Апгрейд Лам

general100
OeffAg:

вот начертил тут по быстрому в акаде, вродибы так должно быть, прошу сильно не бить за данное произведение,

Абсолютно в “дырочу”! Бить не за что, это класика. Хотя и в усеченном виде (фиксированный шаг винта)
Что с тягами делать? Да, жесткость тяг, должна быть достаточной, что бы не было малейшего скручивания иначе роторы будут работать не в одной плоскости.

OeffAg:

может на нижний ротор где один шар крепиться как-то приладить два шара на одну ось, и не нужны будут тогда тройные тяги, есть мысля использовать тяги для ламы которые идут на сервы(что бы сделать регулируемые), а ось с резьбой из терековского набора тяг взять, а фотку вашего изделия можно увидеть?

Фотку можно, но только вечером

OeffAg
general100:

Абсолютно в “дырочу”! Бить не за что, это класика. Хотя и в усеченном виде (фиксированный шаг винта)
Что с тягами делать? Да, жесткость тяг, должна быть достаточной, что бы не было малейшего скручивания иначе роторы будут работать не в одной плоскости.
Фотку можно, но только вечером

А может на всякий случа поставить промежуточное кольцо жесткости, что бы тяги не скручивались, хтя у тирекса тяги достаточно длинные и врдибы как держат все нагрузки, или я чего-то не учёл???

Tigron

Ну вы блин, Кулибины, насочиняли.
Да с тягами вообще все просто. Берется стальная проволка (типа канцелярская скрепка) и из нее делается длинная тяга. Чтобы закрепить на ней нижний ротор, она просто обматывается в один полный виток вокруг шарика держателя лопасти. Возможно также удастся закрепить ее на концевых шариках (верхняя тарелка нижнего АП и нижняя тарелка верхнего АП). Чтобы не париться со стабильностью, предлагаю не выкидывать никуда флайбар, а по тому же принципу прикрепить его к тягам от верхней тарелки верхнего АП через держатель лопастей верхнего ротора. Таким образом он автоматически будет стабилизировать вертолет при установке ручки управления креном/тангажом на 0.
Как сделать верхний АП. Из пластикового или люминивого прототипа.
Берем пластик, отрезаем нижние рога и очень аккуратно в месте, где из тарелки торчал рог управления креном, а точно с другой стороны напротив его торчал рог для закрепа сверлим дырку. На конце тяги делаем крючек и вешаем его в эти дырки. Пытаться приклеить циакрином шарики бесполезно. У меня однажды сломался шарик на старом АП. Циакрин его не взял. Шарик отвалился при первой же жесткой посадке.
Если это алюминевый АП, то дырку сверлим всего одну, на месте срезанного рога управления крена. Нарезаем в ней резьбу и ввинчиваем в нее шарик с этого рога, а в другую шарик с рога управления тангажом.
Чтобы верхний автомат не падал и не съезжял, а тяги не гнулись, покупаем еще один алюминевый нижний хаб и крепко накручиваем его нижнюю часть (с петельками) на вал ниже верхнего АП.
Вот и весь апгрейд. К сожалению у меня сейчас нету времени, чтобы его изготовить и испытать. Возможно, в процессе сборки выявятся какие-нибудь косяки. Но пока такой вариант смотрится идеально.

general100

Проволочки-скрепочки, это изначальный косяк! Люфты будут агромадные, а верхнии и нижнии ротор, должны работать ТОЧНО в одной плоскости. Поэтому недопустимо даже малейшее скручивание тяг в штопор. А если циакрин этот пластик не берет…придется на братиславке люминевый апгред автомата перекоса брать.Тут конечно проблем меньше -сверли и вкручивай

OeffAg
general100:

Проволочки-скрепочки, это изначальный косяк! Люфты будут агромадные, а верхнии и нижнии ротор, должны работать ТОЧНО в одной плоскости. Поэтому недопустимо даже малейшее скручивание тяг в штопор. А если циакрин этот пластик не берет…придется на братиславке люминевый апгред автомата перекоса брать.Тут конечно проблем меньше -сверли и вкручивай

по люфтам согласен, это еще тот касяк, для чего же алюминевый апгрейд делают, именно для того чтобы люфты выбрать; про верхний флайбер - и как же по вашему он будет стабилизировать верхний ротор, т к он в свою очередь будет завязан тягами с нижним и машинками, и получаестя что он будет бороться с приводами, итог поломка редукторов серв как минимум, да сервы нужны как минимум хайтек-55, но лучше мультиплекс аналог хайтека, они лучше держат центр(у меня хайтек уже начинает мозг мутить с ценром, прора менять наверное) ; идем дальше, а перемещение центра тяжести в верх по оси вы не учитываете, что это может повлеч за собой более не приятные последствия чем все ранее предложенное?
тяги регулируемые - пластиковый элемент(от тяги на серву) + ось с резьбой на обеих концах + пластиковый элемент(от тяги на серву)

Tigron

general100
Да ну?! Я себе сделал запасные тяги для Робинсовского вала и ничего - никаких люфтов. А для точного измерения, во-вервых, продается специальный прибор, во-вторых, можно сделать обычным штанген циркулем.
Лама - это вам не Рекс. Здесь небольшую кривизну можно отрегулировать и триммерами и просто подкруткой длинны тяг.

По поводу флайбара. Да, он будет бороться с сервами.
Но, тут тоже продумано. Во-первых, использовать на флайбаре плоские аэродинамические грузики (типа как у Хиробо ХРБ или светящиеся Хтримовские для ламы). Второе, сила флайбара не так уж велика (рычаг совсем маленький). Сервы он не поломает, а при установке крена/тангажа на 0 будет стабилизировать верт.
А вот без флайбара, как раз и начнуться всякие проблемы. Дело в том, что флайбар стабилизирует верхние головки обоих валов. Получается, что они вращаются как бы на 2-х закрепах (нижний жесткий в корпусе и псевдозакреп - флайбар). Если флайбар убрать, от эффекта унитаза валы пойдут в расколбас. Просто попробуйте свинтить с верта лопасти с держателями и флайбар, газоните немного - увидете, какая вибрация будет на верхушке валов. Так что, от флайбара вам не деться никуда - не тот вертолет.
Но, коли уж вы так боитесь за редукторы серв, можно попробовать вращать флайбар без тяг вообще. Правда, не уверен, что он ни с чем не будет схлестываться при этом.

OeffAg

Кто то фотки обещал выложить, и не выложил, с не терпением ждем;
Тут еще одна мысля в голову пришла - чтобы тяги идущие от верхнего ротора к АП не скручивались, нужно между верхним подшипником внутреннего вала и хабом верхнего ротора(алюминевой частью внутреннего вала) установить часть нижнего хаба(та которая содержит в себе направляющие для тягидущих от верхнего ротора к АП), эту деталь придется доработать, чтобы она нормально(неподвижно) сидела на оси внутреннего вала и придется заменить ось более длинной(+10…14мм), что скажите??? 😁

kobra_cz

С переделкой разобрались 😉 , а хотелось бы об апгрейде. Стоит ли переплачивать за Хтрим моторы, дороже они в 2.5 раза, во сколько раз они лучше. Есть тут кто, кто уже пользует эти моторы?

Курсант

Я конечно дико извеняюсь за тупость но возможно это все пременить к стрекозе 2-ой или же это только для Лам

OeffAg

кол ли разобрались с переделкой, фотки или видео выложите пожалуйста, и коментарии по дынным изменениям в конструкции, как они себя покызывают, лучше ли стал летать вертолет, как управляемость и т.д. и т.п. 😵

OeffAg
esp:

Интересно можно вот такое подцепить или его аналог?

www.micromo.com/uploadpk/e_1935BRE_DFF.pdf
Brushless + встроенная элетроника.

У мотора вал 3мм в диаметре, как шестерню посадить на него - это ещё тот вопрос. 😃

esp
OeffAg:

У мотора вал 3мм в диаметре, как шестерню посадить на него - это ещё тот вопрос. 😃

Рассверлим 😃 Вопрос больше - сколько мощи дают стоковые на каких оборотах и вообще где взять их ТТХ? А шестерню полюбому надо ставить другую- эти более оборотистые двиглы.

OeffAg
esp:

Рассверлим 😃 Вопрос больше - сколько мощи дают стоковые на каких оборотах и вообще где взять их ТТХ? А шестерню полюбому надо ставить другую- эти более оборотистые двиглы.

в шестерне мяса мало на рассверловку, а сколько будут они стоить???

esp
OeffAg:

в шестерне мяса мало на рассверловку, а сколько будут они стоить???

Насчет посверлить я пошутил конечно 😃 Там шестерню надо с меньшим кол-вом зубьев.

Есть и такое чудо www.micromo.com/uploadpk/e_1525BRC_DFF.pdf

вес 16г максимум моща 1.8мНм

Вот сколько же дают стоковые?

esp
OeffAg:

ссылка не открывается, фотку плиз 😦

Странно…

Вот еще порадовало. Говорят даже летает… не верю:)

OeffAg

про первое фото - если это то что я видел в ролике из инета(не помню где) то летает хуже ламы, постоянно пытается перехлестнуть винты, динамики никакой, еле ползает над полем…

PigTail

А на вторую фотку ссылку не дадите, интересно как сделано.

esp
PigTail:

А на вторую фотку ссылку не дадите, интересно как сделано.

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=454677&pa…

Там с F-elite blade cx народ развлекается 😃 я так понял в америке он более популярен, чем лама.

Заметте, что тут прямо сказано, что приемник в Blade cx2 есть ничто иное как AR6100 😉