Walkera HM 5G6(2.4G)
Да, оба вала металлические. Длину и диаметр не знаю… не измерял, как-то… 😁 Померить?
Ага померить. Если не трудно. Общую длину и наружный диаметр. Мне на 5#5 надо. У меня там внешний вал слабое место.
Такс, козявка была схвачена и обмеряна… по результатам показаний агента Штангенциркулева могу сообщить, что:
- диаметр внешнего вала составляет 0,3 см.
- длинна внешнего вала около 9,5 см (+/- 0,15 мм)
+/- из-за того, что вал измерялся непосредственно на козявке.
Вот тоже получил посыль с этим чудом, теперь придется микроскоп заказывать 😃
таких мелких винтиков наверно даже в часах нет, ужас до чего маленький :-0
Живучь и впрямь, только надо окна закрывать и двери и дышать спойней, сносит от одной мысли.
Заметил одну особенность взлетает вроде вертикально ,а потом потихоньку нажинает кружить по кругу, как маятник у херомантов.
Хвост держит как вкопанный.
Да и моторы греются уж больно сильно 😦
Вот тоже получил посыль с этим чудом
Добро пожаловать в наш клуб! 😃
Микроскоп не нужен, в общем-то, а вот шлицевая и крестовая отверточки на 00 обязательны. Желательно хорошего качества. Я купил, попервости, набор типа “много всего и дешево”, так там даже на 000 не подошла 😁
Небольшую прецессию (она же “эффект унитаза”, она же “маятник хироманта”) можно убрать настройкой тяги флайбара или же выпрямлением внутреннего вала (в зависимости от того, что не так).
Хвост будет закручивать в сторону в зависимости от уровня разряда батареи. Все спокойно убирается триммером.
Очень желательно купить силиконовую смазку (спрей или тюбик) и смазать трущиеся пары… Особенно это касается верхнего подшипника (между внешним и внутренним валом, в синенькой втулочке) и нижнего (в шестерне внешнего вала). Очень нежно с ними! Это полноценные подшипники качения. Обойма вываливается при небольшом усилии ❗ Особенно внимательно, когда вставляете внешний вал на место… его кончиком можно легко “выбить потроха” из нижнего подшипника.
Движки греются сильно, так и должно быть. У меня, за 2 месяца, ни один еще не сгорел. Эксплуатирую с умом (даю остывать).
ЗЫ
А вообще, козавка отличная! Желаю удачных полетов и мягких посадок! 😃
Вот спасибо!
Набрал тоже запчастей да думаю на мой век хватит,лопасти на удивление крепкие.
лопасти на удивление крепкие.
Подшипники разлетались, валы гнулись, шестеренки и хвосты ломались… а, вот, 4 комплекта лопастей как лежали, так и лежат себе смиренно… Все еще на первом комплекте летаю. Правда, они все в задирах от флайбара и от тренировок змейки между стопками коробок от CD… но на полет не влияет 😁
Такс, козявка была схвачена и обмеряна… по результатам показаний агента Штангенциркулева могу сообщить, что:
- диаметр внешнего вала составляет 0,3 см.
- длинна внешнего вала около 9,5 см (+/- 0,15 мм)
+/- из-за того, что вал измерялся непосредственно на козявке.
Пасиб огромное. Похоже что подойдет. Мой вал правда в длину 97мм. Пока изготовил самодельный из нержавеющей трубки. Но при заказе с миракла закажу фабричный в запас.
Начитавшись дифирамбов Валкере, купил себе 5G6 через Миракл. Вчера получил. Первый раз в жизни держу пульт. На четвертом аккумуляторе удавалось висеть секунд по 10. Интересно когда будет первый крэш))
Внимание вопрос: где в москве можно купить аккумуляторы, а то ждать по 45 мин, пока зарядится очень нетерпеливо)))
Начитавшись дифирамбов Валкере, купил себе 5G6 через Миракл.
Добро пожаловать! 😁 В нашем полку прибыло! 😃
Не хочу сглазить, но серьезные крэши начнутся при активном пилотировании. Дя начала, стоит научится стабильно висеть хвостом к себе. Следующий шаг, упражнение: взлет - висение - смещение вправо - висение - смещение влево - висение… все это выполняется хвостом к себе и на одной высоте. После освоения этих начальных элементов можно пытаться поворачивать верт к себе под углом 45 и 90(боком, т.е.). После уже можно кабиной к себе. И все по той же схеме…
где в москве можно купить аккумуляторы
В Пилотаже
У меня 4 акка, что позволяет летать и особо не беспокоиться.
Т.е. акки для министрекозы подходят?
Да, кстати, я там же в миракле купил радиаторы для двигателей, посадил на термопасту, посмотрим, сколько проживут.
Подходит. Министрекоза это и есть Валькера. Просто Пилотаж ее продает под своим брендом.
Кстати, по поводу радиаторов… нет одного лишнего? А то у меня только одна штука 😁
Кстати, по поводу радиаторов… нет одного лишнего? А то у меня только одна штука 😁
не-а, 2 заказывал, так что лишнего нет, если только вертушку в хлам расфигачу, тогда появятся:)😃
Пользую Валкера 5-4, очень достала глючность аппаратуры, редко удавалось полетать без помех. Посему вопрос как ведет себя верт с частотой 2,4? Очень хочется услышать отзывы на сей счёт!
Всем доброго времени суток !!!
Долго смотрел на сайтах на это чудо . Walkera HM 5G6(2.4G)
Вот на днях приобрел…изначально были сомнения в ее летНых качествах,уж больно мАленькая пиказявка, при взлете думАл будет ее Колбасить и плющить по страшному…ан нет !!! казявка устойчива и послушна до безобразия.в полуметре от Пола провисела секунд сорок без моего участия в ее управлении…😃 , кстати хиробоводы хвалятся своим чудом, я бы сказал что пиказявка ни чем не хуже а в полне возможно и получше будет …,.так же порадовало отсутствие помех, вЕртолетик висит как вкопанный и не дергается… мой первый девайс был валкера 5-4 40мгц калбасилоЕго от понех безумно от чего и бился он частенько. п обовал подключить пиказявку на пульт оптик 6 с модулем 2.4мгц сразу не получись, не видиТ он ее будет время поковыряюсь мож и получится.
В восторге от алюминевого обгрейда который уже стОит на казявке все четко без люфтов и проблем. Расстроили моторы… греются гады со страшной силой, По этой причине вылетывать полНостью аккумулятор не решился,давал ей отдохнуть. в принципе конечно нужно ставить радиаторы, попробуЮ сначала сотворить Их из фольги .
В целом аппарат КЛАССНЫЙ !!!
"глючность аппаратуры, редко удавалось полетать без помех. "
“Посему вопрос как ведет себя верт с частотой 2,4?”
Момент, глючность аппаратуры и помехи - разные вещи.
Никаких помех у 2,4 нет и быть не может… если только в районе ядерного взрыва 😁 (давайте не будем устраивать полемику про теоретические вероятности… для этого есть отдельная тема)
За 2 месяца активной эксплуатации не было ни одного случая отказа. Инициализация приемником передатчика 100% с первого раза.
Однако, ради интереса, я уходил в соседнюю комнату без прямой видимости(пеноблочная стена + мебель) до кучи закрывал деревянные двери - работает спокойно.
2 DeDan
Ждем-с отчета о полезности радиаторов. Есть чем измерить температуру с радиатором и без? Как сказывается на полете увеличенный вес козявки?
Ждем-с отчета о полезности радиаторов. Есть чем измерить температуру с радиатором и без? Как сказывается на полете увеличенный вес козявки?
Нет, t пожалуй, нечем измерить. Как сказывается доп. масса тоже не скажу, т.к. не с чем сравнивать, да и вообще это мой первый вертолет)) Первые подлеты пробовал делать с самодельным учебным шасси из тонких реек. Без них верт явно резвее)))
Купил сегодня в Пилотаже 2 акка и пару комплектов движков на всяк. случай. Дело с 3-я акками пошло веселее, уже спокойно вишу под потолком (на 6-м от первого запуска акке). Пытаюсь делать влево-вправо как Aol_WB советовал, но верт часто начинает колбаситься по кругу, иногда отлавливаю, иногда нет)) Как правильно делать эти право-лево??
Вообще, нет случаем никакого фака по пилотированию?
Как правильно делать эти право-лево??
Вообще, нет случаем никакого фака по пилотированию?
Примерно вот так 😁
rutube.ru/tracks/558981.html?v=8fe09a1932f05147f2d…
ФАКа как такового не встречал, но что мешает быстренько просмотреть темы в "вертолеты-новичкам? 😄
За 20 секунд нашел вот это
Смотреть видео сейчас некогда… надеюсь, что поможет… 😃
За 20 секунд нашел вот это
Ага, это я видел! Кстати, именно этот ролик позволил избежать крешей сразу же после доставания верта из коробки))
Перемещения вправо-влево хвостом к себе уже освоил. Конечно, падений не избежал, шасси уже рихтовал)))
Теперь вопрос: у меня наблюдается люфт, если нажать снизу на шестерни привода винтов, весь узел люфтит вверх-вниз на 1-2 мм, так должно быть?
Читал про эпопею с мет. шестеренками. Каков вывод - жрут они пластиковые шестерни привода или нет?
Попробовал снять радиаторы и полетать без них, субъективно - двиги гораздо горячее, дотронуться больно, а с радиаторами легко можно касаться.
ОБУЧЕНИЕ:
Видеокурс полетам на вертолетах от VladimirG
{видео внизу поста. мне очень помогло когда начинал}
всевозможные FAQ тут
наблюдается люфт, если нажать снизу на шестерни привода винтов, весь узел люфтит вверх-вниз на 1-2 мм, так должно быть?
Конечно, в идеале, люфтить не должно. Люфт по вертикальной оси приводит к тому, что при раскручивании лопастей смещается тарелка автоматики перекоса. На внешнем валу(под тарелкой) стоит ограничитель который стопорится винтиком. Винтик вкручивается в отверстие на валу. Снизу же на вал надевается привод (пластиковая шестеренка). Обратите внимание, на шестеренке есть ключ. Люфт выбирается именно тем, на сколько глубоко вал посажен в шестеренку. При падениях козявки вал постепенно выходит из шестерни, так что имеет смысл исправлять это выскальзывание. Но, опять же, без фанатизма! Т.е. выбирание люфтов не должно стать навязчивой мыслью! И утягивать до состояния монолита тоже не стоит. Люфтик в районе миллиметра спокойно компенсируется триммерами.
про эпопею с мет. шестеренками.
За месяц никакого видимого износа нет. Думаю, что по данному поводу беспокоиться не стоит.
с радиаторами легко можно касаться.
Понятно. Значит, тепло рассеивают очень эффективно. Это хорошо. Осталось понять, на сколько они тяжелы для козявки. Т.е. на сколько уменьшится время полета (думаю, что незначительно).
Спасибо за советы. Люфты убрал, заодно научился юстировать автомат перекоса))) Один оборот качалки = полный ход триммера на пульте! Первый раз слабо затянул шестерню привода, было весело когда всё разлетелось и верхний подшипник (в синем таком стакане) пришлось искать полчаса по комнате)))
Понятно. Значит, тепло рассеивают очень эффективно. Это хорошо. Осталось понять, на сколько они тяжелы для козявки. Т.е. на сколько уменьшится время полета (думаю, что незначительно).
Засек время полета. Без посадки 9 мин.
заодно научился юстировать автомат перекоса))) Один оборот качалки = полный ход триммера на пульте!
Засек время полета. Без посадки 9 мин.
Умение юстировать тарелку есть хорошо! Пригодится 😁
Оборот, наверное, не качалки, а тяги. Качалка - это черная пластиковая штучка, которая крепится винтиком к белой шестерне на сервомашинке.
Время полета с радиатором хорошее. Значит, вес двух радиаторов практически никак не ухудшает полетные хар-ки. Must have.
PS
Да, народ, если кому надо метал апгрейд или тихие движки, вот тут их можно посмотреть 😉