Walkera HM 5G6(2.4G)
Такс, козявка была схвачена и обмеряна… по результатам показаний агента Штангенциркулева могу сообщить, что:
- диаметр внешнего вала составляет 0,3 см.
- длинна внешнего вала около 9,5 см (+/- 0,15 мм)
+/- из-за того, что вал измерялся непосредственно на козявке.
Пасиб огромное. Похоже что подойдет. Мой вал правда в длину 97мм. Пока изготовил самодельный из нержавеющей трубки. Но при заказе с миракла закажу фабричный в запас.
Начитавшись дифирамбов Валкере, купил себе 5G6 через Миракл. Вчера получил. Первый раз в жизни держу пульт. На четвертом аккумуляторе удавалось висеть секунд по 10. Интересно когда будет первый крэш))
Внимание вопрос: где в москве можно купить аккумуляторы, а то ждать по 45 мин, пока зарядится очень нетерпеливо)))
Начитавшись дифирамбов Валкере, купил себе 5G6 через Миракл.
Добро пожаловать! 😁 В нашем полку прибыло! 😃
Не хочу сглазить, но серьезные крэши начнутся при активном пилотировании. Дя начала, стоит научится стабильно висеть хвостом к себе. Следующий шаг, упражнение: взлет - висение - смещение вправо - висение - смещение влево - висение… все это выполняется хвостом к себе и на одной высоте. После освоения этих начальных элементов можно пытаться поворачивать верт к себе под углом 45 и 90(боком, т.е.). После уже можно кабиной к себе. И все по той же схеме…
где в москве можно купить аккумуляторы
В Пилотаже
У меня 4 акка, что позволяет летать и особо не беспокоиться.
Т.е. акки для министрекозы подходят?
Да, кстати, я там же в миракле купил радиаторы для двигателей, посадил на термопасту, посмотрим, сколько проживут.
Подходит. Министрекоза это и есть Валькера. Просто Пилотаж ее продает под своим брендом.
Кстати, по поводу радиаторов… нет одного лишнего? А то у меня только одна штука 😁
Кстати, по поводу радиаторов… нет одного лишнего? А то у меня только одна штука 😁
не-а, 2 заказывал, так что лишнего нет, если только вертушку в хлам расфигачу, тогда появятся:)😃
Пользую Валкера 5-4, очень достала глючность аппаратуры, редко удавалось полетать без помех. Посему вопрос как ведет себя верт с частотой 2,4? Очень хочется услышать отзывы на сей счёт!
Всем доброго времени суток !!!
Долго смотрел на сайтах на это чудо . Walkera HM 5G6(2.4G)
Вот на днях приобрел…изначально были сомнения в ее летНых качествах,уж больно мАленькая пиказявка, при взлете думАл будет ее Колбасить и плющить по страшному…ан нет !!! казявка устойчива и послушна до безобразия.в полуметре от Пола провисела секунд сорок без моего участия в ее управлении…😃 , кстати хиробоводы хвалятся своим чудом, я бы сказал что пиказявка ни чем не хуже а в полне возможно и получше будет …,.так же порадовало отсутствие помех, вЕртолетик висит как вкопанный и не дергается… мой первый девайс был валкера 5-4 40мгц калбасилоЕго от понех безумно от чего и бился он частенько. п обовал подключить пиказявку на пульт оптик 6 с модулем 2.4мгц сразу не получись, не видиТ он ее будет время поковыряюсь мож и получится.
В восторге от алюминевого обгрейда который уже стОит на казявке все четко без люфтов и проблем. Расстроили моторы… греются гады со страшной силой, По этой причине вылетывать полНостью аккумулятор не решился,давал ей отдохнуть. в принципе конечно нужно ставить радиаторы, попробуЮ сначала сотворить Их из фольги .
В целом аппарат КЛАССНЫЙ !!!
"глючность аппаратуры, редко удавалось полетать без помех. "
“Посему вопрос как ведет себя верт с частотой 2,4?”
Момент, глючность аппаратуры и помехи - разные вещи.
Никаких помех у 2,4 нет и быть не может… если только в районе ядерного взрыва 😁 (давайте не будем устраивать полемику про теоретические вероятности… для этого есть отдельная тема)
За 2 месяца активной эксплуатации не было ни одного случая отказа. Инициализация приемником передатчика 100% с первого раза.
Однако, ради интереса, я уходил в соседнюю комнату без прямой видимости(пеноблочная стена + мебель) до кучи закрывал деревянные двери - работает спокойно.
2 DeDan
Ждем-с отчета о полезности радиаторов. Есть чем измерить температуру с радиатором и без? Как сказывается на полете увеличенный вес козявки?
Ждем-с отчета о полезности радиаторов. Есть чем измерить температуру с радиатором и без? Как сказывается на полете увеличенный вес козявки?
Нет, t пожалуй, нечем измерить. Как сказывается доп. масса тоже не скажу, т.к. не с чем сравнивать, да и вообще это мой первый вертолет)) Первые подлеты пробовал делать с самодельным учебным шасси из тонких реек. Без них верт явно резвее)))
Купил сегодня в Пилотаже 2 акка и пару комплектов движков на всяк. случай. Дело с 3-я акками пошло веселее, уже спокойно вишу под потолком (на 6-м от первого запуска акке). Пытаюсь делать влево-вправо как Aol_WB советовал, но верт часто начинает колбаситься по кругу, иногда отлавливаю, иногда нет)) Как правильно делать эти право-лево??
Вообще, нет случаем никакого фака по пилотированию?
Как правильно делать эти право-лево??
Вообще, нет случаем никакого фака по пилотированию?
Примерно вот так 😁
rutube.ru/tracks/558981.html?v=8fe09a1932f05147f2d…
ФАКа как такового не встречал, но что мешает быстренько просмотреть темы в "вертолеты-новичкам? 😄
За 20 секунд нашел вот это
Смотреть видео сейчас некогда… надеюсь, что поможет… 😃
За 20 секунд нашел вот это
Ага, это я видел! Кстати, именно этот ролик позволил избежать крешей сразу же после доставания верта из коробки))
Перемещения вправо-влево хвостом к себе уже освоил. Конечно, падений не избежал, шасси уже рихтовал)))
Теперь вопрос: у меня наблюдается люфт, если нажать снизу на шестерни привода винтов, весь узел люфтит вверх-вниз на 1-2 мм, так должно быть?
Читал про эпопею с мет. шестеренками. Каков вывод - жрут они пластиковые шестерни привода или нет?
Попробовал снять радиаторы и полетать без них, субъективно - двиги гораздо горячее, дотронуться больно, а с радиаторами легко можно касаться.
ОБУЧЕНИЕ:
Видеокурс полетам на вертолетах от VladimirG
{видео внизу поста. мне очень помогло когда начинал}
всевозможные FAQ тут
наблюдается люфт, если нажать снизу на шестерни привода винтов, весь узел люфтит вверх-вниз на 1-2 мм, так должно быть?
Конечно, в идеале, люфтить не должно. Люфт по вертикальной оси приводит к тому, что при раскручивании лопастей смещается тарелка автоматики перекоса. На внешнем валу(под тарелкой) стоит ограничитель который стопорится винтиком. Винтик вкручивается в отверстие на валу. Снизу же на вал надевается привод (пластиковая шестеренка). Обратите внимание, на шестеренке есть ключ. Люфт выбирается именно тем, на сколько глубоко вал посажен в шестеренку. При падениях козявки вал постепенно выходит из шестерни, так что имеет смысл исправлять это выскальзывание. Но, опять же, без фанатизма! Т.е. выбирание люфтов не должно стать навязчивой мыслью! И утягивать до состояния монолита тоже не стоит. Люфтик в районе миллиметра спокойно компенсируется триммерами.
про эпопею с мет. шестеренками.
За месяц никакого видимого износа нет. Думаю, что по данному поводу беспокоиться не стоит.
с радиаторами легко можно касаться.
Понятно. Значит, тепло рассеивают очень эффективно. Это хорошо. Осталось понять, на сколько они тяжелы для козявки. Т.е. на сколько уменьшится время полета (думаю, что незначительно).
Спасибо за советы. Люфты убрал, заодно научился юстировать автомат перекоса))) Один оборот качалки = полный ход триммера на пульте! Первый раз слабо затянул шестерню привода, было весело когда всё разлетелось и верхний подшипник (в синем таком стакане) пришлось искать полчаса по комнате)))
Понятно. Значит, тепло рассеивают очень эффективно. Это хорошо. Осталось понять, на сколько они тяжелы для козявки. Т.е. на сколько уменьшится время полета (думаю, что незначительно).
Засек время полета. Без посадки 9 мин.
заодно научился юстировать автомат перекоса))) Один оборот качалки = полный ход триммера на пульте!
Засек время полета. Без посадки 9 мин.
Умение юстировать тарелку есть хорошо! Пригодится 😁
Оборот, наверное, не качалки, а тяги. Качалка - это черная пластиковая штучка, которая крепится винтиком к белой шестерне на сервомашинке.
Время полета с радиатором хорошее. Значит, вес двух радиаторов практически никак не ухудшает полетные хар-ки. Must have.
PS
Да, народ, если кому надо метал апгрейд или тихие движки, вот тут их можно посмотреть 😉
Вот собственно маленький лекбез… 😉 😉
Почти за месяц эксплуатации казявки сегодня подломал немного хвост 😃 движки лопасти итд еще стоят родные !!! 😛 😛
Козявку купил, сразу же полеты начал (не терпелось 😃, движки с приемником спалил, козявку в ремонт сдал.
Теперь сижу, читаю форум. Завтра буду покупать радиаторы, еще пару запасных аккумов и тренировочное шасси. В общем, вашего полку прибыло 😃
Козявку купил, сразу же полеты начал (не терпелось 😃, движки с приемником спалил, козявку в ремонт сдал.
Теперь сижу, читаю форум. Завтра буду покупать радиаторы, еще пару запасных аккумов и тренировочное шасси. В общем, вашего полку прибыло 😃
да не повезло вам с казявкой… как вы так умудриоись все спАлить, брак ??
радиаторы где покупать собрались? что то я нА эту мелочь Пока ненашел …
радиаторы где покупать собрались?
Вот сюда пожалуйте 😁
Козявку купил, сразу же полеты начал (не терпелось 😃, движки с приемником спалил, козявку в ремонт сдал.
а как ты понял,что приёмник спалил?просто у меня тоже в один прекрасный момент верт не захотел реагировать ниначто,даже сервы не двигались,сдал в ремонт,жду вердикта…мож у меня тоже приемник полетел,но из-за чего?..остаёться догадываться…
а как ты понял,что приёмник спалил?просто у меня тоже в один прекрасный момент верт не захотел реагировать ниначто,даже сервы не двигались,сдал в ремонт,жду вердикта…мож у меня тоже приемник полетел,но из-за чего?..остаёться догадываться…
После очередного, причем весьма мелкого краша был сдвинут ротор и почти что заблокирован. Я этого не заметил.
Спалил как раз из-за “почти”.
Даю газ - а лопасти крутятся, но неохотно. Даю еще. А потом “еще и еще, пока Винни-Пух наконец не спалили оба движка и приемник” 😃
Во время первых запусков верта было состояние сродни наркоману перед дозой - очумевшие глаза, все пофигу, лишь вот еще позапускать хоть чуть-чуть. Сейчас бы конечно верт поковырял или в ремонт сдал. А тогда я заряжал аккум и каждую минуту смортел на зарядку - не загорелся ли зеленый огонек 😃
Аккумов купил аж 4 шт, чтобы были. А то только верт настроишь - уже батарейка села.
На новом моторе уже пластиковая шестеренка зубы потеряла - пришлось новый мотор ставить.
Собираюсь менять в пульте Mode I на Mode II. Все-таки газ должен быть под левой рукой, чтобы управлять правой.
Не пошли у меня с Mode I упражнения, вот поменяю и буду отрабатывать.
Если кто-нибудь в Москве и в Питере будет радиаторы заказывать, купите мне 4 шт (2 комплекта) плиз ! Подъеду и сам заберу в любом городе. А то всё есть, кроме радиаторов. А из-за них одних заказ у буржуев делать не хочется.