не связывайтесь, люди, с этим барахлом!!! По дороге с Кинерета заехал в магазим в Холоне и купил комплект моторов и лопасти. После замены и приключилась вышеописанная х…ня. Может что с блоком 4-1? Так ведь работает все, только гира наоборот!

может попутал что? 😃 Бывает!! 😃 Лопасти например или моторы местами перепутал! 😃 😃 может + и - переставил? 😃

alexa_shn
Schill:

может попутал что? 😃 Бывает!! 😃 Лопасти например или моторы местами перепутал! 😃 😃 может + и - переставил? 😃

Только если Экстримовские моторы должны в обратную сторону крутиться? На всех фотографиях, вроде, лопасти стоят стандартно, как на неапгрейденой Ламе. Непонятно. Никто с такой проблемой не сталкивался?

Tigron

alexa_shn
Я сталкивался. Вся проблема в переднем моторе (на нижний ротор).
Видимо тебе достался мотор из той же бракованой партии, что и мне. Он недокручивает обороты и как-то странно влияет на блок управления.
У меня он тоже вначале вроде полетел, потом вызвал какие-то совершенно непонятные глюки у гироскопа - верт колбасило в точности как у тебя, как только он отрывался от земли. Потом этот глюк исчез, но блок питания стал давать отсечку почти сразу после старта.
В чем причина - не знаю. Как решить - тоже. Я поставил старые стоковые моторы и верт полетел, как надо.

esp
Tigron:

esp
Такая шайба кладется между внешним валом и надеваемым на него нижним подшипником, который потом вставляется в главную раму. Она предотвращает трение шестренки о выступающие из рамы головки винтов, закрепляющих моторы, и прочие неровности рамы.
В инструкции она не показана.

В том то и прикол, что у меня ее нет и не было:( А теперь вижу, что нужна как ты мне про нее сказал. У меня шестеренки не полной плоскостью цепляют за шестерни моторов. 😦

Tigron:

alexa_shn
Потом этот глюк исчез, но блок питания стал давать отсечку почти сразу после старта.

Вот такое было пока не притерлись щетки. Видимо что-то коротило - решалось тем, что рукам просто проворачивал винт - потом включал сново и все поехало. А потом перепаял на серебро и вообще стала сказка.

alexa_shn:

Только если Экстримовские моторы должны в обратную сторону крутиться? На всех фотографиях, вроде, лопасти стоят стандартно, как на неапгрейденой Ламе. Непонятно. Никто с такой проблемой не сталкивался?

А ты их местами не перепутал?😃

alexa_shn
esp:

В том то и прикол, что у меня ее нет и не было:( А теперь вижу, что нужна как ты мне про нее сказал. У меня шестеренки не полной плоскостью цепляют за шестерни моторов. 😦
Вот такое было пока не притерлись щетки. Видимо что-то коротило - решалось тем, что рукам просто проворачивал винт - потом включал сново и все поехало. А потом перепаял на серебро и вообще стала сказка.
А ты их местами не перепутал?😃

Похоже перепутал. Но тогда и на рисунке в инструксии перепутано. Переставил разъемы на блоке 4-1 и все восстановилось. Верт стал очень резким в управлении. Может это из за белых лопастей и экстримовских моторов?

Schill
alexa_shn:

Похоже перепутал. Но тогда и на рисунке в инструксии перепутано. Переставил разъемы на блоке 4-1 и все восстановилось.

Вот…! 😃 Тебе говорили… 😛 Как совет, я обычно если что разбираю - предварительно всё фоткаю… - потом легче восстановить как было! 😃 А насчет инструкции - уж это точно доверять 100% нельзя! 😦

alexa_shn:

Верт стал очень резким в управлении. Может это из за белых лопастей и экстримовских моторов?

Из-за совокупности всего апгрейда.

alexa_shn
Schill:

Вот…! 😃 Тебе говорили… 😛 Как совет, я обычно если что разбираю - предварительно всё фоткаю… - потом легче восстановить как было! 😃

Хорошая мысля! Буду фотографировать теперь просесс сборки-разборки. Пока только пару раз снимал, но на улице.

Schill
alexa_shn:

Хорошая мысля! Буду фотографировать теперь просесс сборки-разборки. Пока только пару раз снимал, но на улице.

Замечание по фото… лопасти лучше не липкой лентой клеить, а клеем… 😃 И на хвосте остатки стяжек - это для чего? 😃 Для баланса? 😃

alexa_shn
Schill:

Замечание по фото… лопасти лучше не липкой лентой клеить, а клеем… 😃 И на хвосте остатки стяжек - это для чего? 😃 Для баланса? 😃

Это хвост сломал при краше. Укоротил и склеил. А стяжками крепил, чтобы ровнее приклеилось. Вообщето склеено скотчем. Сейчас вообще не клею, лопастей новых хватает.

Пару дней назад получил Валкеру 53-1. Вертолет несколько больше и тяжелее. Моторы 370, батарея 1250 ма\ч. Гораздо устойчивей при ветре. Но очень уж хрупкий пластик. Даже на посадочных лыжах хрупкий. Красивый вертолет, даже слишком! Под никелировку. Сейчас делаю крепление для видеокамеры.

esp
Schill:

И на хвосте остатки стяжек - это для чего? 😃 Для баланса? 😃

Это такое решение вместо склейки - оригинально кстати 😁

Schill
alexa_shn:

Это хвост сломал при краше. Укоротил и склеил. А стяжками крепил, чтобы ровнее приклеилось. Вообщето склеено скотчем. Сейчас вообще не клею, лопастей новых хватает.

Пару дней назад получил Валкеру 53-1. Вертолет несколько больше и тяжелее. Моторы 370, батарея 1250 ма\ч. Гораздо устойчивей при ветре. Но очень уж хрупкий пластик. Даже на посадочных лыжах хрупкий. Красивый вертолет, даже слишком! Под никелировку. Сейчас делаю крепление для видеокамеры.

Тоже думал об этом… интресно как решишь вопрос с питанием камеры? От борта? Скинь потом фотку, если не трудно, проводки питалова. 😃

alexa_shn:

Пару дней назад получил Валкеру 53-1. Вертолет несколько больше и тяжелее. Моторы 370, батарея 1250 ма\ч. Гораздо устойчивей при ветре. Но очень уж хрупкий пластик. Даже на посадочных лыжах хрупкий. Красивый вертолет, даже слишком! Под никелировку. Сейчас делаю крепление для видеокамеры.

мда… с виду не плоха машинка уже люминием забита.

alexa_shn
Schill:

Тоже думал об этом… интресно как решишь вопрос с питанием камеры? От борта? Скинь потом фотку, если не трудно, проводки питалова. 😃
мда… с виду не плоха машинка уже люминием забита.

Питать собираюсь от отдельного литий-ролимерного аккумулятора. От 2х командного вертика, которого я умучил до скоропостижной погибели. Мир праху его… А акк очень неплохо вписывается. Их вообщето 2 банки. Вместе с блоком электроники совсем легкий. Точно не скажу, весы скопытились, а новых пока не купил.

Неплохая, но уж очень хрупкая.

Олег_Александрович:

И вот тоже не хиленькая!!! Где бы прикупить такую???
www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=Z5035100104

Та же самая 53-1 но с канопи и хвостом, как у Экстримовской Ламы. На коробке, в которой моя Валкера пришла, 3 чекбокса. 3 варианта Валкеры из 53 серии. Я свою покупал на Бестхобби. Прислали довольно быстро, но пересылка из Гонконга вылезает в треть стоимости верта.

Олег_Александрович
alexa_shn:

Питать собираюсь от отдельного литий-ролимерного аккумулятора. От 2х командного вертика, которого я умучил до скоропостижной погибели. Мир праху его… А акк очень неплохо вписывается. Их вообщето 2 банки. Вместе с блоком электроники совсем легкий. Точно не скажу, весы скопытились, а новых пока не купил.

Неплохая, но уж очень хрупкая.
Та же самая 53-1 но с канопи и хвостом, как у Экстримовской Ламы. На коробке, в которой моя Валкера пришла, 3 чекбокса. 3 варианта Валкеры из 53 серии. Я свою покупал на Бестхобби. Прислали довольно быстро, но пересылка из Гонконга вылезает в треть стоимости верта.

Закинь ссылочку на магазин, плиз.

OeffAg
Олег_Александрович:

Закинь ссылочку на магазин, плиз.

люди!!! ради бога не связывайтесь с валкирой, себе дороже выйдет, а про алюминевую валкиру здесь уже писали - как-то она не очень по сравнению с ескаевской ламой, писал кто-то из Питера.

alexa_shn
Олег_Александрович:

Закинь ссылочку на магазин, плиз.

www.besthobbysite.com

Насчет Валкеры только собственные впечатления. Аппаратура (пока по крайней мере) нареканий не вызывает. Помех меньше, чем было с Ламой. У Ламы часто бывало ни с того ни с сего врубался газ до полика и Лама летела до ближайшей стены. И не раз такое бывало, пока не приучился выключать сначала борт а потом пульт. У Валкеры ничего подобного пока не было. Ни Валкера гораздо менее прочная. Уже отвалился кочик хвоста с декоративным винтом. И не с такой уж большой высоты упала. Шумит меньше и, как то, более солидно. 15 минут на свежезаряженном акке и моторы не греются, как у Ламы. Вес больше. Около 400 грамм. Ветер, который Ламу нес, вполне переносим. Хотя я еще не очеть то умею пока управлять, опыта маловато и автоматизм не выработался еще. Мне этих 2х птичек надолго хватит, я так думаю. Во всяком случае поползновений купить что либо не соосное не наблюдается.