Walkera HM 5G6(2.4G)

tuskan

фатшарк авиатор там
а на нем 47 градусов.
почему 47 градусов зрительно меньше чем 43, я не знаю

SkyPlayer
tuskan:

фатшарк авиатор там
а на нем 47 градусов.

46 ващет - я про него выше писал, это RCV922, есть у меня такой раритет. И никакого зерна там нет, у HD3, на которые я с них перешёл, просто выше чёткость, лучше гамма и больше запас по яркости, но сама картинка чуть поменьше - это заметно, но из-за отсутствия мыла по углам в минус не идёт. Хотя я и в HD2 день полетал - там огроменные 50 градусов примерно с тем же “угловым мылом”, что и в авиаторах, но центр картинки чётче из-за бОльшего разрешения. Ну и тоже запас по яркости и сочная цветопередача.

nox007
Remlen:

Буду HD3 брать.

а чего бы не дождаться EV200? До сезона ещё есть время.

tuskan
Remlen:

В общем зря только ждал я эти скайзоны. Буду HD3 брать.

При этом джошуа яростно топит, что шарик ему не платит 😃
Но не удержался и вставил таки ссыль на шарик.

nox007
Remlen:

16*9 не хочу.

жизнь-боль, тогда да, только в секту Акулью… не дожидаясь перитонита)))

Михамиха
Remlen:

В общем зря только ждал я эти скайзоны.

Вот интересно - там где их разрабатывают - курят что то? Ведь заранее им известно что нужно потребителю.Секретов нет.В этой конторе спецы работают.Зачем делать вещь с заведомо известными косяками?

Remlen

nox007
Да как бы нет особого желания брать фатшарки, но альтернатив за много лет так и не появилось, к сожалению(

Нужны 4*3 и угол от 40 градусов, и тут без вариантов, только фатшарки(

Михамиха
мня больше удивляет то, что вторые скайзоны вполне получились, а вот с третьими что-то пошло не так(

Зачем нужно было что-то менять в корпусе??? Вторые скайзоны отлично сидят на лице, резиновая маска мне очень понравилась, хорошая картинка, но маленькая и 16*9.

tuskan
Михамиха:

Вот интересно - там где их разрабатывают - курят что то? Ведь заранее им известно что нужно потребителю.Секретов нет.В этой конторе спецы работают.Зачем делать вещь с заведомо известными косяками?

они китайцы.
и меряют очки на свои лица.
у них лица плоские и носов нет.
вот и весь секрет.
переклеил немного пенку - и все легло как надо.
больше мне ничего не упирается. По хорошему - надо пенку, у которой по краям справа и слева будет чуть толще, чем на носу.
но у сына голова меньше и для него это по прежнему проблема.
на грузинский нос думаю вообще это не натянуть.
на самом деле, сильно подмывает вырезать в корпусе выемку, как это сделал чел с ютуба. надо только найти пасту как у него.

nox007
Remlen:

хорошая картинка, но маленькая и 16*9.

тут конечно уже субъективно, но поделюсь своим опытом: весь прошлый год летал в шлеме, картинка огромная, но лично меня бесило что глаза напрягаются из-за близкой фокусировки, но летабельно. Перед НГ пришли мне купленные Скаи 02, да я знал что 30 градусов вроде не много. По факту, немного полетав в очках на тинивупе, я так быстро привык к углу, что мне его более чем достаточно, больше совсем не надо. Особенно для скоростных полётов.
Хотя да, если планируете неспешные полёты, то 42 будет конечно приятнее. Но чем тогда 16/9 не угодил, в таких полётах это удобнее. Хмм…

Remlen

tuskan

на самом деле, сильно подмывает вырезать в корпусе выемку, как это сделал чел с ютуба. надо только найти пасту как у него.

Вот этот факт очень и печалит. Как можно сделать продукт за 470$ в котором нужно что-то допиливать, и как этот продукт покупать?
У меня с руками все в порядке, я могу допилить без проблем, даже лучше чем чел с ютуба, но не за 470$

nox007
Меня наоборот большой угол обзора очень устраивает. И в шлеме мне комфортнее чем в тех же скайзонах вторых. И даже были мысли сделать свой шлем из семидюймового монитора, но шлем большой, хочется компактности.

Bart_Simpson

Ваши молитвы услышаны, их сняли с продажи на бангуде по крайней мере. К марту доработают возможно.

Remlen

таки беннгудовцы наш форум почитывают)))

SkyPlayer
Bart_Simpson:

их сняли с продажи на бангуде по крайней мере. К марту доработают возможно.

Остаётся лишь констатировать, что и второй блин вышел комом (первый был топскай). Остался третий (ичин), но я бы не стал много ставить на эту “лошадь”

Bart_Simpson
SkyPlayer:

Остаётся лишь констатировать, что и второй блин вышел комом (первый был топскай). Остался третий (ичин), но я бы не стал много ставить на эту “лошадь”

Эту лошадь еще месяц ждать, только после китайского НГ сказали покажут.

tuskan
Bart_Simpson:

после китайского НГ сказали покажут.

а там и до китайской пасхи недалеко.
У ичайнов сейчас есть много поводов попереносить выпуск в продажу.
уж слишком много мешков с говном припасено

SrgM
tuskan:

У ичайнов сейчас есть много поводов попереносить выпуск в продажу.
уж слишком много мешков с говном припасено

Остается надеяться, что ичайновчцs все это время в поте лица устраняют косяки и грабли, на которых их “коллеги” уже наступили, понятно же, что народ теперь будет максимально въедливо, скрупулезно и дотошно рассамтривать, что же наконец выйдет из EV200…

SkyPlayer
SrgM:

Остается надеяться, что ичайновчцs все это время в поте лица устраняют косяки и грабли, на которых их “коллеги” уже наступили

“Мечтать” тут более уместное слово, ИМХО. Китайцы они такие китайцы…

tuskan

на группсах написано про желание ская профиксить проданные очки.

Corban

И

tuskan:

на группсах написано про желание ская профиксить проданные очки.

Интересно как они это делать будут. Мы с вами маски то ужо подрезали… 😃 😃

tuskan
Corban:

Интересно как они это делать будут. Мы с вами маски то ужо подрезали…

следом пришло письмо в почту

Dear Sir
Very sorry for this.
We will change the shell and module for the goggles
We will change a new goggles for you after the Chinese New Year.
We are out of work for the Chinese New Year
We will back to work around the 1st-March

I will send email to you when we back to work
We will pay for the shipping cost for the both way

Sorry again for this

Regards
John Li

а вот кстати и под бардвелловским видосом они отписались

Комментарий закреплен пользователем Joshua Bardwell
lei zhou7 часов назад
Skyzone made a mistake, we don’t consider the westerner’s shape of face, now we want recall all the skyzone 03 goggles, and will cover all the shipping cost(back and forth), we will redesign the goggles, and the goggles will aviable within two month please contact with john( john@skyzonehobbies.com), he will send the details, and again, we are really sorry for the inconvenient for our customers.

Corban

О как, а мне почему не пришло? Вы на Банге заказали? Или мне как сказано в комментариях под видео самому надо письмо в скайзон писать?

MFer

Как говорит молодежь - респект и уважуха.

tuskan
Corban:

О как, а мне почему не пришло? Вы на Банге заказали? Или мне как сказано в комментариях под видео самому надо письмо в скайзон писать?

да, на банге.
Честно говоря, почти сразу после покупки, зашел на их сайт и натыкал - мол, какого хрена было не сделать как на скай02?
Ничего не просил, а тут они сами отписались, мол, косяк вышел, исправим после КНГ.
Легкий душнячок от того, что придется отправлять … ну переживу. ЕВ800 я еще не продал 😃

Corban

Значит сегодня тоже напишу, а то пролечу с заменой 😃

DeDan
Aol_WB:

Ждем-с отчета о полезности радиаторов. Есть чем измерить температуру с радиатором и без? Как сказывается на полете увеличенный вес козявки?

Нет, t пожалуй, нечем измерить. Как сказывается доп. масса тоже не скажу, т.к. не с чем сравнивать, да и вообще это мой первый вертолет)) Первые подлеты пробовал делать с самодельным учебным шасси из тонких реек. Без них верт явно резвее)))
Купил сегодня в Пилотаже 2 акка и пару комплектов движков на всяк. случай. Дело с 3-я акками пошло веселее, уже спокойно вишу под потолком (на 6-м от первого запуска акке). Пытаюсь делать влево-вправо как Aol_WB советовал, но верт часто начинает колбаситься по кругу, иногда отлавливаю, иногда нет)) Как правильно делать эти право-лево??
Вообще, нет случаем никакого фака по пилотированию?

Aol_WB
DeDan:

Как правильно делать эти право-лево??
Вообще, нет случаем никакого фака по пилотированию?

Примерно вот так 😁

rutube.ru/tracks/558981.html?v=8fe09a1932f05147f2d…

ФАКа как такового не встречал, но что мешает быстренько просмотреть темы в "вертолеты-новичкам? 😄
За 20 секунд нашел вот это
Смотреть видео сейчас некогда… надеюсь, что поможет… 😃

DeDan
Aol_WB:

За 20 секунд нашел вот это

Ага, это я видел! Кстати, именно этот ролик позволил избежать крешей сразу же после доставания верта из коробки))
Перемещения вправо-влево хвостом к себе уже освоил. Конечно, падений не избежал, шасси уже рихтовал)))
Теперь вопрос: у меня наблюдается люфт, если нажать снизу на шестерни привода винтов, весь узел люфтит вверх-вниз на 1-2 мм, так должно быть?
Читал про эпопею с мет. шестеренками. Каков вывод - жрут они пластиковые шестерни привода или нет?
Попробовал снять радиаторы и полетать без них, субъективно - двиги гораздо горячее, дотронуться больно, а с радиаторами легко можно касаться.

Aol_WB

ОБУЧЕНИЕ:
Видеокурс полетам на вертолетах от VladimirG
{видео внизу поста. мне очень помогло когда начинал}
всевозможные FAQ тут

наблюдается люфт, если нажать снизу на шестерни привода винтов, весь узел люфтит вверх-вниз на 1-2 мм, так должно быть?

Конечно, в идеале, люфтить не должно. Люфт по вертикальной оси приводит к тому, что при раскручивании лопастей смещается тарелка автоматики перекоса. На внешнем валу(под тарелкой) стоит ограничитель который стопорится винтиком. Винтик вкручивается в отверстие на валу. Снизу же на вал надевается привод (пластиковая шестеренка). Обратите внимание, на шестеренке есть ключ. Люфт выбирается именно тем, на сколько глубоко вал посажен в шестеренку. При падениях козявки вал постепенно выходит из шестерни, так что имеет смысл исправлять это выскальзывание. Но, опять же, без фанатизма! Т.е. выбирание люфтов не должно стать навязчивой мыслью! И утягивать до состояния монолита тоже не стоит. Люфтик в районе миллиметра спокойно компенсируется триммерами.

про эпопею с мет. шестеренками.

За месяц никакого видимого износа нет. Думаю, что по данному поводу беспокоиться не стоит.

с радиаторами легко можно касаться.

Понятно. Значит, тепло рассеивают очень эффективно. Это хорошо. Осталось понять, на сколько они тяжелы для козявки. Т.е. на сколько уменьшится время полета (думаю, что незначительно).

DeDan

Спасибо за советы. Люфты убрал, заодно научился юстировать автомат перекоса))) Один оборот качалки = полный ход триммера на пульте! Первый раз слабо затянул шестерню привода, было весело когда всё разлетелось и верхний подшипник (в синем таком стакане) пришлось искать полчаса по комнате)))

Aol_WB:

Понятно. Значит, тепло рассеивают очень эффективно. Это хорошо. Осталось понять, на сколько они тяжелы для козявки. Т.е. на сколько уменьшится время полета (думаю, что незначительно).

Засек время полета. Без посадки 9 мин.

Aol_WB
DeDan:

заодно научился юстировать автомат перекоса))) Один оборот качалки = полный ход триммера на пульте!
Засек время полета. Без посадки 9 мин.

Умение юстировать тарелку есть хорошо! Пригодится 😁
Оборот, наверное, не качалки, а тяги. Качалка - это черная пластиковая штучка, которая крепится винтиком к белой шестерне на сервомашинке.
Время полета с радиатором хорошее. Значит, вес двух радиаторов практически никак не ухудшает полетные хар-ки. Must have.

PS
Да, народ, если кому надо метал апгрейд или тихие движки, вот тут их можно посмотреть 😉

11 days later
e380ka

Вот собственно маленький лекбез… 😉 😉
Почти за месяц эксплуатации казявки сегодня подломал немного хвост 😃 движки лопасти итд еще стоят родные !!! 😛 😛

7 days later
georgiys

Козявку купил, сразу же полеты начал (не терпелось 😃, движки с приемником спалил, козявку в ремонт сдал.
Теперь сижу, читаю форум. Завтра буду покупать радиаторы, еще пару запасных аккумов и тренировочное шасси. В общем, вашего полку прибыло 😃

e380ka
georgiys:

Козявку купил, сразу же полеты начал (не терпелось 😃, движки с приемником спалил, козявку в ремонт сдал.
Теперь сижу, читаю форум. Завтра буду покупать радиаторы, еще пару запасных аккумов и тренировочное шасси. В общем, вашего полку прибыло 😃

да не повезло вам с казявкой… как вы так умудриоись все спАлить, брак ??
радиаторы где покупать собрались? что то я нА эту мелочь Пока ненашел …

Virus1984
georgiys:

Козявку купил, сразу же полеты начал (не терпелось 😃, движки с приемником спалил, козявку в ремонт сдал.

а как ты понял,что приёмник спалил?просто у меня тоже в один прекрасный момент верт не захотел реагировать ниначто,даже сервы не двигались,сдал в ремонт,жду вердикта…мож у меня тоже приемник полетел,но из-за чего?..остаёться догадываться…

georgiys
Virus1984:

а как ты понял,что приёмник спалил?просто у меня тоже в один прекрасный момент верт не захотел реагировать ниначто,даже сервы не двигались,сдал в ремонт,жду вердикта…мож у меня тоже приемник полетел,но из-за чего?..остаёться догадываться…

После очередного, причем весьма мелкого краша был сдвинут ротор и почти что заблокирован. Я этого не заметил.
Спалил как раз из-за “почти”.
Даю газ - а лопасти крутятся, но неохотно. Даю еще. А потом “еще и еще, пока Винни-Пух наконец не спалили оба движка и приемник” 😃
Во время первых запусков верта было состояние сродни наркоману перед дозой - очумевшие глаза, все пофигу, лишь вот еще позапускать хоть чуть-чуть. Сейчас бы конечно верт поковырял или в ремонт сдал. А тогда я заряжал аккум и каждую минуту смортел на зарядку - не загорелся ли зеленый огонек 😃

Аккумов купил аж 4 шт, чтобы были. А то только верт настроишь - уже батарейка села.
На новом моторе уже пластиковая шестеренка зубы потеряла - пришлось новый мотор ставить.
Собираюсь менять в пульте Mode I на Mode II. Все-таки газ должен быть под левой рукой, чтобы управлять правой.
Не пошли у меня с Mode I упражнения, вот поменяю и буду отрабатывать.

Если кто-нибудь в Москве и в Питере будет радиаторы заказывать, купите мне 4 шт (2 комплекта) плиз ! Подъеду и сам заберу в любом городе. А то всё есть, кроме радиаторов. А из-за них одних заказ у буржуев делать не хочется.

8 days later
Virus1984

Народ,помогите! Walkera 5G6 2.4 GHz.
Кто-нибудь менял пульт между Mode 1 и Mode 2?
У меня Mode1,т.е ручка газа справа,в магазине продавец сказал,что нужно перепаивать,а в инструкции к верту написано,что всё делается без перепайки(инструкция на английском,а я не очень силён в языке).Если кто делал,подскажите…
Заранее спасибо!

dci

Гонит он, но разобрать передатчик придется. Там несколько винтов и две защелки на ручке, с ними аккуратней.
Внутри нужно переключить переключатель внизу, рядом с батарейным отсеком, переставить блокирующий винт и фиксатор положения на левую ручку и расставить дип-свитчи по вкусу. Вуаля.

Virus1984
dci:

Гонит он, но разобрать передатчик придется. Там несколько винтов и две защелки на ручке, с ними аккуратней.
Внутри нужно переключить переключатель внизу, рядом с батарейным отсеком, переставить блокирующий винт и фиксатор положения на левую ручку и расставить дип-свитчи по вкусу. Вуаля.

Спасиба,щас буду пробвать:)

Aol_WB

Народ, а кто-нибудь пытался связать 2.4 козявку с аппаратурой отличной от штатной? Ради интереса, попытался привязать к ней Spektrum DX6i… и получил индейскую национальную избу… фиг вам, называется 😁

ЗЫ
когда пишу слово спектрум, так и хочется приписать “ZX80” 😁 😁 😁

Virus1984
Aol_WB:

Народ, а кто-нибудь пытался связать 2.4 козявку с аппаратурой отличной от штатной? Ради интереса, попытался привязать к ней Spektrum DX6i… и получил индейскую национальную избу… фиг вам, называется 😁

ЗЫ
когда пишу слово спектрум, так и хочется приписать “ZX80” 😁 😁 😁

Не получиться связать,у них приёмник и передатчик на одну частоту настроены 2.4 GHz,можно связать с одинаковыми вертолётами или пультами,у других частота другая 😁

А кто занет,как настраивать флайбар и зачем это нужно?

Aol_WB
Virus1984:

А кто занет,как настраивать флайбар и зачем это нужно?

Непосредственно сам флайбар или тягу от него к лопастям?

Если тягу, то она банально удлиняется или укорачивается путем вращения черных ушек (они на металлическом штифте с резьбой). Настроить тягу надо для выравнивания вращения лопастей относительно горизонта (влияет на стабильность козявки).

Если же имеется ввиду вес грузиков флайбара или длину самого флайбара, то тут ничего умного добиться не получится. все уже 100 раз отмеряно и 1 раз отрезано. Этим балуются ламоводы когда надоедает, что флайбар крошит лопасти…

DeDan

Граждане, а никто не знает, в Москве кто-то уже продает запчасти для 5G6 или вперед в Миракл?

Virus1984
Aol_WB:

Непосредственно сам флайбар или тягу от него к лопастям?

Если тягу, то она банально удлиняется или укорачивается путем вращения черных ушек (они на металлическом штифте с резьбой). Настроить тягу надо для выравнивания вращения лопастей относительно горизонта (влияет на стабильность козявки).

Если же имеется ввиду вес грузиков флайбара или длину самого флайбара, то тут ничего умного добиться не получится. все уже 100 раз отмеряно и 1 раз отрезано. Этим балуются ламоводы когда надоедает, что флайбар крошит лопасти…

Ясно,Спасибо:)

Aol_WB
DeDan:

Граждане, а никто не знает, в Москве кто-то уже продает запчасти для 5G6 или вперед в Миракл?

Пилотаж. Запчасти от мини-стрекозы… это одно и то же. На миракл только за рамой или за тем, чего нет в пилотаже.

Aol_WB

Вариант юстировки тарелки перекоса на козявках:

  • Отсоединяем от тарелки две тяги ведущие к держателю лопастей.
  • Отсоединяем от тарелки два тяги от сервомашинок (с сервомашинок их снимать не нужно).
  • На передатчике устанавливаем все триммеры (кроме газа) в центральное положение.
  • Включаем питание на вертолете и передатчике. После того, как аппаратура связалась, и машинки приняли нейтрально положение, выключаем питание.
  • Руками устанавливаем тарелку в горизонтальное положение (на глаз) после чего прикладываем тягу к шарику на тарелке и смотрим на сколько кольцо тяги выше или ниже шарика.
  • Подкручиваем тягу на нужное расстояние и прикрепляем к тарелке.
  • Прикрепляем тяги от держателей лопастей.
  • Включаем питание, запускаем вертолет и окончательно юстируем триммерами.

Если триммеров хватает для нормального висения, радуемся и наслаждаемся полетами. Если же триммеры выбираются полностью, а вертолет так и не стабилизируется, то повторяем процесс заново с особой тщательностью 😁

DeDan
Aol_WB:

Пилотаж. Запчасти от мини-стрекозы… это одно и то же. На миракл только за рамой или за тем, чего нет в пилотаже.

Да как-то не хочется пластиковые детали ставить…

1 month later
ZEvgen

Вот и моя козявка metal version пришла 😃 Брал ее в компанию к ламе v3, которую дома особо не поднимешь.

Подтянул крепление лопастей, чтобы они не болтались, а перемещались в держателях с небольшим трением. Винтики там все такие микроскопические и не идеального качества, поэтому нужны очень хорошие отвертки.

Отлетал 3 батарейки, вывод однозначный - козявка просто супер, для квартиры идеальный вариант 😃
В управлении от ламы отличается в первую очередь тем, что на газ реагирует более вяло, оно в принципе и понятно, моторчики и батарея просто микроскопические.
Летает вполне резво, предсказуемо и устойчиво(для своего размера ессно)

Пробовал раньше летать на пилотажеской стрекозе товарища, у нее болтались лопасти, так вот, она была гораздо менее устойчива из-за этого, надо лопасти подтягивать по-любому, сразу стабильность возрастает в разы.

Интересно, на сколько хватит движков, на миракле их сейчас нет, так что было бы неплохо, если бы хватило на долго 😊

Aol_WB
ZEvgen:

Интересно, на сколько хватит движков, на миракле их сейчас нет, так что было бы неплохо, если бы хватило на долго 😊

C декабря месяца летаю и еще ни один движок не умер.