Walkera HM 5G6(2.4G)

Aol_WB
DeDan:

Граждане, а никто не знает, в Москве кто-то уже продает запчасти для 5G6 или вперед в Миракл?

Пилотаж. Запчасти от мини-стрекозы… это одно и то же. На миракл только за рамой или за тем, чего нет в пилотаже.

Aol_WB

Вариант юстировки тарелки перекоса на козявках:

  • Отсоединяем от тарелки две тяги ведущие к держателю лопастей.
  • Отсоединяем от тарелки два тяги от сервомашинок (с сервомашинок их снимать не нужно).
  • На передатчике устанавливаем все триммеры (кроме газа) в центральное положение.
  • Включаем питание на вертолете и передатчике. После того, как аппаратура связалась, и машинки приняли нейтрально положение, выключаем питание.
  • Руками устанавливаем тарелку в горизонтальное положение (на глаз) после чего прикладываем тягу к шарику на тарелке и смотрим на сколько кольцо тяги выше или ниже шарика.
  • Подкручиваем тягу на нужное расстояние и прикрепляем к тарелке.
  • Прикрепляем тяги от держателей лопастей.
  • Включаем питание, запускаем вертолет и окончательно юстируем триммерами.

Если триммеров хватает для нормального висения, радуемся и наслаждаемся полетами. Если же триммеры выбираются полностью, а вертолет так и не стабилизируется, то повторяем процесс заново с особой тщательностью 😁

DeDan
Aol_WB:

Пилотаж. Запчасти от мини-стрекозы… это одно и то же. На миракл только за рамой или за тем, чего нет в пилотаже.

Да как-то не хочется пластиковые детали ставить…

1 month later
ZEvgen

Вот и моя козявка metal version пришла 😃 Брал ее в компанию к ламе v3, которую дома особо не поднимешь.

Подтянул крепление лопастей, чтобы они не болтались, а перемещались в держателях с небольшим трением. Винтики там все такие микроскопические и не идеального качества, поэтому нужны очень хорошие отвертки.

Отлетал 3 батарейки, вывод однозначный - козявка просто супер, для квартиры идеальный вариант 😃
В управлении от ламы отличается в первую очередь тем, что на газ реагирует более вяло, оно в принципе и понятно, моторчики и батарея просто микроскопические.
Летает вполне резво, предсказуемо и устойчиво(для своего размера ессно)

Пробовал раньше летать на пилотажеской стрекозе товарища, у нее болтались лопасти, так вот, она была гораздо менее устойчива из-за этого, надо лопасти подтягивать по-любому, сразу стабильность возрастает в разы.

Интересно, на сколько хватит движков, на миракле их сейчас нет, так что было бы неплохо, если бы хватило на долго 😊

Aol_WB
ZEvgen:

Интересно, на сколько хватит движков, на миракле их сейчас нет, так что было бы неплохо, если бы хватило на долго 😊

C декабря месяца летаю и еще ни один движок не умер.

ZEvgen
Aol_WB:

C декабря месяца летаю и еще ни один движок не умер.

А это сколько в батарейках? 😉 Я уже 6 отлетал, вот думаю, заказывать движки запасные или нет? 😃

Aol_WB

Тьфу… оговорился… с февраля месяца этого года, на самом деле.
В батарейках? Хм… эээ… ну, думаю что сотню-полторы батарей уж точно отлетал.

ZEvgen
Aol_WB:

Тьфу… оговорился… с февраля месяца этого года, на самом деле.
В батарейках? Хм… эээ… ну, думаю что сотню-полторы батарей уж точно отлетал.

Ну значит в запасных моторах особого смысла нет 😁

ZEvgen

Мдя, умудрился сорвать резьбу в одном из металлических держателей лопастей 😦 У кого-нибудь есть опыт по восстановлению? Мне видится установка мелкого винтика с гайкой 😉 Где бы его только найти такой?

Aol_WB

Да, резьба там хлипенькая. Сажал винт на эпоксидку пока шел новый комплект. Можно купить в пилотаже пластик.

2 months later
Combatt

Да не проблема такой хвост,если присмотреться там есть в фюзе отвертие как раз под карбоновую палочку(нашел на поле видать остатки какого то шасси 😃
Втыкаешь даже клеить не стал, сверлишь отверстие под болтик винта и готово!

collapse

У меня не нашлось трубочки нужного диаметра - или больше, или меньше. То отверстие - первое о чем я подумал 😃
Но в итоге исходил из подручных материалов 😃

sloneg

а моему свежеприобретенному 5G6 не везет.

или просто к падениям с метровой высоты вертик относится крайне отрицательно. особенно если падению предшествует столкновение с чем-нибудь твердым.

в первый-же вечер сломался наконечник тяги флайбара. просто развалился на 2 половинки после очередного крэша. и, естественно, комплкет тяг я вместе с вертиком не заказал. пришлось ждать неделю, пока они дошли ЕМСом.

дальше - больше.
хвост уже надоело клеить - после каждого крэша где-нибудь да отломится.
шасси - передние стойки просто срезались. сначала с одной стороны, потом с другой. (приклеил на дно колечко, вырезанное из пластиковой бутылки - пока держится)

еще выбило подшипник в шестерне (заменил), оторвало шарик, куда крепится тяга на верхнем держателе лопастей. флайбар - отлетал после каждого крэша - откуда только я его не доставал 😃
(держатель - заменил, поставил вторую тягу на флайбар - сейчас не вылетает)

про сжеваный зуб на пиньёне одного из движков можно даже и не вспоминать (заменил, благо пиньёнов заказал 2 комплекта по 6 штук).

однако в общем и целом - вертиком я доволен.
летает очень даже неплохо, особенно если сравнивать с клоном пикоза.
уже получается пролететь несколько раз подряд без посадки (аварийной 😃 ) по маршруту зал-кухня-спальня-зал.

жена вертика почему-то побаивается 😃

смотрю на хвост 5G6-1 - на вид - попрочнее. по крайней мере в нем нет кучи хлипких пластмасок.
поставится он на раму 5G6?

еще смотрю на алюминиевые тарелку, валы и держатели лопастей - стоит ли их покупать?
стоят в комплекте как пол-вертика, а чем лучше пластика - не понятно.

Combat

Не знаю, у меня он уже полгода, тьфу тьфу только хвост измочалил, все остальное целехонькое.
Может качество ухудшилось?Не дочитал до конца,так он у тебя в пластмассе вот и ломается все 😦
Думаю как шасси сломать получилось и шарик отломить.
Я через это уже прошел, Мой на 2.4 G и весь в металле 😃
Лучше для дома и не придумать, лама и т.д. уже большеват 😦

9 days later
Abe

А вот мой хвостик:

_____________________________

Пара моментов по настройкам.
После возврата ручки в “ноль” вертолётку начинает закручивать по левой спирали, хотя в нейтрали висит ровно. Приходится отлавливать. Это лечится?
И второе. В зависимости от уровня разряда аккумулятора верт рыскает по курсу, т.е. синхронизация моторок “плавает”. Это нормально?

Combatt

По хвосту ,чем меньше его укрепляешь,тем с меньшими потерями он отваливается 😉
проверено!

  1. Какой ручки, там их две ?
  2. Со временем привыкните ,это же элетроверт,тем более микро, а не ДВС 😦
  3. У вас в руках пульт вот и управляйте 😃
Abe
  1. Какой ручки, там их две ?

Разумеется, ручки управления креном и тангажом. Мне опыт подсказывает, что положение “ноль” ручки газа делает управление вертолётом невозможным в принципе. Может, это только у меня так? 😁

Combatt

Правильно подсказывает!На ручке газа МНЕ мой опыт подсказывает есть еще одна степень управления со своим нулем:-)
Теперь расшифруйте чем отличается “ноль” от нейтрали в вашем предложении.

Abe

О, я “эффект унитаза” вылечил! Чо-то сразу не додумался убрать люфт лопастей 😊 Сам балбес, аднака 😵

После возврата ручки в “ноль” вертолётку начинает закручивать по левой спирали, хотя в нейтрали висит ровно.

Фиг знает,чем я думал, када писал это 😃
В общем, сразу после взлёта вертик висел ровно, а по завершении какого-нить манёвра и возврата правой ручки (моде 2) в нейтраль его закручивало влево с неслабым увеличением амплитуды.

7 days later
Abe

Странные вещи творятся…

Ставлю полностью заряженный аккумулятор, взлетаю, делаю пару кругов по комнате и сразу начинается плавное, но быстрое снижение тяги на максимуме газа, можно только несколько минут ползать по полу на “подушке”, потом магическим образом тяга включается и снова летаю (минут пять) вполовину хода ручки. Но если не ползать, а стоять и ждать, то тяга не появляется чо-то. Такое впечатление, что это элементарный перегрев магнитов. Сегодня заменю моторы, проверю сию гыпотезу, да.