Walkera HM 5G6(2.4G)
Граждане, а никто не знает, в Москве кто-то уже продает запчасти для 5G6 или вперед в Миракл?
Пилотаж. Запчасти от мини-стрекозы… это одно и то же. На миракл только за рамой или за тем, чего нет в пилотаже.
Вариант юстировки тарелки перекоса на козявках:
- Отсоединяем от тарелки две тяги ведущие к держателю лопастей.
- Отсоединяем от тарелки два тяги от сервомашинок (с сервомашинок их снимать не нужно).
- На передатчике устанавливаем все триммеры (кроме газа) в центральное положение.
- Включаем питание на вертолете и передатчике. После того, как аппаратура связалась, и машинки приняли нейтрально положение, выключаем питание.
- Руками устанавливаем тарелку в горизонтальное положение (на глаз) после чего прикладываем тягу к шарику на тарелке и смотрим на сколько кольцо тяги выше или ниже шарика.
- Подкручиваем тягу на нужное расстояние и прикрепляем к тарелке.
- Прикрепляем тяги от держателей лопастей.
- Включаем питание, запускаем вертолет и окончательно юстируем триммерами.
Если триммеров хватает для нормального висения, радуемся и наслаждаемся полетами. Если же триммеры выбираются полностью, а вертолет так и не стабилизируется, то повторяем процесс заново с особой тщательностью 😁
Пилотаж. Запчасти от мини-стрекозы… это одно и то же. На миракл только за рамой или за тем, чего нет в пилотаже.
Да как-то не хочется пластиковые детали ставить…
Вот и моя козявка metal version пришла 😃 Брал ее в компанию к ламе v3, которую дома особо не поднимешь.
Подтянул крепление лопастей, чтобы они не болтались, а перемещались в держателях с небольшим трением. Винтики там все такие микроскопические и не идеального качества, поэтому нужны очень хорошие отвертки.
Отлетал 3 батарейки, вывод однозначный - козявка просто супер, для квартиры идеальный вариант 😃
В управлении от ламы отличается в первую очередь тем, что на газ реагирует более вяло, оно в принципе и понятно, моторчики и батарея просто микроскопические.
Летает вполне резво, предсказуемо и устойчиво(для своего размера ессно)
Пробовал раньше летать на пилотажеской стрекозе товарища, у нее болтались лопасти, так вот, она была гораздо менее устойчива из-за этого, надо лопасти подтягивать по-любому, сразу стабильность возрастает в разы.
Интересно, на сколько хватит движков, на миракле их сейчас нет, так что было бы неплохо, если бы хватило на долго 😊
Интересно, на сколько хватит движков, на миракле их сейчас нет, так что было бы неплохо, если бы хватило на долго 😊
C декабря месяца летаю и еще ни один движок не умер.
C декабря месяца летаю и еще ни один движок не умер.
А это сколько в батарейках? 😉 Я уже 6 отлетал, вот думаю, заказывать движки запасные или нет? 😃
Тьфу… оговорился… с февраля месяца этого года, на самом деле.
В батарейках? Хм… эээ… ну, думаю что сотню-полторы батарей уж точно отлетал.
Тьфу… оговорился… с февраля месяца этого года, на самом деле.
В батарейках? Хм… эээ… ну, думаю что сотню-полторы батарей уж точно отлетал.
Ну значит в запасных моторах особого смысла нет 😁
Мдя, умудрился сорвать резьбу в одном из металлических держателей лопастей 😦 У кого-нибудь есть опыт по восстановлению? Мне видится установка мелкого винтика с гайкой 😉 Где бы его только найти такой? ❓
Да, резьба там хлипенькая. Сажал винт на эпоксидку пока шел новый комплект. Можно купить в пилотаже пластик.
Как вам карбоновый тюниг хвостовой балки? 😁
Чуть подробнее в блоге https://rcopen.com/…;showentry=5353
У меня не нашлось трубочки нужного диаметра - или больше, или меньше. То отверстие - первое о чем я подумал 😃
Но в итоге исходил из подручных материалов 😃
а моему свежеприобретенному 5G6 не везет.
или просто к падениям с метровой высоты вертик относится крайне отрицательно. особенно если падению предшествует столкновение с чем-нибудь твердым.
в первый-же вечер сломался наконечник тяги флайбара. просто развалился на 2 половинки после очередного крэша. и, естественно, комплкет тяг я вместе с вертиком не заказал. пришлось ждать неделю, пока они дошли ЕМСом.
дальше - больше.
хвост уже надоело клеить - после каждого крэша где-нибудь да отломится.
шасси - передние стойки просто срезались. сначала с одной стороны, потом с другой. (приклеил на дно колечко, вырезанное из пластиковой бутылки - пока держится)
еще выбило подшипник в шестерне (заменил), оторвало шарик, куда крепится тяга на верхнем держателе лопастей. флайбар - отлетал после каждого крэша - откуда только я его не доставал 😃
(держатель - заменил, поставил вторую тягу на флайбар - сейчас не вылетает)
про сжеваный зуб на пиньёне одного из движков можно даже и не вспоминать (заменил, благо пиньёнов заказал 2 комплекта по 6 штук).
однако в общем и целом - вертиком я доволен.
летает очень даже неплохо, особенно если сравнивать с клоном пикоза.
уже получается пролететь несколько раз подряд без посадки (аварийной 😃 ) по маршруту зал-кухня-спальня-зал.
жена вертика почему-то побаивается 😃
смотрю на хвост 5G6-1 - на вид - попрочнее. по крайней мере в нем нет кучи хлипких пластмасок.
поставится он на раму 5G6?
еще смотрю на алюминиевые тарелку, валы и держатели лопастей - стоит ли их покупать?
стоят в комплекте как пол-вертика, а чем лучше пластика - не понятно.
Не знаю, у меня он уже полгода, тьфу тьфу только хвост измочалил, все остальное целехонькое.
Может качество ухудшилось?Не дочитал до конца,так он у тебя в пластмассе вот и ломается все 😦
Думаю как шасси сломать получилось и шарик отломить.
Я через это уже прошел, Мой на 2.4 G и весь в металле 😃
Лучше для дома и не придумать, лама и т.д. уже большеват 😦
А вот мой хвостик:
_____________________________
Пара моментов по настройкам.
После возврата ручки в “ноль” вертолётку начинает закручивать по левой спирали, хотя в нейтрали висит ровно. Приходится отлавливать. Это лечится?
И второе. В зависимости от уровня разряда аккумулятора верт рыскает по курсу, т.е. синхронизация моторок “плавает”. Это нормально?
По хвосту ,чем меньше его укрепляешь,тем с меньшими потерями он отваливается 😉
проверено!
- Какой ручки, там их две ?
- Со временем привыкните ,это же элетроверт,тем более микро, а не ДВС 😦
- У вас в руках пульт вот и управляйте 😃
- Какой ручки, там их две ?
Разумеется, ручки управления креном и тангажом. Мне опыт подсказывает, что положение “ноль” ручки газа делает управление вертолётом невозможным в принципе. Может, это только у меня так? 😁
Правильно подсказывает!На ручке газа МНЕ мой опыт подсказывает есть еще одна степень управления со своим нулем:-)
Теперь расшифруйте чем отличается “ноль” от нейтрали в вашем предложении.
О, я “эффект унитаза” вылечил! Чо-то сразу не додумался убрать люфт лопастей 😊 Сам балбес, аднака 😵
После возврата ручки в “ноль” вертолётку начинает закручивать по левой спирали, хотя в нейтрали висит ровно.
Фиг знает,чем я думал, када писал это 😃
В общем, сразу после взлёта вертик висел ровно, а по завершении какого-нить манёвра и возврата правой ручки (моде 2) в нейтраль его закручивало влево с неслабым увеличением амплитуды.
Странные вещи творятся…
Ставлю полностью заряженный аккумулятор, взлетаю, делаю пару кругов по комнате и сразу начинается плавное, но быстрое снижение тяги на максимуме газа, можно только несколько минут ползать по полу на “подушке”, потом магическим образом тяга включается и снова летаю (минут пять) вполовину хода ручки. Но если не ползать, а стоять и ждать, то тяга не появляется чо-то. Такое впечатление, что это элементарный перегрев магнитов. Сегодня заменю моторы, проверю сию гыпотезу, да.