Walkera HM 5G6(2.4G)

Combat

Вот спасибо за обстоятельный обзор, пока буду ждать посыль придется читать отзывы 😃
Думаю самый лучший размер, была Лама для дома большевата, Пикозы и Москиты не управляемы почти.

Aol_WB

Все, дилемма с двигателями решена… выгреб с миракла последние металлические т.к. пластиковые уже выгребли до меня 😂 … извиняйте 😒
Видать, россияне атакуют китайские магазы =)))
Кстати, за одно заказал два радиатора для двигателей… не знаю, на сколько эффективны… на вид алюминий (4г. каждый… лучше бы медь, конечно, но вес)… “Посмотрим, послушаем, понюхаем…” ©Берегись автомобиля. Надеюсь, отводить тепла они будут больше, чем добовлять из-за дополнительного веса…

Combat:

Думаю самый лучший размер, была Лама для дома большевата, Пикозы и Москиты не управляемы почти.

Что по мне, так Валькерка очень радует! А уж после сегодняшней юстировки автомата перекоса я вообще в шоке 😇
Пикоз (он же отечественный продукт “комар”) валяется в уголке как памятник началу увлечения 😃

15 days later
М_Ф
Aol_WB:

Да, оба вала металлические. Длину и диаметр не знаю… не измерял, как-то… 😁 Померить?

Ага померить. Если не трудно. Общую длину и наружный диаметр. Мне на 5#5 надо. У меня там внешний вал слабое место.

Aol_WB

Такс, козявка была схвачена и обмеряна… по результатам показаний агента Штангенциркулева могу сообщить, что:

  1. диаметр внешнего вала составляет 0,3 см.
  2. длинна внешнего вала около 9,5 см (+/- 0,15 мм)

+/- из-за того, что вал измерялся непосредственно на козявке.

18 days later
Combat

Вот тоже получил посыль с этим чудом, теперь придется микроскоп заказывать 😃
таких мелких винтиков наверно даже в часах нет, ужас до чего маленький :-0
Живучь и впрямь, только надо окна закрывать и двери и дышать спойней, сносит от одной мысли.
Заметил одну особенность взлетает вроде вертикально ,а потом потихоньку нажинает кружить по кругу, как маятник у херомантов.
Хвост держит как вкопанный.
Да и моторы греются уж больно сильно 😦

Aol_WB
Combat:

Вот тоже получил посыль с этим чудом

Добро пожаловать в наш клуб! 😃
Микроскоп не нужен, в общем-то, а вот шлицевая и крестовая отверточки на 00 обязательны. Желательно хорошего качества. Я купил, попервости, набор типа “много всего и дешево”, так там даже на 000 не подошла 😁
Небольшую прецессию (она же “эффект унитаза”, она же “маятник хироманта”) можно убрать настройкой тяги флайбара или же выпрямлением внутреннего вала (в зависимости от того, что не так).
Хвост будет закручивать в сторону в зависимости от уровня разряда батареи. Все спокойно убирается триммером.
Очень желательно купить силиконовую смазку (спрей или тюбик) и смазать трущиеся пары… Особенно это касается верхнего подшипника (между внешним и внутренним валом, в синенькой втулочке) и нижнего (в шестерне внешнего вала). Очень нежно с ними! Это полноценные подшипники качения. Обойма вываливается при небольшом усилии Особенно внимательно, когда вставляете внешний вал на место… его кончиком можно легко “выбить потроха” из нижнего подшипника.
Движки греются сильно, так и должно быть. У меня, за 2 месяца, ни один еще не сгорел. Эксплуатирую с умом (даю остывать).

ЗЫ
А вообще, козавка отличная! Желаю удачных полетов и мягких посадок! 😃

Combat

Вот спасибо!
Набрал тоже запчастей да думаю на мой век хватит,лопасти на удивление крепкие.

Aol_WB
Combat:

лопасти на удивление крепкие.

Подшипники разлетались, валы гнулись, шестеренки и хвосты ломались… а, вот, 4 комплекта лопастей как лежали, так и лежат себе смиренно… Все еще на первом комплекте летаю. Правда, они все в задирах от флайбара и от тренировок змейки между стопками коробок от CD… но на полет не влияет 😁

М_Ф
Aol_WB:

Такс, козявка была схвачена и обмеряна… по результатам показаний агента Штангенциркулева могу сообщить, что:

  1. диаметр внешнего вала составляет 0,3 см.
  2. длинна внешнего вала около 9,5 см (+/- 0,15 мм)

+/- из-за того, что вал измерялся непосредственно на козявке.

Пасиб огромное. Похоже что подойдет. Мой вал правда в длину 97мм. Пока изготовил самодельный из нержавеющей трубки. Но при заказе с миракла закажу фабричный в запас.

DeDan

Начитавшись дифирамбов Валкере, купил себе 5G6 через Миракл. Вчера получил. Первый раз в жизни держу пульт. На четвертом аккумуляторе удавалось висеть секунд по 10. Интересно когда будет первый крэш))
Внимание вопрос: где в москве можно купить аккумуляторы, а то ждать по 45 мин, пока зарядится очень нетерпеливо)))

Aol_WB
DeDan:

Начитавшись дифирамбов Валкере, купил себе 5G6 через Миракл.

Добро пожаловать! 😁 В нашем полку прибыло! 😃
Не хочу сглазить, но серьезные крэши начнутся при активном пилотировании. Дя начала, стоит научится стабильно висеть хвостом к себе. Следующий шаг, упражнение: взлет - висение - смещение вправо - висение - смещение влево - висение… все это выполняется хвостом к себе и на одной высоте. После освоения этих начальных элементов можно пытаться поворачивать верт к себе под углом 45 и 90(боком, т.е.). После уже можно кабиной к себе. И все по той же схеме…

где в москве можно купить аккумуляторы

В Пилотаже
У меня 4 акка, что позволяет летать и особо не беспокоиться.

DeDan

Т.е. акки для министрекозы подходят?
Да, кстати, я там же в миракле купил радиаторы для двигателей, посадил на термопасту, посмотрим, сколько проживут.

Aol_WB

Подходит. Министрекоза это и есть Валькера. Просто Пилотаж ее продает под своим брендом.
Кстати, по поводу радиаторов… нет одного лишнего? А то у меня только одна штука 😁

DeDan
Aol_WB:

Кстати, по поводу радиаторов… нет одного лишнего? А то у меня только одна штука 😁

не-а, 2 заказывал, так что лишнего нет, если только вертушку в хлам расфигачу, тогда появятся:)😃

samabs

Пользую Валкера 5-4, очень достала глючность аппаратуры, редко удавалось полетать без помех. Посему вопрос как ведет себя верт с частотой 2,4? Очень хочется услышать отзывы на сей счёт!

e380ka

Всем доброго времени суток !!!
Долго смотрел на сайтах на это чудо . Walkera HM 5G6(2.4G)
Вот на днях приобрел…изначально были сомнения в ее летНых качествах,уж больно мАленькая пиказявка, при взлете думАл будет ее Колбасить и плющить по страшному…ан нет !!! казявка устойчива и послушна до безобразия.в полуметре от Пола провисела секунд сорок без моего участия в ее управлении…😃 , кстати хиробоводы хвалятся своим чудом, я бы сказал что пиказявка ни чем не хуже а в полне возможно и получше будет …,.так же порадовало отсутствие помех, вЕртолетик висит как вкопанный и не дергается… мой первый девайс был валкера 5-4 40мгц калбасилоЕго от понех безумно от чего и бился он частенько. п обовал подключить пиказявку на пульт оптик 6 с модулем 2.4мгц сразу не получись, не видиТ он ее будет время поковыряюсь мож и получится.
В восторге от алюминевого обгрейда который уже стОит на казявке все четко без люфтов и проблем. Расстроили моторы… греются гады со страшной силой, По этой причине вылетывать полНостью аккумулятор не решился,давал ей отдохнуть. в принципе конечно нужно ставить радиаторы, попробуЮ сначала сотворить Их из фольги .
В целом аппарат КЛАССНЫЙ !!!

Aol_WB
samabs:

"глючность аппаратуры, редко удавалось полетать без помех. "
“Посему вопрос как ведет себя верт с частотой 2,4?”

Момент, глючность аппаратуры и помехи - разные вещи.
Никаких помех у 2,4 нет и быть не может… если только в районе ядерного взрыва 😁 (давайте не будем устраивать полемику про теоретические вероятности… для этого есть отдельная тема)
За 2 месяца активной эксплуатации не было ни одного случая отказа. Инициализация приемником передатчика 100% с первого раза.
Однако, ради интереса, я уходил в соседнюю комнату без прямой видимости(пеноблочная стена + мебель) до кучи закрывал деревянные двери - работает спокойно.

2 DeDan
Ждем-с отчета о полезности радиаторов. Есть чем измерить температуру с радиатором и без? Как сказывается на полете увеличенный вес козявки?

DeDan
Aol_WB:

Ждем-с отчета о полезности радиаторов. Есть чем измерить температуру с радиатором и без? Как сказывается на полете увеличенный вес козявки?

Нет, t пожалуй, нечем измерить. Как сказывается доп. масса тоже не скажу, т.к. не с чем сравнивать, да и вообще это мой первый вертолет)) Первые подлеты пробовал делать с самодельным учебным шасси из тонких реек. Без них верт явно резвее)))
Купил сегодня в Пилотаже 2 акка и пару комплектов движков на всяк. случай. Дело с 3-я акками пошло веселее, уже спокойно вишу под потолком (на 6-м от первого запуска акке). Пытаюсь делать влево-вправо как Aol_WB советовал, но верт часто начинает колбаситься по кругу, иногда отлавливаю, иногда нет)) Как правильно делать эти право-лево??
Вообще, нет случаем никакого фака по пилотированию?

Aol_WB
DeDan:

Как правильно делать эти право-лево??
Вообще, нет случаем никакого фака по пилотированию?

Примерно вот так 😁

rutube.ru/tracks/558981.html?v=8fe09a1932f05147f2d…

ФАКа как такового не встречал, но что мешает быстренько просмотреть темы в "вертолеты-новичкам? 😄
За 20 секунд нашел вот это
Смотреть видео сейчас некогда… надеюсь, что поможет… 😃

DeDan
Aol_WB:

За 20 секунд нашел вот это

Ага, это я видел! Кстати, именно этот ролик позволил избежать крешей сразу же после доставания верта из коробки))
Перемещения вправо-влево хвостом к себе уже освоил. Конечно, падений не избежал, шасси уже рихтовал)))
Теперь вопрос: у меня наблюдается люфт, если нажать снизу на шестерни привода винтов, весь узел люфтит вверх-вниз на 1-2 мм, так должно быть?
Читал про эпопею с мет. шестеренками. Каков вывод - жрут они пластиковые шестерни привода или нет?
Попробовал снять радиаторы и полетать без них, субъективно - двиги гораздо горячее, дотронуться больно, а с радиаторами легко можно касаться.

Aol_WB

ОБУЧЕНИЕ:
Видеокурс полетам на вертолетах от VladimirG
{видео внизу поста. мне очень помогло когда начинал}
всевозможные FAQ тут

наблюдается люфт, если нажать снизу на шестерни привода винтов, весь узел люфтит вверх-вниз на 1-2 мм, так должно быть?

Конечно, в идеале, люфтить не должно. Люфт по вертикальной оси приводит к тому, что при раскручивании лопастей смещается тарелка автоматики перекоса. На внешнем валу(под тарелкой) стоит ограничитель который стопорится винтиком. Винтик вкручивается в отверстие на валу. Снизу же на вал надевается привод (пластиковая шестеренка). Обратите внимание, на шестеренке есть ключ. Люфт выбирается именно тем, на сколько глубоко вал посажен в шестеренку. При падениях козявки вал постепенно выходит из шестерни, так что имеет смысл исправлять это выскальзывание. Но, опять же, без фанатизма! Т.е. выбирание люфтов не должно стать навязчивой мыслью! И утягивать до состояния монолита тоже не стоит. Люфтик в районе миллиметра спокойно компенсируется триммерами.

про эпопею с мет. шестеренками.

За месяц никакого видимого износа нет. Думаю, что по данному поводу беспокоиться не стоит.

с радиаторами легко можно касаться.

Понятно. Значит, тепло рассеивают очень эффективно. Это хорошо. Осталось понять, на сколько они тяжелы для козявки. Т.е. на сколько уменьшится время полета (думаю, что незначительно).