Walkera HM 5G6(2.4G)
Тьфу… оговорился… с февраля месяца этого года, на самом деле.
В батарейках? Хм… эээ… ну, думаю что сотню-полторы батарей уж точно отлетал.
Тьфу… оговорился… с февраля месяца этого года, на самом деле.
В батарейках? Хм… эээ… ну, думаю что сотню-полторы батарей уж точно отлетал.
Ну значит в запасных моторах особого смысла нет 😁
Мдя, умудрился сорвать резьбу в одном из металлических держателей лопастей 😦 У кого-нибудь есть опыт по восстановлению? Мне видится установка мелкого винтика с гайкой 😉 Где бы его только найти такой? ❓
Да, резьба там хлипенькая. Сажал винт на эпоксидку пока шел новый комплект. Можно купить в пилотаже пластик.
Как вам карбоновый тюниг хвостовой балки? 😁
Чуть подробнее в блоге https://rcopen.com/…;showentry=5353
У меня не нашлось трубочки нужного диаметра - или больше, или меньше. То отверстие - первое о чем я подумал 😃
Но в итоге исходил из подручных материалов 😃
а моему свежеприобретенному 5G6 не везет.
или просто к падениям с метровой высоты вертик относится крайне отрицательно. особенно если падению предшествует столкновение с чем-нибудь твердым.
в первый-же вечер сломался наконечник тяги флайбара. просто развалился на 2 половинки после очередного крэша. и, естественно, комплкет тяг я вместе с вертиком не заказал. пришлось ждать неделю, пока они дошли ЕМСом.
дальше - больше.
хвост уже надоело клеить - после каждого крэша где-нибудь да отломится.
шасси - передние стойки просто срезались. сначала с одной стороны, потом с другой. (приклеил на дно колечко, вырезанное из пластиковой бутылки - пока держится)
еще выбило подшипник в шестерне (заменил), оторвало шарик, куда крепится тяга на верхнем держателе лопастей. флайбар - отлетал после каждого крэша - откуда только я его не доставал 😃
(держатель - заменил, поставил вторую тягу на флайбар - сейчас не вылетает)
про сжеваный зуб на пиньёне одного из движков можно даже и не вспоминать (заменил, благо пиньёнов заказал 2 комплекта по 6 штук).
однако в общем и целом - вертиком я доволен.
летает очень даже неплохо, особенно если сравнивать с клоном пикоза.
уже получается пролететь несколько раз подряд без посадки (аварийной 😃 ) по маршруту зал-кухня-спальня-зал.
жена вертика почему-то побаивается 😃
смотрю на хвост 5G6-1 - на вид - попрочнее. по крайней мере в нем нет кучи хлипких пластмасок.
поставится он на раму 5G6?
еще смотрю на алюминиевые тарелку, валы и держатели лопастей - стоит ли их покупать?
стоят в комплекте как пол-вертика, а чем лучше пластика - не понятно.
Не знаю, у меня он уже полгода, тьфу тьфу только хвост измочалил, все остальное целехонькое.
Может качество ухудшилось?Не дочитал до конца,так он у тебя в пластмассе вот и ломается все 😦
Думаю как шасси сломать получилось и шарик отломить.
Я через это уже прошел, Мой на 2.4 G и весь в металле 😃
Лучше для дома и не придумать, лама и т.д. уже большеват 😦
А вот мой хвостик:
_____________________________
Пара моментов по настройкам.
После возврата ручки в “ноль” вертолётку начинает закручивать по левой спирали, хотя в нейтрали висит ровно. Приходится отлавливать. Это лечится?
И второе. В зависимости от уровня разряда аккумулятора верт рыскает по курсу, т.е. синхронизация моторок “плавает”. Это нормально?
По хвосту ,чем меньше его укрепляешь,тем с меньшими потерями он отваливается 😉
проверено!
- Какой ручки, там их две ?
- Со временем привыкните ,это же элетроверт,тем более микро, а не ДВС 😦
- У вас в руках пульт вот и управляйте 😃
- Какой ручки, там их две ?
Разумеется, ручки управления креном и тангажом. Мне опыт подсказывает, что положение “ноль” ручки газа делает управление вертолётом невозможным в принципе. Может, это только у меня так? 😁
Правильно подсказывает!На ручке газа МНЕ мой опыт подсказывает есть еще одна степень управления со своим нулем:-)
Теперь расшифруйте чем отличается “ноль” от нейтрали в вашем предложении.
О, я “эффект унитаза” вылечил! Чо-то сразу не додумался убрать люфт лопастей 😊 Сам балбес, аднака 😵
После возврата ручки в “ноль” вертолётку начинает закручивать по левой спирали, хотя в нейтрали висит ровно.
Фиг знает,чем я думал, када писал это 😃
В общем, сразу после взлёта вертик висел ровно, а по завершении какого-нить манёвра и возврата правой ручки (моде 2) в нейтраль его закручивало влево с неслабым увеличением амплитуды.
Странные вещи творятся…
Ставлю полностью заряженный аккумулятор, взлетаю, делаю пару кругов по комнате и сразу начинается плавное, но быстрое снижение тяги на максимуме газа, можно только несколько минут ползать по полу на “подушке”, потом магическим образом тяга включается и снова летаю (минут пять) вполовину хода ручки. Но если не ползать, а стоять и ждать, то тяга не появляется чо-то. Такое впечатление, что это элементарный перегрев магнитов. Сегодня заменю моторы, проверю сию гыпотезу, да.
Если это перегрев магнитов, то почему тяга появляется после “ползанья”…? Ведь в это время магниты могут только разогреваться еще больше…
У меня Walkera 5G4. Однажды тоже заметил снижение тяги при свежей батарейке. Причем, проявилось это довольно резко - после падения с небольшой высоты (около метра) отскочил флайбар… Даже не выключая питание, я поставил флайбар на место и - на взлет… И тут замечаю по положению стика, что вертолет летит как на подсевшей батарейке, хотя до падения я сменил батарею и пролетал всего несколько десятков секунд… При этом вертолет никуда не крутило, он адекватно управлялся… просто, не хватало тяги… Замена батареи на свежую ситуацию не исправила… Перебрал всю механику - дефектов не выявил… Собирался вплотную заняться диагностикой электроники, снял кабину, между делом решил подлетнуть без нее… И заметил значительное улучшение в поведении вертолета… А именно, отпала необходимость в постоянном триммировании - триммирую (по направлению) в течение первой минуты после взлета, а дальше полет стабильный до самой “кончины” батареи… Если поставить кабину на место, гира опять начинает “плыть” практически постоянно… В процессе всех этих экспериментов со снятием-надеванием кабинки с пробными полетами, тяга, как мне показалось, восстановилась сама по себе… Хотя некоторые сомнения остались… Сейчас, когда после нескольких минут (около 5-ти) полета, вертолет начинает “проситься” на посадку, я сажаю его и даю “передохнуть” с пол-минуты… После такой передышки он опять довольно резво взлетает и уверенно держится в воздухе минуты полторы-две… Такой “фокус” можно повторить пару-тройку раз… Явно при этих паузах что-то остывает - или моторы, или батарея… и мощность восстанавливается… А при висении на “подушке” моторы греются довольно сильно, поэтому, когда уже получается только висение на “подушке” - батарею на зарядку… На снятой с вертолета батарее при этом около 3,5 Вольт… Под нагрузкой еще не мерил… собираюсь… Моторы родные, батарея тоже - 10С…
Если это перегрев магнитов, то почему тяга появляется после “ползанья”…? Ведь в это время магниты могут только разогреваться еще больше…
Фик знает… 😃 Может, выходят на рабочий режим? 😃
Всем привет! не подскажите где сейчас в Москве купить Walkera HM 5G6(2.4G) и где подешевле 😊
ЗЫ что то я совсем запутался кто то говорил что в Walkera HM 5G6(2.4G) больше алюминя в начальной комплектации , на сколько его выгодней брать или лучше взять дешевле с 40G и апгрейдить?
Всем привет! не подскажите где сейчас в Москве купить Walkera HM 5G6(2.4G) и где подешевле
Я на неделе к этим ребятам заходил и видел у них валкеру в металле, правда не спросил сколько стоит
Я на неделе к этим ребятам заходил и видел у них валкеру в металле, правда не спросил сколько стоит
отлчно!!! только я не смог на сайте у них посмотреть где магазин находится 😃
отлчно!!! только я не смог на сайте у них посмотреть где магазин находится 😃
На Калужской территориально у них магазин