Сооскники от Esky
Жалко только на корпус Ламы 4 Хтримовские радиаторы не поставишь на задний мотор - планка крепежа хвоста мешает.
Да и прочность этой планочки вызывает сомнения.
У меня когда верт падает на хвост, он закреплен прочно и пружинит. А здесь боюсь оторвет эту планочку.
Жалко только на корпус Ламы 4 Хтримовские радиаторы не поставишь на задний мотор - планка крепежа хвоста мешает.
Да и прочность этой планочки вызывает сомнения.
У меня когда верт падает на хвост, он закреплен прочно и пружинит. А здесь боюсь оторвет эту планочку.
Не, не отрывает… проверено. родной хвост ламы 4 разбит в клочья за 2 месяца обучения. количество и качество падений( из под потолка, в верх ногами…) не поддаётся учёту…
НА команчи оказывается ломаются колесики:)) Если боком приложится хорошо:))
Вот нашёлся минус команча зато у 4 ламы можно кустарно починить полозья и это будет держать намертво
Все можно кустарно починить:)
Не, не отрывает… проверено. родной хвост ламы 4 разбит в клочья за 2 месяца обучения. количество и качество падений( из под потолка, в верх ногами…) не поддаётся учёту…
Ну это потому, что прочность родного хвоста меньше прочности этой планки. А если присобачить на Ламу 4 Хтримовский хвост от Блэйда, где и карбоновая трубка и пластмасса крепежа прочнее, то скорее всего оторвет быстро и без особых усилий.
У меня же Хтримовские шасси даже от Ламы 3 умудрились оторвать крепление, когда я ее приличненько так приложил боком об замлю.
Поэтому я проповедую политику что лучших стоковых пока ничего не придумали.
2 Тигрон: это тема не про апргрейды, а об особенности соосников Эскай, что люди колхозят - это уже не Ескай. Давайте не будет отходить от темы, плз.
2 Тигрон: это тема не про апргрейды, а об особенности соосников Эскай, что люди колхозят - это уже не Ескай. Давайте не будет отходить от темы, плз.
Если не отходить от темы, то самым лучшем из Е-Скаев был и остается Робинс 22. Да, в кабине копаться сложно, но у Ламы 3, если не поставить апгрейд на крючки, тоже. Зато хвост у Робинса прочнее.
Лама 4 не катит. Хвост слишком большой и с большой парусностью, хоть и выглядит он круче (ИМХО каждого).
Каманч на мой взгляд - ващще ацтой. Единственный плюс - кабель для сима в комплекте. По мере апгрейда все заменить нафиг.
Но, как я уже говорил в соседней теме, в стоковой комплектации лучше всего Протеховские вертолеты семейства ХЕЛИКСов.
2 Тигрон: теоретик Вы наш, давайте Вы будет писать о том на чем летали?😉 ОК?
народ и ни лень вам плодить темы про соосники??? 😃
Ну пока соосники народу интересны - темы будут! А это в общем-то и хорошо!
LAMA 2V3 forever!
Ну это потому, что прочность родного хвоста меньше прочности этой планки. А если присобачить на Ламу 4 Хтримовский хвост от Блэйда, где и карбоновая трубка и пластмасса крепежа прочнее, то скорее всего оторвет быстро и без особых усилий.
У меня же Хтримовские шасси даже от Ламы 3 умудрились оторвать крепление, когда я ее приличненько так приложил боком об замлю.
Будем проверять… Как раз жду хвост и кабинку блэйдовскую. 😃
О сейчас начали поступать Ламы с комплектами шнурков:)) Даже в 3 кладут:))
Наконец-то вернулся на форум!
У самого Команч - верт ОТЛИЧНЫЙ, ИДЕАЛЬНО подходит для обучения!!!
СПАСИБО KOV за КАЧЕСТВЕННЫЙ ВЕРТ и ЗА ЗАПЧАСТИ!!!
На самом деле верт оказался ОЧЕНЬ ПРОЧНЫМ!!! Колёса 2 раза ломал - 2 раза делал (оба стандартных колеса ломаются в одном и том же месте - но это надо ещё постараться сломать) - после переделки - вообще ни разу не ломались, даже после жёстких падений на них!!!
Кабина трескается после очень серьёзных крашей - если руки оттуда - посинить не проблема!!!
Перехлёст редко, но бывает (наверное из-за больших расходов, поставил тяги в средние отверстия на качалках серв и эта проблема отпала)
На улице - если без ветра, рулится нормально, пускал зимой в “минус 10” - проблемы возникали только когда появлялся ветер - верт просто зависал на месте, - против ветра не судьба…
Поднимает он вполне нормально 20 грамм, может и больше - (телефон сотовый(раскладушку) - отрывает от пола сантиметров на 5-10!!! А там около 100грамм 😋 )
СОВЕТУЮ ВСЕМ поставить белые лопасти - где брать не знаю (кроме одного человека - отгадайте кого 😃 ) - верт совсем подругому себя ведёт!!!
С белыми лопастями Команч становится ГОРАЗДО СТАБИЛЬНЕЕ и БОЛЕЕ УПРАВЛЯЕМЫМ!!! И ещё один + этих лопастей - они НЕ ЛОМАЮТСЯ!!!
Пластик совсем другой - наверное более гибкий… После жёсткого приземления (если такое вообще случится) лопасти просто выпрямляются и снова в полёт! Из алюминия поставил наверное всё что можно 😃, опишу попозже (не помню как правильно всё называется 😃 ), но толк ОДНОЗНАЧНО ЕСТЬ!
Люминь ЗАМЕТНО сказывается на манёвренности!
Кстати, для тех у кого раскрывается на 2 части та пластиковая хрень, которая “рулит” нижними лопастями с подшипником внутри 😃 легко склеивается “Супермоментом” и забывается - убедился на своём опыте!!!
KOV, поправь, если где ошибся 😃
Наконец-то вернулся на форум!
У самого Команч - верт ОТЛИЧНЫЙ, ИДЕАЛЬНО подходит для обучения!!!
СПАСИБО KOV за КАЧЕСТВЕННЫЙ ВЕРТ и ЗА ЗАПЧАСТИ!!!
На самом деле верт оказался ОЧЕНЬ ПРОЧНЫМ!!! Колёса 2 раза ломал - 2 раза делал (оба стандартных колеса ломаются в одном и том же месте - но это надо ещё постараться сломать) - после переделки - вообще ни разу не ломались, даже после жёстких падений на них!!!
Кабина трескается после очень серьёзных крашей - если руки оттуда - посинить не проблема!!!
Перехлёст редко, но бывает (наверное из-за больших расходов, поставил тяги в средние отверстия на качалках серв и эта проблема отпала)
На улице - если без ветра, рулится нормально, пускал зимой в “минус 10” - проблемы возникали только когда появлялся ветер - верт просто зависал на месте, - против ветра не судьба…
Поднимает он вполне нормально 20 грамм, может и больше - (телефон сотовый(раскладушку) - отрывает от пола сантиметров на 5-10!!! А там около 100грамм 😋 )
СОВЕТУЮ ВСЕМ поставить белые лопасти - где брать не знаю (кроме одного человека - отгадайте кого 😃 ) - верт совсем подругому себя ведёт!!!
С белыми лопастями Команч становится ГОРАЗДО СТАБИЛЬНЕЕ и БОЛЕЕ УПРАВЛЯЕМЫМ!!! И ещё один + этих лопастей - они НЕ ЛОМАЮТСЯ!!!
Пластик совсем другой - наверное более гибкий… После жёсткого приземления (если такое вообще случится) лопасти просто выпрямляются и снова в полёт! Из алюминия поставил наверное всё что можно 😃, опишу попозже (не помню как правильно всё называется 😃 ), но толк ОДНОЗНАЧНО ЕСТЬ!
Люминь ЗАМЕТНО сказывается на манёвренности!
Кстати, для тех у кого раскрывается на 2 части та пластиковая хрень, которая “рулит” нижними лопастями с подшипником внутри 😃 легко склеивается “Супермоментом” и забывается - убедился на своём опыте!!!
KOV, поправь, если где ошибся 😃
…и что это было!? выражение “суровой мужской любви”???))))))))))))))))))))))))))
Я думаю, пост навеян некоторыми товарищами на форуме, которые достаточно нелестно отзываются о качестве и надежности продукции данного производителя.
2 форнара: плиз в следующий раз не надо так цитировать… 😎
2 Модеры: а нельзя тему в раздел Соосники перенести?
Вот странные у нас люди, вот говоришь им например что Команч интересней летает, ан нет все в 3 упираются:)) Почему так?
Вот странные у нас люди, вот говоришь им например что Команч интересней летает, ан нет все в 3 упираются:)) Почему так?
Лично я купил V3 просто по тому, что она мне больше внешне понравилась и приятнее в руках держать (не мнётся вся как Команч). Хотя Команч был всего на 50р дороже и продавец мне его очень сильно рекламировал.
Вот была бы Lama в корпусе Ка-50 - оторвал бы с руками даже если бы на 500р дороже было. Так нету, блин…
Вот странные у нас люди, вот говоришь им например что Команч интересней летает, ан нет все в 3 упираютсяsmile.gif) Почему так?
всё познаётся в сравнении 😃 я команч пробовал - интересно… 4ая по другому… но брать не буду - не такая большая разница. а ламу4 взял - что на форуме посоветовали то и взял 😃
всё познаётся в сравнении 😃 я команч пробовал - интересно… 4ая по другому… но брать не буду - не такая большая разница. а ламу4 взял - что на форуме посоветовали то и взял 😃
Между прочим самая худшая ИМХО модель, что есть у Эская:)
2 Сони: ну Ка 50 может и будет, когда то, только вопрос как он будет летать:)) Вы же не можете сравнить разные модели вертов и к сожалению, кто тут в ветках отписывается порой тоже, зато мнение формируется и порой однотипное, а если корпус мнется так это хорошо, ломается хуже;)
2 Сони: ну Ка 50 может и будет, когда то, только вопрос как он будет летать:)) Вы же не можете сравнить разные модели вертов и к сожалению, кто тут в ветках отписывается порой тоже, зато мнение формируется и порой однотипное, а если корпус мнется так это хорошо, ломается хуже;)
А с какой радости Lama в корпусе Ка-50 будет летать хуже, чем в остальных корпусах?..
Поломка - да. Будь у Ламы такой же мнущийся хвост, я бы сегодня не искал в ящике суперклей (мораль: люстра - это не лучшее место для вертолёта). Но я лучше буду клеить хвост и чувствовать в руках вещь, чем кривиться от каждого прикосновения к вертолёту.