Сооскники от Esky

Sprite
KOV:

Между прочим в Дельфине там прямая палка:)) Только как то он не очень устройчивый если садиться не ровно:)

ну… лично для меня важнее, как вертолёт летает, а не катается… 😁 и на колёсики садится, и на лыжи.

KOV

да между прочим в новом блоке 4-1 можно подсоединить дополнительно 2 светодиода:))) Целая илюминация получается:)

8 months later
KOV

А в новых моделях Эскай я так понял начал защиту на двигатели ставить?

Мао

Добрый вечер! Вопрос к знатокам: какой корпус можно поставить на 3 ламу?..“да между прочим в новом блоке 4-1 можно подсоединить дополнительно 2 светодиода” и куда их подключать?

extra555

в евротрэйн появились просто роскошные модели говорят что производства е-скай надо смотреть живьем но уровень исполнения меня по хорошему потряс!

лично мне очень нравится лама 3 в классическом исполнении за счет простоты доступа к ее узлам

HikeR

появились просто роскошные модели

сайт иская ничего по поводу новых соосников не знает. что же это за потрясающие модели? может просто хантеры?

KOV

Да у Эская соосники конек:)) Хантер очень продуман, там хотя бы батарея по человечески крепится + защита от перегрузок:) Пустячок а приятно:)

idimych

А никто Big Lama не пробывал? Вот хочу брату сделать подарок на ДР.

KOV

Пробывали:)) Да нормально, соосник только большой:))) Как кинг почти:)

idimych

А по запчастям он совместим с обычными Ламами?

14 days later
Monkey

Вообще-то ещё есть некий психологический фактор - каждый хвалит своё “корыто” 😃)) Так, что здесь весьма субъективные мнения 😃))

21 days later
летчег-танкист

ну мне сравнить особенно не с чем
Lama v3 - категорически не нравится внешне
мой первый Lama v4
да, корпус относительно хрупкий, уже есть трещины, лыжи сломались на третий день и замененены на самодельные из алюминиевой проволоки (позже выложу в колхозный тюненг)
каманч и лама 4 отличаются только корпусами и разница в управляемости, вероятно, была обусловлена разными настройками.
У меня приводы сервов коротенькие и, как мне кажется, угол накона АП недостаточный (буду дорабатывать)
Сейчас жду алюмиевый апгрейд из братского Кетая, тогда и буду ковыряться.

Вообще вопрос хрупкости деталей - целиком коммерческий. Больше ломается - больше денег приходит с продажи деталей.