мини стрекоза
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААААААААААА
ААААААААААААААА!!! 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃
сегодня завезли и на Симоновский вал 😁 😃 .Купил там.Потренировался немного на остатке аккамулятора и вспомнил какого это-быть вертолетчиком.Все продовцы говорили что лучше сдать на установку,но я сам сделал.Трудненько, но того стоило
собака-убийца против мини-стрекозы 😁
блиииииин!когда летал под люстрой случайно ее задел и все!!!Придется докупать новый хвост и внешний вал а то хвост нафиг отлетел а конец вала откололся
Месяц назад купил мини-стрекозу. До сегодняшнего дня, время ее настройки/ регулировки в 4 раза превосходит время всех полетов, это не считая времени “чистого” ремонта ( замена комплекта двигателей).
Вообще, механика такова, что почти после каждой жесткой посадки ( даже без падения), что-нибудь да разрегулируется:
- Сдвинулись двигатели-нарушается регулировка пар шестеренок ( они начинают крутить по-разному)- как результат, новая подгонка триммера курса
- Сдвинулось крепежное колечко на внешней оси ( под автоматом перекоса)- начинает колбасить при попытке управлять полетом, так-как появившийся люфт нарушает настройки автомата перекоса.
- Первое что отлетает- это флайбар ( сервоось), если при этом развалиласть тяга- опять замена и заново подгонка ее длины, иначе будет “водить” по кругу.
- Дополнительный бонус- при посадке, бъется о землю нижняя шестеренка ( штатное шасси слишком низкое), в результате ломается рама в месте крепления кабины, (а пластик рамы не " циакринится").
- Постоянно нарушается контакт в маленьком разъемчике, от блока радиоуправления к сервомашинке- понятно, к чему это приводит.
Ну. а стоимость запчастей очень быстро довела стоимость мини-стрекозы до стоимости просто “стрекозы”.
В общем, задолбало!!!
Интересно, а с обычной " стрекозой"- тоже такая муйня?
Может быть, е-скаевская “лама” ведет себя получше?
Кто- нибудь, поделитесь опытом.!!! HELP!!!
Может быть, е-скаевская “лама” ведет себя получше?
Кто- нибудь, поделитесь опытом.!!! HELP!!!
Ну шестеренка точно до пола не достаёт. Под ней еще АКБ и шасси. Если летать без крашей то ведет себя лучше однозначно!!!
Месяц назад купил мини-стрекозу. До сегодняшнего дня, время ее настройки/ регулировки в 4 раза превосходит время всех полетов, это не считая времени “чистого” ремонта ( замена комплекта двигателей).
Вообще, механика такова, что почти после каждой жесткой посадки ( даже без падения), что-нибудь да разрегулируется:
- Сдвинулись двигатели-нарушается регулировка пар шестеренок ( они начинают крутить по-разному)- как результат, новая подгонка триммера курса
- Сдвинулось крепежное колечко на внешней оси ( под автоматом перекоса)- начинает колбасить при попытке управлять полетом, так-как появившийся люфт нарушает настройки автомата перекоса.
- Первое что отлетает- это флайбар ( сервоось), если при этом развалиласть тяга- опять замена и заново подгонка ее длины, иначе будет “водить” по кругу.
- Дополнительный бонус- при посадке, бъется о землю нижняя шестеренка ( штатное шасси слишком низкое), в результате ломается рама в месте крепления кабины, (а пластик рамы не " циакринится").
- Постоянно нарушается контакт в маленьком разъемчике, от блока радиоуправления к сервомашинке- понятно, к чему это приводит.
Ну. а стоимость запчастей очень быстро довела стоимость мини-стрекозы до стоимости просто “стрекозы”.
В общем, задолбало!!!
Интересно, а с обычной " стрекозой"- тоже такая муйня?Может быть, е-скаевская “лама” ведет себя получше?
Кто- нибудь, поделитесь опытом.!!! HELP!!!
Сам летаю на ней с нового года - первый верт
Из поломок - линк флайбара м сгоревший двигатель.
Скажите, как ее нужно так ебануть, чтобы СЛОМАТЬ РАМУ???
Скажите, как ее нужно так ебануть, чтобы СЛОМАТЬ РАМУ???
Да всякие бувают казусы… Вон моя козявка падала с 2 метров и ничего… а разок уронил с полуметра, так зубья шестеренки на движке повыпадали 😁
Да и вообще, краши они и есть краши.
Одно я понял точно, метал-апгрейд помогает убрать половину неприятностей. Пару недель назад приложил так, что внутренний вал погнул у самого флайбара. Думал хана… фигушки! 2 минуты и как новенький… выпрямлял маленькими пасатижиками и на стекле проверял.
После серьезного “стук” об пол нижними шестернями очень помогает:
- перевернуть верт
- снять шестерню внутреннего вала
- поправить (посадить поглубже) шестерню внешнего вала
- проконтролировать состояние подшипника в шестерне
- поставит назат внешнюю шестерню максимально плотно.
Для выполнения последней операции я опираю козявку на держатель флайбара, чтобы внутренний вал был максимально прижат к верхнему подшипнику (но без фанатизма ❗ ).
зы
Про подшипнички я вот тут писал немного…
я тоже ее владелец с нового года и тоже сгоревший двиг был первым крашем но щас трудн посложнее балку я купил остался внешний вал
{skip}
…В общем, задолбало!!!
Интересно, а с обычной " стрекозой"- тоже такая муйня?Может быть, е-скаевская “лама” ведет себя получше?
Кто- нибудь, поделитесь опытом.!!! HELP!!!
Размер имеет значение. Мини-стрекоза слишком мала, чтобы можно было нормально летать на ней. Полет на мини-стрекозе скорее забавный фокус, чем нормальная практика. Это вовсе не значит, что мини-стрекоза - плохой аппарат. Мне лично очень даже нравится. Когда работает, конечно. Надо ведь понимать, что возня с вертолетом это тоже удовольствие от хобби. Когда есть запчасти… 😉
Но вот когда я купил соосник побольше (DF 5#8), то начал летать нормально. То есть просто летать, а не бороться за полет. Сразу, в первый же день.
И все равно мои соосники - и большой, и маленький - нравятся мне одинаково. Мини-стрекозой управлять гораздо труднее, чем обычной. Конечно, летать удобнее на более крупном аппарате, об этом сказано достаточно. Но заставить нормально летать махонький вертолет - отдельное удовольствие.
Мнение не навязываю. Выводы делайте сами. 😃
Да всякие бувают казусы… Вон моя козявка падала с 2 метров и ничего… а разок уронил с полуметра, так зубья шестеренки на движке повыпадали 😁
Да и вообще, краши они и есть краши.
Я извиняюсь, а Вы научились “долго-долго висеть” ? Первые часы я не поднимал свою блоху выше 5-10 сантиметров, что позволило мне избежать серьезных аварий.
В качестве рекомендации, ногами не бить, если что не так 😃 : Как только поймете, что авария неизбежна, сразу сбрасывайте газ - это предотвратит кропотливую работу по выравниванию валов, сервооси, “бабочки” и прочих неприятностей. Шасси хорошо гнется, оторвите блок приемника вместе с белым двухсторонним скотчем, выверните два винта, что крепят шасси (лучше, тот что ближе к моторам полностью не выворачивать - легче будет собирать), и выпрямите его (верт станет гораздо выше).
---------------
С наилучшими пожеланиями.
лично я - да, на высоте около 40 см поначалу, а щас около 2 м.
лично я - да, на высоте около 40 см поначалу, а щас около 2 м.
у меня вообще верт висит и можно стики не трогать 😃
Вот я опять все перепутал.
К г-ну “любитель” писал 😃
а у меня бывает по кругу “ходит”
а у меня бывает по кругу “ходит”
это унитаз
убирается регулировкой длины тяги флайбара
Попробовал сделать заказ через магазин “хобби для всех” ( 21 числа, пятница). Сразу- Ответ ( на мыло): вежливое спасибо, …Ваш номер заказа…, адрес доставки… В понедельник- на мыло приходит счет, в нем указано: …оплата счета означает ваше согласие с условиями доставки… Но стоп! Об условиях доставки- нигде ничего пока на писалось. На счете- никаких телефонов. В квитанции на оплату- странно указан адрес, и конечно, тоже никаких телефонов. Порылся в сайте магазина- нашел телефоны. По одному телефону мне сказали, что …это транспортная компания…( ни о каких счетах они ничего не знают), по телефону регионального дилера- …Этот магазин давным-давно ЗАКРЫТ…
Короче, кто много спрашивает, тот много знает! Вот сижу сейчас, и думаю, что мне делать: платить или НЕ платить по квитанции.
Может быть, кто-нибудь, с этим магазином НЕДАВНО связывался? Или это я слишком такой мнительный? Время на размышления-пока есть…
это унитаз
убирается регулировкой длины тяги флайбара
это как ???
это как ???
Тяга снимается с одного крепления, крутится в ту или иную сторону, одевается обратно.
Применил советы насчет подшипников, отрегулировал пары шестеренок- по крайней мере, полеты стали воспроизводимыми.
Но все равно, малютку так и тянет прокатится против часовой стрелки. Регулировка тяги флайбара пока ничего не дала.
Что еще тут может быть? Тяги автомата перекоса? Кто-нить может подсказать?
…так и тянет прокатится против часовой стрелки…
по кругу?