Апгрейд Лам
Да экстримовские движки шестерни съедают, так как более оборотистые:(( Лопасти ну дешевле чем через рсротор не знаю как, все равно под 10 выйдут как никрути,я еще раз повторюсь что все этим экстримовские апгрейды от лукового 😎 Трата денег глобальные, а практически ничего не приносят полезного:( Лучше стоковых компонентом можно лишь лопасти рекомендовать 😎
KOV, вот опять ты новичков в заблуждение вводишь.
Хтримовские моторы вполне нормальные. Главное не нарваться на брак (но от этого и Е-Скай не застрахован). Поставил новый мотор взамен дохлого и вертолет полетел, как надо. Висел в комнате как влитой, а огонек отсечки зажигался не на 70% газа, как на старых, а на 90-95%.
Плюс удобно менять щетки, и в новой версии моторов сделали вентиляционную решетку сбоку. Из Хтрима нужно взять всего 3 вещи - лопасти (просто must have), моторы (можно с радиаторами) и внутренний вал. Последний нужен, потому что длинее и с заглушкой - флайбар не потеряете. К тому же, из головы можно вынуть сам вал и заменить, купив запаску либо сделав самому из спицы. (а у родного апгрейдна, насколько я помню, вал вштампован)
Про батарейку ничего пока сказать не могу, бо Хтримовские не юзал, а Мега Поверовские мне не очень понравились, хоть и дешевы. (можно взять как вторую вместо стоковой) Говорят хорошо показали себя Кокамовские, но они великоваты и у них другой формат балансировочной вилки. Короче, много паять придется.
Шасси Хтрим для Ламы 3 тоже хорошо себя показали, а вот для Ламы 4 (от Блэйда СХ2) по отзывам оказались не очень прочными. Но они дороговаты. Проще сколхозить самому что-то типа таких.
KOV, вот опять ты новичков в заблуждение вводишь.
Хтримовские моторы вполне нормальные. Главное не нарваться на брак (но от этого и Е-Скай не застрахован). Поставил новый мотор взамен дохлого и вертолет полетел, как надо. Висел в комнате как влитой, а огонек отсечки зажигался не на 70% газа, как на старых, а на 90-95%.
Плюс удобно менять щетки, и в новой версии моторов сделали вентиляционную решетку сбоку. Из Хтрима нужно взять всего 3 вещи - лопасти (просто must have), моторы (можно с радиаторами) и внутренний вал. Последний нужен, потому что длинее и с заглушкой - флайбар не потеряете. К тому же, из головы можно вынуть сам вал и заменить, купив запаску либо сделав самому из спицы. (а у родного апгрейдна, насколько я помню, вал вштампован)
Про батарейку ничего пока сказать не могу, бо Хтримовские не юзал, а Мега Поверовские мне не очень понравились, хоть и дешевы. (можно взять как вторую вместо стоковой) Говорят хорошо показали себя Кокамовские, но они великоваты и у них другой формат балансировочной вилки. Короче, много паять придется.
Шасси Хтрим для Ламы 3 тоже хорошо себя показали, а вот для Ламы 4 (от Блэйда СХ2) по отзывам оказались не очень прочными. Но они дороговаты. Проще сколхозить самому что-то типа таких.
С Е-Скаевского алюминиевого внутреннего вала тоже голова снимается…
Тогда звиняюсь. Но думаю 5 мм высоты головы не помешают.
Огромная просьба к обладателям апгрейда от Xtreme. Вылодите, пожалуйста, крупное фото узла крепления карбонового хвоста с размерами. Спасибо. Хочу приспособить к своему верту, может подойдет.
Или может где есть чертежи, схемы?
Ну что, никто не ответит? 😦
😃 Спасибо огромное 😃
2 Тигрон: Я высказал свое мнение, мне на отсечки вообще до одного места ну горит огонек и горит мне он не мешает, а те кто покупает Эсктримовские апргейды просто много денег… лишних:))
Извините, можно вмешаться?
На РЦГроупс хвалят вот эти моторы для Ламы. Не Экстрим, но говорят лучше стоковых. Кто может имел опыт? Поделитесь… Сам заказал, потому, что цена смешная $10 за пару включая доставку. Написано, что с подшибниками и меньше греются чем стоковые…
С уважением
Павел
Извините, можно вмешаться?
На РЦГроупс хвалят вот эти моторы для Ламы. Не Экстрим, но говорят лучше стоковых. Кто может имел опыт? Поделитесь… Сам заказал, потому, что цена смешная $10 за пару включая доставку. Написано, что с подшибниками и меньше греются чем стоковые…
С уважением
Павел
И чем они лучше стоковых? Подшипниками и все. У Xtreme движков магниты мощьнее, щетки меняются, коллектор другой, а у второго покаления еще и охлаждение отличное- летай сколько хочешь, они все теплые. Цена выше, да но так и срок службы, и обсуживание и запчасти.
Я вот думаю а у экстрим движков будут стератся шестеренки как у стоковых? И где их брать.
И чем они лучше стоковых? Подшипниками и все. У Xtreme движков магниты мощьнее, щетки меняются, коллектор другой, а у второго покаления еще и охлаждение отличное- летай сколько хочешь, они все теплые. Цена выше, да но так и срок службы, и обсуживание и запчасти.
Пришли моторы от Aero-Nuts (Supreme). Весят на 3 (т.е. каждый на 1.5) грама больше стоковых. Подозрительные щётки - какбудто повёрнуты на 90 градусов - не облегают, а упираются концами (см фото).
Завёл… звук приятный… искр нет… Поставил акк на 620мА. Время висения - 10мин 15сек. 😮 Со стоковыми моторами (тоже почти новыми) с этим же аккумулятором время 8мин 45сек. Уже одно это порадовало. Следующий сюрприз - после 10 минут гудения едва горячие - то есть цепляй следующий акк и летай дальше. 😛 Аккумулятор тоже на ощупь менее тёплый. Со стоковым аккумулятором время висения увеличилось с 10 минут до 12. Полетал - по ощющениям вроде такой-же прыткий. Со старых стоковых остались радиаторы - переставил на эти, хотя нужды в них помоему нет…
Заказал себе ещё пару этих моторов.
У стоковых моторчиков ламы (мабучи 180) щетки точно такого же профиля.
Тоже поставил моторчики aero-nuts. Ничего не могу сказать про время висения, не измерял. Нагреваются ненамного меньше стоковых, но все же я думаю, что меньше, причем без радиаторов (их не стал ставить, хотя на стоковых стояли). По моим личным ощущениям вертолет стал более резвым. Но я могу сравнивать только со стоковыми, другие даже в руках не держал.
В общем считаю, что это отличная замена стоковым движкам. Не могу сказать, что они прям сильно их лучше, но точно не хуже 😃
Здравствуйте! Заранее извиняюсь за некоторый оффтоп: не хочу создавать новой темы, а более подходящей найти не смог, т.к. сейчас сижу с дачи через мобильный.
В общем окончательно раздолбал сегодня с утра на ламе 4 стоковые шасси, заменять на стоковые желания нет никакого, покупать экстримовские тоже пока не охота, так как пока родной хвост юзаю… В общем было решено сделать самостоятельно временные алюминиевое шасси.
Приехал на дачу, благо тут все материалы и инструменты есть, но вертолет взять не мог, хотел взять только остатки шасси, но умудрился забыть их дома (
В общем очень прошу, может кто-нибудь замерить размеры родных лыж? Интересует длинна лыж, высота, верхнее расстояние между стойками, расстояние от основания задней стойки до конца лыжи и от основания передней до носа лыжи. Сорри если что непонятно написал, просто не знаю как ещё описать что нужно, а картинку прикрепить тоже не могу (
Заранее благодарен за ответ!
В общем решил по такому случаю потратить трафик, разблокировал картинки, слил.
Огромное спасибо blizzard! По этой фотке уже можно определить значения с меньшей погрешностью.
Единственное буду очень благодарен если кто-нибудь замерит расстояния между гнездами на самой раме, а то помню стоковое шасси чтобы вставить приходится его слегка разгибать.
Скажите какие апгрейды стоит поставить на ламу 4 для _существенного_ улучшения летных свойств ?
Те апы , что чисто на внешний вид влияют мне не нужны , пока.
Lama V4, оранжевый фюзеляж.
Приобрел автомат перекоса от Х-treme с целью замены стокового автомата. Основная причина - наличие шарового осевого шарнира и возможное снижение люфта посадки АП на вал ротора, который у стокового АП значителен.
Все остальное оборудование вертолета - стоковое.
С чем столкнулся сразу.
- Вес АП Х-treme больше, чем вес стокового.
- Стоковые линки, соединяющие верхнюю тарелку АП с держателем лопастей, не подходят-коротки. При соединении верхней тарелки АП стоковыми линками АП заклинивает и не может свободно качаться. Именно поэтому в комплекте с АП Х-treme идут другие линки, чуть длиннее.
- Для сохранения нейтрального положения АП Х-treme при нейтральном положении качалок сервомашинок требуется удлинить линки, соединяющие нижнюю тарелку с качалками.
- Шарниры нижней тарелки АП чуть больше диаметром, чем у стокового АП. Линки от сервомашинок застегнуть можно, только приложив титаническое усилие. Естественно, ни о каком свободном ходе речи быть не может.
- Шарниры и поводок вкручены в тело АП без фиксатора резьбы и легко выкручиваются.
При более детальном изучении выяснилось, что геометрия АП от Х-treme и стока разная. См. эскиз.
Соотношение размеров
А1>А2, В1<B2, С1>C2.
Стоит заметить, что у АП от Х-treme шарниры нижней и верхней тарелок, а также осевой шарнир, на котором качается АП, лежат в одной горизонтальной плоскости, что по моему мнению, удачное решение. Однако, ось поводка, удерживающего нижнюю тарелку АП, ниже. Это вызывает небольшое перемещение линка крена АП вгоризонтальной плоскости при отклонении АП по тангажу.
При установке проблему (4) решил аккуратной шлифовкой шариков нижней тарелки АП в микродрели до совместимости со стоковыми линками. Посадил все резьбы на фиксатор, заново отрегулировал нейтраль - частично - перестановкой качалок сервомашинок, частично - удлинением нижних линков за счет запаса резьбы.
После сборки оценил люфты нового АП. Основной люфт - люфт верхней тарелки АП относительно нижней (субъективно даже больше чем у стока). Люфт посадки на вал ротора резко уменьшился, осталось небольшое скольжение АП вверх-вниз по валу (которое, впрочем, в полете должно исчезнуть по-моему).
Изменение летных характеристик пока оценить не смог, в связи с неустойчивой погодой (пока летаю на улице в штиль, мебель жалко))).
тогда приглашаю в зал 😃