Walkera HM 5G6(2.4G)

DeDan

Граждане, а никто не знает, в Москве кто-то уже продает запчасти для 5G6 или вперед в Миракл?

Virus1984
Aol_WB:

Непосредственно сам флайбар или тягу от него к лопастям?

Если тягу, то она банально удлиняется или укорачивается путем вращения черных ушек (они на металлическом штифте с резьбой). Настроить тягу надо для выравнивания вращения лопастей относительно горизонта (влияет на стабильность козявки).

Если же имеется ввиду вес грузиков флайбара или длину самого флайбара, то тут ничего умного добиться не получится. все уже 100 раз отмеряно и 1 раз отрезано. Этим балуются ламоводы когда надоедает, что флайбар крошит лопасти…

Ясно,Спасибо:)

Aol_WB
DeDan:

Граждане, а никто не знает, в Москве кто-то уже продает запчасти для 5G6 или вперед в Миракл?

Пилотаж. Запчасти от мини-стрекозы… это одно и то же. На миракл только за рамой или за тем, чего нет в пилотаже.

Aol_WB

Вариант юстировки тарелки перекоса на козявках:

  • Отсоединяем от тарелки две тяги ведущие к держателю лопастей.
  • Отсоединяем от тарелки два тяги от сервомашинок (с сервомашинок их снимать не нужно).
  • На передатчике устанавливаем все триммеры (кроме газа) в центральное положение.
  • Включаем питание на вертолете и передатчике. После того, как аппаратура связалась, и машинки приняли нейтрально положение, выключаем питание.
  • Руками устанавливаем тарелку в горизонтальное положение (на глаз) после чего прикладываем тягу к шарику на тарелке и смотрим на сколько кольцо тяги выше или ниже шарика.
  • Подкручиваем тягу на нужное расстояние и прикрепляем к тарелке.
  • Прикрепляем тяги от держателей лопастей.
  • Включаем питание, запускаем вертолет и окончательно юстируем триммерами.

Если триммеров хватает для нормального висения, радуемся и наслаждаемся полетами. Если же триммеры выбираются полностью, а вертолет так и не стабилизируется, то повторяем процесс заново с особой тщательностью 😁

DeDan
Aol_WB:

Пилотаж. Запчасти от мини-стрекозы… это одно и то же. На миракл только за рамой или за тем, чего нет в пилотаже.

Да как-то не хочется пластиковые детали ставить…

1 month later
ZEvgen

Вот и моя козявка metal version пришла 😃 Брал ее в компанию к ламе v3, которую дома особо не поднимешь.

Подтянул крепление лопастей, чтобы они не болтались, а перемещались в держателях с небольшим трением. Винтики там все такие микроскопические и не идеального качества, поэтому нужны очень хорошие отвертки.

Отлетал 3 батарейки, вывод однозначный - козявка просто супер, для квартиры идеальный вариант 😃
В управлении от ламы отличается в первую очередь тем, что на газ реагирует более вяло, оно в принципе и понятно, моторчики и батарея просто микроскопические.
Летает вполне резво, предсказуемо и устойчиво(для своего размера ессно)

Пробовал раньше летать на пилотажеской стрекозе товарища, у нее болтались лопасти, так вот, она была гораздо менее устойчива из-за этого, надо лопасти подтягивать по-любому, сразу стабильность возрастает в разы.

Интересно, на сколько хватит движков, на миракле их сейчас нет, так что было бы неплохо, если бы хватило на долго 😊

Aol_WB
ZEvgen:

Интересно, на сколько хватит движков, на миракле их сейчас нет, так что было бы неплохо, если бы хватило на долго 😊

C декабря месяца летаю и еще ни один движок не умер.

ZEvgen
Aol_WB:

C декабря месяца летаю и еще ни один движок не умер.

А это сколько в батарейках? 😉 Я уже 6 отлетал, вот думаю, заказывать движки запасные или нет? 😃

Aol_WB

Тьфу… оговорился… с февраля месяца этого года, на самом деле.
В батарейках? Хм… эээ… ну, думаю что сотню-полторы батарей уж точно отлетал.

ZEvgen
Aol_WB:

Тьфу… оговорился… с февраля месяца этого года, на самом деле.
В батарейках? Хм… эээ… ну, думаю что сотню-полторы батарей уж точно отлетал.

Ну значит в запасных моторах особого смысла нет 😁

ZEvgen

Мдя, умудрился сорвать резьбу в одном из металлических держателей лопастей 😦 У кого-нибудь есть опыт по восстановлению? Мне видится установка мелкого винтика с гайкой 😉 Где бы его только найти такой?

Aol_WB

Да, резьба там хлипенькая. Сажал винт на эпоксидку пока шел новый комплект. Можно купить в пилотаже пластик.

2 months later
Combatt

Да не проблема такой хвост,если присмотреться там есть в фюзе отвертие как раз под карбоновую палочку(нашел на поле видать остатки какого то шасси 😃
Втыкаешь даже клеить не стал, сверлишь отверстие под болтик винта и готово!

collapse

У меня не нашлось трубочки нужного диаметра - или больше, или меньше. То отверстие - первое о чем я подумал 😃
Но в итоге исходил из подручных материалов 😃

sloneg

а моему свежеприобретенному 5G6 не везет.

или просто к падениям с метровой высоты вертик относится крайне отрицательно. особенно если падению предшествует столкновение с чем-нибудь твердым.

в первый-же вечер сломался наконечник тяги флайбара. просто развалился на 2 половинки после очередного крэша. и, естественно, комплкет тяг я вместе с вертиком не заказал. пришлось ждать неделю, пока они дошли ЕМСом.

дальше - больше.
хвост уже надоело клеить - после каждого крэша где-нибудь да отломится.
шасси - передние стойки просто срезались. сначала с одной стороны, потом с другой. (приклеил на дно колечко, вырезанное из пластиковой бутылки - пока держится)

еще выбило подшипник в шестерне (заменил), оторвало шарик, куда крепится тяга на верхнем держателе лопастей. флайбар - отлетал после каждого крэша - откуда только я его не доставал 😃
(держатель - заменил, поставил вторую тягу на флайбар - сейчас не вылетает)

про сжеваный зуб на пиньёне одного из движков можно даже и не вспоминать (заменил, благо пиньёнов заказал 2 комплекта по 6 штук).

однако в общем и целом - вертиком я доволен.
летает очень даже неплохо, особенно если сравнивать с клоном пикоза.
уже получается пролететь несколько раз подряд без посадки (аварийной 😃 ) по маршруту зал-кухня-спальня-зал.

жена вертика почему-то побаивается 😃

смотрю на хвост 5G6-1 - на вид - попрочнее. по крайней мере в нем нет кучи хлипких пластмасок.
поставится он на раму 5G6?

еще смотрю на алюминиевые тарелку, валы и держатели лопастей - стоит ли их покупать?
стоят в комплекте как пол-вертика, а чем лучше пластика - не понятно.

Combat

Не знаю, у меня он уже полгода, тьфу тьфу только хвост измочалил, все остальное целехонькое.
Может качество ухудшилось?Не дочитал до конца,так он у тебя в пластмассе вот и ломается все 😦
Думаю как шасси сломать получилось и шарик отломить.
Я через это уже прошел, Мой на 2.4 G и весь в металле 😃
Лучше для дома и не придумать, лама и т.д. уже большеват 😦

9 days later
Abe

А вот мой хвостик:

_____________________________

Пара моментов по настройкам.
После возврата ручки в “ноль” вертолётку начинает закручивать по левой спирали, хотя в нейтрали висит ровно. Приходится отлавливать. Это лечится?
И второе. В зависимости от уровня разряда аккумулятора верт рыскает по курсу, т.е. синхронизация моторок “плавает”. Это нормально?

Combatt

По хвосту ,чем меньше его укрепляешь,тем с меньшими потерями он отваливается 😉
проверено!

  1. Какой ручки, там их две ?
  2. Со временем привыкните ,это же элетроверт,тем более микро, а не ДВС 😦
  3. У вас в руках пульт вот и управляйте 😃
Abe
  1. Какой ручки, там их две ?

Разумеется, ручки управления креном и тангажом. Мне опыт подсказывает, что положение “ноль” ручки газа делает управление вертолётом невозможным в принципе. Может, это только у меня так? 😁

Combatt

Правильно подсказывает!На ручке газа МНЕ мой опыт подсказывает есть еще одна степень управления со своим нулем:-)
Теперь расшифруйте чем отличается “ноль” от нейтрали в вашем предложении.