Апгрейд Лам
И вот ещё люди подсказывают… http://www.rcgroups.com/forums/showthread…;highlight=ka50
Судя по деталировке… больше на стендовый корпус смахивает…
Судя по деталировке… больше на стендовый корпус смахивает…
Именно так! Там сделали: замену на более мощный аккумулятор + моторы (со слов Tigrona мерси ему!)
Обалденное видео 😵 если б еще там можно было что-то увидеть - было б совсем хорошо!!!
Объясните, плиз, убогому, как этой хренью иносраной пользоваться??? Ужо и зарегистрировался, и фамилию называл, и фары протирал… 😦 а в ответ 😜
Обалденное видео 😵 если б еще там можно было что-то увидеть - было б совсем хорошо!!!
Объясните, плиз, убогому, как этой хренью иносраной пользоваться??? Ужо и зарегистрировался, и фамилию называл, и фары протирал… 😦 а в ответ 😜
Хотите сказать - что там ничего не видно? Что Вы имели в виду? плохое качество? или ещё что-то?
Хотите сказать - что там ничего не видно? Что Вы имели в виду? плохое качество? или ещё что-то?
Я вообще не могу открыть там ни один файл 😦
Я вообще не могу открыть там ни один файл 😦
ясно… для того чтобы там смотреть - регестрироваться не надо. Это только если сам захочешь что-нибудь там выложить… а не открывается - значит не установлен например Adobe Flash Player. Он бесплатен - скачивается например отсюда
У кого на Ламе2 В3 стоит вот такое колечко как на картинке www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… между нижним подшипником внешнего вала и корпусом или самим валом? Я у себя не нашел такого - но есть подозрение, что оно там должно быть - чуток валы надо опустить - как раз на миллиметр - тогда шестерни будут всей плоскостью цепляться за шестерни движков + подшипник не должен всей плоскостью упираться в вал, а только внутренней своей гранью.
ПС: надеюсь меня кто-то понял 😃
У кого на Ламе2 В3 стоит вот такое колечко как на картинке www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… между нижним подшипником внешнего вала и корпусом или самим валом? Я у себя не нашел такого - но есть подозрение, что оно там должно быть - чуток валы надо опустить - как раз на миллиметр - тогда шестерни будут всей плоскостью цепляться за шестерни движков + подшипник не должен всей плоскостью упираться в вал, а только внутренней своей гранью.
ПС: надеюсь меня кто-то понял 😃
Шайба такая точно где-то стоит, но где не помню!
esp
Такая шайба кладется между внешним валом и надеваемым на него нижним подшипником, который потом вставляется в главную раму. Она предотвращает трение шестренки о выступающие из рамы головки винтов, закрепляющих моторы, и прочие неровности рамы.
В инструкции она не показана.
Установил апгрейд на Ламу В3 и обалдел совершенно!
В смысле, что теперь гироскоп работает с точностью наоборот!!! Вместо того, чтобы держать хвост, его раскручивает со страшной силой… Вроде все правильно собрал… Точно, как в инструкции, да и раньше перебирал вертушку, никогда такого не было! Короче хелп, кто может!!!
Заменил моторы, алюминиевые детали в полном комплекте, лопасти. До этого ненял моторы на комплект по 8 бакцов за пару. Один почти стазу заклинил, который впереди. Не связывайтесь, люди, с этим барахлом!!! По дороге с Кинерета заехал в магазим в Холоне и купил комплект моторов и лопасти. После замены и приключилась вышеописанная х…ня. Может что с блоком 4-1? Так ведь работает все, только гира наоборот!
Установил апгрейд на Ламу В3 и обалдел совершенно!
В смысле, что теперь гироскоп работает с точностью наоборот!!! Вместо того, чтобы держать хвост, его раскручивает со страшной силой… Вроде все правильно собрал… Точно, как в инструкции, да и раньше перебирал вертушку, никогда такого не было! Короче хелп, кто может!!!Заменил моторы, алюминиевые детали в полном комплекте, лопасти. До этого ненял моторы на комплект по 8 бакцов за пару. Один почти стазу заклинил, который впереди. Не связывайтесь, люди, с этим барахлом!!! По дороге с Кинерета заехал в магазим в Холоне и купил комплект моторов и лопасти. После замены и приключилась вышеописанная х…ня. Может что с блоком 4-1? Так ведь работает все, только гира наоборот!
может попутал что? 😃 Бывает!! 😃 Лопасти например или моторы местами перепутал! 😃 😃 может + и - переставил? 😃
может попутал что? 😃 Бывает!! 😃 Лопасти например или моторы местами перепутал! 😃 😃 может + и - переставил? 😃
Только если Экстримовские моторы должны в обратную сторону крутиться? На всех фотографиях, вроде, лопасти стоят стандартно, как на неапгрейденой Ламе. Непонятно. Никто с такой проблемой не сталкивался?
alexa_shn
Я сталкивался. Вся проблема в переднем моторе (на нижний ротор).
Видимо тебе достался мотор из той же бракованой партии, что и мне. Он недокручивает обороты и как-то странно влияет на блок управления.
У меня он тоже вначале вроде полетел, потом вызвал какие-то совершенно непонятные глюки у гироскопа - верт колбасило в точности как у тебя, как только он отрывался от земли. Потом этот глюк исчез, но блок питания стал давать отсечку почти сразу после старта.
В чем причина - не знаю. Как решить - тоже. Я поставил старые стоковые моторы и верт полетел, как надо.
esp
Такая шайба кладется между внешним валом и надеваемым на него нижним подшипником, который потом вставляется в главную раму. Она предотвращает трение шестренки о выступающие из рамы головки винтов, закрепляющих моторы, и прочие неровности рамы.
В инструкции она не показана.
В том то и прикол, что у меня ее нет и не было:( А теперь вижу, что нужна как ты мне про нее сказал. У меня шестеренки не полной плоскостью цепляют за шестерни моторов. 😦
alexa_shn
Потом этот глюк исчез, но блок питания стал давать отсечку почти сразу после старта.
Вот такое было пока не притерлись щетки. Видимо что-то коротило - решалось тем, что рукам просто проворачивал винт - потом включал сново и все поехало. А потом перепаял на серебро и вообще стала сказка.
Только если Экстримовские моторы должны в обратную сторону крутиться? На всех фотографиях, вроде, лопасти стоят стандартно, как на неапгрейденой Ламе. Непонятно. Никто с такой проблемой не сталкивался?
А ты их местами не перепутал?😃
В том то и прикол, что у меня ее нет и не было:( А теперь вижу, что нужна как ты мне про нее сказал. У меня шестеренки не полной плоскостью цепляют за шестерни моторов. 😦
Вот такое было пока не притерлись щетки. Видимо что-то коротило - решалось тем, что рукам просто проворачивал винт - потом включал сново и все поехало. А потом перепаял на серебро и вообще стала сказка.
А ты их местами не перепутал?😃
Похоже перепутал. Но тогда и на рисунке в инструксии перепутано. Переставил разъемы на блоке 4-1 и все восстановилось. Верт стал очень резким в управлении. Может это из за белых лопастей и экстримовских моторов?
Похоже перепутал. Но тогда и на рисунке в инструксии перепутано. Переставил разъемы на блоке 4-1 и все восстановилось.
Вот…! 😃 Тебе говорили… 😛 Как совет, я обычно если что разбираю - предварительно всё фоткаю… - потом легче восстановить как было! 😃 А насчет инструкции - уж это точно доверять 100% нельзя! 😦
Верт стал очень резким в управлении. Может это из за белых лопастей и экстримовских моторов?
Из-за совокупности всего апгрейда.
Хорошая мысля! Буду фотографировать теперь просесс сборки-разборки. Пока только пару раз снимал, но на улице.
Замечание по фото… лопасти лучше не липкой лентой клеить, а клеем… 😃 И на хвосте остатки стяжек - это для чего? 😃 Для баланса? 😃
Замечание по фото… лопасти лучше не липкой лентой клеить, а клеем… 😃 И на хвосте остатки стяжек - это для чего? 😃 Для баланса? 😃
Это хвост сломал при краше. Укоротил и склеил. А стяжками крепил, чтобы ровнее приклеилось. Вообщето склеено скотчем. Сейчас вообще не клею, лопастей новых хватает.
Пару дней назад получил Валкеру 53-1. Вертолет несколько больше и тяжелее. Моторы 370, батарея 1250 ма\ч. Гораздо устойчивей при ветре. Но очень уж хрупкий пластик. Даже на посадочных лыжах хрупкий. Красивый вертолет, даже слишком! Под никелировку. Сейчас делаю крепление для видеокамеры.
И на хвосте остатки стяжек - это для чего? 😃 Для баланса? 😃
Это такое решение вместо склейки - оригинально кстати 😁